Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
угу... как оно? а чего не синтетика? и где посмотреть какое залито? кроме как у дилера купить негде? ломят они там...
ну вы какое просили? такое вам и залили.
в бумагах должно быть написано.
можно и у них спросить, если что.
обычно по умолчанию льют 5-30, но иногда впаривают синтетику 5-40, т.к. она дороже.
мне впарили давно еще, с тех пор так и лью ее. говорят, лучше.
ну есть всяческие партнеры клуба, например те, кто вверху экрана справа висят
там и по-дешевле можно найти
я чего парюсь то, сразу не посмотрел, не выяснил, ну не до того было, а через 2000 глянул на щуп, там по нижнюю риску. я на всех своих машинах под верхнюю заливал. на днях гонял за 1000 верст. тапок в пол. так припекло. думается надо долить... а вот что - вопрос.
а каком пробег? за 2000-то не должно так угорать...
может конечно изначально не долили...
короче, доливайте до макса и следите за расходом на тыщу внимательно
спасибо за совет!
до бумаг руки не дошли, а на каширку есть резон заехать! сам что то не допер!
на 20 000 то, в 22 посмотрел. думаю недолив. не жрало до то. да и не перенапрягал досихпор уж очень. хотя... 2.0акпп. ну не знаю вобщем.
1,6/100. Пробег 83+
Последняя замена масла была осенью на 70. Всю зиму ездил без долива, масло было достаточно чистым. Как потеплело и сошел снег, динамика езды увеличилась. В конце мая обнаружил небольшое снижение уровня масла. Долил около 50 мл. Езжу дальше. На 85 планирую замену масла.
AVP8
даже не представляю, как можно за 15 тыщ сжечь всего 50 грамм, да еще и определить это по щупу
Fokuz
Расход масла (не считая утечки) идет на стенках камеры сгорания. Если бы маслосъемные кольца снимали всё до последней молекулы, то и расхода бы не было (в идеале). Чем выше обороты двигателя, тем чаще поршень ходит вверх-вниз, стенки камеры покрываются и обгорают. При езде в реднем на 4000 оборотах расход масла будет выше чем на 2500-3000.
pilot636@rambler.ru
8 July 2011
AVP8В теории все верно, вот только на 1,8 и 2,0 л определить расход в 50г очень проблематично, так как по щупу незаметно совсем. На 1,6 с этим проще. Но исходя из Ваших слов, Вы двигатель больше 3000 вообще не крутили, так как расход масла мизерный. Отсюда и заданный выше вопрос.
AVP8pilot636@rambler.ruвот я и удивился =))
сам до отсечки часто кручу, а отсечка у меня сдвинута чипом до 7200
на 10000 сжигаю литр примерно.
FokuzДо 7200?
Может Вам проще отстегнуть колеса и приделать несущий винт?)))
pilot636@rambler.ru
Да, на 1,6 такие обороты редко достижимы. обычно, 2,5-3,3 вполне хвататет.
Около 4 тыс я уже 150 км/ч еду))
Тоже после Чипа крутить стал больше, в среднем около 4 тыс.
AVP8:
|
pilot636@rambler.ru Да, на 1,6 такие обороты редко достижимы. обычно, 2,5-3,3 вполне хвататет. Около 4 тыс я уже 150 км/ч еду)) |
Я на 1,8 еду 130 на 4000 об, не знаю, как вы там 150 едете:) а вообще, лично для меня дело-то не столько в скорости, сколько в динамике. Вот тут и нужны обороты.
FokuzДа, по динамике 1,6 с 1,8 не сравнить. Я менее динамичный водитель, чем Вы
Fokuz:
|
AVP8:
| pilot636@rambler.ru Да, на 1,6 такие обороты редко достижимы. обычно, 2,5-3,3 вполне хвататет. Около 4 тыс я уже 150 км/ч еду)) |
Я на 1,8 еду 130 на 4000 об, не знаю, как вы там 150 едете:) а вообще, лично для меня дело-то не столько в скорости, сколько в динамике. Вот тут и нужны обороты. |
У меня на 3000 об/мин скорость 120км/ч, а на 4000 об/мин скорость 160км/ч. 2.0AT
А у меня 2-х литровый мотор стал жрать почти литр масла на бак, типа-мотоцикл. Хрен знает, куда оно девается,в сервисе разводят руками. Может знает кто толковых мотористов в Питере?
Вообще то родное масло (Mobil FORD Formula F 5W30 Full Synthetic) синтетика... как видно по названию.
Здравствуйте
Авто ФФ2 2010 г.в., 1,8
При обкатке (примерно до 2200 км) уровень масла оставался на мах. Летом по трассе на юг заметил, что уровень уменьшается. В итоге за 3000 км долил примерно 3 л масла (литр по привычке был с собой, остальное купил у местных дилеров). По возвращении обратился к дилеру и после «углубленной» диагностики выяснилось, что отсутствует нижняя часть маслосъемного кольца в 3 цилиндре!!! Сейчас жду замены блока цилиндров по гарантии. У меня к вам вопрос: к каким последствиям могла привести данная неисправность (например, катализатор работал на износ и срок его службы теперь считанные дни:)), и что я могу потребовать от ФМК через его дилера?
Заранее спасибо за советы.
К сожалению слово "офигеть" не полностью описывает мое состояние:)
После 22 тыс.км. езды и глубокого анализа
, засёк приблезительный жор масла: 200мл. на 1тыс.км. Движёк 1.8 пробег 52тыс.км. Брал машину б/у с пробегом 30000км., причём у прошлого хозяина был примерно такойже жор, т.к. я когда купил машину, то долил масла 600мл. чтоб было до середины, а с прошлой замены масла прошло уже 8000км. там ездила девушка и от ТО до ТО вообще в движёк не лазила, хорошо ещё что То у неё получалось через 12000км.
Вот хочу для начала проверить клапан PVC, вроде говорили что нужно снять дроссельную заслонку и фанариком посветить внутрь посмотреть нет ли там где масла, я уже несколько раз чистил дроссель и что то не видел куда там можно светить фанариком, объясните пожалуйста куда там светить и смотреть? И где вообще находиться этот клапан, картинки есть?
pilot636@rambler.ru
4 August 2011
alex219Там из вариантов " куда светить " только один.
Если масло во спускном присутствует, то это еще не значит, что клапан PCV не работает. Он конструктивно не справляется. Добраться до него не так-то просто. Надо снимать впускной коллектор, а это тот еще гемор. Без спец инструмента туда лесть я бы не стал, ну или надо чтобы рука была сломана в трех местах, этакая гуттаперчевость.
Есть целая тема на Форуме. Поиск рулит.
pilot636@rambler.ru:
|
alex219 Там из вариантов " куда светить " только один. Если масло во спускном присутствует, то это еще не значит, что клапан PCV не работает. Он конструктивно не справляется. |
Клапан исправен и работает!!! Просто у него такая специфика работы. Когда авто катится тормозя двигателем, - во впускном создается разряжение, клапан открывается и масляный туман всасывается во впускной коллектор.
pilot636@rambler.ru:
|
Добраться до него не так-то просто. Надо снимать впускной коллектор, а это тот еще гемор. Без спец инструмента туда лесть я бы не стал, ну или надо чтобы рука была сломана в трех местах, этакая гуттаперчевость. Есть целая тема на Форуме. Поиск рулит. |
Снимать впускной коллектор действительно геморно, но реально. Из инструмента нужен только набор головок 1/4 и всяческих удлинителей, в т.ч. гибких. Ничего сложного за 5 часов можно управиться снять/поставить.
Тема называется
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) Конкретно про клапан на 3-4 странице написано.
О том как снимать хорошо написано тут:
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #10149223)У себя я удалил шланг между впуском и блоком. Дыру во впуске заткнул пробкой от шампанского.
AndreyAL
а для чего шланг удалил? и как у тя блок справляется с разряжением?