| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Vovan_mail
24 July 2011
Dimacka142
если есть возможность то подставь датчик сбрось ошибку и проедь на разных оборотах не загориться под замену его. Ну можем пересечся например тут я в гостях правда в области за лесопарком в сторону свердлова (Всевловского р-она) подставим с мого, но у меня стоит на зетеке от сплита там разьем другой как раз у тебя то сплит порт
Vovan_mail
У меня на работе есть 2 форда, попробую у них взять погонять, если что напишу!
Dimacka142
ну если чего пиши но я уже возможно скоро свалю от сюда))) на хаус
Chertilka
25 July 2011
- может тут найдешь решение http: //ffclub.ru/topic/22161/jump_440/#entry10464304
Добрый день! Помогите пожалуйста, что означает код ошибки 9359
evgeny1988
B1359 Ignition Run/Acc Circuit Failure
а 9359 и 1359 одно и тоже? И объяснить подробнее можно, что это означет (движок split port), как я понял что то с зажиганием
evgeny19889359 это DTC код принятый для общения внутрисистемного оборудования авто и железа .
B1359 это OBDII код принятый для нас с вами тупо результат перевода из DTC кода.
Что значит ошибка подачи питания при включении питания, частое явление на нее мона забить)))
Вот это скачай
http://files.mail.ru/YOK0FL мой прога по ошибкам
Фокус 1,6 бензин. Горит ЧЕК. При троганьи и переключении с передачи на передачу(1000-1500 об) слышен звон. На "холодную"такого нет, появляется после прогрева двигателя. Обороты нормальные,расход нормальный,рывков нет,потери мощности нет. Заменил свечи, почистил форсунки,поменял фильтра,почистил фильтр бензонасоса. Проблема не ушла. При диагностике показывает, как вариант : катализатор, бедная смесь, но точно причину определить не могут.
Если кто сталкивался с такой проблемой-подскажите.
L - e - X
27 July 2011
У меня уже очень давно горят ошибки:
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Задался целью убрать их... менял дроссельный узел и ДПДЗ, ошибки не исчезли(... сбрасываю ошибку, заводится — работает без ошибок до первого выключения, заводишь второй раз через секунд 5 опять Check Engine... куда копать, куда рыть... сопровождается это скачущими оборотами и большим ХХ в холодную погоду.
*** UPD, отключил датчик, ничего не поменялось
эх... гдеж теперь копать утечку
Всем привет,у меня форд фокус 2000года,двиг зитек 2л,загорается чек постоянно от того что скачут обороты обычно при включении кондиционера,двигатель начинает трясти,делал диагностику сказали ошибка малые обороты.сбрасываю ошибку клемой,но когда горит,после заправки завожу мотор и она не борис,потом на светофоре обороты упадут и опять горит,кто может что посоветовать?
Jaroslaw210282
27 July 2011
сегодня решил посмотреть тест-режим!!!-ошибка пропала!!! сама!!!волшебство...!
на табло заветное none!)
schein.fedor2010
1 August 2011
не подскажет кто ни-ть что за код ошибки 9202
schein.fedor2010
B1202 Fuel Sender Circuit Open обрыв цепи датчик топлива в баке или плохой контакт ( дребезг)
Скажите а можно ли самостоятельно, без подключения адаптера и компа прочитать ошибки на Focus 2.0 DOHC USA 2001 без бортового компа. А то лампочка горит, я даже предпологаю что за ошибка, но хотелось бы убедиться.
Спасибо.
_als_в тестовом режиме панели, но там малая часть их индецируется и показывает в формате DTC и требует перевод в OBDII формат
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5и прога для конвертирования и с базой ошибок
http://files.mail.ru/YOK0FL
Vovan_mail
Спасибо, я так понимаю мне нужен вот этот пункт: 6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None, а далее перевести код ошибки чрез ту прогу, что вы кинули?
Блин, у меня пишет none, а ошибка горит (
_als_Vovan_mail:
|
но там малая часть их индецируется |
вот было написано. в тесте те ошибки которые водятел может сам устранить или так скажем информационные.
Была ошибка 9359. Исчезла после отключения видеорегистратора от плафона освещения салона.
_als_
12 August 2011
А кто знает где их можно недорого прочитать, ну или может поможет кто в этом вопросе?
Живу около м. пр.Вернадского
У меня горит чек, код ошибки #00! Значит, ошибок нет? Почему тогда горит чек? Можно ли сбросить самостоятельно?
Можно попробовать отключением массы на пару минут.
Если вновь загорится - тогда подключать сканер и смотреть...
У меня загорается постоянно ошибка Р0171 и чек горит, хотя в тесте пишет - ошибок нет.
Я сканером скину и езжу пока опять не надоест смотреть на чек.
Если езжу только на бензине чек не загорается, как только перехожу на газ - получаю чек.
utyyflmtdbx
16 August 2011
FF USA 2002 г, 2.0 Split Port автомат. Вышел в режим теста, прогнал полностью. По некоторым позициям (1,3,6,7,8,9,10,15,17) все более-менее ясно, а что означают остальные??? Подскажите кто компетентен, или скажите где посмотреть расшифровки. Прога DTS_OBDII не помогает (или я пользуюсь ей не правильно?).
№ Остановленный двигатель Работающий двигатель
1 Стрелки Стрелки
2 888.8 888.8
3 bu1b лампочки bu1b лампочки
4 r 22 r 22
5 E001 E001
6 dtc none dtc none
7 000.0 000.0
8 000.0 000.0
9 044.0 044.0
10 0000 0770
11 000.t 038.t
12 F058 F059 по очереди F108 F109 по очереди
13 L029 L089
14 031.F 070.F
15 097C 085C
16 b12.2 b14.0
17 Ab-H Ab-H
18 Eb-H Eb-H
19 1L-L 1L-L
20 Cr-H Cr-H
21 A-6d A-6d
22 b-18 b-18
23 C-d1 C-C1
24 d-3b d-7b
25 0156 0180
26 1255 1255
27 2255 2255
28 3255 3255
29 4057 4109
30 5000 5000
31 6000 6000
32 7000 7000
33 P103 P103
34 P200 P200
35 P300 P300
36 P400 P400
utyyflmtdbx
чуть выше ссылка
utyyflmtdbx
17 August 2011
Видел я эту ссылку. Например п.5 E001 : Версия NVRAM. Весьма информативно. По многим позициям вообще ни слова, а у меня показания отличаются от приведенных по этой ссылке. Поэтому и прошу помощи.javascript:emoticon(':(')
utyyflmtdbx
то что отличается все это условно, 80 процентов тебе не надо))) нужны пару позиций, температура, ошибки, как вариант скорость, обороты. К примеру значение показаний уровня топлива в баке в хексимальном значении, ты чаво бушь переводить из хекса в десятичную систему измерений. не парся, меньше знаешь лучше спишь)))
Помогите расшифровать:
P0113
P0122
P1507
P1301
C1301
P2215
P1053
U3210
P3318
P2203
C1310
B1756
B2159
B2496
Заранее спасибо.
ALEX830
P0113 FORD - Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Dirty air filter
- Intake air temperature (IAT) sensor harness is open or shorted
- Intake air temperature (IAT) sensor electrical circuit poor connection
- Faulty intake air temperature sensor
When is the code detected?
- An excessively high voltage from the sensor is sent to ECM.
P0113 FORD Description
The Intake Air Temperature (IAT) sensor is built into mass air flow sensor or in some vehicles mounted to the air filter duct housing. The sensor detects intake air temperature and transmits a signal to the Engine Control Module (ECM).
The temperature sensing unit uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. Electrical resistance of the thermistor decreases in response to the temperature rise.
The Intake Air Temperature signal is used as an input for various systems in the vehicle.
P0122 FORD - Throttle/Pedal Position Sensor 'A' Circuit Low Input
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Throttle position sensor harness is open or shorted
- Throttle position sensor circuit poor electrical connection
- Faulty throttle position sensor.
When is the code detected?
The Throttle Position Sensor (TPS) signal 1 circuit has reported an open or low voltage
P0122 FORD Description
The Throttle Position Sensor (TPS) responds to the accelerator pedal movement. This sensor is a kind of potentiometer which transforms the throttle position into output voltage, and emits the voltage signal to the Engine Control Module (ECM). In addition, the sensor detects the opening and closing speed of the throttle valve and feeds the voltage signal to the ECM.
Idle position of the throttle valve is determined by the ECM receiving the signal from the throttle position sensor. This sensor controls engine operation such as fuel cut. On the other hand, the Wide open and closed throttle position switch, which is built into the throttle position sensor unit, is not used for engine control.
P2215 DODGE NOx Sens Heater Sense Circ Low Input Bank1
P1507 FORD - Idle Air Control Under Speed Error
P1301 FORD - Boost Calibration High
P1053 DODGE M/T Vehicle Configuration
P2203 DODGE O2 Sens Signal Stuck Rich Bank2 Sens1
B1756 Hazard Flash Output Circuit Short To Ground
B2159 Memory #1 output Short to Ground
B2496 ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd
Остальные если только могу посмотреть дома, тут у меня в гараже всего нет)))
2 people online