Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
непрофессор
30 March 2011
в мусор
alex_dk:
|
мужики, подскажите что за ошибка 0456 на престиже вылезла. в факе не нашел |
ни у кого даже предположений нет?
Всем привет! У меня такой вопрос, когда включаю кондиционер то сразу заболеваю и это я точно заметил.
я хочу узнать может есть какой нибудь аэрозоль что ли, ну типа что то вроде промывки или антисептика для промывки охладителя салона?

я думаю там бактерий скопилось уйма , ну мне так кажется , может я не прав???
alligator44
5 July 2011
fedia55
Конечно есть.
Аэрозоль.
В любом автомагазе продают...
alligator44
а как называется???
и как им пользоватся?
alligator44
5 July 2011
ПОДСКАЖИТЕ, МОЖНО ЛИ НА ФФ1 АМЕРИКАНЕЦ (ДВИГАТЕЛЬ SPLIT PORT 2Л. 8 КЛАПАННЫЙ) ПОСТАВИТЬ, ЕВРОПЕЙЦА 16 КЛАПАНОВ, И ЧТО ЕЩЕ ДЛЯ ЭТОГО НАДО???
Ехал на дачу и после 1.5-2часов езды,нажал на газ,а машина не поехала,а даже стала немного тормозить. Остановился минут на 5,потом проехал еще около 40 мин и опять повторилось подобное,просто скинул на нейтралку,немного проехал и дальше опять стала реагировать на педаль газа. На обратном пути тоже самое,но там я избавился тем,что нажимал на газ ооооочень плавно и машина по-тихоньку,но ехала. Подключили к компу,он выдал : ошибка P0232 Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
Что с этим делать ? Ремонтируется ли это как-то или только менять бензонасос полностью ? Или вообще бензонасос не при чем ? Заранее благодарен!
IgorB
Похоже бензонасос. Полностью менять не надо - только турбинку и сетку. Смотри тему про бензонасос.
fedia55
заехай в любой магазин "Би-Би", я там покупал аэрозоль для очистки кондиционера
Всем привет!
Подскажи, столкнулся с такой бедой: при езде с включенным кондеем этак минут через 20-30 на приборке загорается лампочка аккума. Кондер выключаю и она через некоторое время гаснет. Сдох аккум и уже не тянет? Или же в чем проблема?
Машинка ff1 2004 россия, 2л.
а у меня от жары стала облазить краска( что делать?
леха-мухиноВозможно все, были бы деньги и место в подкапоте хватило бы
Надо много чего, начиная от поршней и бошки 16 клапанной, заканчивая мозгами и очень толкового настройщика который откает вам программу на мозги грубо говоря на коленке, то есть в реальном времени.
Люди. подскажите на панели загорелась лампа "неисправность абс" . Можно самому победить или только в сервис?
всем привет! После помывки движка начал троить! в чем проблема? Подскажите пожалуйста!
alligator44
6 July 2011
krutya
Влага попала на высоковольтную часть проводки.
"Шьет" по сырому.
Просохнет и должно стать нормуль.
Но так может и высоковольтные провода пробить.
Тогда надо будет их менять.
Veres
6 July 2011
swat691:
|
Люди. подскажите на панели загорелась лампа "неисправность абс" . Можно самому победить или только в сервис? |
можно, визуально просматриваешь все датчики, провода, разъемы и меряешь сопротивление датчиков, если все норм, то на диагностику
Veres
6 July 2011
alligator44:
|
krutya Влага попала на высоковольтную часть проводки. "Шьет" по сырому. Просохнет и должно стать нормуль. Но так может и высоковольтные провода пробить. Тогда надо будет их менять. |
если только не 2.0, а так если прошивают по сырому их все равно менять
У меня 1фокус с движком Duratec 2.3L. Проблемы с регулировкой длины всасывающего коллектора. Не знаю есть ли это на других движках. Кто нибудь с этим сталкивался?
подскажите пожалуйста!почему страмлёра не идёт ток на 4 целиндр?свечя и провод в порядке.это произошло после помывки двежка.очень жду!и справлюсь ли я сам?
krutya:
|
свечя и провод в порядке. |
Как проверял? Визуально на определить. Посмотри, не окислились ли контакты на в/в проводах. Если все в порядке - возможно, умерла сама катушка(модуль) зажигания.
А не подскажите от чего может быть "свистящий" звук, где-то при оборотах 900 раздается свистящий звук, пробывали деревяшкой слушать мол от какого агрегата издается, больше всего все же шло от генератора, да и появился он после того как я поставил починенный ген, огибной ролик и ремень приводных. какой-то на разборке "горе-механник" сказал что возможно ремень ГРМ задевает за корпус и т.п., собсна для подстраховки меняю грм ) планировал только 5к спустя ) Ну так кто-нить встречался с "соловьями" под капотом?
Всем привет!Подскажите какой потребляемый ток и мощность родного электродвигателя вентилятора системы охлаждения?У меня ФФ-1, 2005 года, движок 1,6 Duratec,механика,без кондея и с одним вентилятором.
Кинь на него 12вольт и посмотри,что будет.
Drinkmaster:
|
какой-то на разборке "горе-механник" сказал что возможно ремень ГРМ задевает за корпус и |
Чухня какая то.

За какой корпус он может задевать? Он в корпусе и находится.
Мнится мне, накосячили тебе чего то при установке генератора и ремня вспомогательных агрегатов.
Привет,была проблема испортился подшипник ступици передний,заменил в сервисе не новый,отъездил 2 дня проверил колесо и вот оно сново болтаеться? предеться менять ступицу или как ?
нужен совет.ФФ-1 2003г.в. 1.6объем бензин европеец.Включаю зажигание, на 2 секунды одометр показывает локальный и общий пробег, затем цифры исчезают, появляются горизонтальные риски вдоль экрана, одновременно с этим стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры(если двигатель прогрет)сбрасывают на 0 и во время движения не подают признаков жизни, и еще одна проблемка-имеется навесной маршрутный диагностический комьютерPRESTIGE-V55 одновременно с вышеизложенными проблемами перестал показывать мгновенный расход и на запрос по диагностике пишет , что ЭБУ не обнаружен.Братцы подскажите.Заранее спасибо.
140576
По ходу в тестовом режиме бортовой. Поищи поиском "тестовый режим".
Drinkmaster
8 July 2011
Chily:
|
Мнится мне, накосячили тебе чего то при установке генератора и ремня вспомогательных агрегатов. |
Ну тут врятли ))) я сам устанавливал генератор и ремень, причем думал что дело в гене и я его снимал относил в ремонт там сказали мол нормально с ним все, сказали может проскальзывает ремень приводных...
ЗЫ когда помпу и огибной ролик менял, звука не появилось, только после ремонта гена появился этот звук (
Sanchez1g
Возможно затянули слабо.Момент затяжки ступичной гайки на Фокусах 316 Н.М.Это хорошее такое усилие!Если механик не в курсах,мог и не дотянуть.Желательно через динамометрический ключ.
1 person online