Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ANDREW Z
31 August 2011


chebos
цитата:
Хотел Фокуса Титанум 1,6 (125, ПШ) + обогрев лобового за 735 т.р.
но уже посматриваю на Кашкай, 1,6 (115) SE, МТ за 830 т.р.
Фокус подкупает условиями кредита, новым автоматом; кашак - паркетом
Опции примерно одинаковые (ЕСП, литье, попогреи и мп3 с USB есть и там, и там)
Муки выбора

наверное кашкай не плох, знакомый тож рассматривал его как вариант
на кашкае не катался ибо не нравится мне дизайн почти всех новых моделей ниссанов( да простят меня их владельцы, просто не нравится), но однажды, в ожидании знакомого, стоял на трассе минут 40-50 и ес-сно наблюдал за проезжающими авто... многие торопились и вваливали оч.бодро, не немецкий автобан,конечно, но... чем мы хуже? это присказка для общей картины.
Так больше всего меня поразили звуки от проносящихся мимо машин : одни как ветер, только шины шлёпают по асфальту, а некоторые прям как бы даже и с надрывом 130 пытаются преодолеть, я не запомнил по звукам те авто кроме одной - то был кашкай. Шел он в потоке как все, но то, что воспроизводил тандем двигатель+трансмиссия я бы назвал воем циркулярки при всрече остатка ветки"с..чка в плахе
может это и нормальные звуки для конкретного автомобиля, но после услышанного кашкай для меня "исчез"... это моё мнение

пока конкурентом фф3 считаю только свой фф2, на тестдрайве ещё не был
avatar
Havok
31 August 2011

1

цитата:
Мне в этой машине комфортно, она озартная.
В фокусе таких ощущений не ощутил, как раз хочется ехать в своем ряду и никого не трогать.

По-моему две не очень совместимые вещи. Что касается азарта, то тут я совсем не понимаю ни людей, которые об этом пишут ни журналистов. Может я действительно ничего не смыслю в этом, но какой вообще может быть азарт от обычной машины? Конечно по сравнению друг с другом немного разная динамика, но это все равно очень далеко от спортивных авто и уж тем более рулятся они совершенно не как спортивные. В фокусе мне понравился острый руль и в целом очень хорошая управляемость и устойчивость авто. В принципе держит дорогу великолепно даже и на приличной скорости, что ещё надо. Ну а что касается разгона, то есть 2хлитровые движки и дизель. Там наверное приличная будет динамика. От 1,6 на фокусе глупо ждать бешеной динамики. Как мне кажется едет он вполне на уровне, хотя пока по этому поводу ни с кем стараюсь не спорить - все досконально проверю когда будет машина.
Шкода выглядит весьма просто и немного старовато. Мне тоже кажется, что она как раз создана для людей, которые никуда не торопятся и хотят прокатиться в довольно большой машине с комфортом.
Любой хэтч по определению лучше рулится и как раз на нем и можно позажигать. Из своего опыта могу сказать, что если ты не собираешься удирать от полиции, то для игры в шашки хватит почти любого движка, лишь бы он 160-170 км/ч машину мог раскрутить. Гонял я и на Логане 1,4 и на Витаре 1,6 с 106 лошадками. Первый до сотни едет за 13 сек., вторая за 14,5 сек. Единицы в потоке едут быстрей (имеется ввиду езда на скорости и езда в реальности, т.е. понятно, что потенциально очень многие в потоке могут ехать значительно быстрей, но никто не едет). Предельный разгон также также мало кто показывает, к тому же очень редки ситуации когда надо разгоняться 0-100 км/ч. Если скоростное шоссе, то там самая маленькая скорость будет на выезде на него и это будет уже около 40 км/ч, если это светофоры, то скорее всего город и гонять в принципе нельзя, посему разгон в пределах 0-60 км/ч. Я понимаю, что для комфортной езды иметь эластичный двиг не помешало бы, вот только езжу всю жизнь на овощных авто и считаю, что это дело привычки. Особенно когда человек поездив на мощном авто пересаживается на более слабое и естественно сращу чувствует, что машина сильно медленней и от этого испытывает дискомфорт. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь ))). Но также можно и отвыкнуть и привыкнуть к новому авто. Там не такая чудовищная разница при обгоне фур. На любой обычной машине нужно обгонять фуры с большим запасом до встречек. На Логане были проблемы только с полной загрузкой. Тут как мне кажется и движка 1,6 должно хватать.
Invis1ble
31 August 2011

1

avatar
skiping:

Invis1ble
да какие тут обиды, каждому своё, я бы тоже мотор резвее хотел, но щас думаю о экономичности, но на шкоду фик когда сяду)))

Эх, да сам бы никогда не сел, если бы не проехался. За такой движок готов простить ей устаревшую внешность!) А от очереди фокуса поеду завтра отказываться...
avatar
CapiC
31 August 2011


цитата (ТитоН @ Вчера в 17:35)
Maksim1984
цитата:
Основными конкурентами для него я считаю  Опель Астру, Пежо 308, ФВ Джетта и Гольф, Ситроен С4, Шевроле Круз. Каждая из этих машин достойно внимания, все они достаточно свежие и новые в дизайне,

Согласен. Опель астра в первую очередь конкурент. Сегодня тестил 1.4 турбо, 140 лс, автомат, космо, 860 тр.
Динамика достаточная, багажник в 2 раза больше, внутри прилично и места достаточно, расход для "тапки в пол" 15- удовлетворительно. Внутри погромыхивает, возможно за счёт 17 колёс.

Тестил Мазду СХ-7. В начале поездки был расход 16.5. После моей овощной езды расход упал до 16.0.
Но это на 2.5 турбе с 240 лс при массе под 2 тонны!
avatar
Magistr
31 August 2011


CapiC
цитата:
Тестил Мазду СХ-7. В начале поездки был расход 16.5. После моей овощной езды расход упал до 16.0. Но это на 2.5 турбе с 240 лс при массе под 2 тонны!

Ключевое слово- овощной
У меня на 2.0 мгновенный расход до 50 л/100. Смею предположить что на СХ7 ещё больше.
А так-то да- не конкурент она (ред СХ7) ФФ3
kirill017
31 August 2011


Думаю новая хендай элантра достойный конкурент фокусу. В моске уже можно купить в автосалоне, за 700 тыс. Автомат,130 л.с. климат и еще куча наворотов.
avatar
ZAN160172
31 August 2011


tiger_sc
Выскажу свое мнение провинциала насчет пежо, ситроен и рено - для меня лично свесы имеют огромаднейшее значение. Поставьте рядом французов и фф2-3 - у последних свес гораздо меньше. При наших дорогах, зимах со снежными буераками - форд рульнее гораздо. Я естествнно не беру в расчет автобаны, нормальные трассы и т.д. Не все мы живемв мегаполисах
avatar
CapiC
31 August 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 21:18)
CapiC
цитата:
Тестил Мазду СХ-7. В начале поездки был расход 16.5. После моей овощной езды расход упал до 16.0. Но это на 2.5 турбе с 240 лс при массе под 2 тонны!

Ключевое слово- овощной
У меня на 2.0 мгновенный расход до 50 л/100. Смею предположить что на СХ7 ещё больше.
А так-то да- не конкурент она (ред СХ7) ФФ3

Нет! Ключевое слово - снизился!
Манагер потом взял руль и показал как она валит. За полчаса расход устаканился на отметке 16.5.
Новая СХ экономичнее старой. И тем паче странно видеть на жестяной недоприврдной Астре такой гигантский расход.
avatar
Magistr
31 August 2011


CapiC
цитата:
Нет! Ключевое слово - снизился!Манагер потом взял руль и показал как она валит. За полчаса расход устаканился на отметке 16.5. Новая СХ экономичнее старой. И тем паче странно видеть на жестяной недоприврдной Астре такой гигантский расход.

Вы какие автомобили сравниваете.
Я- ФФ3 с Астрой новой. И говорю о том что они конкуренты.

При тесте ФФ3 1.6 устоявшийся средний расход был 12 л/100. Это как - гигантский или не очень?

(На Мазде ездил- расход 20 л/100 солярки- через полгода быстренько продал её. Правда было это в 2004 г, но общей картины это не меняет) )
avatar
CapiC
31 August 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 22:06)
CapiC
цитата:
Нет! Ключевое слово - снизился!Манагер потом взял руль и показал как она валит. За полчаса расход устаканился на отметке 16.5. Новая СХ экономичнее старой. И тем паче странно видеть на жестяной недоприврдной Астре такой гигантский расход.

Вы какие автомобили сравниваете.
Я- ФФ3 с Астрой новой. И говорю о том что они конкуренты.

При тесте ФФ3 1.6 устоявшийся средний расход был 12 л/100. Это как - гигантский или не очень?

(На Мазде ездил- расход 20 л/100 солярки- через полгода быстренько продал её. Правда было это в 2004 г, но общей картины это не меняет) )

Будь проще! Меня посмешило слово "удовлетворительный" для расхода 15 л жестянки Астры. Вот и привел пример действительно удовлетворительного расхода для турбы 2.5.
avatar
Elias646
31 August 2011


цитата:
При тесте ФФ3 1.6 устоявшийся средний расход был 12 л/100. Это как - гигантский или не очень?

для 1.6 имхо очень большой. если он не устоялся таким за время стояния в большой пробке.
Хотя на тест-драйвовой машине, наверное, каждый проверяет как она в предельных режимах ускоряется и едет. Тогда норм, пожалуй.
У меня Duratec ST при спокойной езде дом-работа-дом с пробками около 15 литров потребляет.
цитата:
Тестил Мазду СХ-7. В начале поездки был расход 16.5. После моей овощной езды расход упал до 16.0.
Но это на 2.5 турбе с 240 лс при массе под 2 тонны!

На CХ-7 двигатель 2.5 - амтосферный. На 238 сил там турбовый 2.3 DISI как на Mazda 3 MPS.
noname2
31 August 2011


avatar
skiping:

syndicate

я думаю нас много кто поддержит) я работаю с салоном шкода, и всё время шучу над ними, чот одна пенсия ходит,и ни разу там не видел молодых водителей, только девушек.. на фабию(тот ещё уродец, недонемец) а вот в форде молодняк ))

и на вторичном рынке мне кажется октавия очень плохо уходит, висят годами объявы..

вот ведь, я-то думал карьера только начинается, а уже пенсионер хез, какая статистика, я бы сказал, что скорее семейная, чем пенсионерская. Мы, например, взяли её из-за багажника охеренного перед рождением первого ребёнка уже думая и о втором. Она отработала свое на все 100 - каждый раз поражался влезаемым объемам, когда грузил её "до отказа". Дизайн салона ,канеш, мегааскетичный и как смотришь на новые фокусы-астры - слюнки текут. Но вот сдаётся мне это ощущения (лично для меня, канеш) на неделю-две - во время вождения никогда над дизайном не думал. Тут благо, что они сразу и не претендуют ни на что - всё черно и просто и не отвлекаешься. В ФФ3 всё красиво и гармонично, как по мне. А вот есть промежуточные варианты, уступающие обоим: с претензией, но, извините, гавняно сделанной (как предыдущая астра внутри, моё мнение).

ЗЫ: мотор, кстати, им в минус поставлю. Понимаю тех, кто хочет порезвее - там они постарались. Но в разряде экономных движков они на новую окташу и гольфы ставят движки с пердыдущего поколения - вообще ахренели, лентяи не, ну реально несерьёзно: расход 6.2 на ручке по трассе на 1.6 с 102 лс в современных тенденциях, хотя динамика есть и на этом движке. Огорчает также политика антибезопасность - шторки хрен прикупишь там, например, даже в средней комплектации.
avatar
yar_nnm
1 September 2011

1

Ктонибудь рассматривал центральный подлокотник заднего сидения в октавии? Вот где верх экономии, сделан паршивенько и из какого-то хлама.
avatar
CapiC
1 September 2011


avatar
Elias646:

цитата:
При тесте ФФ3 1.6 устоявшийся средний расход был 12 л/100. Это как - гигантский или не очень?

для 1.6 имхо очень большой. если он не устоялся таким за время стояния в большой пробке.
Хотя на тест-драйвовой машине, наверное, каждый проверяет как она в предельных режимах ускоряется и едет. Тогда норм, пожалуй.
У меня Duratec ST при спокойной езде дом-работа-дом с пробками около 15 литров потребляет.
цитата:
Тестил Мазду СХ-7. В начале поездки был расход 16.5. После моей овощной езды расход упал до 16.0.
Но это на 2.5 турбе с 240 лс при массе под 2 тонны!

На CХ-7 двигатель 2.5 - амтосферный. На 238 сил там турбовый 2.3 DISI как на Mazda 3 MPS.

На полноприводной СХ-7 двиг - турбовый!!! На нем я и ездил!
avatar
Magistr
1 September 2011


CapiC
цитата:
Будь проще! Меня посмешило слово "удовлетворительный" для расхода 15 л жестянки Астры. Вот и привел пример действительно удовлетворительного расхода для турбы 2.5.


Читаем внимательно:
цитата:
расход для "тапки в пол" 15- удовлетворительно

Могу объяснить что такое "тапка в пол" и слово удовлетворительно; не хорошо не плохо, не отлично, а именно удовлетворительно.

По поводу Мазды сх7 - в сентябрьском номере "За рулём" (2011) владельцы жаловались на большой расход топлива 16-22 л/100.
По поводу жестянки- здесь на форуме человек, работающий в ОУУ СК, писал что при незначительном внешнем повреждении Мазды находили серьёзные внутренние повреждения кузова
avatar
PeterPeter
1 September 2011

1

у меня на тестовом Фокусе 125 18 литров было.
avatar
Anton111111
1 September 2011


цитата:
Opel а там... коробка робот, климат, сигналка с объемниками, боковые подушки, круиз, задние эл.стеклоподъемники, датчик дождя (мне


тут на вкус и цвет ;-) для меня фф3 какой-то бабский совсем. И сейчас больше смотрю в сторону октавии (для меня это пока единственный конкурент фф3)
Виталик MOSCOW
1 September 2011


Havok
цитата:
Ну а что касается разгона, то есть 2хлитровые движки и дизель. Там наверное приличная будет динамика.

В Импексе на тестдрайве такой есть. Дизель с повершифтом. Прокатился недавно. Ну нормально вроде едет, но тяга конечно не "тракторная", как у старых дизелей была.
avatar
djwint
1 September 2011


ну турбо дизель хорошо чипуется, думаю как минимум 160лс из него можно сделать, а это будет ракета))
avatar
Станислав_34
1 September 2011


CapiC
ТитоН
ребят у матушки сх-7, всегда когда приезжаю к ней в гости забираю машину для катания своей попы, даже не давя на тапку по городу меньше 20 не кушает ни как* по трассе 16 не вопрос, а если придавить то мне бака 60 литров хватает максимум на 300 км*** считайте сами*
avatar
Mr.Boff
1 September 2011


posted imageposted image

вот это да... а ведь они похожи)))
Maksim1984
1 September 2011


avatar
Anton111111:

для меня фф3 какой-то бабский совсем. И сейчас больше смотрю в сторону октавии (для меня это пока единственный конкурент фф3)

Если рассматривать хетч особенно желтого и красного цвета кузова то он смахивает на машину которую выбирают наши дамы, это касаемо только цвета. Наши женщины сейчас ездят на таких машинах, что мужики завидуют им. Например в нашем городе очень много девушек ездят на Тойоте Прадо и ФВ Туарег, что это их делает бабскими машинами. Тут уже не уместно подразделять на "бабские машины" или "не бабские". Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Каждый выбирает машину по себе и у каждого свои критерии выбора. ФФ3 новинка которая еще не примелькалась в городах и наезженно но нем очень мало километров. Первое впечатление обманчиво, посмотрим на статистику продаж за год и отзывы владельцев данных авто, вот тогда будем делать выводы. Я сам когда-то с презрением относился к марки форд и критиковал ФМК за ФФ1 но когда вышел ФФ2 мне очень он понравился и я захотел себе, как я смог набрать нужных средств сразу себе купил его. У меня ФФ2 рестайл SE Ghia 1,8 я доволен данной машиной и не чуть не жалею о покупке.
AngelDemon
1 September 2011

1

Mr.Boff
У ФФ3 окошки на задних стойках есть, очень полезная штука. Так что Фокус лучше
RaySandySharp
1 September 2011


AngelDemon

Интересно чем они полезны, а то сзади в Фокусе ни разу не ездил.
avatar
yelle_
1 September 2011


только РИО в полном фарше 600 к стоит...

интересно сколько заломят на новую Элантру? Думаю по цене будет такой же как фокус 3.

posted imageposted image
Maksim1984
1 September 2011


Мне лично седан ФФ3 на фото очень нравится. Я ожидаю когда такой появится в салоне дилера чтобы его пощупать и посмотреть на яву. Так что за седан и универсал зачет ФМК . А корейцы позиционируют свои авто под маркой Хундай как примиум. Посмотрите на их цены они скоро не только обгонят таких авто гигантов в ценовой политике как ФВ и Тойота, а даже начнут наступать на пятки БМВ и Мерседесу.
AngelDemon
1 September 2011


RaySandySharp
При парковки обзор лучше, да и при перестроении мертвая зона меньше.
avatar
Superjohnn
1 September 2011


Внутри элантра какая-то слишком авангардистская
avatar
yelle_
1 September 2011


ну так японцам они уже не уступают по качетву
POLOTEN4eK
1 September 2011

-1

yelle_
сомнительное качество, да и японцы не эталон качества

А по поводу стоимости корейцев могу сказать одно, смотрите внимательно, цена складывается не только из того, что вы отдаете за авто сразу, но и из стоимости обслуживания, хоть кто то при выборе авто смотрел стоимость ТО??

P.S.: Радость от низкой стоимости длится меньше, чем разочарование от плохого качества

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up