Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,4K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
skiping
1 September 2011


Добрый вечер народ)
решил поделица немного о конкурентах, сам жду фокус 125 ТС палка хетч

работаю с автосалонами по г.Красноярску

по элантре, ценник будет начинатся от 750... и моторов GDI не будет в россии, только те, что из кореи. по словам другам(манагер в хендае) авто займёт нишу между солярисом и сонатой) спрос говорит адский на них , во всю звонят и спрашивают) топовая версия будет в районе 1000000р

по новой джетте. сегодня вооччию увидел вообщем стояла топавая модель тоже в районе ляма наверное будет стоить, мне маркетолог назвала ценник старта, толи 750 тои 850(забыл ) но вообщем не конкуренты они фокусу, ценовой сегмент выше.. а джета (правда видел самую топовую) в салоне хороша... хотя гольфы и поло не переношу)) если не знать что это джетта, подумаешь что какое то постарше авто(недопассат чтоли...

Но выбором своего форда я доволен на все 200% !!!
в джетте ... нет изюминки чтоли какой то. девушка моя посомтрела на него и говорит сырой какой то, пресный. простое авто. а в форде есть изюминка!!! чем то вот цепляет

сфотал джету, не ругайте, качество с телефона))

posted image


avatar
Stavskaya
1 September 2011


встретила сегодня новую джетту на дороге - не знаю может цвет неудачный - ну ни смотрится совершенно
avatar
CapiC
2 September 2011


avatar
Станислав_34:

CapiC
ТитоН
ребят у матушки сх-7, всегда когда приезжаю к ней в гости забираю машину для катания своей попы, даже не давя на тапку по городу меньше 20 не кушает ни как* по трассе 16 не вопрос, а если придавить то мне бака 60 литров хватает максимум на 300 км*** считайте сами*

Рестайл или дорестайл?
avatar
AlexVIN
2 September 2011


Stavskaya
А может это был поло седан или например, пассат, они же все одинаковые.
Мне кажется на расстоянии метров 50 в профиль поло седан от джетты не отличить, если только рядом их поставить.
Maksim1984
2 September 2011


avatar
AlexVIN:

Stavskaya
А может это был поло седан или например, пассат, они же все одинаковые. 
Мне кажется на расстоянии метров 50 в профиль поло седан от джетты не отличить, если только рядом их поставить.

Отличить их можно только по задней части так как у Джеты задние фонари больше не на Фольксваген Пассат похожи а на Ауди А4. А если смотреть на расстоянии то даже Тигуан и Туарег все модели между собой похожи и отличить одну от другой не смотря на шильдик задней части очень сложно. Это экономия средств на дизайне очень плохо сказывается на индивидуальности каждого автомобиля, т.к. у одного производителя все машины как братья близнецы
avatar
PeterPeter
2 September 2011


M
Maksim1984:

Это экономия средств на дизайне очень плохо сказывается на индивидуальности каждого автомобиля, т.к. у одного производителя все машины как братья близнецы

Почему вы решили, что это экономия средств?
zwbn
2 September 2011


отчасти экономия а отчасти общий стиль - узнаваемость марки, и крутотень для низших моделей марки типа круто для тигуана что похож на туарега

Смотрю в городе на Астру и чтото все больше и больше нравится, да и клиренс у нее неплохой. Нада прокатнутся и сравнить - личные впечатления самые верные
у нас Опель и Шкоду дают в рассрочку беспроцентную к томуже
Maksim1984
2 September 2011


avatar
PeterPeter:

M
Maksim1984:

Это экономия средств на дизайне очень плохо сказывается на индивидуальности каждого автомобиля, т.к. у одного производителя все машины как братья близнецы

Почему вы решили, что это экономия средств?

Однозначно экономия, зачем разрабатывать кучу разных дизайнов для своих машин разных классов, проще придумал какой нить один, взял его применил ко всем остальным, меняй только типы кузова и размеры авто. А то плати дизайнерам разработчикам за каждую разработку. Кризис сказался на многом.
avatar
AlexVIN
2 September 2011

4

Maksim1984
Ага, нарисовал поло-седан, потом в меню выбрал "растянуть на 20%", вот тебе и джетта, потом "растянуть на 20%" джетту или "на 40%" поло-седан и вот тебе пассат, потом делаешь два шага "растянуть по вертикали на 20% и обрезать 1/4 сзади", вот тебе и туарег!
avatar
AlexVIN
2 September 2011


Ну а для тигуана еще проще - уменьшить масштаб картинки туарега на 25%.
POLOTEN4eK
2 September 2011


AlexVIN
Поржал, но по сути примерно так.

Джетта- Пассат для бедных, Тигуан- Туарег для бедных, и т.д. Вроде и дешевле, но похожи как близнецы:)

Без обид любителям Джетт
terryolkot
2 September 2011


посмотрел вчера шоу Стилавина, если честно, ожидал что будет много какашек в сторону фокуса, ан нет, очень даже прикольно всё, рассказали и о минусах и о плюсах и особенно весело сравнивали с астрой )))
Maksim1984
2 September 2011


Зачем набирать кучу дизайнеров проще скачать с инета ломанный фотошоп вот и получил кучу новых моделей из одной дизайнерской разработки. Не в обиду всем любителям данных машин близнецов. Это камень в огород авто производителей .
IMSN
2 September 2011


Кстати мне вчера менеджер сказала, что над дизайном Фокуса работали совместно с дизайнерами Астры, поэтому у них клон и получился 1 -я половина фокуса 2, вторая - Астра J.
IMSN
2 September 2011

-3

Отказываюсь от фокуса 3:
- смущает новая коробка передач, про которую никто ничего конкретно не знает ( я так поняла что это робот - который без ежегодной прошивки ваще не ездит - из личного опыта на опеле астре Н)
- мало места в салоне (знакомый при росте 178 садится удобно, при этом удобно тока ему, т.к. сзади уже не сесть)
- торпеда у пассажира настолько выходит в салон что просто давит, комфорта никакого,
- неопределенность в сроках поставки, да и вообще просто сырая во всем модель.
Сравнив, все это решила взять Опель Астра J, намного приятнее и просторнее салон и за те же деньги в максимальной комплектации он напичкан более нужными штучками (парктроник, круиз-контроль и т.д.), чем диодная подсветка, фонари, кнопка запуска, к тому же автомат 6 ступка - гидротрансформатор.
terryolkot
2 September 2011


IMSN

-просто даже смеяться нету сил особенно про робота, который через год скажет что никуда не поедет
-я, при росте 180, отодвинул кресло под себя и сел за собой с большим запасом для ног, хоть танцуй, может просто кто-то слишком большой?
-торпеда выпирает, но чувство при этом что сидишь в кабине спорт кара как минимум, многим это нравится, тут спорить не буду
-сырая? вам прямая дорога к астроводам на форум

Люди!!! оказывается у форда в максималке нет парктроников и круиз-контроля автопарковщик не тащит

вообщем сомнительные сравнения с астрой, но это лично для меня, может кому-то нравятся опели, но "надумывать" причину отказа от фокуса, имхо глупость, так можно отказаться от любой машины в пользу астры

P.S. никого не хотел обидеть, просто реально смешно (сам откажусь от фокуса, если мне скажут что какое-то оборудование не могут поставить и то не знаю что тогда покупать... фокус по цене и качеству очень притягателен, скорее всего расмотрю гольф 6...)
avatar
PeterPeter
2 September 2011


I
IMSN:

Отказываюсь от фокуса 3:
- смущает новая коробка передач, про которую никто ничего конкретно не знает ( я так поняла что это робот - который без ежегодной прошивки ваще не ездит - из личного опыта на опеле астре Н)
- мало места в салоне (знакомый при росте 178 садится удобно, при этом удобно тока ему, т.к. сзади уже не сесть)
- торпеда у пассажира настолько выходит в салон что просто давит, комфорта никакого,
- неопределенность в сроках поставки, да и вообще просто сырая во всем модель.
Сравнив, все это решила взять Опель Астра J, намного приятнее и просторнее салон и за те же деньги в максимальной комплектации он напичкан более нужными штучками (парктроник, круиз-контроль и т.д.), чем диодная подсветка, фонари, кнопка запуска, к тому же автомат 6 ступка - гидротрансформатор.

коробка с 2007 года ставится на многие модели Вольво и Форд. Это продвинутый робот как ДСГ и ПДК у ВАГ.
Относительно Астры новой согласен, как по мне то салон у неё солиднее да и внешность более презентабельная. Опции нужные согласен на все сто, даже люк заказать можно.+ Астра Турбо.
terryolkot
2 September 2011


вообще в таком случае шкода будет идеальном выбором с огромным салоном, в астре не намного больше места, если не столькоже сколько в фф3

если что я минус не ставил
IMSN
2 September 2011


Про максималку я имею ввиду что в Titanium, да есть такие вещи как парктроник за бешеные деньги как отдельные опции, а у опеля это идет в комплектации Космо без доплаты.
IMSN
2 September 2011


Вам просто стоит посетить салон автомобиля Астра и вы тогда реально поймете, что там есть куда деть голову и ного заднему пассажиру!!!
terryolkot
2 September 2011


Пакет "Городской 2" 18 500 руб

система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники для Trend

Пакет "Titanium+" 7 500 руб

круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)

где тут бешеные деньги?
terryolkot
2 September 2011


IMSN

а почему я должен посещать салон астры чтобы убедиться что места там столько сколько и в фф3 (лично для меня, напомню рост у меня 180) и голова и ноги удобно себя чувствуют на своих местах...
avatar
PeterPeter
2 September 2011


I
IMSN:

Про максималку я имею ввиду что в Titanium, да есть такие вещи как парктроник за бешеные деньги как отдельные опции, а у опеля это идет в комплектации Космо без доплаты.

сравним
Скрытый текст

Итого в базе: кто-то выбирает "опции", а кто-то Опции. Могу сказать одно, то что называется Титаниум максимум должно называться Тренд и стоить соответственно. Достаточно комплектации в Европе посмотреть, где большинство фордовских "наворотов" начинаются в амбинте.
Вместо заключения: Я конечно прекрасно понимаю, что цена литого диска 17" сравнима с ценой одного китайского светодиода .
IMSN
2 September 2011


Каждому свое, выбирайте побрякушки а мы будем кататься уже а не сидеть в ожиданиях чуда, и сэкономим 27000 рублей на автосигналку с автозапуском!!!
Pavelli82
2 September 2011


IMSN
Нутак то ожидание опеля вроде месяца четыре если заказывать, или я ошибаюсь?
Pavelli82
2 September 2011


А ксенон в опеле за 41 вообще почти даром
avatar
st_ig
2 September 2011


IMSN Добрый день ! В нашем городе Астру J под заказ ждать 4 месяца , а фокус 3 -2 может у вас иная ситуация ...
Кстати в Астре объем багажника диференцированный и почти вдвое больше фокусовского(докатка может) кто-нибудь сравнивал ?
terryolkot
2 September 2011


катайтесь, кто ж вам запрещает, просто не надо так переживать, мы все тут дружелюбны и каждый приводит свои доводы, это же не значит что вы в корне не правы

только давайте определимся с одним моментом, мне не нужны ни парктроники, ни круиз контроль и переплачивать за базу опеля именно из-за них, у меня нет желания

единственное ценное из опеля, что я бы добавил в базу титаниума, это Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником и Наружные зеркала с электроскладыванием
avatar
Vortex
2 September 2011

1

avatar
PeterPeter:

истема помощи при трогании в гору (HLA),

Из вашего поста: Астра - Электростеклоподъемники только передние - лучше диски 17, но сзади весла? не увидел электрообогрева передних сидений, без учета в сравнении остались - противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема, система помощи при трогании в гору (HLA) у Форда, а диски 16" или 17" невелика разница...
IMSN
2 September 2011


Все просто их производится много и если в твоем городе нет их выдергивают у других дилеров из других городов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up