Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
767,8K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Молодой
2 August 2011


Russian_Mouse
Сегодня СЕ погас сам
puz78
2 August 2011


Молодой
судя по моему случаю так вполне может снова загореться. у нас с вами почти все сходится, за исключением того, что у вас обманка электронная, а у меня механическая
avatar
Молодой
2 August 2011


Ну фиг знает, у меня погас как только я на заправке в москве заправился.
puz78
2 August 2011


ну вот это как раз подходит под мой случай. Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #10493847)
чек тоже гас после заправки. такое впечатление, что для того, чтобы он не загорался надо поддерживать постоянно больше, чем полбака. чушь какая-то получается, но пока это именно так выглядит.
avatar
Молодой
2 August 2011


puz78
У меня было так, поехал я в Рязань, заправился там и через 300 км загорелся чек! Сканер показал ошибку ката. Я поставил обманку электрическую, чек все равно горел. Сканером опять счел ошибку- ее нет а чек горит. Ст ер ошибку, проехал 400 км нормально, опят поехал в Рязань, там заправился и вот тебе- выскочила ошибка. После этого сегодня сама прошла, как только заправился на другой заправки (погасла примерно через 100 км после заправки, чудеса!

А на счет твоего СЕ, заметь она сама загорается или после того как ты ей хорошо под жопу дашь?
avatar
Russian_Mouse
2 August 2011


Молодой
Значит было временное превышение показателей по обманке. Практика покажет, это совсем временное или просто значение сигнала постоянно плавает около критического. Во втором случае "точить".
puz78
3 August 2011


Молодой
у меня загорается сама. как правило, просто не гаснет после завода машины. во время движения только 1 раз загоралась. под жопу особо не даю )
avatar
Молодой
3 August 2011


puz78
У меня загоралась как правило при сильном поджопнике (при обгоне). Просто так не было. Думаю Russian_Mouse прав по моей проблеме. А у тебя даже не знаю что. А ты ошибки читал свои? Может чет другое выскакивает? У меня до пустим иногда загорался СЕ когда свечи засраны были и машинка подтупливала. Поменял свечи СЕ погас)))
avatar
Russian_Mouse
3 August 2011


Молодой
На всякий случай напомню, что CE по ошибке 0420 (недостаточная эффективность катализатора) загорается не сразу обычно, а после некоторого времени превышения параметра. Т.е. спокойно можно выездить минимум полбака "хорошего" бензина, например и только потом увидеть. Гаснет так же, с интервалом. Кстати, если вылезала именно эта ошибка при интенсивных ускорениях, то скорее всего именно так и есть - эффективность обманки на пределе и любой выход за пределы (например повышение углеводородов при неполном сгорании) сразу вылазит ошибкой. Может оно и не так плохо, кстати? Старые свечи могут так же давать как CH, так и пропуски воспламенения, тут уже не могу сказать точно, по какому датчику ошибку выдавало, если точный номер не читали

puz78
Не гаснет - значит ошибка уже есть и "признана" критичной. Совет один - читать точные коды и потом уже думать по ним. Удалённо по "горит лампочка" никто ничего не скажет
avatar
Молодой
4 August 2011

1

Russian_Mouse
Абсолютно прав. В фокусе БК и самодиагностика двигателя работает на все 100%. Мне нравится что при большенстве проблем и их решении СЕ гаснит сам, допустим в ниссанах только сбрасывать надо.
puz78
4 August 2011


Молодой
перед тем как вместо ката поставить паука с обманками я два раза считывал ошибки. один из них - у офиц. дилера. оба раза вылезала одна и та же ошибка - эффективность катализатора ниже порога. установил паука 2 недели назад, чек не погас сразу, погас только через 400 км. я было подумал - слава богу, проблема решена, но оказалось, что рано радовался. чек загорелся снова где-то километров через 500 после того как погас. ну и вот с тех пор горит, иногда гаснет. ошибки я с тех пор не считывал, но что-то мне подсказывает, что это опять та же самая ошибка. иначе, если там другая ошибка, то это будет невероятное совпадение
avatar
Russian_Mouse
4 August 2011


puz78
Тогда с высокой вероятностью "обманка" не обманывает, да.
avatar
Молодой
4 August 2011


puz78
Мой вердикт будет таков: это 90% виновата механическая обманка! Еее очень тяжело подтачить именно под свою систему выпуска. Брат на ниссане 4 раза диаметор дырки менял чтоб чек погасить, все без успешно. Сделай как я, поставь электронную обманку. Делается все примерно 15 минут, цена вопроса 60 руб за две микросхемки))). А вот тебе схема по которой я собирал. Поднимать машину не надо, я делал прям под капотом, там с зади двигателя (ближе к аккумулятору с лево от него) на кронштейне висят две клемы- это е есть два датсика кислорода (лямбда зхонд). Отсоединяем тот что синим цветом и подключаем все так как на схеме. После этого надо сбросить ошибку, хотя на форуме слышал что у некоторых сама примерно через 150км гаснет. Пробуй!
posted image
avatar
Podvodnik1
4 August 2011

1

Молодой
Дело в том, что у puz78 стоит паук от MG-Race, в нем уже внутри стоят две предустановленные обманки. И выковорить их от туда не разбирая паука невозможно. То что они не справляются со своими обязанностями - косяк производителя, и я думаю puz78 стоит обратиться с этой проблемой к производителю или в компанию, где покупался паук, наверняка у него есть еще гарантия на него. Моя схема электронной обманки, которую ты рекомендуешь ему вполне возможно не заработает, так как она рассчитана на работу в прямотоке, и там отлично справляется со своими обязанностями. А вот после механической обманки, я так думаю, что она очень сильно занизит сигнал и в итоге вылезет еще какая ни будь новая ошибка. Есть конечно вариант повесить подстроечный или переменный резистор и переменный конденсатор и пытаться подобрать ими необходимые параметры... Но по моему овчинка выделки не стоит... Тем более, что сам puz78 точно даже и не знает, какая ошибка у него периодически появляется. то ли по первой банке, то ли по второй, то ли по обеим сразу. А лечить больного без диагноза, так это можно сделать ему еще хуже. Ну вот как то примерно так...
сергован
4 August 2011


у меня стоит механическая обманка .я заметил что чек загорается когда под жопу даешь,а потом через некоторое время гаснет.
avatar
Молодой
4 August 2011

1

сергован
Дырку надо меньше было делать.
сергован
5 August 2011


дак вроде и так 2 миллиметра.
IgorKir
10 August 2011


Коллеги! Подскажите мастера в СПб, кто уже такую операцию проводил. ФФ2 1.6 100л/с
avatar
andryhse
12 August 2011


Друзья, поделитесь инфой, где в мск могут поставить качественно пламегаситель вместо ката и сколько это будет стоить. Из этой темы и общей про кат нашел инфу тлько про б тюнинх, но у них как я понял просто выпускной коллектор ставится без пламегасителя, что в будущем не очень хорошо на остальных частях выпускной системы скажется...
Ps кат сдох, я бы может его и заменил оригинальным, но перспектива попадания частей ката в цилиндры ни разу не радует :-(
avatar
Russian_Mouse
12 August 2011

3

andryhse
Поставьте неоригинальный Евро-4 с металлическими сотами, оне не крошаццо
avatar
sao_ekb
29 August 2011


у меня как раз ошибка горит - недостаточная эффективность катализатора
хочу поставить заменитель катколлектора - паук.
нашел вот такой недорогой вариант за 4000 р.
стингер
юзал ли кто такой ?

как он ?
З.Ы. мотор у меня QQDB = 1.8 л
mpss
2 September 2011


avatar
sao_ekb:

у меня как раз ошибка горит - недостаточная эффективность катализатора
хочу поставить заменитель катколлектора - паук.
нашел вот такой недорогой вариант за 4000 р.

юзал ли кто такой ?

как он ?
З.Ы. мотор у меня QQDB = 1.8 л

Поставил себе такой на с-мах 1.8 исполнение (за свои деньги) наверное пойдет пришлось разрабатывать отверстия под нижнее соединение, а так встал как радной.
ПС на нем одно отверстие под ДК
nagoHak
8 September 2011


mpss
цитата:

Поставил себе такой на с-мах 1.8 исполнение (за свои деньги) наверное пойдет пришлось разрабатывать отверстия под нижнее соединение, а так встал как радной.
ПС на нем одно отверстие под ДК


И какое мнение о нем? сколько уже отъездили? как машина едет? звук? лямбду прошивкой решили?
mpss
8 September 2011


N
nagoHak:

mpss
цитата:

Поставил себе такой на с-мах 1.8 исполнение (за свои деньги) наверное пойдет пришлось разрабатывать отверстия под нижнее соединение, а так встал как радной.
ПС на нем одно отверстие под ДК


И какое мнение о нем? сколько уже отъездили? как машина едет? звук? лямбду прошивкой решили?

1) Лучьше бы добавил на MG-race
2) 500км
3)После ката едет лучше
4)звук по началу напрягал сейчас привык
5)Немного его переделывал под 2-й дк и механическую обманку жду Glance когда приедет будем прошивать (не нравится мне как работает 2-й ДК) PS Ошибок нет!!
НоВаБо
26 September 2011

2

Мужики, - выкладываю свой отчет и есть очень интересный вопрос к электронщикам, - вот кат удален (спасибо Podvodnik1), поставлена эл.обманка (согласно схемы), машина ФФ-2, дв.2.0 МТ.
Машина в моще много не прибавила, объективно стало легче трогаться на малых оборотах (мотор не спотыкается), в пробках сильно напрягало, двигатель раскручивается быстрее с малых оборотов, оЧуЧение, шо он стал эластичнее, - скажу честно, - впечатления положительные, однозначно...НО...Есть маленькое "но"...
Подцепил я обманку через разъем, т.к. столкнулся на форуме с другой схемой, - схема-то та же, но там конденсатор 1Мкф и сопротивление 100Ком...Итак, - цепляю я обманку №1 (4,7Мкф и 200Ком) - проехался (около часа во всех режимах)... до 4300 об/мин очень хорошо - однозначно лучше чем было, - а вот дальше - всё - машина не разгоняется, нет ускорения, обороты легко доходят до 6000, а вот ускорения нет...
Останавливаюсь, выдергиваю обманку №1 и ставлю обманку №2 (1Мкф и 100Ком) - проехался (хватило 10 мин)...машина едет гораздо хуже...
Заехал к своему диагносту (спец хороший, но по "японцам"). Подключили к стенду и проверили работу двигателя на каждой оманке, он не зная моих тестов, определил, шо обманка №1 лучше подходит для работы двигателя, объяснил (и показал) тем, что амплитуда с первой оманкой близка к нормальным показаниям 2-й лямбды, с оманкой №2, 2-я лямбда практически копирует показания 1-й лямбды.
НО и обманка №1 на высоких оборотах вылази за пределы допустимых норм, так вот теперь вопрос: (я так думаю, хоть и не электронщик) - необходимо подобрать немного другое соотношение конденсатора и сопротивления чтобы максиьаьно приблизится к нормальным показаниям 2-й лямбды...
И еще в подтверждение моих слов, (проверено досконально) - до удаления ката расход на 90 км/ч состовлял 5,6 - 5,7 л, на 120 км/ч - 6,4 - 6,5 л.
Сегодня проехался и показатели следующие: 90 км/ч - 5,6 - 5,7 л, 120 км/ч - 6,9 - 7,1 л.
Кто бы (из понимающих людей) мог бы заняться данным вопросом или хотя бы подсказать в каком направлении идти?...
avatar
Russian_Mouse
26 September 2011


НоВаБо

цитата:
объективно стало легче трогаться на малых оборотах

Это в общем-то возможно при существовавшей сильной (мягко говоря) непроходимости ката...

цитата:
амплитуда с первой оманкой близка к нормальным показаниям 2-й лямбды, с оманкой №2, 2-я лямбда практически копирует показания 1-й лямбды.

Вторая обманка - не работает. По параметрам или по деталям, не суть важно. Главное что не работает.

цитата:
до 4300 об/мин очень хорошо - однозначно лучше чем было, - а вот дальше - всё - машина не разгоняется, нет ускорения, обороты легко доходят до 6000, а вот ускорения нет...

Простите, а раньше было? Ну если только раньше был кат забит так, что продувка только после 4тыс начиналась более-менее... А так - смотря на какой передаче Вы хотите ощущать разгон. На 2 или на 4 он же сильно разный.

И ещё меня смущает то что у вас обманки оказывали влияние на движение (№2 вместо №1 - "машина едет гораздо хуже"). Этого БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

цитата:
необходимо подобрать немного другое соотношение конденсатора и сопротивления

Ну попробуйте чуть сопротивление увеличить... Чисто по логике чтобы сильнее придавить сигнал и чтобы в режиме усиленной продувки лямбды газами сигнал всё равно не поднимался сильно.
avatar
Podvodnik1
26 September 2011


НоВаБо
цитата:
кат удален (спасибо Podvodnik1)

Пожалуйста, рад был помочь!
цитата:
выдергиваю обманку №1 и ставлю обманку №2 (1Мкф и 100Ком) - проехался (хватило 10 мин)...машина едет гораздо хуже...

Очень странно, вторая лямбда не вносит коррективы в работу двигателя, по крайней мере по ней не производится корректировка топливной смеси. Она просто определяет жив ли катализатор. Хотя... Может быть с обманкой, которая не понравилась мозгам вносятся коррективы в работу двигателя и он работает по предустановленным таблицам... А через какое то время загорается чек. Вполне возможно, что как то так.
цитата:
Заехал к своему диагносту. Подключили к стенду и проверили работу двигателя на каждой оманке, он не зная моих тестов, определил, шо обманка №1 лучше подходит для работы двигателя, объяснил (и показал) тем, что амплитуда с первой оманкой близка к нормальным показаниям 2-й лямбды, с обманкой №2, 2-я лямбда практически копирует показания 1-й лямбды.

Уважаемый, да Вы для нас просто "подарок" вместе со своим диагностом и его оборудованием. Покупайте переменный резистор допустим 500 Ком (стоит порядка 50 руб.), итого регулировка будет от 0 до 500 Ком. И пробуете подобрать оптимальное сопротивление с конденсатором 4,7 Мкф. Идеальный вариант измерите Цешкой. Можно так же попробовать поэкспериментировать с изменением емкости конденсатора. Я бы предложил попробовать от 1 до 20 Мкф. Конденсаторы то же существуют переменные, но проблема в том, что они очень малой емкости, до 50 Пкф. Поэтому если проводить эксперименты еще и с конденсаторами, то нужно просто их купить несколько штук, благо что ценник у них невысокий.
цитата:
чтобы максимально приблизится к нормальным показаниям 2-й лямбда

Думаю если спец хороший, отлично знает какие показания должны быть со второго зонда. В итоге получим очень ценную информацию.

Номиналы для своей схемы, я подбирал сам методом тыка. Не имея под рукой никакого оборудования, остановился на том, что заработало. А потом, когда уже подобрал номиналы и моя обманка работала отлично, наткнулся на сайт человека который проводил исследования в этом направлении, но не с целью сделать обманку на зонд, а с целью вообще уйти от второго зонда, просто создав имитацию рабочего зонда. Правда у него получились немного другие номиналы, конденсатор 10 Мкф. и резистор 200 Ком., но переменный, кому интересно, вот его статья: http://www.joker-tmn.narod.ru/lz_emule.htm
Скрытый текст
НВБ
27 September 2011


Russian_Mouse
Отвечу по-порядку (НВБ и НоВаБо - одно лицо)
1. Это в общем-то возможно при существовавшей сильной (мягко говоря) непроходимости ката...

Кат был чистеньким и прозрачным...
2. Вторая обманка - не работает. По параметрам или по деталям, не суть важно. Главное что не работает.

У кого-то она работала, - поэтому на разъем и сделал...И при её подключении "ЧЕК" не загорается...факт...
3. Простите, а раньше было? Ну если только раньше был кат забит так, что продувка только после 4тыс начиналась более-менее... А так - смотря на какой передаче Вы хотите ощущать разгон. На 2 или на 4 он же сильно разный.

Та ты шо?...Вот ты мне открытие сделал...
4. И ещё меня смущает то что у вас обманки оказывали влияние на движение (№2 вместо №1 - "машина едет гораздо хуже"). Этого БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Должно - не должно, - гадать не моя стезя, - но факт, как грится, упрямая штука...
5. Ну попробуйте чуть сопротивление увеличить... Чисто по логике чтобы сильнее придавить сигнал и чтобы в режиме усиленной продувки лямбды газами сигнал всё равно не поднимался сильно.
Искать буду, но суть не в том чтобы "сигнал всё равно не поднимался сильно", а как раз в том, чтобы не опускался ниже допустимого значения...
НВБ
27 September 2011


Еще один вопрос, - кто знает нормальные или допустимые нормы показания 2-й лямбды на стенде?...Шоб можно было подобрать кондер и сопротивление...
Или кто будет на диагностике, - задайте такой вопрос...
avatar
Podvodnik1
27 September 2011

1

НоВаБо
НВБ
Ну примерно вот такой график должен получится на прогретом автомобиле:

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up