в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,5K
views
359
members
2,2K
posts

alex_dk
5 July 2011


A
alex_dk:

мужики, подскажите что за ошибка 0456 на престиже вылезла. в факе не нашел

ни у кого даже предположений нет?
avatar
fedia55
5 July 2011


Всем привет! У меня такой вопрос, когда включаю кондиционер то сразу заболеваю и это я точно заметил.
я хочу узнать может есть какой нибудь аэрозоль что ли, ну типа что то вроде промывки или антисептика для промывки охладителя салона? я думаю там бактерий скопилось уйма , ну мне так кажется , может я не прав???
avatar
alligator44
5 July 2011


fedia55
Конечно есть.
Аэрозоль.
В любом автомагазе продают...
avatar
fedia55
5 July 2011


alligator44
а как называется???
и как им пользоватся?
avatar
alligator44
5 July 2011


Например такой...
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=cat...amp;like_name=1
или
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=cat...amp;like_name=1
Бывают и дешевле.
В поиске забей...
леха-мухино
5 July 2011


ПОДСКАЖИТЕ, МОЖНО ЛИ НА ФФ1 АМЕРИКАНЕЦ (ДВИГАТЕЛЬ SPLIT PORT 2Л. 8 КЛАПАННЫЙ) ПОСТАВИТЬ, ЕВРОПЕЙЦА 16 КЛАПАНОВ, И ЧТО ЕЩЕ ДЛЯ ЭТОГО НАДО???
IgorB
5 July 2011


Ехал на дачу и после 1.5-2часов езды,нажал на газ,а машина не поехала,а даже стала немного тормозить. Остановился минут на 5,потом проехал еще около 40 мин и опять повторилось подобное,просто скинул на нейтралку,немного проехал и дальше опять стала реагировать на педаль газа. На обратном пути тоже самое,но там я избавился тем,что нажимал на газ ооооочень плавно и машина по-тихоньку,но ехала. Подключили к компу,он выдал : ошибка P0232 Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
Что с этим делать ? Ремонтируется ли это как-то или только менять бензонасос полностью ? Или вообще бензонасос не при чем ? Заранее благодарен!
avatar
Maikl-822
6 July 2011


IgorB
Похоже бензонасос. Полностью менять не надо - только турбинку и сетку. Смотри тему про бензонасос.
avatar
andvn
6 July 2011


fedia55
заехай в любой магазин "Би-Би", я там покупал аэрозоль для очистки кондиционера
avatar
zomb66
6 July 2011


Всем привет!
Подскажи, столкнулся с такой бедой: при езде с включенным кондеем этак минут через 20-30 на приборке загорается лампочка аккума. Кондер выключаю и она через некоторое время гаснет. Сдох аккум и уже не тянет? Или же в чем проблема?
Машинка ff1 2004 россия, 2л.
avatar
Schastlivaya
6 July 2011


а у меня от жары стала облазить краска( что делать?
avatar
setwolk
6 July 2011


леха-мухино
Возможно все, были бы деньги и место в подкапоте хватило бы
avatar
setwolk
6 July 2011


Надо много чего, начиная от поршней и бошки 16 клапанной, заканчивая мозгами и очень толкового настройщика который откает вам программу на мозги грубо говоря на коленке, то есть в реальном времени.
avatar
swat691
6 July 2011


Люди. подскажите на панели загорелась лампа "неисправность абс" . Можно самому победить или только в сервис?
krutya
6 July 2011


всем привет! После помывки движка начал троить! в чем проблема? Подскажите пожалуйста!
avatar
alligator44
6 July 2011


krutya
Влага попала на высоковольтную часть проводки.
"Шьет" по сырому.
Просохнет и должно стать нормуль.
Но так может и высоковольтные провода пробить.
Тогда надо будет их менять.
avatar
Veres
6 July 2011


avatar
swat691:

Люди. подскажите на панели загорелась лампа "неисправность абс" . Можно самому победить или только в сервис?

можно, визуально просматриваешь все датчики, провода, разъемы и меряешь сопротивление датчиков, если все норм, то на диагностику
avatar
Veres
6 July 2011


avatar
alligator44:

krutya
Влага попала на высоковольтную часть проводки.
"Шьет" по сырому.
Просохнет и должно стать нормуль.
Но так может и высоковольтные провода пробить.
Тогда надо будет их менять.

если только не 2.0, а так если прошивают по сырому их все равно менять
lex33
6 July 2011


У меня 1фокус с движком Duratec 2.3L. Проблемы с регулировкой длины всасывающего коллектора. Не знаю есть ли это на других движках. Кто нибудь с этим сталкивался?
krutya
7 July 2011


подскажите пожалуйста!почему страмлёра не идёт ток на 4 целиндр?свечя и провод в порядке.это произошло после помывки двежка.очень жду!и справлюсь ли я сам?
avatar
Maikl-822
7 July 2011


K
krutya:

свечя и провод в порядке.

Как проверял? Визуально на определить. Посмотри, не окислились ли контакты на в/в проводах. Если все в порядке - возможно, умерла сама катушка(модуль) зажигания.
Drinkmaster
7 July 2011


А не подскажите от чего может быть "свистящий" звук, где-то при оборотах 900 раздается свистящий звук, пробывали деревяшкой слушать мол от какого агрегата издается, больше всего все же шло от генератора, да и появился он после того как я поставил починенный ген, огибной ролик и ремень приводных. какой-то на разборке "горе-механник" сказал что возможно ремень ГРМ задевает за корпус и т.п., собсна для подстраховки меняю грм ) планировал только 5к спустя ) Ну так кто-нить встречался с "соловьями" под капотом?
FeDyA40
7 July 2011


Всем привет!Подскажите какой потребляемый ток и мощность родного электродвигателя вентилятора системы охлаждения?У меня ФФ-1, 2005 года, движок 1,6 Duratec,механика,без кондея и с одним вентилятором.
avatar
Святослав909
7 July 2011

1

Кинь на него 12вольт и посмотри,что будет.
avatar
Chily
7 July 2011


D
Drinkmaster:

какой-то на разборке "горе-механник" сказал что возможно ремень ГРМ задевает за корпус и

Чухня какая то. За какой корпус он может задевать? Он в корпусе и находится.
Мнится мне, накосячили тебе чего то при установке генератора и ремня вспомогательных агрегатов.
avatar
Sanchez1g
7 July 2011


Привет,была проблема испортился подшипник ступици передний,заменил в сервисе не новый,отъездил 2 дня проверил колесо и вот оно сново болтаеться? предеться менять ступицу или как ?
140576
8 July 2011


нужен совет.ФФ-1 2003г.в. 1.6объем бензин европеец.Включаю зажигание, на 2 секунды одометр показывает локальный и общий пробег, затем цифры исчезают, появляются горизонтальные риски вдоль экрана, одновременно с этим стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры(если двигатель прогрет)сбрасывают на 0 и во время движения не подают признаков жизни, и еще одна проблемка-имеется навесной маршрутный диагностический комьютерPRESTIGE-V55 одновременно с вышеизложенными проблемами перестал показывать мгновенный расход и на запрос по диагностике пишет , что ЭБУ не обнаружен.Братцы подскажите.Заранее спасибо.
avatar
Nik_h
8 July 2011


140576
По ходу в тестовом режиме бортовой. Поищи поиском "тестовый режим".
Drinkmaster
8 July 2011


avatar
Chily:

Мнится мне, накосячили тебе чего то при установке генератора и ремня вспомогательных агрегатов.


Ну тут врятли ))) я сам устанавливал генератор и ремень, причем думал что дело в гене и я его снимал относил в ремонт там сказали мол нормально с ним все, сказали может проскальзывает ремень приводных...

ЗЫ когда помпу и огибной ролик менял, звука не появилось, только после ремонта гена появился этот звук (
avatar
TIM2.3L
8 July 2011


Sanchez1g
Возможно затянули слабо.Момент затяжки ступичной гайки на Фокусах 316 Н.М.Это хорошее такое усилие!Если механик не в курсах,мог и не дотянуть.Желательно через динамометрический ключ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up