Уважаемые владельцы фокуса с данным двигателем и коробкой, какой у вас расход в разных условиях?
P.S. Отдельную тему завел поскольку в тме про 2.0 противятся обсуждению расхода авто с автоматом.
SP66
18 September 2005
Расход бензина
Мотор 1.8, спокойная езда 80% по городу, средний расход 8.4 л /100 км.
интересную вещь заметил на днях... у меня 1.6 автомат, уже год почти машине, всегда расход был 10-11 литров в городе. уехал в отпуск, машина стояла месяц, и расход стал 8 литров в пробках... и выше не поднимается
Эт че за чудеса такие?...
pro-FF677rus
3 September 2011
двиг 1.8, пробег 33000, бенз- 95 лукойл, расход- 7.4, ср.скорость- 40 км. в шинах- 2.2 атм, конд- по желанию, прогрев до движения- всегда.
2.0AT-пробег 9300 км. Город/трасса - 70/30, особо не топлю-без климата -12,5-13 литров, с климатом 13,5-13,8 л. Зимой готовлюсь к 15 литрам.
Xav4ik
4 September 2011
2.0AT Город 10,6 Трасса 6,5 с климатом
ездил вчера по трассе 120 туда , 120 обратно режим смешанный , расход 6,5 мотор 1,6 ручной кондей периодически включал. впринципе меня трассовый устраивает а вот город у меня 11 держится изза пробок наверно ... бывает с 5 до 7 вечера пока езжу все в пробках торчу
anton_vrn
14 September 2011
1.8 ручк.. (помойму на автомате расход меньше быдбы.. на ручке гонять охота)
у меня упал.. 10.2
иногда 10.3, ср скорость 44 бенз 92роснефть) вроде не газую...
а вобщет газую
но расход такоф
пс лукойл 95 ракета) но 150км до него... 95 роснефть наверно хуже 92..
п.с. ещё упал щас 10..
newudu
19 September 2011
поездка в башкирию из екатеринбурга - 513 км в один конец - средний расход 6,0 на 100 км ехал спокойно 80-100 обгонял соответственно мало с кондеем , далее счетчики не сбрасывал поездил немного по деревне плюс прогревы (спал в машине 2 ночи -негде было) расход поднялся до 6.7 л на 100 км , затем назад в екатеринбург (другой дорогой) итого пробег 970 км и средний расход 6.6 л на 100 км. назад я ехал повеселее много обгонял скорость держал 100-120 без кондея.
вобщем адекватный расход вроде по трассе , вот в городе пока нерадует - пробки
Не поймешь этого Федю. При езде по городу - 8,6 как по книжке. Поехал в другой город - 400 км без остановки, пустой, скорость 110-115 - расход получился 7,5. Ехал обратно теже 400 км. без остановки, скорость 130 не снимая, машина груженая (2 меш. картошки, 25 банок 3л. закруток и по мелочи) и взяла 6.5. Где логика? Пробег у авто 4000 км.
Ездил 16-го из Москвы в НН. Двигатель 1.8, R16 родные - ср. расход получился 6,6 л/100км. Выезжал из Москвы в 6 утра , до Нижнего доехал за 4,5 часа. Скорость держал в населёнке 70 -80 км/ч, по трассе 90-120. По ходу выяснил что включение кондиционера прибавляет к расходу где-то 0,5 - 0,7 л/100км (ориентироваться по мгновенному расходу).
у меня город со средними пробками после пробега 5000 км средний расход 11.5 - прихожу к мысли смириться с тем что живу в пробочном мегаполисе и о расходе меньше 10 л даже летом можно немечтать.
зы пробочный мегаполис - это я о родном Екатеринбурге отозвался
Волкодав
23 September 2011
У меня по трассе расход 8.5 л./100 км., по городу 10 л./100 км.
vincent82
23 September 2011
1.6 AT средний по компу 14.1 без климата, без пробок! (( средняя по компу 31 км.ч
расход в городе 13 л. на 100 км. бенз. лукоил 95, пробки 50%
как у народа расход 8-10 литров...нереально
не хочу создавать новую тему, но вопрос актуальный с расходом, так как сейчас на фокусе жены (2010гв 1,6 мкпп) ездим по Финляндии, а бензин тут по 1,6евро/литр. хочется понять, в каком режиме экономичней ездить.
наблюдая за мнгновенным расходом на БК, у меня складывается впечатление что расход не зависит от оборотов, как я привык думать. ну например, на 5й передаче при прочих равных при 90 и 120 мнгновенный расход получается одинаковый. и на подъеме, нехависито от того, едешь на 5й или на 4й.
расход разный, если ехать на (к примеру) 90 в гору, по равнине и с горы. вот тут разница может достигать разов!
отсюда вопрос: с точки зрения экономии, выгоднее:
1. на равнине на 5й передаче ехать на бОльших оборотах (120 = 3500об/м) или меньших (100 = 2900об/м)?
2. в гору понижать передачу или продолжать ехать на 5й, пока не заглохнет?
спасибо!
в вс целый день по городу ездил без пробок итого 200 км расход 10.1 л больше 2500 мотор не крутил.
8 л по городу - анриал
LuxLP
1. на 5-ой 2400-2800
2. в гору - на 5-ой, только немного разгонись заранее, не стоит стоит сильнее нажимать на педаль газа - пусть скорость постепенно падает, когда скорость упадет до 70-80 - переходи на 4-ю. С горы плавно на 5-ой (даже если скорость 60) или просто отпускай педаль - мгновенный расход будет - 0 л/100км.
Увеличь давление в шинах - немного ещё уменьшишь расход.
Alejandro1
29 September 2011
alslтогда какое давление держать в шинах?
почему в мануале 2,1 перед и 2,3 зад!? R-16.
по идее нафига мне сзади давление в 2,3 очка? я один езжу 90%
кто что посоветует?!
на других тачках держал 2,2 везде и не парился, а сейчас первая новая машинка, решил заморочиться
цитата: |
тогда какое давление держать в шинах?почему в мануале 2,1 перед и 2,3 зад!? R-16.по идее нафига мне сзади давление в 2,3 очка? я один езжу 90%кто что посоветует?!на других тачках держал 2,2 везде и не парился, а сейчас первая новая машинка, решил заморочиться |
Я выбрал золотую середину
перед 2.2 зад 2.3 радиус 16
Alejandro1
29 September 2011
motya36в общем то выбрал точно такой же вариант!
просто недавно задумался над тем нафига сзади 2,3 при езде одному?! к тому же вес машины спереди больше, по идее наоборот должно быть)) наверно опять остановлюсь на 2,2 везде... для расхода, мне кажется, самое идеальное значение!
lesal
29 September 2011
На основании эксплуатации 3-х машин 2,0 АТ сделал следующие выводы:
-при вялом нажатии на газ и очень плавной езде - 9,5-10 литров
-при энергичной езде норма - 11,0-12,5 литров. Если выше - то надо проверять все, что зависит от расхода топлива. В первую очередь - свечи. При постоянно включенном климате +1 литр
Это для города.
Для трассы норма - 8,5-9 литров с учетом обгона на форсаже
Наличие бокса на крыше добавляет 0,5 литра на сотню
И, не надо забывать, что комп показывает СРЕДНЕЭКСПЛУТАЦИОННЫЙ расход на 100 км с учетом пробок, прогрева машинки и пр...
Marklar197
29 September 2011
6.5 л. по городу
5.8 по трассе
Фокус 1.8 TDCi
sanya1905
29 September 2011
1,6 МТ средний расход 7,2 литра на 100 км.
sanya1905
29 September 2011
Кондиционер не включал.
Расход зависит (по степени значимости):
1. от водителя (т.е. динамики),
2. маршрута движения (кол-во светофоров в основном, кол-ва троганий)
3. времени стояния в пробке с работающим двигателем,
4. температуры окружающей среды
5.загруженности авто, включения потребителей
Т.е. езда по трассе со скоростью 90 км/ч экономична на любом двигателе...
по городу, с большим количеством стартов, динамично - не экономична на любом двигателе, чудес не бывает...
За многолетний стаж пользовал двигатели от 1.1 до 5...
От 1.1 до 2.0 расход в городе был примерно одинаковый 10 - 11,5 л )))
После 2,5 цифры другие...)
Т.е. одно можно сказать уверенно - дизель по расходу экономичней ... (по затратам не всегда), а разговор "у кого какой расход на бензине" в объемах движка 1.6 - 2.0 не совсем корректный, все зависит от (см.п.1 - п.5)
по компу расход 8,2 литра, 70/30 трасса/город, всегда с кондеем, движок 2л.
sergybest
8 November 2011
Друзья, напомните, за какой километраж рассчитывается средний расход топлива на компьютере? Помню где-то читал за последние 2000 км. Это так?
Ironix
10 November 2011
Меня давно беспокоил вопрос почему расход большой, недавно сделал проверку...
сбросил километраж и в течении 1,5 месяцев записывал при каждой заправке сколько залил бензина и сколько пробег прибавился, итог:
(1.8 рестайл - бензин 92)
- средний расход по компу 11,5
- по расчетам записей (с многочисленными проверками за каждый межзаправочный период) 10,5
получается что врет компьютер
в зимний период по комп. средний расход до 12.5
У меня ФФ2, 2006г.в115л.с механика, расход 11,5-12,5 зимой город, до работы 6 км еду 1 час.
Есть методика Минтранса РФ, по которой рассчитывается расход топлива. основа ее в следующем:
Существует базовая норма расхода топлива, установленная заводом изготовителем, предположим у меня 8,7 л/100 км, это норма рассчитанная при идеальных !!! условиях.
Чтобы рассчитать реальную норму эксплуатации предлагаются следующие коэффициенты увеличивающие норму расхода топлива на 100 км(выделю основные из общего списка):
-Сезонный коэффициент +10%( зима)
-Коэффициент эксплуатации авто, более 5 лет +5%, более 8 лет +10%
-Районный коэффициент, население 1-3млн, чел+20%, население более 3 млн.чел + 25%
-Холостой ход авто (прогрев) +10% от базовой нормы на 1 час работы
Итого для себя я рассчитал:10%(зима)+5%(старость авто)+20%(население)=35%
8,7 л/100 км +35%=11,7
В среднем прогреваю в день минут 40, это примерно 0,5 литра прогрева
В итоге 11,7+0,5=12,2
Все расчеты сами понимаете грубые, не учитывается стиль езды, загрузка авто, и допы которые напрягают генератор(хотя по сути там копейки натекают) и т.д. но основа вроде отображена.
P.S. Спрашивал у мастеров, зимой кондей не работает, т.е. не напрягает движок. А вот летом, при движении нужно добавлять +7%, а в холостом ходу с кондеем + 10%
И я отпишусь
Значит так: ФФ2 седан 1.8 МКПП,пробег точно не помню,вроде 4600-4700
Езжу в основном по трассе,иногда выгоняю авто в город на набережную для прогулки
Расход по трассе: 5.5(рекордный,пробег на тот момент был 1200км),а так 6.1-6.3(3 человека+груз кг 30+кондер бывает)
Город: на обкатке до 18л доходило,был в шоке
По ощущениям сейчас в городе ест 8л, т.к. когда в городе катаюсь(по делам) комп показывает 7.0-7.5(лето-зима)
Средняя скорость по компу плавает от 20 до 40
1 person online