Комплектация Ambiente

18 years ago

1



Хотелось бы знать чего нет в базовом Фокусе, потому как для меня не принципиально наличие кондера, а двигатель 1,4 мне кажеться хватит, после ВАЗ 2114, но вот хотелось бы знать что еще имеется в отличиях. Ни разу не видел салона без алюминиевых вставок, насколько убого это выглядит или все же нормально, если есть прилепите фотки. Спасибо. Хочу быть ждуном, но по деньгам проще будет жить если возьму в кредит самый дешевый Фокус с 1,4, но с подушкой и IVD (безопасность превыше всего, ребенок маленький, придурков на дороге больше стало). Была бы возможность взял бы 1,6 в простой комплектации, но да ладно. Напишите поподробнее, у нас в Казани только в Шоу-Руме Гия с Кожей и 2-мя литрами стоит, посмотреть даже не где.
комплектация Ambiente, Ambiente, комплектация, 1.4

avatar
AntonKzn
13 December 2005

Комплектация Ambiente
272,1K
views
350
members
2K
posts

avatar
Svyazist
14 February 2006


Кстати: в жару под кондиционером ангину или ОРЗ получить гораздо легче чем зимой в -30, особенно детям.
avatar
AntonKzn
14 February 2006


И еще кондер отжирает мощь у авто, так что Комфорт 1,4 это не комфорт, значит нужно как минимум 1,6, а это уже другая категория, т.е. не для тех людей которые хотят Форд из рекламки. Кстати все они что Гия, что Амбиент безопасные, вот определяющий критерий. А 1,6 это другая песня, и налоги и ОСАГО... не забывайте план развития Автоваза расписан до 2020 года... надо как-то притягивать покупателей, думается мне налоги поднимут от 100 лс. или как нибудь аккуратно будут перемножать что мол 1,6*95 это вам 2 тыщи, а 1,6*100 это 10 тыщ... не ту страну назвали Гондурасом.
avatar
Alex_the_Cat
14 February 2006


Дмитрий_FF
Только АБС был. А теперь будет и IVD, и климат-контроль, и подушки. ))

Ну, положим, от отсутствия подушек я не страдал, не было повода ))), но без кондея... Бррр! Как проедешь на машине с онным, в свою лезть не хотелось...
avatar
Дмитрий_FF
14 February 2006


Alex_the_Cat
И у меня прошлый автомобиль был с АБС. Смысла в нем не разу не ощутил. Может повезло. Езжу спокойно. Да и на фокусе, при всех описаных в разных изданиях страшилок по поводу отсутствия тормозов, тормоза более чем нормальные.

От отсутствия подушек слава богу, тоже не страдал.
avatar
Дмитрий_FF
14 February 2006


Alex_the_Cat
Хотите вы этого или нет, но большинство опций нужны именно для этого. К ним кстати не относится кондиционер при условии, что потребитель живет в южном городе. Более того, маркетологи Форда очень грамотно составили списки опций к конкретным комплектациям. Приходит покупатель за автомобилем за 11700, а ему говорят "Ты че будешь как лох с некрашеными зеркалами и молдингами? Да и двигатель 1.4 не едет! Да и стальные 15 диски не модно! Их же берут только юр лица для служебных целей!" И выходит из салона такой покупатель со счетом на 17-19 000$.

Да это относится и не только к автомобилям. К любым товарам.

У меня кстати был автомобиль напичканый различными опциями, начиная с электрической антены и зеркалами, заканчивая подогревом сидений. Баловство да и только.
avatar
Dmitry Fedchin
14 February 2006


Дмитрий_FF
Очень категорично и спорно. Если человек может позволить себе комфорт, почему это должно считаться сибаритством? Мало людей аскетов у нас на планете. Если кого-то устраивает железный салон УАЗика и не хочется пересеть в Крузак, то это наверное счастливый человек, можно позавидовать
avatar
Дмитрий_FF
14 February 2006


Dmitry Fedchin
Может и категорично. Но поверьте мне салон фокуса амбиента далек от салона УАЗика, а аскетичного в нем ничего нет.

Еще раз. Никого не агитирую покупать Амбиент. Выбор всегда за вами.
avatar
Dr. Viktor
15 February 2006


цитата:
Нда, братуха... Литьё в нашем городе-герое Ухте конечно вещь более нужная, чем кондишн, да и без тонировки никуда...

Да, на Ambiente литьё и тонировка /как и все остальное для МЕНЯ лично/ являются необходимыми, а вот кондей с двигателем в 1,4 явно ни к чему.
З.Ы.: обсудить тонировку, литые диски и все остальное можно в другом топике /при желании/:nono:
sorry за оффтоп
Спокойный Фрукт
1 January 2007


Люди у кого амбиент, есть в нём задние подголовники или нет? Мнения разнятся!
avatar
-Ant-
2 January 2007


Задние подголовники отсутствуют.
avatar
No Name
2 January 2007


На самом деле дело даже не в подголовниках,кондицеонере,двигатели 1.4,молжингах и не в опциях - дело в нашей голове,что каждый из нас,особенно кто накатался на ТАЗах в избытке,пытаются самоутвердиться и покупают Комфорт/Тренд/Гиа
JAROS
3 January 2007


ivan11 попробуй отказнова поискать
spb_kav
3 January 2007


ОФФ: господа, прежде чем отвечать людям, обращайте внимания на даты их постов. Автор наверное уже не одну тыщу на своем любимом Покусе накал.
avatar
akimoff
3 January 2007


Дмитрий_FFДмитрий_FF
ну как тебе твой самолёт?
летает?
я жду такую же...
avatar
Borka
17 February 2007


возращаясь к теме. сечас, на сколько мне известно на комфорты в отличие от амбиента ставят не только кондей, но и подлокотник, задние подголовники, марш. компьютер... ну и по мелочи зеркала, молдинги в цвет, карманы в спинках ну и вставочки там всякие алюминивенькие. разница между двумя вариантами в одной комплектации по конфигуратора Яна - 1710$. теперь попробуем раскидать (примерно) эту разницу на всякие фишки комфорта (в скобках в округленно рублях по курсу 26.4):

1. кондей - 1150 (31 000)
2. борт. комп - 280 (7 400)
3. подлокотник - 80 (2 200)
4. подголовники - 80 (2 200)
5. мелочовка (карманы, вставочки и пр.) - 120 (3 200)

ну как, стоят ли допы тех денег что за них просят? нужны ли они?

плюс еще есть такие соображения, чтобы комфорт был "нормальным" также необходимо докупить:

1. комфорт с 1.4 движком не поедет из-за кондея, тут неплохо заказать 1.6, но это еще +480$ (плюс возможно дополнительный расход бензина)
2. ПБ №5, это еще +85$ (важно для страховой, хотя сигналку все равно скорее всего свою ставить)
3. противотуманки +150$ (не знаю как они светят у феди, но вещь в принципе полезная)

в сухом остатке имеем разницу между амбиентом и "полноценным" (1.6, ПБ№5, противотуманки) комфортом - 2425$ (64 000). за эти деньги на амбиент можно установить охранный комплекс (замок капота, иммо) и заплатить за страховку. думаем
Спокойный Фрукт
17 February 2007


заказал амбиент с кондиционером в ноябре. Тогда ещё не было в комфорте ни компа ни подлокотника ни руля с люмином. разница была около 300 б с амбиентом
Сейчас взял-бы комфорт.
Не нравится у комфорта хром ручки. КАШМАР

Да вот ещё вопросик. У кого 1,4 и кондиционер? Как едет?
F1C
17 February 2007


Спокойный Фрукт

Где приняли заказ на амбиент? Много раз слышал, что заказы на амбиент не принимают. Сам в свое время не смог заказать.
renaco
17 February 2007


Я в NYMM на волгоградке заказал без проблем
F1C
17 February 2007


Понятно. Значит в Москве у некоторых дилеров можно заказать амбиент, в регионе у себя не получилось. Отлично. Считаю, что амбиент - это предложение по соотношению цена/качество просто уникальное.
avatar
-Ant-
17 February 2007


В Пензе тоже без проблем принимают заказ. Я вообще не понимаю, как дилер может не принять заказ?
Android-M1
18 February 2007


Всё это гон, про то что 1.4 с кондером не тянет. Если 1.6 на ручнике и ещё с кондером мощно прёт, то 1.4 без ручника вёз бы ещё лучше. Сам хотел взять амбиент, но родители хотели посолиднее. Но а теперь думаю что не зря. Если есть немного побольше денег, то лучше комфорт, а если денег впритык, то амбиент рулит. И чёрные ручки +.
Спокойный Фрукт
18 February 2007


Заказывал в Москве. Кунцево. Ноябрь.
avatar
Borka
18 February 2007


цитата:
Понятно. Значит в Москве у некоторых дилеров можно заказать амбиент, в регионе у себя не получилось. Отлично. Считаю, что амбиент - это предложение по соотношению цена/качество просто уникальное.

ну почему же уникальное, посмотрите на Fiat Albea (модель 2003 года, Северсталь-авто), за цену Амбиента можно получить полный фарш (без музыки правда, но кондей, комп и пр. лабуда), и еще на КАСКО хватит... хотя, на каску уже врятли
F1C
18 February 2007


Borka

Даже если Fiat Albea новейшая модель (2003 ?), то это вроде всетаки В-класс. А судя по двигателю, характеристикам шасси, дизайну, ну явно не один из лидеров в своем классе. И продажи Fiat в Европе тоже очем-то говорят.
Извините, что это все не по теме.
avatar
-FL-
18 February 2007


цитата:
Да вот ещё вопросик. У кого 1,4 и кондиционер? Как едет?

У приятеля Комфорт 1,4 седан, поездил на нем и немало и летом и сейчас вот, так могу сказать что после тоого как прошел обкатку тянет он ничуть не хуже чем мой 1,6...
Единственный момент что на трассе перед обгоном кондер приходится выключать что бы по резвее было, а так по городу особенно разницы никакой...
avatar
Igrok
19 February 2007


Borka
Да абросьте вы про этот Фиат, F1C
прав! Вы б еще Логан предложили...
На мой взгляд Фокус на данный момент на Российском рынке уникален, причем именно либо в минимуме, либо в максимуме по комплектации, попробуйте еще раз проанализировать рынок...
avatar
VN29
19 February 2007


цитата:
В Пензе тоже без проблем принимают заказ. Я вообще не понимаю, как дилер может не принять заказ?

Всё очень просто: Дилер - так себе, и завод ему квоты выдаёт мизерные и очень редко.
У нас точно такая же ситуация, поэтому и заказывал в Москве, так как у себя ждать пришлось бы ГОД... и комплектации только от комфорта с 1,6...
avatar
Evgeniy514
19 February 2007


цитата:
ну почему же уникальное, посмотрите на Fiat Albea (модель 2003 года, Северсталь-авто), за цену Амбиента можно получить полный фарш (без музыки правда, но кондей, комп и пр. лабуда), и еще на КАСКО хватит... хотя, на каску уже врятли

Что ты глупости говоришь, во-первых Фиат Албеа это Фиат Палио седан 1996 года. Так называетмый "всемирный автомобиль" который уже пытались у нас продавать. Во-вторых минимальная цена 315 т.р.,а это 12 т.$.
Я тоже считаю, что Фокус Амбъенте - уникальное предложение на рынке и если денег в обрез, стоит брать именно его!
А вот если брать комплектацию комфорт, то лучше не скупиться и доплатить 460 баксов за 1.6 - потом продать будет легче, да и самому приятнее.
Nickrider
2 March 2007


Я в своёвремя чуть эмбиент не взял, но когда приехал заказывать, то менеджер сказал, что их выпускается очень мало и срок поставки его через 13 месяцев
Поэтому сначала заказал комфорт 1.4, но потом решил, что 1.6 не помешает всё-таки. Поскольку съездил на тест-драйв и оттестил ГИЮ 2 литровую... Так вот настолько меня 2.0 не впечатлил, что решил я, что 1.4 вообще машину сместа несдвинит, но видимо ошибся. Поскольку 1.6 превзошёл мои ожидания...
Всё равно ни чуть о своём выборе не жалею в плане комфорта и 1.6!
F1C
3 March 2007


И ещё одна мысль в поддержку тем кто ждёт Фокусы Амбиент или Комфорт.
Если ограничен бюджет (для меня сумма 14-15 кб предел), то заказываешь соответственно Амбиент или Комфорт. И чем меня привлек Форд Фокус так это возможностью заказа ИВД даже на Амбиенте. У других марок С класса эти электронные системы стоят на дорогих топовых коплектациях или вообще не ставятся. Совренная машина, отличная подвеска за 13 500 (по ценам когда я заказывал Фокус) с ABS+EBD, ESP, ETA, EBA - я сразу же захотел стать обладателем Фокуса.
Но при заказе поддался на развод менеджера, что 1.4 слабоват и т.д. Двигатель 1.6 - 100 устраивает на все 100%, даже больше. Поэтому 1.4 должно быть тоже нормальный вариант.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up