цитата: |
А что ерунда в вас попала? Кусок резины? Сильные повреждения? |
ерунда была металлическая, похоже на кусок рессоры (пластина)
острым краем ударила в номерной знак , разрезала его, дале плоскостью ударила по декоративной защите радиатора и нижнему ребру бампера.
Если бы она навесом прошла на полметра выше, то никакой бы триплекс не спас, а пройди она чуть выше или ниже номера - пробило бы насквозь радиатор. Вообщем номерной знак спас от более значительных повреждений.
повреждения не сильные, но от этого не менее обидные.
В Мукачево заехали к дилеру Ауди, разжились новой рамкой, теперь у нас спереди стоит Закарпат-Авто-Audi
По возвращению предстоит ругаться с Ингосом, т.к. сходу в возмещении без справки они мне отказали, типа по правилам справка должна быть и их ничего не колебет (видео происшествия, показание свидетеля, видео записи беседы с сотрудником ДАI, отказавшемся выписать справку по причине выходного дня и предложившего переночевать до понедельника...)
Это, пожалуй, самое неприятное, т.к. времени жалко. Совок forever.
цитата: |
А правила на 24 секунде не хорошо нарушать |
регистратор с шириком, он несколько искажает реальность, машина ушла на обочину, пропуская нас, мы почти не заезжали через сплошную.
По шуму трудно сказать, могу сказать точно, что в машине тише, чем было в ФФ2
Хотя дизель все=же на холостых слышно, ну и на кикдауне тоже ревет, хотя этот звук как раз благородный выходит
очень кратко по машине:
В целом все очень нравится, особенно как реально прет дизель, а уж это на серпантинах в Карпатах, на Балканах и в Альпах мы всяко оттестировали.
Очень хорошо держит дорогу на скорости. На банах в Германии до 180 разгоняли легко, скорость не чувствуется, в стороны не бросает, идет как по рельсам.
Очень проникся к штатной навигационной системе. Во-первых очень чувствительный датчик и хорошая антенна GPS, во вторых хорошая интеграция с другиеми системами, но самое поразительное (раньше такого не приходилось встречать), это поведение в туннелях.
Обычные нави в лучшем случае ведут по тоннелю пассивно со скоростью последнего считывания с датчика при въезде в туннель. В некоторых девайсах есть попытки использовать еще акселлерометр.
В штатной системе считываются данные с бортового компа - навигация берет скорсоть со спидометра, т.е. при движении в сколь угодно длинном тоннеле, позиция всегда точно соответствует реальному положению! Встали в тоннеле - курсор встал. Поехали, курсор поехал вместе с вами с правильной скоростью.
В шаттной нави мне только не хватает поиска POI по маршруту и отображение текущей скорсоти по GPS. Также дисплей карты не всегда в достаточной мере информативен, пару раз пропускали нужный маневр.
Bluetooth Hands-free - выше всяких похвал.
теперь о минусах:
1. гудение о котором я писал выше, с обкаткой оно так и не исчезло. Проявляется редко, но раздражает сильно
2. На выезде из России отказала электрика в правых дверях
Скрытый текстВнезапно "парализовало " всю электрику в правой передней и задней дверях, включая правое зеркало на передней двери. Эффект (был) постоянный и выглядит следующим образом :
Питание на все цепи в дверях подается прерывистыми интервалами по ~3 секунды. Питание есть 3 секунды, потом 3 секунды его нет и так в постоянном цикле.
Проблема затрагивает :
Правые стеклоподъемники, электропривод складывания правого зеркала, индикатор поворота в правом зеркале, индикатор BLIS в правом зеркале, лампочка подсветки околодверного пространства, регулировка правого зеркала, подсветка кнопок стеклоподъемников на правых дверях.
Не затронуты :
LED подсветка ручки в салоне и кармана в правой двери а также, кажется, не затронут замок правых дверей.
Как проявляется :
питание на всех вышеобозначенных цепях исчезает и появляется каждые 3 секунды. Лучше всего это заметно по подсветке кнопок или по лампочке подсветки околодверного пространства - они ритмично мигают.
соответственно открыть или закрыть стекло или сложить зеркала справа можно не с первой попытки - нужно попасть в цикл наличия питания в цепи.
x
проблема самоустранилась где-то в районе Тироля.
При выезде из МСК был местами ливень стеной, есть подозрение, что в зеркале что-то замочило и это так повлияло. Хотя времени на просушку было много, проблема не исчезала около недели.
3. Два раза подряд в горах словили Check Engine, заезжали, как и было указано на компе, в сервис в Австрии, они посмотрели, сбросили через IDS, ошибку стерли и все. Что это было и почему - сказать не смогли, код ошибки не зафиксировали, сказали только, что мол в горах это "бывает". Может быть, но только на моем ФФ2 за 4 года наезда в Альпах никогда такого не было...
Коллега тоже высказал предположение, что так повлиял на мозги разреженный воздух (мы были на 2500 метрах) в сочетании с турбонагнетателем.
Я в это не верю или, по крайней мере, считаю такое поведение ненормальным.
P.S. Пользуясь случаем, разжился 2 лишними карточками навигации Западной Европы 2011 для штатной навигации.
Если есть желающие купить - стучитесь в личку