Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
lalalo
проверь сцепление, на 5 передачи стрелки спидометра и тахометра должны двигаться одинаково.
Z-Wizard-Wolf-У меня та же беда. Стоя в пробке обороты начинают плавать, причем моментальный расход около 2.6-3.0!!!(климат включен на 18-20 градусов)
Складывается такое впечатление, что фуф сам подгазовывает (наблюдал по тахометру, стрелка которого постоянно подпрыгивает вверх)
Да, и еще, после данной процедуры втапливая газ машина тупит по полной программе!
В жару стали плавать обороты. Раньше никогда не плавали. Вот думаю промыть заслонку. Пробег сейчас 61тыща. Вот думаю поможет или нет?
GlobPetrikinУ меня вообще машина только после ТО (1000км)
Я уже начал сомневаться, может офицалы чего не так сделали...
GlobPetrikin
Помойте и посмотрите, если плавать перестанут, то считайте вам повезло.
Вообще это в основном болезнь двигателей 1,8.
У вас какой мотор?
GlobPetrikin
Вас что заклинило...я и с одного раза прекрасно понимаю.
Удалил ваши сообщения (дубли), будьте внимательнее.
Salieri
5 July 2011
-Wolf-
-Gans-
Z-Wizard
Та же самая проблема. Жара, 2.0, автомат. Климат усугубляет проблему, но машина плавает и дергает иногда вообще без потребителей (все выключено). Могу заглушить двигатель педалью газа с кондером или без - очень удобно ))
Что интересно - если включить все: фары, климат, обогрев лба и все освещение - эффект начисто пропадает. Правда при этом двигатель мертвый: на холостых набирает до 6 тысяч аж за 2 секунды.
Заправлялся на Shell прошлым летом 95, в Аларме поменяли дроссельную по гарантии - эффект пропал (2010 год)
Сейчас заправляюсь на лукойле (95) - та же беда. Завтра отдаю машину на весь день в Аларм Лахта по гарантии. В субботу они не разобрались за 4 часа. Говорят, что с проблемой в эти дни ко многим диллерам обращались по городу. Они сделали запрос в Форд в Москву - получили ответ проверить кондиционер. Гениально.
Завтра вечером отпишусь по результату.
P.S.: у меня проблема и на холодном и на горячем двигателе. И с климатом и без. Просто давишь газ на 5-10% и обороты начинают прыгать 500-3000. Потом машина глохнет. С климатом + в жару + в пробке проблема доходит до того, что машина дергает на Drive и не едет на малом газе.
Nikname
5 July 2011
У меня вопрос возник. Двигатели объемом 1,8 и 2,0 это старые двигатели устанавливавшиеся еще на Мондео 3. Никто не слышал, как обстоят дела в плане неустойчивых оборотов на Мондео 3? Интересно было бы узнать, неужели на Мондео все нормально, а на фокусах вот такие фокусы происходят с одними и теми же двигателями.
Nikname
На Мондео3 дроссельный узел механический и управляется тросиком
цитата: |
На Мондео3 дроссельный узел механический и управляется тросиком |
так может заменить дроссель с педалью и мозгами на от Мондео и не парится больше?
Nikname
фф2 2007года просверлил дырку и никаких проблем...в жару при включенном кондере грелся двигатель...почистил сжатым воздухом радиаторы все нормально
в чем заключается функция дырки? она же не устраняет причину плавающих оборотов
Nikname
в чем причина плавающих оборотов...здесь уже на эту тему написаны целые научные труды с опытами и без...говорить можно бесконечно...неправильная программа ,системная ошибка при проектировке...неправильный алгоритм работы программы и тп и тд...суть в другом я просверлился и у меня пропали плавающие обороты на нейтралке накатом и дабл-старты при том же расходе топлива
цитата: |
в чем заключается функция дырки? она же не устраняет причину плавающих оборотов |
Датчик положения ДЗ является обычным потенциометром. Ось вращения токосъёмника, совмещена с дроссельной заслонкой. При нажатии на педаль акселератора происходит открытие дроссельной заслонки и перемещение токосъёмника по поверхности резистивного элемента, вместе с тем меняется электрическое сопротивление потенциометра. В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла. В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу). Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика. А просверленное отверстие смещает зону адаптации ДЗ, т. е. ползунок в режиме хх смещается на не изношенное место графитого слоя.
В моем случае, обороты стали плавать через 20 тыс. После сверления дырки - еще примерно 20 тыс. ездил без проблем. А после пришлось покупать новую
цитата (anike @ Сегодня в 23:11) |
...Последствием изношенности графитовых дорожек ... А просверленное отверстие смещает зону адаптации ДЗ, т. е. ползунок в режиме хх смещается на не изношенное место графитого слоя... |
Это перемудренное объяснение.
Дырка работает гораздо проще - есть постоянный проход для воздуха и загрязненность ДЗ, или "грубость" регулировки уже не критичны - двигатель не захлебывается...
А по поводу стертых дорожек - в режиме хх ДЗ закрывается независимо от дырки, поэтому, если такое произойдет, то дырка не поможет придется менять ДЗ.
ИМХО
цитата: |
есть постоянный проход для воздуха и загрязненность ДЗ, или "грубость" регулировки уже не критичны |
что будет после чистки ДЗ если в заслонке имеется отверстие?
Nikname
я уже после сверления проехал 40000км и никаких изменений...все нормально и чистка не нужна ...по крайней мере я больше дроссель не снимал
Сбросили калибровки. Ничего не изменилось. Говорят, что заслонка чистая.
Радиатор тоже чистый, двигатель больше 100 не греется.
Сейчас заметил интересный эффект - при включении всей электроники и кондиционера, после того, как даешь прогазовку до 6,5 тыс на 5 секунд, а потом убираешь ногу с газа - машина глохнет, как только достигает ХХ. Либо сразу, либо после нескольких "подергиваний" от 500 до 3000.
Завтра опять отдам на весь день.
Nikname:
|
что будет после чистки ДЗ если в заслонке имеется отверстие? |
как показывает практика - просто временные взбрыки (от 100 до 1000км) Нам повезло, что Форд умеет приспосабливаться к всяким дыркам - если прошивка не мешает...
Помыл дз. По началу обороты прыгали.
Ща все устаканилось.
Вроде мощи добавилось, а может просто кажется.
На 95000км первый раз помыл ДЗ. Грязи было много. Плавание оборотов сразу же пропало!!! Проехал уже 3000 км, пока всё хорошо.
Salieri
10 July 2011
Форд из Москвы ответил, что необходимо демонтировать иммобилайзер. Говорят, что причина, возможно, в нем. По моему чушь, демонтировать нет желания.
Серж190
9 July 2011
Что от себя могу сказать, плавали обороты капкц как, не буду углубляться в деталях, что и чего поменял прежде чем найти исстиную ошибку, у меня обороты перестали плавать, когда я поменял катушку зажиганмя, неделю езжу, всё ок. Просто случилось так, что стали плавать обороты, стали отталкиваться от наименьшего сопративления, говорят надо радиатор почистить, фиг с ним, почистил, приезжаю, говорю нифига, проблема не решилась, мне говоря,т на тебе катушку зажигания(свою отдали если она, то она, если нет, то что то другое). Ну в итоге я прокатился дал жару машинке, обороты как вкопанные, так что если вас разводят на всякую ..., поменяйте катушку..
Salieri
Поеду по тойже причине в сервис в понедельник посмотрим что мне скажут)
Серж190Как я понял из фразы...
цитата: |
исстиную ошибку, у меня обороты перестали плавать, когда я поменял катушку зажиганмя, |
У вас мотор 1.6.
Так там изначально все проблемы с плавающими оборотами решались...
1 промывкой ДЗ.
2 ремонтом разъема или ремонтом проводки КЗ.
3 заменой катушки.
Почитайте тему...здесь в основном общаются владельцы 1,8.
Владельцы моторов 1,6 давно знают и успешно решают эту проблему тремя вышеперечисленными способами.
ALEKSEY_KIROV
20 July 2011
Двигатель 1.6 115 л.с. наблюдается следующая ситуация с оборотами: Когда еду накатом обороты падают до 500-600, когда торможу и скорость приближается к 10-20 км.ч холостой ход восстанавливается, и стрелка встает на свои положенные 780-800об. Ну и собственно когда стою на месте обороты не плавают. Но несколько раз кратковременно было что обороты падали до 500 и появлялась жуткая вибрация. Почистил заслонку, не помогло. Пробег на данный момент 74000км. Вот думаю промыть форсунки, ни разу не мыл. Но смущает то-что запуск хороший, и динамика нормальная.
Может кто знает в чем дело, и стоит ли мыть форсунки при таких симптомах?
shtativnik
21 July 2011
Форсунки мыть не стоит. Ведь в покое все ровно работает при тех же форсунках и свечах. Дело в пршивке. Так как нормальных прошивок тоже нет, стоит купить Фокус-3.
ar2r
22 July 2011
SalieriZ-Wizard-Wolf--Gans-автомат 2.0 литра, 2007г.в.
Похожие проблемы, разве что глохнет очень редко
Ухудшилась динамика, вырос расход машины на низких оборотах, как будто троит и немного плавают обороты.
Загорелся чек, сделал диагностику
"Неисправность электрического клапана изменения геометрии впускниго коллектора" (2-ой дальний)
Как лечит, незнаю, буду копаться на форуме.
П.Н. дайте код (если, кто знает) этого клапана (они вроде как в паре продаются и меняются, хоть узнаю сколько стоит он), а может и вообще менять его смысла нетП.Н. 2
почитал форум, для начала помою радиатор.П.Н. 3 (отдельное спасибо AL-DL за "наводку")
Проблема лечится заменой на Пневмо-электро-клапан ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) от ВАЗ-05-07.
тема про это -
Горит ошибка CHECK ENGINEП.Н.4Заменил клапана, потратил времени - 40 минут, машина "ожила", чек потух черех 10 минут.
Алилуйя!!!