Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
StatiC_krr
18 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Кто ж Вам сказал что Mercedes C-KLASSE это гольф-класс??? Этот авто совершенно однозначно D-класс и с разными фокусами и гольфами сравнивать низззяяя!!!
FF212312
18 August 2011


StatiC_krr
Ну судя по размера по моему мнению ему далеко до Д-класса

Длина 4581 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1447 мм

Щас посмотрел классификацию автомобилей - да действительно Д-класс как и моня, а камри воще в бизнесс класс записали - воще насмешили её место рядом с моней и маздой6
avatar
-Doc-
18 August 2011

1

Джетта мне нравится.
Мне вообще, инженерный подход ФВ нравится. Хорошо делают, если с ума не начинают сходить. Школа, бубенть.
Форды в этом смысле тоже нравится.
Но дизайн ФФ3 по мне - ну просто блевотный. Если надо будет покупать авто на смену ФФ2 - рассмотрю, конечно, подумаю с точки зрения опций и т.п., но выбор не будет однозначным, как это было с ФФ2.
avatar
Stavskaya
19 August 2011


на Джетту давно есть прайс - новость в инете Даже странно что только вдруг сейчас анонсировали. уже заказы во всю идут.
avatar
AlexVIN
19 August 2011


Интересует мнение людей, которые имели опыт длительной (хотя бы не просто тест драйв) эксплуатации следующих машин: Ford Mondeo 4, Nissan Teana 2, Skoda Octavia 5 и у кого уже есть FF3. Как они в сравнении по шумке и плавности хода, сильно 3-й фокус от них отличается? Понимаю, что вопрос в некоторой степени абсурдный, т.к. некоторые из списка из другого класса, но всё же, главный выбор стоит между октавией и фокусом, т.к. мондео и теана - только б/у. В октавии нравиться движок, багажник, внешний вид чуть больше чем у фф3 (люблю более строгий внешний вид) не нравиться - шумка, очень жёсткая подвеска, салон в сравнении с фокусом (люблю футуристичные и современные салоны), неоднозначные отзывы о ДСГ (коллега по работе на своём супербе уже поменял мехатроник ДСГ, двигатель, подходят сцепления до 70тыс пробега), у фокуса 3 нравиться - салон, шумка, подвеска (тестдрайвил), комплектация (титаниум с многими допами), не нравиться - не однозначный внешний дизайн (люблю более строгий дизайн), движок (2.0) в сравнении с 1.8 у шкоды, возможности покупки за те же деньги немного б/у мондео или теана , место в багажнике. Вот, не могу решить, что по совокупности этих плюсов и минусов перевешивает. Кто, что думает по этому поводу и в свете вышенаписанного?
avatar
DM:
19 August 2011


AlexVIN
в твоем списке нет, но могу по родственнику Октавии рассказать - Гольф 6 (30+ тык)
WilleyFalka
19 August 2011


AlexVIN
Nissan teana
avatar
AlexVIN
19 August 2011


DM:
Мне кажется что гольф по параметрам комфорта по лучше будет, чем октавия, но всё равно расскажи пожалуйста, очень интересно и, желательно, в поле сравнения с фокусом. Заранее спасибо
avatar
AlexVIN
19 August 2011


WilleyFalka
Да, это конечно идеальный вариант, но 1 - б/у, 2 - значительно дороже в обслуживанияи, чем все перечисленные, 3 - не складываются задние сидения, что для меня большой минус, 4 - расход бензуса. В нашем любимом государстве не удивлюсь, если бенз и до 50 поднимется, и тогда расход теаны в 14-17 литров, о котором я читал на их форуме может начать сильно ударять по карману.
Но всё равно именно её хочется больше всего.
WilleyFalka
19 August 2011


1. Б/у... Какого года и в каком состоянии. Не думую что у нее будут проблемы с пунктом 2.
2. Если пункт 1, будет положительный, то проблем с обслуживанием не будет, тем более с таким огромным рынком O.E.M запчастей.
3. Личное
4.Все отлично будет, надо больше зарабатывать!
avatar
Станислав_34
19 August 2011


avatar
AlexVIN:


WilleyFalka
Да, это конечно идеальный вариант, но 1 - б/у, 2 - значительно дороже в обслуживанияи, чем все перечисленные, 3 - не складываются задние сидения, что для меня большой минус, 4 - расход бензуса. В нашем любимом государстве не удивлюсь, если бенз и до 50 поднимется, и тогда расход теаны в 14-17 литров, о котором я читал на их форуме может начать сильно ударять по карману.
Но всё равно именно её хочется больше всего.
# Отредактировано: Сегодня в 16:21

золотая середина для вас будет vw jetta 2011 tsi которая будет доступна к заказу с сентября (то что вам посоветуют, ни чем не будет отличатся от того что вы прочитаете в отзывах, можете только поискать близких знакомых и зная насколько они объективны по жизни, послушать их мнение на какие то марки авто)
если такого варианта нет, тест-драйв, нюхать, слушать, смотреть.
avatar
DM:
19 August 2011


AlexVIN
Гольф действительно по салону будет больше чем Октавия. Местами всего на сантиметр, но например два лишний сантиметра от слева от головы водителя очень можно прочувствовать.
Гольф по сравнению с ФФ2 (на ФФ3 не ездил)

- чуть больше кренится в поворотах
+ гораздо выше по клиренсу
+ чуть больше позади места в коленках
+ более жесткая, но энергоемкая подвеска (на отбой получилось только раз за пару лет)
- моторчик TSI 122 силы зимой при коротких пробегах не успевает прогреть салон
+- субъективно меньший багажник, фактически он более "ориентирован в высоту" (см. профиль Гольфа)
+ меньший расход топлива
- мотор более требователен к качеству топлива (кормлю 98м ЭктоСпорт Лукойл)
- очень дорогие опции
- нет подогреваемого лобового стекла
- большой момент двигателя сильно негативно сказывается на шипованной зимней резине
+ более качественный пластик бамперов (в -35 мнется, не трескается)
+ более дешевая КАСКО

IMHO если тебе больше 25 лет, то Гольф с турбо мотором (а желательно 2.0 TSI ) самый что ни на есть конкурент упакованному ФФ3.
avatar
AlexVIN
19 August 2011


DM:
Большое спасибо за инфу, гольф уважаю и думаю он лучше будет, чем фокус 3, но не рассматриваю, хочется именно октавию или фокус (новые) и мондео или теана (б/у). Мучаюсь выбором уже довольно давно и не могу решить, что брать. Кстати, от теаны и мондео ещё оттталкивает их размеры и объём салона, но не в плане, что мне это не нравиться (скорее наоборот), а в плане того, что 80% времени я езжу один и возить воздух и платить за это лишние деньги и испытывать неудобства (парковка, протискивание в узких местах, развороты и т.д.) не очень хочется.
avatar
DM:
19 August 2011


AlexVIN
тогда купи Октавию 1.8 TSI. Кайф от вождения обеспечен, да и по салону она довольно добротно сделана.
Мондео и Теана эт уже другой класс. Я бы их не смешивал в одно лукошко. Там все другое, включая цены на содержание авто.
avatar
DDSik
19 August 2011


AlexVIN
цитата:
люблю более строгий внешний вид... люблю футуристичные и современные салоны


Честно говоря не видел такого "совмещения". Либо то, либо то обычно. Строго обычно и снаружи и внутри. Футуристично и современно тоже и там и там сразу. А чтобы снаружи строго, а внутри футуристично - чего-то не встречал

Можно в эту категорию отнести новую вольво 60тку... Но это другая ценовая категория...
avatar
tiger_sc
19 August 2011


цитата:
тогда купи Октавию 1.8 TSI.


Да что-то вздорожали они безбожно.
avatar
Lawr
19 August 2011

4

еще один конкурент фокуса )))
http://www.youtube.com/watch?v=IW9XTLpvri4
avatar
Dyrman85
20 August 2011

1

avatar
Vortex
20 August 2011


Dyrman85
С переводом туго - наши победили?
Скрытый текст
SNKSan
20 August 2011


мда новая элантра мне нравиться в плане дизайна экстерьера (лучше чем фокус... имхо), а вот салон в фокусе... материал побогаче будет, да и динамика и управляемость на высоте, элантра слабовато... но судя по видео элантра на 4000 уе дешевле.
avatar
смолли
20 August 2011


Вроде как старший брат Мондео из другой весовой категории,однако узнав на нашем форуме про его привлекательную цену решил приглядеться(как и к джетте).С одной стороны,за переплату примерно в 110р получаю авто другого уровня.Престижное,вроде как представительское даже.Заинтересовался,почитал отзывы владельцев.Плюсов много,из минусов можно выделить клиренс(но он и на ФФ не рАссейский),низкий неудобный багажник, поскрипывания в салоне.Решил рассуждать здраво со своей точки зрения.Я 99% проезжаю по городским пробкам совершенно один.Паркуюсь частенько во дворе-где лишний сантиметр на вес золота.Езжу далеко два-три раза в год.Так какого кляпа я задумался о Мондео,и почему мне не дает покоя новая Джетта?Вроде бы мой выбор оправдан в сторону ФФ3.Почему меня "терзают смутные сомнения"?
FF212312
20 August 2011


AlexVIN
Есть знакомый который с москвы глан октавию 1.8Т DSG и сам на ней ездит и сразу же гольфа 6 турбового.

Так вот его впечатления
- подвеска та же, качество тоже, стоит гольф дороже только не понятно за что. Октавия чуть громче в плане гула от колес
FF212312
20 August 2011


смолли
НА счет поскрипывания в салоне, из моих похождений на тест-драйвы, и катании на машинах друзей (в сравнеии с моим фф2:
325 бмв - скрипел доп стоп сигнал- новая
октавия - скрипел доп стоп сигнал- новая
суперб - скрипела торпеда в арйоне стекла слевой стороны- новая
мазда 6 - воще говно даже на ХХ поскрипывала задняя полка б/у
форд мондео 4- не скрипел
мерседес E-после того как прогнали по хоршим кочкам салон трясся как на 10годовалой ауди - новая (ауди на голову выше). - новая
ауди а5 - поскрипывают уплотнители стекла, а если на фф2 в определенном месте дороги салон ВЕСЬ ЗВИНИТ от вибрации то на ауди он тоже звинит но чуть тише и с чуть приятной частотой, скажем так.
педо308 - ничего не скрипело, но задняя полка издавала маленькие звуки - новая
рав4, королаа астра предыдущии 2008 годов - или хуже или на одном уровне (РАВ4 воще дрова вплане салона)
avatar
смолли
20 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Какое авто ты сейчас эксплуатируешь?Просто смотрю,ты далеко не дилетант.Что посоветуешь в итоге?
Мондео,Джетта или заказанный ФФ3?
avatar
Станислав_34
20 August 2011


avatar
Lawr:


еще один конкурент фокуса )))

я ошибаюсь или они сначала приехали на фф3?

смолли я вот те же самые варианты рассматриваю, уже три месяца прошло с момента моего заказа фф3, и чем больше я жду тем больше вариантов появляется (в том числе а не поездить ли мне еще на своей 3 летней машинке и дождаться действительно чего то необыкновенного, у чего не будет конкурентов) кстати говорят джетта будет с двигателем 1.2. турбо, вот вам и конкурент фф3 если джетта 1.4. была дороже на 100т. в одинаковых комплектациях, то 1.2. эту разницу сократит до минимума*** (двиг скорее всего будет даже интереснее чем 2.0 фф3-ИМХО)
avatar
skiping
20 August 2011


Станислав_34
да да, так и есть)) реклама прикольная)
avatar
смолли
20 August 2011


Станислав_34
Да поездить то на старой машинке еще можно,но тут вступают силу актуальные на данный момент законы бизнеса,а именно-деньги дешевеют,а вот зарплаты,к нашему великому сожалению,не индексируют адекватно темпам инфляции.Вещи,золото,недвижимость и движимость имеют на данный момент реальную цену.
ПС.Радуют оптимисты,утверждающие,что на ФФ будут скидки))
avatar
Станислав_34
20 August 2011


смолли
скидок не будет пока не будет рестайла или не появятся турбо (минимум год)
avatar
DDSik
20 August 2011

2

смолли
Потому что всегда хочется БОльшего!!!
Менталитет у нас такой - большой седан или мегаЖЫП! Чтобы все видели - пацан едет!

А вся европа катается на хетчбеках, универсалах и микровенах... и не парится о распальцовке
avatar
AlexVIN
20 August 2011


avatar
смолли:

Вроде как старший брат Мондео из другой весовой категории,однако узнав на нашем форуме про его привлекательную цену решил приглядеться(как и к джетте).С одной стороны,за переплату примерно в 110р получаю авто другого уровня.Престижное,вроде как представительское даже.Заинтересовался,почитал отзывы владельцев.Плюсов много,из минусов можно выделить клиренс(но он и на ФФ не рАссейский),низкий неудобный багажник, поскрипывания в салоне.Решил рассуждать здраво со своей точки зрения.Я 99% проезжаю по городским пробкам совершенно один.Паркуюсь частенько во дворе-где лишний сантиметр на вес золота.Езжу далеко два-три раза в год.Так какого кляпа я задумался о Мондео,и почему мне не дает покоя новая Джетта?Вроде бы мой выбор оправдан в сторону ФФ3.Почему меня "терзают смутные сомнения"?

Один в один те же мысли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up