Думаю что взять на зиму: литье 15-ку или штамповку.
З.Ы. А то очень нравится:
http://www.liga-tyres.ru/wheel-choice.htm?...amp;page_size=6
Литье или штамповка |
Литье | | 265 | 37% |
Штамповка | | 451 | 63% |
Total 716 votes, last 24 October 2020.
wildboar
5 September 2005
Кто на чем будет ездить зимой?
Pitцитата: |
Считается что резина нормально держит ( новая) 3-4 перебортовки. А потом - как повезет. |
Читать учитесь. Я написал по-моему предельно ясно:
будет переобувать уже в четвертый раз И потом повторяю еще раз - смотря в каком сервисе делать. У них и диагностика колес такая, которая покажет, можно ли ездить на таких дисках (и такой резине) дальше.
А я и зимой и летом на штамповке.
Только литье, оно зыбанскее!!!
MAXICH
Литье отстой, его снимают часто.
BlikКому нужна резина и штамповку снимут. Ездим на ковке ВСМПО и на Фордик куплю жалко 16 радиуса нет.
Artelelecom
5 January 2007
Езжу на Гиевском литье, литье отличное, как с эстетической так и с практической точки зрения. Былабы лишняя куча денег, купилбы на зиму такое же фирменное литье, а так приходится переобуваться.
цитата: |
Pit
цитата: | Считается что резина нормально держит ( новая) 3-4 перебортовки. А потом - как повезет. |
Читать учитесь. Я написал по-моему предельно ясно: будет переобувать уже в четвертый раз И потом повторяю еще раз - смотря в каком сервисе делать. У них и диагностика колес такая, которая покажет, можно ли ездить на таких дисках (и такой резине) дальше. |
Раскажите нам сказочку, что за крутое оборудование позволяет диагностировать внутренние повреждения корда покрышки? Рентген там что ли стоит? Вобщем, читать учиться надо - я же написал что как повезет. Каддилак надеюсь не розовый?
В рулетку играть с собственной жизнью хочется - да на здоровье, главное с собой по непонятке ни кого не захвати.
А на счет низкого профиля - это конечно каждый решает из предпочтений. Комфорт или управляемость? Разумный баланс между этими делами- 55 профиль, на что счас все производители и переходят. Если после удара в ямах диски не повело, то энергия удара полностью ушла в подвеску, и рано или поздно вылезет наружу деньгами, помяни меня. И внимательно присматривай за возможным появлением фуфела на боковине шины, удары как и частая перебортировка приводят к такой штуке. Надо вовремя поймать "процесс" и заменить шину.
У меня опыт с фордами ооочень большой, в семье 2 Фокус1, до недавнего времени еще был Мондео 3 2л, счас куплен Фокус2 гиа SE немецкий 1.8 временно на замену украденому Ниссан Мурано, до утрясания выплаты по страховке.
Фокус2 по некоторым вещам мне даже больше нравится чем Мурано, который стоит в три раза дороже. Например профиль сиденья, климат, регулировка подогрева сидений плавная многоступенчатая ( в Мурано лишь HI-Low), то что комп заранее предупреждает о низком уровне жидкости в омывателе итд. Если это корректно сравнивать - то фокус 2 за свои бабки - вполне зачетный авто.
Но вот ставить его на 45 профиль - на мой взгляд перебор. Надо тогда сразу ST брать.
Еще момент - Фокус 2, как совсем свежая машина, кое в чем получше Мондео, но шумоизоляция и ходовые качества Мондео - сильно выше. Если бы был живой в салоне Моня - его бы взял. Хоть и ржавеет он быстро по низу дверей и в районе зеркал.
цитата: |
У меня у друга отец будет переобувать уже в четвертый раз кадиллак этой зимой. Который стоит как 10 самых навороченных фокусов. |
а чё за кадиллак?... который стоит 260000$
Smiler
Утрированно.
Pit
С Вами все понятно.
Mitiai
Отлично смотрится, но у меня на штамповке и колпаки.
цитата: |
Вот мои колеса на зиму |
Слушай, а что за диски у тебя стоят? Такие хочу!!! Сколько стоят? Какой диаметр?
Vlad5858
Да я шучу, просто бабосов нет на литье.
Tovich
Replica FD4, 15" - 2700р.
focus747
Я сам по началу хотел штамповку+колпаки. Но посмотрев на другие ФФ2 решил, что как-то не эстетично ставить на такую машину штамповку. И потом, штамповка+хороший колпак = около 2000р, минусы: внешний вид и недолговечность колпаков, против литься - 2700р (если поискать - 2400р) - в результате я доплатил 2800р (за 4 колеса) и получил приемлемый внешний вид, не говоря уж о том что мне не придется после каждой кочки или стука выходить и смотреть на месте ли колпак, а в случае утраты искать такой же.
Может и взял бы на зиму штамповку, да нет гаража. А балкон еле летнюю резину принял.
На лето диски ВСМПО+резина мишлен. На зиму штамповка+ Бриджстоун WS50.
2 комплекта ковки ВСМПО: зимой -- Нокиан Хака 4, летом -- с машиной был Мишлен Энержи Е3А.
Штамповку -- продаю.
Я соглашусь с большинством, что зимой литье эксплуатировать жалко...
Зимой дороги чем только не посыпают, так что литье только летом...
Добрый.
Резина Амтел (не шипованная, т.к. жалко дорогу))), диски Виком АРТ 158 все около 14000.
Взял литье, т.к. разница в цене со штамповкой маленькая. Отечественная промышленность выпускает отличные диски по сходной цене и со всеми необходимыми параметрами, надо просто заехать на большой авторынок и выбрать то что приглянулось.
Оставил себе литьё на зиму, так как считаю, что проще перебортовывать резину. Всё равно если летняя на своих дисках, то надо её тащить на балансировку каждый сезон
Да тут и вопросов быть не может
Конечно стальные диски + Nokian HPL 5 + калпаки Ford и конечно на 15". А Ghia диски с покрышками мирно лежат у меня в гараже, ждут лета.
Хочу и свой вариант зимнего не родного литья показать:
albertino
Машина класс а что за диски??
Есть литьё то только не более 6 лучей, а то сложно мыть.
Летом ВСПМО+ Мишлен, зимой штамповка+Nord Frost5
Gammer
29 June 2007
При летнем 16` литье, планирую на зиму 15` штамповку - дешево и практично ))
Хотя если по деньгам штамповка+колпаки будут выходить почти как литье, то подумаю и о таком варианте. Но то что на зиму 15` однозначно. Еще не определился какую резину брать и насчет шипов меня терзают сомнения.
Фордовская 15 штамповка и Фордовские колпаки .
Две зимы отъездил , диски целые и ржавчины нет.
Штамповку тяжелее промыть зимой и дисбаланс появляется, бить начинает где-то на 100 км/ч. Очень мне это зимой не нравилось. Кто на литье ездит, проще с литьем в этом вопросе или такая же фигня?