Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,9K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
skiping
26 August 2011


avatar
Crazyik:

Ладно я, мне мало.. Тем не менее я реалист, у многих фф2 с разными моторами, 1.6 100л.с. едет бодрее чем 1.6 125 фф3.. Непонятно почему так.. И не только меня это интересует.. Фактов никто не знает.


я в другой теме писал про двиг, вы чо все сравниваете с тестовыми?)))

новые двиги форд задушены до опред пробега до немогу. чтобы нормально пройти обкатку!

в шевроле круз также, ездили в ментовском крузе, едет ваще норм, недавно муж коллеги по работе купил круза, двиг такой же , едет вообще дряхло!
avatar
Magistr
26 August 2011


yar_nnm
цитата:
Представлю, что на 145-ом тогда твориться должно...чума! Если бы на фф3 ставили 1,8 с рестайла - взял бы мигом, не думая.

Точно так, но раскатался после 30000 км, или ощущения поменялись
avatar
yar_nnm
26 August 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 20:34)
Точно так, но раскатался после 30000 км, или ощущения поменялись

Скорее второе, поскольку я сравнивал 100 с небольшим пробегом (свой) и 115 друга с большим пробегом (по идее, должен был хорошо "раскататься") так вот разница была между ними ну очень незначительная где-то в первой трети тахометра, а дальше одинаково. Так что, думаю, когда 125 с фф3 "раскатается", то максимум он догонит 100, но до 115 недотянет.
avatar
skiping
26 August 2011


avatar
yar_nnm:

Так что, думаю, что когда 125 "раскотается", то максимум он догонит 100, но до 115 недотянет.


блин пишут же что двигло НОВЫЙ комп душит очень сильно! старые возможно вообще не душил , просто немного сбавлял обороты..

вы не забывайте что авто НОВОЕ!
Возможно (я надеюсь ) как мне сказал манагер двигатель на обкатке выдаёт процентов 70... а может и соврал, но я надеюсь

ну а был ли смысл ему врать, я не знаю: я пришёл уже с деньгами - покупать машину . и после тестдрайва заключил договор, после нескольких дней тока я это у него спросил. думаю врать ему смысла нет, предварительный договор уже был на руках) и он видел как я хотел белый хетч ТС ))
avatar
yar_nnm
26 August 2011


цитата:
ну а был ли смысл ему врать, я не знаю: я пришёл уже с деньгами - покупать машину . и после тестдрайва заключил договор, после нескольких дней тока я это у него спросил. думаю врать ему смысла нет,

Он вас просто "дополнительно" мотивировал, чтобы не дай бог, вы не передумали и не отказались...
Заканчивайте уже верить в сладкие басни торгашей.
avatar
skiping
26 August 2011


yar_nnm
не, всё равно ему верю, про косяки машин он мне сразу сказал))) что приходили без доп опций, что бывало побитые от камушков приходили , люди перезаказывали либо отказывались от машин, этого бы ТОРГАШ явно не сказал, мы с ним когда на тест драйве когда ездили , он сказал что без косяков нигде не бывает, сказал что раз даже бампер меняли, но покупателю всё объяснили что когда машина ехала в автовозе попал камень и пробил дыру в бампере. и рассказал что частенько машины приходят не вовремя а позже, а не так как многие соблазняют ранней доставкой, а потом перед фактом ставят

так что не будем думать о людях плохо)
я считаю мне хороший продавец попался, а то у некоторых тут скрываются, вин не говорят не берут трубки, увольняются, чёрти чо) а я как ни позвоню он всегда берет и готов разговаривать)
avatar
Самогонщик
26 August 2011


Я не могу подвести итог, его подведет только форум, но я скажу! Выбрав 1.6 , вы делаете бюджетный выбор. Получая аморфный движок и сэкономив денег "37000руб", можете расширить комплектацию. Ну, если позволяет бюджет! Если хотите динамику, то платите! Можете урезать комплектацию, пакеты, но выберете современный движок, конечно требовательный к бензину, но получите истинное удовольствие от управления мощной машины. Мощной, по понятиям нашей таможни! Выбор за вами! Остальные рассуждения только от лукавого. Кто готов потратить деньги на машину, тот и заказывает лошадей под мотором!
avatar
skiping
26 August 2011


avatar
Самогонщик:

ыбрав 1.6 , вы делаете бюджетный выбор. Получая аморфный движок


это вы с чем сравниваете ?

150 лошадок ведь тоже можно сравнить, и он тоже окажется аморфным) вы не думали что его тоже евро5 душит?) и что он тоже может оказатья "в разы " как тут многие говорят слабее чем старый двухлитровый?)
Banesto
26 August 2011


avatar
skiping:

avatar
Самогонщик:

ыбрав 1.6 , вы делаете бюджетный выбор. Получая аморфный движок


это вы с чем сравниваете ?

150 лошадок ведь тоже можно сравнить, и он тоже окажется аморфным) вы не думали что его тоже евро5 душит?) и что он тоже может оказатья "в разы " как тут многие говорят слабее чем старый двухлитровый?)

Мне больше всего понравилась фраза в "разы" слабее
Да, Вы правы, он слабее наверное старого 100 л.с. , что тут спорить.

Никогда не поверю, что новый, да и вообще какой нибудь 125 сильный мотор, слабее мотора со 100 л.с. И никакие евро здесь не отговорки.
avatar
yar_nnm
26 August 2011


цитата:
я считаю мне хороший продавец попался, а то у некоторых тут скрываются, вин не говорят не берут трубки, увольняются, чёрти чо) а я как ни позвоню он всегда берет и готов разговаривать)

ТО, что у вас хорошо мотивированный продавец, это отлично, но иногда даже у хороших и ответственных людей недостаток знаний, либо желание сказать что-то умное, приводит к тому, что начинаются басни про серого бычка.

Скрытый текст
avatar
skiping
26 August 2011


yar_nnm
он мне сказал что они нихрена машину не прогревают и оборотовв нормально дают когда машина тока пришла с автовоза, и им быстро их надо расставить,это когда я его попросил на моей машине когда придёт ехать очень аккуратно и только после того как прогреется , ещё сказал что магнитолка сони прикольная эжкранами и звуком, но очень ляпистая, они её трут каждй день по нескольку раз , потому что каждый лапает
avatar
yar_nnm
26 August 2011


цитата:
Никогда не поверю, что новый, да и вообще какой нибудь 125 сильный мотор, слабее мотора со 100 л.с. И никакие евро здесь не отговорки.

У вас какой газ? Если электронная педалька, то я вам рекомендую прокатиться на моторе такой же мощности как и ваш, но с тросиком от газа (это будет максимум евро-3). Уверяю, узнаете для себя много нового
avatar
skiping
26 August 2011


yar_nnm
а фф2 рестайлинг какой евро?
avatar
yar_nnm
26 August 2011


У рестайла четвертый Евро.
avatar
skiping
26 August 2011


yar_nnm
а по сравнению с дорестайлом чувствуется разница если мощность одинаковая? у него евро3 ?
Jhonson
26 August 2011


Вобщем катался позавчера на своем еще фокус 2 (125 л.с. 1.8). Сегодня уже сижу на новой ласточке Ф-3 (125 л.с. 1.6). Действительно разница ощутимая. Другое дело, что по городу хватает. Манагер сказал, что движок тот-же, что и на старом Ф-2, только фазы газораспределения сделали динамическими, за счет чего и подняли кобыл (с 115 до 125). И одновременно перевели на Евро-5, что задушило движок. Еще сказал, чтобы обязательно прогревал, пока обороты не выровняются 1-2 минуты.
avatar
skiping
26 August 2011


J
Jhonson:

Еще сказал, чтобы обязательно прогревал, пока обороты не выровняются 1-2 минуты.

а не маловато прогрева всего 1-2 мин? ладно летом, а зимой?
avatar
simplymad
26 August 2011


Ребят, вот эти отмазки менеджеров про задушенность еврой 5, по-моему смешны! Посмотрите на мазда 3 рестайл! 1.6 105лсс как было , так и осталось. Так же там евро 5! но она по прежнему выезжает из 12 секунд!
Единственное что, вполне возможно, убили динамику растянутой коробкой. Главная пара кстати в кп какая? менялась?
alex.62
26 August 2011


Народ, смысл всего этого обсуждения вообще пустой. Уже не раз было сказано, каждый выбирает под себя и что ему нравиться. Складывается впечатление что из всех присутствующих 10% реально те кто хочет взять ФФ3, а остальные просто пишут хлам какой-то. Если просто из зависти другим настрой портить.
alex-a
27 August 2011

3

zzsergeyzz

цитата:
У меня сосед ездит сейчас на фокусе 2, все разговоры о том как он хорош, ничем не хуже третьего и т.д. и т.п., а после нового года собирается купить фокус 3. Почему? Объяснить не может. Просто всяк кулик свое болото хвалит.) Но ведь не стоит отрицать, что как бы Вам не хотелось верить в обратное, а 2 фокус теперь это уже вчерашний день
.

Про кулика согласен, но есть 1 главная причина поменять ФФ2 на ФФ3:

ФФ2 больше не производится. Это машина, прошлого поколения, снятая с производства. Если бы Ford оставил его на конвеере, я бы с удовольствием взял себе Titanium 2.0 на "механике" по весенним ценам (т.е. дешевле, чем ФФ3). Да только вот 2.0 не ставился с весны и уже летом купить машину с таким двигателем было невозможно, а с июня и ФФ2 снят с производства. Вот если бы производство ФФ2 перевели, к примеру, на Соллерс в Н. Челны и сохранили бы цену, то его "жизнь" могла бы спокойно продолжаться, как у Daewoo Nexia и он спокойно находил бы своего покупателя (100.000 руб. разницы с моделью следующего поколения при схожей комплектации, при том, что автомобиль неплохо себя зарекомендовал и не снят с производства - для кого-то это весомый аргумент, т.к. потеря в стоимости при перепродаже тоже не сильно разнилась бы с ФФ3). И ФФ2 Titanium запросто мог бы конкурировать с ФФ3 Ambiente. Полно же людей, для которых "упакованность" машины важнее имиджа
Скрытый текст


Существенно ФФ2 проигрывает 3-му "Фокусу" только когда в последнем установлены все новые системы слежения, недоступные в России. Те, кому их наличие не принципиально, понимают, что улучшенная "шумка" - это не повод переплачивать 100.000 за в целом такую же машину.
Но, опять же, ФФ2 уже больше не является лучшей покупкой хотя бы из-за того, что он снят с производства.
PINOCHET79
27 August 2011


Народ на других ветках уже дают описание2.0+ ПШ и говорят машинка то, пошустрее ФФ2 с 2.0
avatar
skiping
27 August 2011

1

И кстати про обкатку,когда взял 3 года назад астру 140 л.с. она тоже не ехала,даже после моей ваз 2112. Изменения появились после 3000км,еще лучше стало после 5000км,а вот конкретно машина изменилась... НЕ ПОВЕРИТЕ...после 25000км,как-будто какой переключатель щелкнули,настолько разница стала.Удачи всем

вот тоже человек в соседней ветке написал) не от одного человека так слышу, про разные марки
если это действително так, то я оч рад!
avatar
vort
27 August 2011


а мне нравится баланс экономичности и динамики фф3
тем более фф2 2.0 автомат и фф3 2.0 PS не идут ни в какое сравнение...
avatar
skiping
27 August 2011


ещё один плевок в сторону 2.0

о чём я всё время и говорил GDI не для россии с нашим бензом!

http://www.toyota-club.net/files/02-11-16/...-17_gdi-bad.htm
avatar
puma-spb
27 August 2011


skiping
Ссылка не работает
Artemmm
27 August 2011


PINOCHET79
Можно подробнее,где это пишут?))
puma-spb
Вот эта сссылка
avatar
skiping
27 August 2011


puma-spb
исправил)
avatar
Fringeman
27 August 2011


PINOCHET79
Дай ссылку, плиз
avatar
yar_nnm
27 August 2011


Кажется, статья довольно лохматых лет... но, думаю, актуальности пока не потеряла, особенно если учесть, что у Форда как и у Тойоты насос плунжерного типа с приводом от кулачка распредвала. Как бы в регионах волна отказов не пошла по этим моторам...

Предпологаю, что форд выпустил этот мотор в россию исключительно для расширения ассортимента, а экобусты были бы дороги в таком сегменте машин.
В гарантийный срок, возможно, проблем особых не будет, а вот после... как бы потом рынок не наводнили фокусы с 2.0 GDI, от которых их владельцы начнут массово избавляться.
avatar
yar_nnm
27 August 2011


А ведь Ecoboost тоже с прямым впрыском, однако

Вот, например:

1.6-litre EcoBoost (150, 182PS)
Type Inline four cylinder turbo petrol, direct fuel injection and Ti-VCT, transverse
Displacement 1596
Bore 79.0
Stroke 81.4
Compression ratio 10.0:1
Max power 150 (110) / 182 (134) at 5700 rpm
Max torque
240 (270 with transient overboost) at 1600-4000 rpm (1900-3500 rpm for overboost)
240 (270 with transient overboost) at 1600-5000 rpm (1900-4000 rpm for overboost)
Valve gear DOHC with 4 valves per cylinder,twin independent variable cam timing
Cylinders 4 in line
Cylinder head Cast aluminium
Cylinder block Cast aluminium
Camshaft drive Timing belt with dynamic tensioner
Crankshaft Cast iron, 4 counterweights, 5 main bearings
Engine management Bosch MED17 with CAN-Bus and individual cylinder knock control
Fuel injection High pressure direct fuel injection with 6 hole injectors
Emission control Close coupled three-way catalyst system with heated oxygen sensors and catalyst monitor sensors post catalyst
Emission level Euro Stage 5
Turbocharger Borg Warner KP39 low inertia turbo
Lubrication system Pressure-fed lubrication system with variable displacement pump and full flow oil filter
System capacity with filter 4.1
Cooling system Water pump with thermostat and valves, with thermal management system
System capacity incl heater 5.5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up