Санька:
|
Всем привет! Будьте бдительны! Ездил на юг неделю назад,по М-4 . 800-й км(начало Ростовской обл).из Москвы небольшой пикет ГАИ,за ним через метров 40 примерно знак обгон запрещен стоит газелька закрывает знак-на обратном пути специально посмотрел знак прикрыт и тип ковыряется якобы что-то делает(все в доле).Затем движение в две полосы и разделительная с новым покрытием и одна две машины провоцируют и обгоняют,затем кто обгонял всех останавливают для разборок- любят Московских ,а первую отпускают через минуту,а ты на отстежку.Езжу к родне(Анапа) не первый год,общий стаж 25 лет,а тут стыдно, по театрально разыгранной ситуации попадаются даже как я.Без штрафов 6 лет обходился.А тут как "котенка"с таким ТЕАТРОМ!!!Аккуратней Всем.Коротко о М-4.Проблемы проехать Тарасовский днем(пробка)..Елец худо бедно шел,но есть проезд через город(скоро откроют объездную)А так как не спеши 90-110 самая оптимальная скорость.В населенных 80 не выше и все будет ок.Радар помогает но не всегда.Всем удачи. |
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требования дорожных знаков:
Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:
В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.
Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".
Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.
Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,
ТРЕБУЮ:
Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
Данную работу взять под ежедневный контроль.
О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов