У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
AVEO
25 February 2007
Двигатель : расход масла
rrrew6762
я вставляю щуп выемкой к лобовому стеклу. и тогда после вынимания щупа он показывает правильно. я тоже пробовал по разному его втыкать и всегда разные показания были.
Машине 3 года 2008 год. 1.8 МКПП. заливаю оригинальное фордовское масло 5W-40W. за 10 тыс. съедает грамм примерно 100-150. пробег 133 тыс. другое масло не лью.
В моем случае проблема оказалась в сальниках клапанов,кольца были в нормальном состоянии,но все равно поменял полный комплект)))
Привет всем. Купил С-МАХ 1.8 дуратек. После каждой поездки на дачу 800 км, доливаю 700 грамм масла. Утром черные капли из глушителя. Свечи белые и чистые. Подскажите в чем искать причину в первую очередь?
koroed5
Еще неплохо бы написать про
1. скоростной режим этих 800 км. Если более 150 км/ч, то не удивительно.
2. общий пробег автомобиля.
3. год выпуска автомобиля.
4. какое масло заливается.
Всем привет. Как я писал выше я заливал лавр и расход масла снизился. Проехал я ещё 6000 км. Резко возрос расход масла до 2-х л. на 100км. Так что лавр в моём случае не помог.. Утечек не обнаружено, вентиляцию картера исключил. Сегодня начал разбирать мотор. Вот такие пироги.
Всем привет, мотор вскрыл. Мслосъёнмые колпачки деревянные, кольца закоксованные. Цилиндры в норме задиров нет, хонинговка цела. Заказал запчасти, жду….. Теперь меня мучает вопрос что после сборки делать с катализатором( начитался много страшных историй на фоуме), ведь у меня прошло через него литров 5 масла, хотя наверное это уже другая тема.
С Уважением,
Павел.
Катализатор меняй объязательно!!!Ставь универсальный он по деньгам около 100 баксафф с работой.Кстати старый они купят и довольно таки дорого.
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема! Приобрел с-мах 83 тыс пробег как пологаеться после покупки заменил масло фильтр, фоздушный фильтр. После 1.5 тыс км добавил 1 литр масла. Решил посмотреть колодцы визуально они чистые не подтеков не чего но выкрутив свечи зажигания увидил что они все в масле. Двигатель 1.8 механика! Что делать?
tumansssr
попробуй начать с раскоксовывателя колец
Las9w
14 August 2011
tumansssr
Las9w
У меня у самого были залегшие кольца маслосъёмные мне раскоксователь не помог я уже собираю мотор.
В гараже мне сосед(достаточно опытный занимается гаражным ремонтом) посоветовал в подобных случаях использовать не раскоксователь а на ночь заливать полные цилиндры WD-40 и закрутить свечи(естественно масло надо будет менять). Сам не пробовал, но с его слов несколько раз ему такой вариант помогал. Но это при условии что только залегли кольца и все остальное целое, к примеру у меня стали деревянные маслосъемные колпачки и здесь кроме замены у же ничего не поможет. А кольца к примеру у меня залегли так что два кольца я смог отковырять только после ночи в керосине по этому я думаю что в моем случае WD бы всё равно не помогла бы.
Снежок
17 August 2011
У меня расход масла G-Energy примерно 1 литр на 10000 км. Пробег 90000 км.
Всем привет! У меня как не жрал масло так и до сих пор не жрет. пробег 80 на ручке, 1.8
Привет всем. У меня расход масла примерно 1 литр на 10000 км,масло форд формула 5в30,на протяжении 40 т км одинаково.Сейчас пробег 86т.км.Зимой практически без долива обхожусь,а вот летом начинается масло жор. двигатель 1,8.
Doppelsauger
18 August 2011
Ситуация аналогична предыдущему посту. Меняю масло каждые 10 тыс. км. Зимой долива нет вообще, летом около литра, но и то грешу на большие летние пробеги на более высокой скорости. Масло лью только родное Formula F 5W30. Пробег машины 74 тыс., двигатель Duratec HE 2.0 на автомате.
tonio909
18 August 2011
Ну и я отпишусь: двигатель 1,6 Ti-VCT 115, достаточно редкий в общем. 12 тысяч назад залил баклажку кастрола 4л, за этот пробег уровень снизился примерно с середины щупа до его нижней метки. Кручу иногда сильно, езжу тоже бывает быстро
Pavluha
26 August 2011
Всем привет. Собрал я свой мотор завел все ок. Удалил катализатор и поставил пламегаситель и обманку(второго лямбда) катализатор внутри был окошенный (судя по всему из- за того что жрало масло), но при этом ни какой пыли (задиров и пр.) цилиндрах не обнаружено. На данный момент проехал 500 км масло не жрет пока не сколько. Масло залил мобил 3000 или 300 (не помню) 5w30 синтетика, фордовское больше лить не хочу, поскольку предполагаю что вся причина моего ремонта в нем.
Корпус воздушного фильтра внутри постоянно весь в масле,только снимишь помоешь а через 2-3 тысячи опять,масло стекает по воздушному тракту на защиту и на пол,как-бы расход не замерял но не критичен.Поролонки меняю,что виной-хана движке(хотя везет нормально),или маслоотделитель с клапаном?
з.ы.Катализатор хреновый,чек горит как и положено((
Андрюха22
Пробки нет проверял.Чек горит из-за катализатора так как делал диагностику и у офицалов и у знакомых пишит что катализатор забит(.Хотя кто его знает мож какая из лямбд глючит?Как бы проверить?Авто брал при пробеге в 120 000,за 5 месяцев владения авто намотал пробег уже до 162 500(Езжу много).Масло Фордовское ни разу не лил хотя до меня она на нем ездила.Щас лью
до эого лил это
Чето ссылки не вставились.
До это лил Ликви Малли 10 в 40 с Молибденом.
Сейчас залил Ликви Молли 5 в 50 Молиген.Масла не дешёвые.
С-Мах 1.8,ручка,экспл. с авг.2008,пробег 92 тыс.История такая:в апреле прошел 4-е ТО (80 тыс.) на Рольф-Октябрьская(СПб.)-все в порядке сказали!
Дальше,в конце мая,когда пригрело до +30,случился перегрев мотора:климат автоматом стал греть салон и вентилятор часто включался на предельный режим,но стрелка до красной отметки не доходила.Я опять в Рольф,те пригласили через неделю (до этого все время ездил,но мотор больше так не грелся):сняли и промыли радиатор(был сильно забит слежавшейся грязью-за зиму какой только дрянью дорогу не посыпали),поменяли антифриз,почистили дроссельную заслонку.После ремонта мастер "заметил",что не достаточный уровень масла.Залили 1,5 л.-уровень едва превысил минимальный.На это мастер порекомендовал следить за уровнем,а так -все отличчно!
Что самое главное месяц назад на ТО-4 этих проьлем - совсем "не заметили",зато 10 тыс.,как положено взяли за замену масла,расходников и полную "диагностику"!Дальше ,за 4 тыс.км долил 2 л. S5W40(по 488 руб. за 1л.).
В Рольфе естествно "рекомендуют" замену всего блока!
Братья Мах-соводы из Питера,посоветуйте толкового моториста!
tumansssr
12 September 2011
Всем доброго времени суток! Я опять по поводу расхода масла. Я заметил такую тенденцию, если не включать кондюк то расхода масла вообще не грамма! Кто нибудь с этим сталкивался?
Тоже жрет масло. За последние 10000 км залил около 3 л. Масло фордовское. Машина немецкой сборки 2005 г.в пробег 117000, двиг 1.8. Сильный жор начался после 100000 км. Как раз в это время поменял заправку (пришлось). Совпадение? Тянет двигатель без изменения, видимой течи масла нет, не дымит. Думаю попробовать залить какой-нибудь ЛАВР. В сентябрьском номере "За рулем" (09/2011 стр. 190) прочитал совет от гражданина П. Дынина из Московской области
"Широко известен метод "размачивания" залегших от нагара поршневых колец с помощью предназначенной для этого жидкостью-раскоксовывателя. Обычно просто наливают в цилиндры некоторое количество керосина и оставляют, чтобы он, просачиваясь, разрыхлял нагар. На это уходит минимум несколько часов. О завершении процесса говорит выросший уровень масла в картере. Я же не раз добавлял в топливо немного солярки, примерно 1 литр на бак. Часть ее, не сгорая при работе мотора, собирается в "узких местах"(например между кольцами и их канавками), пропитывает нагар, размягчает его и вымывает. Кольца освобождаются, и компрессия двигателя восстанавливается. Выгоднее приурочить эту процедуру к замене масла - ведь его, разбавленное соляркой, потребуется заменить свежим."
Кто-нибудь пробовал подобный метод? Помогает? А то как раз масло скоро менять...
eletskii
19 September 2011
2
ХандрейМне кажется соляра в бензине - утопия.
Уж лучче лавр или кориандр
eletskii:
|
Хандрей Мне кажется соляра в бензине - утопия. |
А, я думаю, что примеси в бензине (в том числе диз. топливо) наоборот приведёт к повышенному закоксовыванию (нагару).
Doppelsauger
19 September 2011
цитата: |
приведёт к повышенному закоксовыванию (нагару) |
Чем более легкие (светлые) нефтепродукты, тем от них меньше нагара. Бензин гораздо легче дизельного топлива. Керосин где-то между ними. Солярка в бензине - бредовая идея. Если она и не сразу сгорит, а "пропитает и размягчит нагар", то сгорит на следующих нескольких циклах и только увеличит отложения.
Зимой добавляют керосин или бензин, наоборот, в дизтопливо для облегчения старта, но и это не есть хорошо для дизеля.
"За рулем" очень специфическое издание, ориентированное на такие "очумелые ручки" как г-н Дынин из Московской обл.
Pavluha
24 September 2011
Всем привет. Автомобиль проехал после ремонта 7000км, расхода масла нет вообще. Снизился расход топлива, двигатель стал ровнее работать, нат дабл стартов. Пропали провалы при разгоне, заметно улучшилась приемистость.Хотя возможно часть проблем ушла вместе с удалением катклика.
1 person online