Черный дым у дизеля. Интеркулер



Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
posted image
турбонаддув, ремонт, рециркуляция, впускной тракт, черный дым, интеркулер

avatar
Подводник
14 June 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер
362,2K
views
171
members
506
posts

avatar
stiv40
4 August 2011


Всем доброго дня. Подскажите господа, а может ли дымить, если я добавляю масло в соляру, или масло должно сгорать и не дымить?
avatar
Skylark406
4 August 2011


stiv40
Это зависит от количества добавленного масла.
Для двигателя, например ЗМЗ-406, нормальный (без дыма) расход масла на угар составляет 0.3% от объёма сожженного топлива, т.е. 3 мл. масла на 1 л. топлива.

Если Вы добавляете масло для улучшения смазывающих свойств топлива, то:
1) Лучше использовать масло для двухтактных двигателей
2) Смешивать с топливом в пропорции 1:1000 (0.1%, т.е. 1 мл. масла на 1 л. топлива)
avatar
stiv40
4 August 2011


Так я и лью двухтактное для улучшения смазывающих свойств, но в пропорции: на 10л топлива - 50мл масла, как подсказал мне один топливщик. Так вот может от этого дымить, или нужно искать другую причину?
avatar
Skylark406
4 August 2011


stiv40
Самый простой способ проверить влияние масла в топливе на дымность выхлопа - выжечь бак, заправиться без добавления масла в топливо и посмотреть какой будет выхлоп.
avatar
stiv40
4 August 2011


Вот завтра так и хотел сделать.
avatar
pait
4 August 2011


stiv40
100%что не из за масло, я и по 70г. добавлял зимой на 10л.
avatar
stiv40
4 August 2011


А зимой то как увидишь что дымит, если и так пар постоянно идет?
raw20
11 August 2011


Всё, решил проблему в прошлый четверг (раньше не было времени написать).
На этот раз у меня лопнул нижний резиновый шланг интеркулера. Был небольшой свист - вот я и решил проверить откуда он (до этого было что-то похожее, но более громкое, лопнул верхний патрубок интеркулера турбины). Более тщательно полез в подкапотное пространство и увидел масляный налёт на радиаторе в том месте, где шланг с ним соприкасается.
Подъехал к КЭМПу, снял шланг, пошёл искать похожий в магазин для замены, ничего не нашёл. Решил заменить поврёждённое место куском подходящего шланга. Подходящий кусок не нашёл, но продавец из-за своих закромов продал за 100 руб самодельную латунную трубу слегка изогнутую. Её то и врезал вместо дырявого куска.
Всё заработало. Цена вопроса всего 100 руб и 2 хомута. Буду дальше кататься.

Всем спасибо.
avatar
Avraman
11 August 2011


avatar
Подводник:

Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...

у меня такое только если не разогретый движок, а если проеду пару минут то все в порядке
avatar
stiv40
14 August 2011


Заправился на Лукойле, масло добавлять не стал, уже выжег почти весь бак, но всё равно есть дым при ускорении, правда не черный, а какой то сероватый ( видно в зеркало заднего вида ), значит масло было не причем. Это нормальное явление, или что то не в порядке?
avatar
qwest85
21 August 2011


Привет!)
Не могу выполнить статическую регенерацию фильтра продукта сгорания топлива!
Пишет что надо долить топлива
Налил пол бака
IDS пишет "Добавить топлива по мере необходимости
КТо сталкивался с такой проблемой?
Проблема в черезмерной дымности до этого был заменен клапан EGR
avatar
Keva
21 August 2011


qwest85
А как вообще выполнять эту статистическую регенерацию фильтра?
avatar
qwest85
29 August 2011


Keva
Через IDS
avatar
Nikola59rus
29 August 2011


На прошлой неделе тоже лопнул патрубок интеркулера.
Как только услышал шипение из под капота, сразу понял что это он.
Дыра оказалась не большая. Пока замотал армированным скотчем в несколько слоёв. Вроде держит.

posted imageposted image
avatar
Nikola59rus
29 August 2011


И такой вопрос.
Так как оригинальный патрубок стоит 2600 р. думаю поставить какойнибудь другой.
Запара в том, что один конец патрубка имет диаметр 45 мм, а другой 50 мм.
Какой ставить патрубок? На 50 и затягивать его хомутом, или брать патрубок на 45 и натягивать его втугую на толстый конец?
avatar
MrFrol
29 August 2011

2

Nikola59rus
покупаем патрубок радиатора нижний от hyundai артикул 25413 5a402, вырезаем среднюю часть и ставим ее взамен лопнувшего. ничего натягивать не надо - как родной встает!!! Цена моего была 580 р, можно и дешевле найти
avatar
stas1580
30 August 2011


блииинн берем патрубок бензобака от ...и ...и за 70р, немного укорачиваем с одной стороны... все нормально стягивается... по крайне мере пока машин ездит и не шипит... несмотря на то, что я его укоротил больше чем надо было ))
avatar
stiv40
30 August 2011


stas1580
С какой машины подходит патрубок бензобака?
avatar
stas1580
30 August 2011


блин глюкануло... от газели

почемуто форум не пропускает слово фразу "от к.а.з.е.л.и."
-SAVE-
30 August 2011


Всем привет.
у меня на прошлой недели тоже лопнул патрубок интеркулера.
Прочитал все тему, понял где и что искать надо и полез под машину.
Патрубок купил в авто магазине, в газовском отделе. Цена 100 рублей.

posted image
Ravchik
3 September 2011


Добрый день.
Вроде перечитал все темы но не нашел кто нибудь сталкивался с разрывом нижнего патрубка интеркулера с правой стороны (по ходу движения, двигатель 1,8 KKDA) Интересует от чего может подойти, а то что-то отдавать 3т.р. за кусок резины жаба давит Может у кого завалялся такой с удовольствием куплю. А кто может подсказать где есть разборы по дизельным фордам. Помогите пожалуйста начинающему дизелисту
Мишуха
4 September 2011


Ravchik
Черный дым у дизеля? (сообщение #10656763) и все что ниже.
avatar
Bronekrab
4 September 2011


Заметил выпёрдывание черного дымка в момент "бросания" педали газа, т.е. в начале торможения двигателем или в момент переключения передачи. На холостых и при наборе оборотов черного дыма не замечено. Кручу движок до 3000 об/мин до переключения передачи. Потери тяги никакой нет, динамикой двигателя абсолютно доволен. Это нормальное явление?

P.s. Движок 1.8, 2009 год, 43000 пробег.
avatar
dron043
4 September 2011

1

Дырка заматывается армированным скотчем, для этого надо снять правую фару(так легче к патрубку подобраться) а лопнул он у тебя потому что впускной коллектор засорен надо снять верхний патрубок и с помощью длинной отвёртки с намотанной на неё тряпкой удалить из него грязь.
Ravchik
4 September 2011


Спасибо большое за дельный совет!!! Сегодня вышел во двор и приступил как описано выше, ремонтные работы заняли не больше 20мин. Завтра займусь чисткой коллектора. Еще раз огромное спасибо!!!
leha989
8 September 2011


если уколо егр,то подходит от уазика с системы охлаждения как родной
Vodnik
9 September 2011


Всем привет!

Мужики подскажите! Троит двигло на холодную, чего ожидать? Тянет норм, чуток черного дыма, по динамике никаких вопросов. Пробег 180тыщ. 1.8 td focus2.
И еще вопросик стоит ли менять интеркуллер (старый весь коцанный)? На что он влияет?
avatar
stiv40
9 September 2011


Vodnik
Троит-скорей всего форсунка на подходе, а интеркуллер если не замят, тоесть идет нормальное охлаждение, то и нечего менять.
Vodnik
9 September 2011


stiv40
cпс
Kiltilibup
14 September 2011


добрый день, тоже порвало патрубок к интеркулеру, где то читал что рвет их из-за того что впуской коллектор засорен. Как считаете насколько соотвествет действительности данная информация?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up