Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
401K
views
390
members
1,7K
posts

avatar
Mihanaft
28 July 2011


И всё таки, провёл ещё раз эксперимент...Бак топливный полностью не закрывал.
Поехал, детонаци нет, разгон ровный, через 30 мин езды, детонация, рывки. Встал, трогаю крышку, а она присасывается, снял её, опять поехал, всё ок...Получается у меня виновата вентиляция бака

Свечки немного беленькие, что говорит о бедной смеси.
НО если пшикать должно, а у многих пшикает, то тогда сеточки бензонасоса чистить надо, просто он не справляется, а с открытой горловиной естественно легче ему работается...х.з.
E1_Alex
28 July 2011


Mihanaft
Интересен такой момент, детонация была с самого начала эксплуатации ( машину брал с новья ?) или же появилась уже в процессе эксплуатации ?
Если проблема связана с недостаточной производительностью бензонасоса, то промывка сеточки мало поможет, тут тогда основная проблема с загрязнением фильтра или уменьшением давления в рампе из-за неисправного регулятора давления бензонасоса. Измерь давление в рампе если есть такая возможность, думаю в этом случае поможет только замена бензонасоса или колхозить ( внешний фильтр с удалением старого, промывка сеточки, замена моторчика) , но опять же если неисправен регулятор давления то все это не поможет.
У моего приятеля недавно сдох моторчик в бензонасосе, временно воткнули Бошевский для ВАЗа (нового сразу не нашли дело было в другом городе), покатался немного так, потом купили новый в сборе, он реально говорит что машина стала не та. Прием лучше стал и тупизна небольшая пропала, расход средний стал меньше на 1 литр. У него правда С-max с 2,0 л двигателем и пробег уже больше 100 т.км.
avatar
Mihanaft
29 July 2011


E1_Alex
Машину брал не с новья, жрала масло, была детонация, думал из-за нагара звон, ан нет, после ремонта всё равно брякало, после промывки инжектора тоже...

Машина в принципе прёт как конь и расход бенза в норме, только вот с кондеем, еле заметные тычки при разгоне и позвякивает бывает. Звякает точно меньше после открывания горловины...Спрашивал, у всех пшикает при открывании бензобака...У вас кстати пшикает ?
Свечи норм цвета, но есть места где они беловатые, поэтому я всё таки думаю сеточки почистить...
E1_Alex
29 July 2011


Mihanaft
Тоже пшик идет при открывании горловины, думаю это как раз нормально при работающем адсорбере. Не пробовал открывать крышку, бряк сейчас тоже иногда и при жаре в пробках.
В остальном нормально тоже и с расходом и тягой, сеточку уже чистил и двигатель заменил на новый, правда давление не измерял, при случае может измерю где-нибудь для информации.
масло тоже стало уходить при жаре, зимой гораздо меньше, прада стиль езды не очень вялый, даже сказал бы совсем не очень. Ну тут еще думаю что первый владелец не баловал заменой масла а строго по регламенту на ТО и возможно непорядок небольшой с кольцами. Меняю масло почаще пока ( через 5 т.км примерно) должно наверное нормализоваться, правда у нас система вентиляции картера удивительно кривая, отличается от нормальных машин поэтому и расход, но что то разбирать и переделывать просто некогда да и неохота.
avatar
Василий190
1 August 2011


Други спасайте ... меня уже мой фокус 1.6 2008 года 23000пробега в мае начал дитанировать по жести пальцы стучат ина 2 и на 3 передаче таво и гляди выскачат , чего я только за это время и не заливал перепробывал все заправки в москве и 98 лил и всяки экто вэ пауверы пульсары бипи 95 толку куй.. думаю дай поменяю свечи купил DENSo не помню модель но не дорогие гдето рупий 650 посоветовали в магазе до них сток стоял.и вот поставил я свечи денсо завел машину она вся трясётся обароты плавают пальцы стучат на холостых думаю ну писсец полный собрался ехать на этих свечах в магазин проехался немножко машина обуплилась все прошло стала лудьше тянуть но дитанация гасица датчиком не успивала пальцы по сей день в напряге стучать. КТО ЗНАЕТ РЕБЯТА ПОМОГИТЕ нет уже терпения слушать треск из под капота как на 6 80 годов. ЧТО ДЕЛАТЬ в сервисах говорят все в норме сваливают все на бенз но в реале не у многих такая проблема . хотя у друга тоже фокус и таже проблема началась после зимы. Подскажите как быть.
avatar
yoyon4ik
1 August 2011


Василий190
я практически смерился
бенз+жара
Alex1111
7 August 2011


Тоже появились стуки. Сразу скажу на холодной все норм, но стоит температаре повысится градусов до 80 ( по приборке) начинается. Все в районе 2000-3000 тыс оборотов. При слабом нажатии на газ. Причем если просто даже на месте газовать проявляется. При боле менее быстром разгоне иичего не слышно, а если на грани газа и торможения двигателем проявляется. Еще один момет, до этого горнл чек после мойки двигателя. Ошибка 2008. (клапан управления заслонками впускного коллектора-обрыв цепи) тупила при разгоне сильно, но погорела дня три и все пропало, машина поехала норм, а стук никуда не убрался. У кого какие мысли будут...
Двиг 1.8, 2006гв, пр 106 тыс км
kuku089
8 August 2011


Симптомы аналогичные. Вот только на мести не газовал. Менял датчик температуры двигателя. 300 рублей недорого, а может помочь. Но чуда не произошло. Заметил одну особенность. Если залить полный бак бензина, детонация пропадает сразу независимо от температуры за бортом и температуры двигателя. Думаю, что заливаемый бензин холодный и камера сгорания остывает. Хотя может и бензонасос остывает. Давление в рампе не мерил. Но мощность движок полную развивает. Так что на нехватку бензина грешить не могу. Движок 1.8 2006 года пробег 85000. Да, началось все прошлым летом после нескольких заправок на БиПи. Сейчас только лукоил экто 95 как наименее звонкий.
98 не пробовал.
И крик души – 2 датчика детонации её, дитонацию, не слышат, а я слышу. Как так?
Alex1111
8 August 2011


kuku089
Ездил сегодня по сервисам, заехал в два. В первом сказали распредвал, возможно поршневой палец, может клапан...во втором на цепь грешат. Детонацию отметают сразу...т.к. на месте тоже стуки есть...Может это и не детонация вовсе. И всех смущает то что проявляется на определенных оборотах. Ошибку 2008 в памяти видели, но сказали что с заслонками такой стук не связан...Завтра поеду снова к мотористам..
avatar
KURCHATOV
8 August 2011


Alex1111
Ты отпишись если что проясниться ... , тоже замучила детонация...
avatar
fil
9 August 2011


Приветствую всех!Тоже детонация задолбала.Как и у всех с приходом тепла началось бряканье из под капота,вобщем все как и у всех можно не рассписывать и делал все,что и все здесь присутствующие.Кто подскажет,а лучше на фото, где стоит этот датчик температуры .Никак немогу найти. Двиган 1.8.
avatar
KURCHATOV
9 August 2011


fil
Думаешь в датчике дело...???
*Sem*
10 August 2011


fil
Sergey222
далеко не у всех проблемы с этим датчиком, у меня трещало уж очень сильно последнее время, на нормальном бензине треск сразу улетучился.
avatar
Андрей71
10 August 2011


Ребят,но датчик температуры ведь можно проверить без снятия.Подключить сканер и смотреть,что показывает датчик и какова температура ОЖ в реале.мне так на опеле проверяли.97град-открылся термостат,113-включился вентилятор,90-отключился-и все понятно-датчик показывает достаточно точно.А так тоже грешили.
Может все-же датчики детонации неисправны?
avatar
fil
10 August 2011


Может и датчик детонации,но пока интересует где находится датчик температуры. Вот человек E1_Alex поменял ДТ и детонация прошла.Тоже хочу попробывать.К тамуже датчик есть вналичии. Дак кто покажет где он стоит???
*Sem*
10 August 2011


Андрей71
я обычным пирометром в районе термостата температуру мерил, датчик в порядке сверял по тестовому режиму
avatar
Андрей71
10 August 2011


fil
Да нелогично все менять подряд,если можно проверить.
avatar
fil
10 August 2011


Всем спасибо датчик нашелся.
kuku089
11 August 2011


Мне замена датчика не помогла. Как звенела так и звенит. Надо померить давление в бензина. Хотя что-то мне подсказывает, что дело тут не в бензонасосе.
Вот интересно, на S40 точно такой же движок 1,8. Как там обстоят дела с разными проблемами наблюдаемые на форде? Они там тоже есть или как...
Alex1111
11 August 2011


А если на месте газовать у кого нибудь брякает??? или только у меня одного...
kuku089
11 August 2011


На месте не брякает, проверил специально.
avatar
KURCHATOV
16 August 2011


fil
Ну как помогла замена датчика температуры избавиться от детонации ???
avatar
fil
16 August 2011


Еще не менял.Времени нет.Думаю не поможет.А вообще просто интересовало где он находится.
avatar
Mihanaft
16 August 2011


Alex1111
с первого раз да, потом нет...раз на раз не приходится, но бывает
avatar
kb-tuning
17 August 2011


A
Alex1111:

kuku089
Ездил сегодня по сервисам,  заехал в два. В первом сказали распредвал, возможно поршневой палец, может клапан...во втором на цепь грешат. Детонацию отметают сразу...т.к. на месте тоже стуки есть...Может это и не детонация вовсе. И всех смущает то что проявляется на определенных оборотах. Ошибку 2008 в памяти видели, но сказали что с заслонками такой стук не связан...Завтра поеду снова к мотористам..

Не надо в таком случае ехать к мотористам. Есть код неисправности Р2008 "неисправность клапана управления заслонок завихрителей". Необходимо обратиться к диагностам на предмет замены клапана. При таком дефекте будет присутствовать детонация и частичная потеря мощности.
Alex1111
19 August 2011


Похоже пора в другую ветку перемещатся). Сняли клапанную крышку-там все в отлично, цепь не болтается, зазоры клапанные в норме. Заслонки и вакумные клапана исправны. Померяли компрессию, зашкаливает за 17 во всех горшках, наверно кольца залегли. При снятии провода с катушки зажигания на 3м цилиндре бряканье проходит, но не совсем. Вердикт-болтается поршень в цилиндре, возможно палец. После покупки проехал 2000км. Скорее всего предыдущий хозяин не уследил за уровнем масла, что вызвало масляное голодание. Как то так.
avatar
Feel The Difference
21 August 2011


Alex1111
Лучше заехать на подъёмник или яму взять стэтоскопчик (автомобильный) приложить к картеру и послушать в районе какого цилиндра слышно...если снизу отчетливый тук тук то можно разбирать и заказывать запчасти на мазде...если неуследили за уровнем прошлый хозяин то это очень и очень печально...Ремонт двс штука которая требует вложить нормально денег...Очень похоже что задрало вкладышь...но не уверен...Вскрытие покажет, если больной не умрет от вскрытия=))
Alex1111
1 September 2011


Feel The Difference
Вы оказались абсолютно правы!задрало вкладыш третьего цилиндра
avatar
Feel The Difference
2 September 2011


Alex1111
Опыт=)))Рад был поделиться мыслями=))
-Hendrix-
7 September 2011


У меня так

на 95 экто звенит средне сильно.
на 95 PULSAR звенит меньше.

Идеально 95 PUlsar (2/3) и добавка 98(Роснефть, Лукойл) (1/3) не звенит. Это при температуре больше 20. При ниже нуля еже тока на 95.

Двигатель 1.6(115) пробег 81000

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up