Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
-Евгенич-
спасибки, попробую найти
появилась тут мысля заняться заменной диагностикой
ребята, дайте кто-нибудь дроссельную заслонку на 5 минут - все равно пока на нее грешу в первую очередь
с меня ее помыв фирменным карбклинером и пенное
приеду,сниму и установлю сам
ближе к югу Москвы, пож-ста
Neurolog
ты еще уточни какая заслонка, есть к которым идет шланг с антифризом, есть без него.
без
у меня третий 2,0 - ни на одном не было подогрева, я думал он где-то в 2005 году закончился
Мне почему то кажется что это глюк в прошивке.
привет,люди!
у меня такая проблема- глохнет машина,когда останавливаюсь,при этом АКПП стоит на скорости.Поменял клапан холостого хода,не помогло.Глохнет иногда,не постоянно.Кто-нибудь сталкивался с таким?можно ли сделать что-то конкретно,чтобы не глохла?
aleks1983
если у тебя 2,0 - приезжай ко мне я тебе бесплатно почищу дроссельную заслонку, а ты дашь мне на ней завести мой мотор, чтоб проверить работоспособность моей
RIDD
а с 2008 года глюк где был ? обороты низкие с этой зимы
клеммы скидывал, т.е. текущая прога обнуляется, не меняется ничего , машина едет отлично, иногда (после раскрутки до 7000) загорается чек с жалобами на богатую смесь - потом сам гаснет
а если почистить заслонку,это может помочь?
только я живу на севере,в районе Лобни
Neurolog
9 April 2011
aleks1983
машина какая ???
у тебя 2,0 ? год какой? подогрев заслонки есть ?
2000 г.в. не знаю,есть ли подогрев
aleks1983
человек , вы бы посмотрели в каком разделе вы пишите, здесь речь про с-максы, а Вам ,судя по всему, в америкосовскую конфу надо
NeurologОбороты ХХ задаются в прошивке. Прошивка храниться в энергонезависимой памяти ГЕМа, поэтому сбросом клеммы АКБ ни чего не поправишь . Так что возможно прийдеться к официалам обратиться
Если конечно моя догадка верна.
Парни подскажите пожалуста,макс 2.0,почему при отрицательной температуре на улице,когда двигатель прогреетсся холостые обороты держатся гдето 800-750 как бы я считаю нормуль,а как только плюсовая температура обороты падают примерно на 400 или 500,включаешь кондер опять нормуль,что машина такая умная чет я ничего не пойму,подскажите мож так и должно быть,ДЗ промывал
Маловато будет
За бортом около -27, при пуске обороты ~ 1200, примерно через минуту падают до 1000.
На прогретом двигателе 800..850.
RIDD
сбросом клеммы стираем текущую прогу, заставляя ее обновиться с постоянной
мне кажется маловероятным, что в прошивке вдруг появился глюк
хотя перепрошиться всегда можно
Вот это наверно и придется сделать. Потому как Гем всеми способами старается удержать обороты заданные в прошивке, и заслонку открывает. и если появился подсос воздуха в коллектор увеличивает время впрыска и.т.д. Если внешние причины так сильны, что Гем не может удержать обороты ХХ не выходя за определенные пределы, то он зажигает "Чек"
У вас как я понял "Чек" не горит, но обороты 400 (!) Вот и появилась у меня догадка что ГЕМ думает что так и должно быть
а это может быть объяснено только сбоем в прошивке. Т.е. там где в задании программы должно быть 800 у вас по каким то причинам это располовинилось.
Всем здрасте, у меня плавают обороты хх после переключения на нейтралку плавают от 500-1300 примерно. А вчера вообще завожу её вроде все нормально, вышел покурить, сажусь назад а обороты на самом низу (250-350) но не глохнет, я газу дал все нормально стало. С-max 2.0 ручка. 2006 год 49т пробега.
ИЛЬЯ007
Попробуй почистить дроссель.
в понедельник попробую отпишусь что из этого вышло...
xxxxenusxxxxxx
13 May 2011
такая проблема, мотор 2 литра, пробег 7500км, сначала иногда потряхивало авто на холостых, теперь почти постоянно, холостые то немного плавают, то нет, но авто подтряхивает, грешу на бензин, свечи, заправляюсь на лукойле... замечал что иногда пропадает на время когда начинаешь раскручивать мотор более 4000 оборотов. авто на гарантии, вот записался на диагностику.
Кто подскажет, в чем дело?
eletskii
13 May 2011
2
xxxxenusxxxxxx
Померяй неподрессоренный угол открытия ДЗ, в момент достижения двигателем максимального крутящего момента.
Если соs измеренного угла меньше четырех, значит в стране мир.
И необходимо прочитать 15 страниц текста созданного коллективным разумом.
kga2007
10 August 2011
Народ добрый вечер! Прочитал уже пол форума, но так на свою болячку ответа не нашел.
У меня С-мах 1,8б, 2003 пробега 105тыс., появилась проблема: при работе на х.х. обороты становятся на 1200, когда машину заводишь обороты до 2500 и медленно опускаются машина прогазовывает, а если на горячую при движении нажать тормоз, то иногда обороты поднимаются до 2600 и медленно опускаются до 1200, плюс ко всему когда катишся на нейтралке обороты плавают от 750 до 1300. Складывается ощущение, что где-то подсасывает воздух. Может кто с таким сталкивался с таким, откуда может подсасывать? и что за два шланга подходят после дроссельной заслонки?
П.С. дроссельную заслонку мыл, ничего не помогает.
Привет! После промывки двигателя и чистки дроссельной заслонки поимел такую же проблему: холостой ход нестабилен, при торможении на нейтрали обороты возрастают до 2200 и очень медленно опускаются. Также не удается "плавно" газануть: сначала нет реакции, а затем резкий взлет оборотов. После отпускания педали газа обороты медленно опускаются, залипая не несколько секунд около 2000. До промывки никаких проблем не было, уже жалею, что залез
Перечитал все форумы, но четких ответов не нашел. Помогите советом!
Всем привет, в чем может быть причина скачки оборотов при холостом ходе?
подскажите
kga2007:
|
при движении нажать тормоз, то иногда обороты поднимаются до 2600 |
похоже ты сам и ответил:
kga2007:
|
Складывается ощущение, что где-то подсасывает воздух |
KozerocK:
|
После промывки двигателя |
что означает "промывка"?
Ford2007, причина скачков оборотов - программная ошибка в управлении двигателем. многим помогает чистка дрос заслонки
ffoc
16 August 2011
-1
Ребята! Почитайте вот тут:http://ffclub.ru/topic/10489/jump_7080/
178 страниц отличного текста про данную тему.
Вы не одиноки!!!
Может кому и поможет, но у меня тоже скакали обороты аж до 2500. Закономерности выявить не смог, поэтому к дилеру не ездил, так как это появлялось внезапно. Так и ездил, но потом у меня как- то умер аккумулятор с КЗ и с собой захватил генератор, а не нем стоит блок упраления. Так вот поменяв генератор у меня больше обороты не плавали ни разу. Как мне сказали обороты и могли скакать из за неправильной работы блока управления на генераторе он и повышал обороты двигателя для обеспечения заряда. Вот такая история. Правда один момент, машина не Макс, а фиеста, но мало ли на Максе тоже такое может быть ( я про блок управления на генераторе)
Уменя тоже плвали обороты от 1500до500 я сегодня как советуют снял и почистил коллектор и о чудо все пришло практически в норму на стоянке на холостых 850 а при езде когда скидываеш в нетраль непадает ниже 1100об но все равно так меня устраевает больше
Чистил хайгировским очистителем корбюраторов и бинт все отлично отмывается и помогло изумительно ,правда сначала были обороты высокими но потом все встало на свои места
2 people online