ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
-RASH-
26 December 2006


dik_s
Певрый раз слышу, чтоб поменьше заправляться
avatar
Рыцарь
26 December 2006


Накатал на своем 1.8 уже 80км

Заметил как машин проявляет интеллект. Читал форум и встречал высказывания "динамика на второй улет!" и все такое. Я думал, что за бред. Если на второй улет, то на первой передаче ваааще ураган. А нифига Оказывается одно из проявлений интеллкта машины - это сильное демпфирование педали газа на первой передаче.

И действительно. Трогаюсь, нажимаю педаль примерно на четверть - ленивенько так ползет. Переключаюсь на вторую, нажимаю акселератор на ту же четверть и она разгоняется быстрее, чем на первой передаче. Зачем эта фича? Экология?
dik_s
27 December 2006


цитата:
С какого перепуга он должен испортитца?

Присадки и нарушение стандартов (использование нестабильных фракций)
avatar
Evgeniy514
27 December 2006


Рыцарь
Коробка не расчитана на передачу момента в 165 н.м. от 1.8 (у коробки максимум 158 н.м.), вот и задемпфировали отклики на подачу газа на первой, чтобы не рвали коробки!

Для Андрей1, пост ниже - как и про возможный обрыв ремня ГРМ на 1.6 пишут только владельцы 1.8. Тоже ничего личного...
avatar
Андрей1
27 December 2006


Занятно, про то, что коробка не расчитана на двиг 1.8 всегда пишут владельцы 1.6-115. Видимо это такая посылка типа "Карфаген должен быть разрушен" . Ничего личного, просто статистика.
J-Day
27 December 2006


цитата:
цитата:
С какого перепуга он должен испортитца?

Присадки и нарушение стандартов (использование нестабильных фракций)

т.е. я правильно понял, что лучше хороший 92-й чем присадочный(а других у нас вроде и нет, не считая всяких шеллов) 95-й?
avatar
Pizano
27 December 2006


J-Day
Да, по крайней мере я для себя решил так.
Заправляюсь на лукойле:
Аи98 - заливать невозможно, пенится зараза, появился дабл старт
Аи95экто - Льется нормально, дабла нет, но проседают обороты при пуске
Аи92экто - Все в норме ) Незначительные потери в динамике
Кстати между 98 и 95 разницы в динамике не заметил.
Все ИМХО
Mizhgan
27 December 2006


цитата:
цитата:
С какого перепуга он должен испортитца?

Присадки и нарушение стандартов (использование нестабильных фракций)

чтоб бензин отделил присадки ему надо ой как долга хранитца
--
27 December 2006


Я думал дабл - в чистом виде вина форда, ведь заправлялся на Несте, а там типа качество. Ни фига! Киришиавтосервис -рулит! Заливал два раза - дабл как рукой сняло. Кто из Питера попробуйте, сравним результат. Форд просто не учел качества нашего бензина, а на нормальном бензине и старая прошивка работает без замечаний, ИМХО..
sva
27 December 2006


Abashin
Просто не учел - это и есть вина в чистом виде.
Подавляющее большинство автопроизводителей почему-то учло, от Кореи и Японии до Европы и Америки, а вот форд "не учел" Не смешно ли?
Вот все и занимаемся поиском "волшебных" заправок...

Кстати, так и не понял - со времени первого сообщения с Урала, где соклубнику заменили прошивку и проблема была снята, прошло почти 2 месяца. А в Москве и Питере дилеры продолжают давать противоречивую информацию и эту работу не выполняют.
В чем причина?
Или ФМК обнаружил, что после устранения такой ошибки авто уже в ЕВРО-4 не пролезает и теперь не может принять решение?
avatar
Рыцарь
27 December 2006


цитата:
Занятно, про то, что коробка не расчитана на двиг 1.8 всегда пишут владельцы 1.6-115. Видимо это такая посылка типа "Карфаген должен быть разрушен" . Ничего личного, просто статистика.

Я тоже видел ссылку на fordpowerproduct.com где было написано, что максимальный момент коробки - 157нм.
А про задемпфировать газ на первой, что бы не рвать коробку - не понятно. Если воткнуть 2ю, то мотор не выдаст свои 167нм? Выдаст. Момент двигателя от передачи не зависит, а зависит только от степени открытия заслонки и от оборотов.

Кстати, дабл у всех наблюдается? У меня сегодня обороты после пуска просели, но машина не заглохла. Это тоже к даблу относится?
Залил 95актимель, пробег 100км
avatar
Cabal
27 December 2006


Evgeniy514
цитата:
Коробка не расчитана на передачу момента в 165 н.м. от 1.8 (у коробки максимум 158 н.м.)
И что дальше??? Через сколько она должна сломаться??? А у Мондео и С-Мах`а какая коробка и на кокой момент рассчитана?? Думаю на эти вопросы Вы не ответите! ВОт если честно мне по-барабану на какой момено рассчитана коробка, так же как и многим другим покупателям!!!
Рыцарь
цитата:
У меня сегодня обороты после пуска просели, но машина не заглохла. Это тоже к даблу относится?
Да относится!! Я когда перешел на 92 эта проблема пропала и вот прошло две недели, она опять началась!!! Сперва с просадки оборотов, потом стал глохнуть. После того как заведу и нажмешь на педаль, обороты сперва падают, а потом только поднимаются!!
avatar
Рыцарь
27 December 2006


цитата:
ВОт если честно мне по-барабану на какой момено рассчитана коробка, так же как и многим другим покупателям!!!

Мне тоже Тем более на том сайте была сноска, что характеристики могут меняться в зависимости от массы автомобили и от чего-то еще.
Не исключено, что на 1.8 идет IB5 с каким-нить внутренним кодом-добавкой, и передаваемый момент у этой коробки 170-180нм. Ну не дураки же они, чесслово.

Тем более боттлнек передаваемого момента наверняка локализован в какой-то одной детали. Вот для коробок, агрегатируемых с 1.8 эту деталль заменяют на более прочную.
kew_x83
27 December 2006


[QUOTE=Рыцарь,Dec 27 2006, 19:27] [/QUOTE]
и передаваемый момент у этой коробки 170-180нм. Ну не дураки же они, чесслово.
[/QUOTE]
Я бы небыл таким уверенным

У меня дабл то есть, то нет, а вот тупит постоянно если не очень долго греть мотор... Форд-Цуки.
--
27 December 2006


Дабл начался после снижения температуры до -4. Происходит систематически (по утрам). Заправку менять еще не пробовал.
Den29
27 December 2006


пробег 2500
в морозы проблем нет
\заправка строго ТНК
двигатель 1.8 просто класc, мне хватает
посоветую кому мало -купите субару WRX.
avatar
ass0000
27 December 2006


Насчет коробки не волнуйтесь - IB5 ставится на FIESTA ST где движок 2.0 литра и крутящий момент 190 н.м и 145лошадей
avatar
Andy555
28 December 2006


Андрей1
Про проблемы двигателя 1,8 здесь пишут владельци 1,6 115 (причем одни и те же). Хают 1,8 и восхваляют 1,6!
А потом они же, в ветке про 1,6 115 пишут про всякие "траблы" и "косяки" с 1,6!
Поэтому на это смело можно реагировать спокойно.
А что касается дв. 1,8: я отъездил 18200км, проблем нет. Единственное что не нравится задумчивость при трогании (вклад Евро-4).
Всем Респект!
avatar
REM78
28 December 2006


напишу и свои впечатления от 1,8 ,хотя езжу 2 дня только !

динамика отличная ,заводится тоже хорошо!

даже на непрогретом трогаюсь и еду--никаких провалов и дерганей нет и впомине,немного нужно привыкнуть к педали газа--есть некоторая задумчивость--но если крутить как следует---просто ракета !

до этого был фф1 с 1,8 --так по сравнению с ним , земля и небо !

да и у жены фф2 1,6 100 лош ---ездил частенько на нем,мне мало если честно !

вообщем 1,8 для города самое то --не больше не меньше !

всем советую!
avatar
Dr.FeelGood
28 December 2006


Andy555
Полностью с Вами согласен задумчив ,но только на первой.
avatar
Derini
28 December 2006


Не знаю, я у себя задумчивости на первой не заметил... Вроде все ровно на всех передачах
avatar
Рыцарь
28 December 2006


Derini
А я заметил задумчивость на 1й передаче. Реально на 2й передаче при педали нажатой на треть хода машина разгоняется резвее, чем на первой.
Это явно програмно сделано. В общем, если хакнуть прошивку, то отличный самолет может получиться
avatar
ass0000
28 December 2006


Рыцарь
Поставте педаль от акп и нечего в прошивке не надо мутить
avatar
Андрей1
28 December 2006


ass0000
А чем педаль то поможет? Я что-то затрудняюсь понять.
avatar
Derini
28 December 2006


Рыцарь, не знаю... Может я просто так резко не разгонялся... Я на первой тихонько, чтобы не переколбасить за 3000, а потом уже жал сильнее, наверно поэтому и не замечаю).

Андрей1, прочитай темку про эл-ую педаль газа, там много чего написано... Но себе я этого делать не буду).
avatar
Рыцарь
28 December 2006


ass0000
Да ничего не буду ставить и делать. Уже почти привык. У меня на более важные дела времени не хватает...

Погонять изредка выпадает возможность на полигоне и на нормальной тачке. А устраивать гонки в городе - это как утренняя пробежка в метро.
avatar
Андрей1
28 December 2006


Derini
По вашему получается что это педаль такая электронная, а на автомате педаль не электронная . Что такое электронная педаль ?
Pit
28 December 2006


цитата:
Andy555
Замена цепи на 2-3 ТО будет в любом случае платно, так же как и замена ремня на 1.6/115, я это имела в виду, извините если непонятно выразилась.
А менять и то и другое рекомендуют в 60 -80 тыс. пробега.

Ерунда это, цепь не меняют вообще весь срок эксплуатации. Я 4 года юзал Мондео с цепным 2.0, он шумнее ременного, но ЗНАЧИТЕЛЬНО надежней. Во всем мире счас возврат к цепям идет.

Ерунда это, цепь не меняют вообще весь срок эксплуатации. Я 4 года юзал Мондео с цепным 2.0, он шумнее ременного, но ЗНАЧИТЕЛЬНО надежней. Во всем мире счас возврат к цепям идет.
avatar
Рыцарь
28 December 2006


Андрей1
Везде педали электронные.
Смысл такой, что все педали задемпфированы, но автоматная педаль задемпфирована в меньшей степени.

Кстати от тупизны на 1й передаче это не спасет, т.к. эта тупизна идет от главного машино-мозга, а не от задемпфированной педали. Педаль не может узнать какая передача включена.
avatar
ass0000
29 December 2006


Педаль переводит мозги машины ,в другой режим (акп) там нужна тяга с самых низов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up