Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит...
5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!
| Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп. Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2 |
Penkovskiy
16 July 2011
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
Hidden postСкромный отзыв.
(Тренд, 2007год Россия, дорестайл, 2.0 мешалка.)
Недоволен
1)мелкие зеркала
*не устранено
2)нету подогрева этих зеркал
*не устранено
3)Дурацкий забор воздуха.. постоянно нужно возить весла, есть шанс в большой луже остаться надолго.
*устранено системой от заряженного брата
4)Писалки омывайки лобового работают так, как будто их задача сделать дырку в стекле, а не оптимально рассредоточить жидкость.. (когда вижу к примеру как на nissan qashqai распыляет, слюна течет)
*не устранено
5)Шумоизоляция как будто в кузове пара дырок от фугаса... (в сравнении конечно с другими иномарками)
*не устранено
6)Плавающие обороты. Очень незначительные и нечастые колебания. Не напрягали.
*устранено чипом
7)Слабая тяга на низах. При старте в пробке надо давать гари с запасом. В горку тянет как будто я вместо бензина фанту заливаю..
*устранено чипом, чисткой дроселя, выбросом катализатора (эту проблему способен решить просто грамотный чип)
8)Ну чуток бы больше места сзади.. (рост 185 когда сажусь чтобы "кайф и удобно", тому кто сзади лучше выйти)
*не устранено
9)Нет лампы подсветки салона (та которая между передними и задними пассажирами... забыл как называется.. xD )
*не устранено
10)Когда вынимаю ключ из замка в машине может работать вся электрика
*не устранено
11)АБС нельзя отключить.. (хотеть не вредно да?)
12)Ну и про некоторую компоновку деталей под капотом и сложность доступа к некоторым деталям и так все знают...
все что смог вспомнить.
Не нравиться то, как закрывается багажник на седане.
Зачем вообще эта нелепая ручка??? ДА с её помощью можно закрыть багажник, но изрядно хлопнув крышкой
Hidden postПравильно, правильно, пусть люди читают тему перед покупкой машины и всё взвешивают !!!
Я купил рестайлинг 2008 года 1.8 двиг. 27 тыс.км пробега. Смотрел мазду3 на год постарше, сейчас жалею, что не взял её.
По сравнению с фф1 одни сплошные недоработки
1) Даже на небольшой скорости вся вода с лобового стекла стекает на боковые стекла, особенно заметно в сухую погоду, после того, как побрызгаешь из омывайки =)
2) Залить воду в бачок омывателя-целое испытание, горлышко такое узкое, что приходится лить тонкой-тонкой струйкой,(иначе выливается) не очень приятное действие, держа в руках 5л баклажку.
3) Опять же...рост 192см разместиться на сидении не могу третий месяц, через день перестраиваю регулировки.
+ Сильно раздутая борода у торпеды, за счет этого правая нога затекает всегда...т.к. нет возможности раскинуть ее вправо.
4) Руль тонкий, по сравнению с фф1
5) Скрипит пластик, особенно СТЕКЛА передние и обшивка дверей (пробег 30 тыс.км), например тот же фф1 даже на 100 т.км. не позволял себе такого !!! Вся отделка панели спидометра\тахометра просто огорчает...ужас...все ходит ходуном и издает нереально отвратительный скрип.
6) В хэтчбеке багажник ОТСУТСТВУЕТ !!! Например обычный пакет с продуктами в полный рост не влизает !!!
Вроде все что вспомнил !
Hidden postНе нравится головной свет (галогенки).
ИМХО. На Жигулях классике получше освещение будет.
Не доволен только качеством покраски багажника, краска пучиться вокруг хромированного молдинга (сабли) на всех седанах FF2 рестайл. Пичалька. Такого даже на классике не было!
Вот такая бяка под самим молдингом:
Купил по случаю ФФ2. Цена уж больно хорошая была.
НО, УЖАСНО НЕ ДОВОЛЕН отделкой "под дерево".
Ничего более безвкусного не видел в своей жизни. Как на ЧЕРРИ АМУЛЕТ
Ну что же, напрошусь и я на порцию минусов за правду о всеми нами любимом Федоре.
Автомобиль FF2 декабрь 2008 год. Минусы, которые были выявлены за более чем 2-х летнюю эксплуатацию:
1. Сверчки возникают то там, то тут. По возможности боролся с ними, но бросил это дело - они меня победили.
2. Задняя передача без синхронизаторов это что-то. Приходится как на грузовых автомобилях использовать двойной выжим, что бы ее воткнуть и то без хруста иногда не получается.
3. Протекающие "писалки" омываться. Не солидно смотрится машина с разводами от воды на капоте. Знаю. что устранимо - но на лицо явная техническая недоработка.
4. Отваливающиеся передние брызговики. У меня только одну зиму прожили. Пришлось шаманить, что бы их совсем не потерять.
5. Задняя подсветка номера - сгнила через 2 года эксплуатации.
6. Не очень радует передний обогрев стекла, было бы неплохо, если бы он захватывало ещё зону с дворниками, а то они постоянно с намерзшим льдом.
7. Бесполезная функция регулировка сидения по высоте, спустя непродолжительное время оно становиться на самый низкий уровень.
8. Не заведена проводка под динамики в задние двери, если брать машину без муз. подготовки.
9. Долго прогревается печка зимой
Как вы видите все мои поломки и претензии в основном относятся к интерьеру автомобиля, а не к его техническому оснащению, которое на мой взгляд на весьма высоком уровне. Практически всё из вышеперечисленного можно устранить при наличии правильных рук, но всё же эти 9 пунктов немного смазывают впечатление об автомобиле.
Я на своем ФФ2 Питерской сборки 2006 г/в отездил более 4 лет. Тренд. 2,0 МТ. Седан.
Недостатки:
1. Слабый обогрев зеркал и заднего стекла, зоны дворников.
2. Тесновато на заднем сиденье (мало места для ног). При установке детских сидений детям некуда деть ноги... (у меня их трое 7,3,1 год!!!)
3. Немного не хватает тяги на оборотах до 2500 при загрузке 70% и выше.
В остальном замечаний нет. К салону претензий то же нет.
Hidden postОчень не нравится "длинная" педаль сцепления. почти два года езжу-пробег под 50000км-привыкнуть не могу. Парковка по зеркалам ни кода не удается с первого раза-слишком большая разница в "искривлении изображения" в зеркалах... Встретил коментарий про отсутствие отключения АБС-сам на зиму отключаю, посредством выдергивания предохранителя и радуюсь жизни.
Меня напрегает обшивка задних дверей. Делаешь музыку чуть погромче, начинают дребезжать, пока стекла не закроешь до упора, но для этого надо столько усилий приложить, аж обшивку дверей выдавливает, только тогда вроде как и не слышно становится дребезжания. Машине пол года.
Надо и мне написать недовольство от 8 месяцев эксплуатации:
-сопли на капоте (буду делать)
-слишком мало тяги на низких оборотах (чиповка наверно поможет)
-сильно пачкается задок (чаще мыть)
Как видно все проблемы решаемы, тачка бомба!!
сало
26 September 2011
1
Все нравиться, кроме двух вещей:
1)заднюю передачу бывает не сразу включаю, со второй попытки только
2)скрипит водит. сиденье, интересно этот скрип както можно убрать?
3) не очень удобно мигать дальним светом, часто получается так что в итоге включаю дальний свет
...ааа и забыл... недавно спереди едущего грузовика с песком чтото упало, то ли камешек то ли что то другое, маленькое, незаметное, на лобовое в районе дворника, причем скорость была не большая. И результат от этого маленького незаметного трещина на стекле. Ну ладно что в районе дворника, не раздражает. Посмотрю будет ли трещина прогрессировать, если нет то в конце года по КАСКО надо будет поменять. Но это как известно на всех ино стекло мягкое, на ваз15-той что только не летало стеклу и ему ничего
vorden71
13 August 2011
-2
1. неудобно за рулем , ключ изверги поставили в коленку( рост 191)
2. сидение держит до лопаток. выше спина устает при длительном вождении.
3. крышка багажника ( качество цинковки, пластик сабли)
4. на малых объемах двигателя нет пластиковой крышки.
В общем,все не "смертельно",кроме ключа зажигания "в коленке". хоть замок переноси)))
ФФ2 2010 года/август.
2л.Автомат Титаниум+Зимний пакет(правда минус литые диски
)
Пробег на данный момент 43000км.
1.С момента покупки глюк- при кик-дауне получаю удар кувалдой в передний бампер,а потом еду.
2.В жару климат не справлялся совсем.
3.При стоянии в пробках коробка дергает сильно на тормозе,того и гляди что машина перепрыгнет впереди стоящих.
4.Шум не здоровый гидрача(аж в ноги отдаёт мне и пассажирам).
А так,шикарное авто за разумные деньги!! Это мой второй фокус в жизни,первый был точно такой же но год 2007.
Думаю заказывать третий ФФ.
У меня ФФ2 Рестаил 2008 двиг. 1.8л.
1) Не нравится то, что расход бензина выше чем заявлено в технических характеристиках. Понимаю, что зависит от стиля езды, но не на столько же...
2) Вечно откручивающиеся болтики водительского подлокотника на тоннеле пола.
3) Появляющиеся внезапно и так же внезапно пропадающие "сверчки" обивки салона.
А в остальном плотненькая, " мускулистая" и сбалансированно-красивая машинка
Ну вот вчера машинке стукнуло 4 года. ФФ2, 2007 г, 1.8 л, SE Испанец. Пробег 54000. км
Что за это время меня напрягало?
1. Расход бешеный, сейчас 14.1 л, зимой был под 18 л на сотню (В основном город).
2. Жор масла после 2-х лет эксплуатации.
3. Текущие форсунки омывателя, забил, вспомнил про них, прочитав отчеты одноклубников.
4. Скрипы только когда по пересеченной грунтовке.
5. Думал, думал, что еще накопать? Вроде все...
Машинка супер, езжу и балдею...
После 4-х месяцев владения озвучу свои претензии.
ФФ2 2л МКПП 2006 гиа, до этого был Пежо-406 2л МКПП 2000, сравниваю в основном с ним.
- маленький дорожный просвет, зимой ещё не ездил - думаю будет ещё хуже. Защита композитная
- слабая шумоизоляция, и действительно - поднял ковёр пассажира, её толщина не превышает 1,5 см. В дальних поездках сильно напрягает
- динамика слабовата, мне объяснили, что это в основном из-за электронной педали газа (нет былой уверенности при обгонах)
- очень шумный климат, громко дует
- лично у меня нет датчика дождя, в первый раз замучился крутить регулятор дворников
- уже поменял подсветку заднего номера
- слабый головной свет
- запчасти дороже, а сервис вообще раза в два, причём, как ни странно, не всё есть в наличии, и это в Москве
- слабое ЛКП, очень легко и сильно царапается
- нет лючка в спинке заднего сиденья
Опережая вопросы, скажу, что купил то, на что денег хватило после продажи авто. Плюс имидж народной марки - "миллионы людей не могут ошибаться". В последнем я уже не уверен. Но привыкнуть можно ко всему. Постепенно... Я уже начинаю
ЗЫ. О плюсах этого авто отпишусь в соответствующей теме.
rekordsmen
25 August 2011
4
-Docent-
п.1 Сверчки у меня живут в боковых стеклах при первом (за день) выезде некоторое время, потом куда-то убегают.
п.2 Если не мельчешить, а с паузой задняя втыкается молчком. Другое дело, я пока привык пару раз пытался с 5-й воткнуть заднюю! Вместо 4-й. Заднюю обычно ставят рядом с первой и через блокиратор или как там его - кольцо на рычаге КПП. Даже на копейке рычаг нужно утопить.
п.3,4. Согласен полностью!
п.5. Еще не знаю, но надо посмотреть. Может че загерметизировать ...
п.6. Опцией несколько разочарован. Мало того что бликует, но за каким рожном оставлены необогреваемые полосы по бокам!? Если слева - черт с ней, то справа при хорошем снегопаде (как прошлой зимой) на конце короткого дворника, кот.попадает на необогреваемую зону, нарастает такой айсберг! что это совсем не айс! А если снегопад и темп-ра по-ниже, то айсберги появляются на обоих дворниках и по всей длине. Получается обогрев нужен только утром на кор.время - очистить стекло, что косвенно подтверждается кратковременностью его работы после включения.
п.7. Согласен
п.8 Не искал еще, но собирался. Машина была без музыки, след. у меня проводки тоже нет. Жаль...
п.9. Бывает хуже. Есть желание поставить АПП. Причем наш - Самарский.
Свои 5 копеек:
Единственный в своем роде профиль заднего бампера на вагоне ФФ2 - зимой про доступ в багажник через зад можно почти забыть!!!
Наверно опять же единственный вагон по умолчанию без релингов на крыше. Теперь трахаюсь с заказом, установкой ...
Неразумно устроен багажник. Под ковриком только запаска, аптечку положить некуда. Да еще запаска ИМХО вверх ногами, до домкрата не доберешся. На ТАЗ 2111 аптечка, домкрат, насос и еще по-мелочи - все прячется по углам и нишам.
Движек 1.8 - отдельная история, но вроде привык.
И все же если завтра буду покупать машину - это будет Форд, может даже Фокус (2 или 3) вагон, но под заказ. И заказывать уже буду осознанно, основываясь на опыте.
пс. А ФФ3 вагон - симпатяга...
ФФ2 рест. 5 дв. хб. 2008 г. 1,6 100 л.с.
- слабое и слишком нежное ЛКП. Царапается от любых прикосновений;
- скрипит водительское кресло с новья. Лечится на время однократным нажатием ручки регулировки водит. кресла по высоте;
- идиотская конструкция крепления задней сабли на хетчбеках рестайл. У всех кого знаю со временем сабля расшатывается и отваливается. Плафоны подсветки номера гниют, не работают и отваливаются.;
- маленький багажник (ну это можно сразу заметить при покупке, но я на это сознательно пошел);
- по-моему тоже расход великоват. Хотя езжу неторопливо в стиле пенсионера;
- низкий дорожный просвет (но это тоже можно и в салоне заметить. Коли пошел на это сам, то не жалуйся);
- задняя передача реально туго втыкается. Редко с первой попытки. Лечится двойным выжимом сципления и потихонечку заталкиваешь.
Не соглашусь с мнением, что в авто без музыки с завода провода в задние двери не подведены. У меня в авто с завода от музыки был ноль. Но провода были и в дверях и к антене на крышу подведены. Когда музыку сам купил и ставил в сервисе никаких проводов тянуть не пришлось.
ArtBalamut
18 July 2012
-17
Hidden postКроме вышеперечисленных болячек дополню:
1. Хром на руле и приборке иногда весьма неслабо бьёт по глазам на солнце!
2. Бесит отражение торпеды на лобовом стекле.
3. Малоэффективен отопитель/кондей.
4. Вентиляция салона откровенно слаба.
5. Краска на багажнике стала ...ться на четвёртом году эксплуатации авто!
Меня имеет ФФ2 1,8 МКПП, 2008 г.в.
А сколько минусиков... я с вас худею господа "минусёры"!!!
Правда режет глаза что-ли?!!
У меня ФФ2 2.0 МКПП, вагон 2009, пробег 57000, из минусов:
1. Звуки обшивок дверей либо трущиеся друг об друга уплотнители на больших неровностях(причем особенно громко при температуре +25 и выше)
2. Не сразу подается вода при включении омывателя заднего стекла, но это поправимо.
3. "Текущие" омыватели, хотя особо не напрягает...
P. S. Расход в городе с кондеем при нормальной езде 10.4 - 10.6 л/100, без него 9.4 - 9.7, да и задняя передача включается всегда и без хруста..
Мне не нравятся что писалки на стекло, после того как побрызгаешь на капоте оставляют следы
N1tRa
5 September 2011
2
ff2, 3дв. хб. 2007г. АКПП 1.6, моя первая машина, но было с чем сравнить, и вобщем то довольна автомобилем))
из минусов:
1. шумка могла быть и по лучше
2. периодически дребезжит обшивка сзади (правда только с одной стороны, и исправить это не трудно)
3. опрыскиватели лобового стекла оставляют не приятные разводы на капоте
4. расход по городу около 10 л на 100км... по сравнению к примеру с лансером X многовато.
5. в лампочки подсветки заднего номера попадает вода, от чего образовывалась ржавчина, долго оттерала, пришлось для яркости заменить лампочки на белые)
но это все такие мелочи, машина отличная:) машину любить надо)
Добавляю к всему вышесказанному:
1. Скрипит пассажирское сиденье после 3 тыс. пробега
2. Датчик температуры в салоне напрягает своим жужжанием
3. Низкий он все-таки
4. Шумка слабоватая, но в своем классе на уровне
В принципе все - посмотрим что будет зимой
За пол года езды на фф2,напрягает маленький дорожный просвет,а остальное устраивет.Вот клиренс бы побольше и было-бы вообще
супер!
naergen
12 September 2011
в нашей семье 3 фокуса !
-и на всех перегарают правые лампочки перединие хоть оптом бери
-подстаканники сделаны очень странно в один можно поставить что-то высокое во второй нет и даже высокое мешает ему закрыться норм как так ...
- ну подтеки от писалок без них никуда
- обогрев не по всему стеклу (переднее)
- замок зажигания сделан низковать брелок от сигналки мешает ноге
- лампочки на номерах это не обсуждается
- от басов обшивка дребезжит бывает такое(хоть и немного шаманил с ней)
и пожалуй все! по технике претензий нет !
Alexx-32
13 September 2011
ФФ-2 рестайлинг 2008 год (хэтч) купил месяц назад с пробегом 30 т.км..
Не нравится: нечеткое включение задней передачи иногда может недовключиться и выбить. Есть скрипы пластика где то сзади. Регулировка сидения по высоте через неделю сползает вниз. В остальном доволен полностью. Как будет зимой не знаю, зимнего пакета нет.
Машину приобрел после Renault Symbol 1.4 автомат, многое нравится, особенно дизель и его мощь - Focus 2008 рестайл 1.8 турбродизель. Но:
1. Шумка отвратительная, сзади подвывающий гул стоит, уже и ступицу/подшипники поменял - ничего не изменило, такова аэродинамика. Кстати у друга Ford Kuga - такая же песня.
2. У многих, как и у себя заметил что руль стирается быстро! Так буду скоро искать себе новый или колхозить обечайками.
3. Клиренс, низковата машинка, по дорогам моего города млин... надо бы повыше кое-где. Хотя если быть чуть аккуратней, то можно и проехать.
Пожалуй за неделю эксплуатации это и все. Остальное радует.
1 person online