DarK-DeMoN
4 December 2005
Подвеска : клиренс : проставки
DoppelsaugerИзвини, не удержался чтобы не поправить...
цитата: |
-Передние капролон с металлическими вставками, а задние чистый капролон. |
Капролон - конечно же, лучший материал для проставок, но найти из него проставки будет ой как непросто, тем более у массового производителя и за такие денюшки. У ентого производителя - они из полиуретана. Понимаю, что это просто оговорка, но всё же меня привлекла другая строчка...
цитата: |
-Вот здесь можно купить сайлентблоки по очень привлекательной цене. Тоже капролоновые. |
Не обижайся...
Но я бы посмотрел, кто себе решился бы купить сайлентблоки из капролона и куда б на них уехал
Doppelsauger
26 July 2011
mackit
Никаких обид. Я с дуру повторил чью-то фразу. Для меня что капролон, что полиуретан, что поливинилхлорид))) Сейчас посмотрел вики - да, проставки из капролона это нонсенс)))
Пусть будут полиуретановые. Я себе поставил именно такие.
Спасибо за открытие глаз.
Chasovshik
14 November 2012
5
цитата (-tonio- @ Сегодня в 11:04) |
Видел вчера одного на проставках. Ужасное впечатление. Не уродуйте свои машины... |
Уродство это вмятины на порогах и оторванные брызговики...
у меня от порогов 200мм перед и 210мм зад. Подъем - дизельные пружины (с доработкой) впереди и проставки сзади + резина 205/70R15 на штатных дисках, эксплуатация после подъема 2 года (40 000) нареканий нет.
Chasovshik
Ну так что за доработка пружин то?
Chasovshik
15 November 2012
передние пружины от дизеля обрезал в нижней части на 1/3 витка, а между амортизатором и опорой (см. рис.) поставил шайбу регулировки тормозных колодок для Газель/Соболь (примерные размеры: толщина 4-5мм, внешний диаметр идентичен диаметру штока амортизатора, внутренний диаметр 10мм).
Привет народ, так все-таки какие проставки лучше климовские или новосибирские. Я имею ввиду качество материала из которого изготовлены. В климовских идут дополнительные проставки под аммо. это + не будет рвать на кочках.
Doppelsauger
4 August 2011
1
alezi66
Чтобы сравнить два вида проставок, надо попробовать и те и другие.
Не думаю, что здесь есть такой максовод-оригинал.
Берите то, что Вам больше нравится и пользуйтесь.
alezi66цитата: |
В климовских идут дополнительные проставки под аммо. это + не будет рвать на кочках |
Вот и ответ на Ваш вопрос.
Doppelsauger
4 August 2011
Амортизаторы "рвать на кочках" не может в принципе, ибо амортизатор ограничивающей функции при вывешивании колеса не несёт. Если бы это было не так, то при снятии амортизатора колёса вместе с рычагом "проваливались" бы. Чтобы убедиться, достаточно вывесить колесо.
Также не вижу никакого смысла в "удлинителях амортизаторов" Более того, это может быть вредно по соображениям прочности. Новосибирские проставки самые дешёвые. Отъездил на них 4 месяца, никаких отрицательных явлений не обнаружил
По передним колёсам качество материала вообще никакого значения не имеет, ибо полиуретан всего лишь держатель стальных втулок, которые и несут нагрузку. Поскольку в новосибирских нагрузочный элемент сталь, а в московских, как я понял - алюминий, вот и делайте выводы.
По задним колёсам я считаю, что проставки - такой же расходный материал, как и резиновые подушки, на которые пружина опиралась "до того". Пока у меня задние проставки в исходном состоянии, если не считать того, что пружины требуемые им канавки для витка, на половину диаметра прутка проделали. Однако в процессе эксплуатации их продавит неизбежно, что не страшно, учитывая дешевизну и легкость замены. Думаю, что как только пружины просядут, проставки целесообразно заменить вместе с пружинами.
389-йцитата: |
учитывая дешевизну |
цитата: |
проставки целесообразно заменить вместе с пружинами |
Пружины не дешевы. Да и работа позамене тоже.
eletskii:
|
Пружины не дешевы. Да и работа позамене тоже. |
Ты не так его понял. Учитывая дешевезну ПРОСТАВОК И ИХ ЗАМЕНЫ можно легко их менять на новые вместе с пружинами раз в 100тык =) Кстати не вижу ничего дорогого и сложного в замене задних пружин, в любом вазовском сервисе это сделают рублей за 400-600, ИМХО. Или самому в гараже за часок с перекурами. Вот на передние часа 2 уйдет, но тоже ничего сложного.
Las9wПро "самому" разговора нет.
Я когда время есть всегда за "сасмому".
Речь про сервисы и около них.
Еси на Сам, то, дорого или плохо.
Поэтому экспирименты
цитата: |
проставки целесообразно заменить вместе с пружинами. |
лучче не устраивать.
А руки растущие не из ,,,,,,,. это сильно гуд.
-Maximus-
8 August 2011
Вчера снял пружины от дизеля и поставил проставки от вольво. Просвет,вроде, не изменился,до миллиметра не мерил, все на глаз. Ну и,естественно,авто мягче стало
-Maximus-
А пружины какие поставил?
Поставил Новосибирские, при переезде полицаев, отбивает аммо. Так что, на мой взгляд не хватает удлинителя задних аммо.
Подскажите, какими болтами заменили штатные болты крепления опорника? Болты из крепёжного магазина пойдут?
TKS:
|
Болты из крепёжного магазина пойдут? |
Нет. на головке болта есть цифра - твердость его. Она должна быть не меньше 8,4 или 8,9. У нас в обычных крепежных - 5,6. Я в автомагазине искал подходящие.
Поставил себе комплект климовских проставок. Ездить стало намного приятнее! В комлектности был косяк: шайбы не налезали на болты и требовали растачивания.
В автомагазинах подходящих болтов не нашёл, но наткнулся на магазинчик - крепёж для катеров. Там купил усиленные болты с твёрдостью 12, 8*60 (дороговато, около 20 р. за штуку). Вот правда у них головка под шестигранник. До какого момента их нужно закручивать? что-то крутится и крутится (с усилием, но идёт). Предполагаю, что проставка сжимается.
Doppelsauger
19 August 2011
TKS
В проставках металлические втулки, которые не должны давать сжиматься проставке при затяжке болтов. В полимеровских точно есть, и в климовских, судя по отзывам и фоткам, тоже есть.
TKS
32 Нм. 20р за штуку - это нормально для крепкого болта, ИМХО. Тебе ж их не 100 шт. надо.
Mig 07
15 November 2012
1
вот мой результат замены передних пружин и установки новосибирских проставок
у меня ФФ-1 европеец седан,я литра ,автомат,присматриваюсь к С-MAXу 2007 года ,2 литра,тоже автомату,машина нужна как семейная,так и для развозки прессы (работа у меня такая),ВОПРОС,какие подводные камни ждут меня? Запугали клиренсом,не нашел официальных данных,чтоб сравнить с ФФ-1,не летчик,езжу спокойно по городу,своим авто не цепляюсь практически ни когда (головой думаю сперва),расход топлива какой (реальный),ФФ-1 кормлю 92-м,какие еще технические минусы могут огорчить? Лирику прошу опустить типа неохлаждаемого перчаточника и воообще не нравится
,заранее благодарен,Кинстинтин
Doppelsauger
22 August 2011
kinstintin
Я цеплялся только при подъезде к даче, но там огромные ямы. Поставил проставки - не цепляю даже там, ибо Вы правы - головой надо думать.
Расход (у меня 2 литра и АКПП) летом без кондера в районе 9-10 литров, с кондеем 10-11. Зимой 11-12 литров (грею до 40-50). Лью только 95.
европеец - т/е произведен в Европе? тогда разницы по просвету не ощутишь
а после всеволожского ФФ1 на Симаксе оч трудно ездить. особенно зимой и на проселке
Doppelsauger
23 August 2011
Кто-нить может снять размеры с климовских проставок над задним амортизатором? У меня без них, хочу заказать изготовление.
Использована фота
шайба, спасибо!
Проехал на новосибирских проставках 12 тыс км, в том числе поездка в Болгарию, перевал через Шипку и длительное движение на скоростях 140-150 км/час. Никаких отрицательных последствий от установки проставок не обнаружено