Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Судя по симптомам ШРУС, была такая же проблема, диагностировал по порваным пыльникам, в вашем случае похоже только менять, т.к. проблема скорее всего была у прошлого хозяина. Предлагаю заменить один, если не поможет, поменять местами. Я когда менял, старый снял, разобрал выглядел нормально, но после замены проблема ушла, потом аналогично было с другим, сразу поменял.
Talker007
какие ставили шрусы ?
H8team
22 June 2011
1
у кого проблемы со шрузом пишите в личку напишу где купить новые (не восстановленные) оригинальные привода в сборе с подвесным подшипником в комплекте по 10 т.р. а не по 25 и 35 на экзисте
Все проблемы ушли после замены приводов
H8team
Приветик.Скажи где брал
WeC
13 July 2011
-1
Добрый день.
Автомобиль C-max, 2 литра, автомат. При разгоне появляется вибрация. Особенно при интенсивном. Передняя подвеска в порядке. Сначала думали, что дело в подушках двигателя - заменили, вибрация осталась. Вообщем, есть исконно русский вопрос : что делать?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Doppelsauger:
|
Свечи давно меняли? |
, еще про воздушный фильтр спроси!
Свечи это когда троит двигатель и провалы при разгоне, но не вибрация как тут написано!
цитата: |
это когда троит двигатель |
Двушка когда начинает троить вибрирует довольно ощутимо.
Сам это проходил. При разгоне, между 2000-2500 оборотов появляется вибрация.
Замена свечей вылечила эту проблему на раз.
Свечи меняли в мае. На холостых оборотах вибрации нет.
SLK_77
12 July 2011
WeC
Вибрация при разгоне, а про ходовку почему уточнили что в норме?
было ощущение что от неё и проверили?
Так как предположение: Может со сцеплением чо (например пружины у самого диска лопнули а накладки целые) или с подвисным подшипником привода?
WeC
На какой скорости появляется вибрация?
Да кстати! На какой скорости и при каких оборотах...
H8team
12 July 2011
лезьте под машину и смотрите какой именно привод нуждается в замене
а так же учитесь пользоваться поиском, и очень рекомендую почитать историю моих сообщений
например вот или воткстати на форуме есть ветка сервисов фордовских. если не хотите менять лишнее, обращайтесь сразу в нужное место)
WeC
12 July 2011
Вибрация появляется практически на любой скорости при интенсивном ускорении, особенно с 40-60 км/ч. Обороты 2500 и выше.
Специально ставил правый привод от машины на которой нет вибрации, вибрация не прекращалась. Так что скорее всего дело не в приводе.
Подвисной подшипник тоже заменен.
WeC
как вариант, может деформация диска колесного?
цитата: |
как вариант, может деформация диска колесного? |
Ставил другие колеса - без результата.
H8team
12 July 2011
причина на 90% во внутреннем шрусе левого привода
люди подумайте прежде чем писать, у него вибрация при наборе скорости, тут или подушки или привода, тема не однократно обсуждалась, зачем вообще было создавать новую
WeC
При подобных симптомах причина одна-износ левого привода. При включении режима коробки RилиD может сопровождаться щелчком. Нужна смотровая яма или подъемник. Пусть помощник при заведенном двигателе включит поочередно указанные режимы коробки. В момент включения нужно взяться рукой за соответствующий вал привода и таким образом определить в каком приводе люфт. Вибрация это следствие люфта.
Valmont
Спасибо. Будем пробовать.
H8team
Взяться рукой "за ВАЛ привода" абсолютно травмобезопасно! Я эту процедуру проделал вместе с сыном. Трипоид по большому счету-тоже подшипник, а поэтому при износе обязан иметь люфт.
H8team
12 July 2011
поищите схему трипойда и поразмышляйте над тем как он работает
у него выработка 3-4 см в длину и максимальная она там где крестовина трипойда находится во время набора скорости автомобиля, а не на яме R,D
H8team
Так вот там и люфт. А работает он, как крестовина, имеющая на каждом конце игольчатый ПОДШИПНИК.
Petruha25
У меня похожие симптомы были, тоже грешил на защиту, иногда пропадала даже вибрация. После ночи опять появлялась. Оказалось - опорные подшипники накрылись. При повороте руля слышался какой-то легкий шум, но больше ничего не напрягало. В итоге оказалось что даже одна пружина потеряла виток. Заменили подшипники и пружины - сейчас тишина и никакой вибрации.
Doppelsauger
20 July 2011
цитата: |
Заменили подшипники |
Какие подшипники ставили? Оригинал или аналог? Если можно укажите finis-коды.
Да и вообще, там же вроде бы только один промежуточный подшипник справа.
цитата: |
Да и вообще, там же вроде бы только один промежуточный подшипник справа. |
Он говорил про опорные подшипники которыми крепятся стойки к стакану, а Вы видимо спрашиваете про подвесной подшипник на котором висит правый привод
H8team
Я тоже потом подумал об этом.
Вы правы, я как раз про подвесной правого привода.
H8team
21 July 2011
1
DoppelsaugerОригинальный подшипник стоит в Москве 3.5-4.5к +3к работа =~ 7к тогда как привод (в сборе с подшипником) стоит 7-9к + 1к работа. имеет ли смысл отдельно его менять решать Вам!
H8team
Спасибо, конечно. Уровень цен я представляю, хоть на оригинал, хоть на аналоги.
Считаю, что оригинальные запчасти - деньги на ветер, но и не каждый аналог хорош.
Вот и интересуюсь. Если человек ставил аналог, то какой и как он себя ведет.
Как-то так вот.