Кондиционер / Климат как проверить исправность

11 years




Всем добрый день!
По ощущению климат стал хуже холодить. Т.е. при включении LO дует чуть прохладным воздухом, а не как раньше леденящим. При выставленных 22 градусах на AUTO салон стал плохо охлаждаться, приходится выставлять 17-18. Записался к дилеру, но по опыту хочу подготовиться, чтобы избежать разводки.
Так вопрос собственно вот в чём
Как проверяют работоспособность кондея и что может влиять на него?
Заранее спосибо за любую информацию.
кондиционер, климат, климат-контроль, климат контроль, система охлаждения салона

Маркыч
24 May 2006

Кондиционер / Климат как проверить исправность
65,3K
views
58
members
141
posts

atmarupa
6 July 2011


да всё в норме с давлением проверял .Выключается только при температуре 35 . очень быстро поднимается верх когда в пробках стоишь ,или когда на компе 35гр.не понятно только то толе у меня градусник на движке лежит потому что когда на улице 25 27 у меня все 35 37 градусов .такое впечатление что я не в москве а в дубае езжу .Хотя купил новый дачик но та же песня что и со старым .
avatar
Las9w
16 July 2011


Подскажите плз, как посмотреть на испаритель? .есть подозрение что он забит, но хотелось бы увидеть вживую.
avatar
-Евгенич-
18 July 2011


Las9w
хоть и приходилось заглядывать зеркалом в отсек для салонника, но там видно только "входную" часть испарителя
для того, чтобы увидеть "выходную" придется разбирать бороду или воспользоваться эндоскопом, запустив его в отверстие воздуховода в ноги водителя
avatar
alexey_petrov
18 July 2011


atmarupa
У меня такая же проблема...В прошлом году "отрубалася" при 32-33;в этом году,после промывки радиаторов, при 38. Так же проверил все - съезжу на Селигер, и снова буду мучить мастеров
avatar
-Евгенич-
18 July 2011

1

С
симах:

еду на скорости из кондиционера дует холодный воздух. когда стою начинает дуть теплый

а если поднять обороты, стоя на месте, что будет?
температуру двигателя в тест-режиме не отслеживал?
avatar
pkalyuga
18 July 2011

1

этот год выдался жарким безумно, я вообще кондеем пользовался не часто, не люблю его влияние на динамику а машинку люблю гонять как следует. Около года или полтора, стал ощущать что кондей не холодит толком, не дует морозным воздухом а просто прохладным, но этим летом он очень понадобился, за бортом под +43 и без него в городе ни как, а он зараза не морозит, стал наблюдать, выявил следующее, если обороты выше 1500, то кондей начинает дуть морозцом, стоит им упасть хоть на пол секунды (к примеру при переключении передач) то компрессор вырубается. Т.е. на холостых кондер не морозит вообще ни как, просто дует. Даешь чуть газа до 1500-2000 об/мин и держишь, начинает холодить, отпускаешь газ, стрелка тахометра стремительно летит вниз аж до 400 оборотов примерно, потом рывок какой то и возвращается на свои положенные 850 ооротов холостого хода. Если делать то же самое но без кондея, то стрелка тахометра после того как газ отпустишь спокойно и плавно опускается сразу до своих 850 без рывков и прочего и остается там как положено. НЕдавно стоял на улице, ждал, чуть дал газу до 2000 включил кондей, сижу прохлаждаюсь удерживая педаль, вдруг свист, тут же резкий рывок, мощный , и движок заглох. Завелся, работает нормально, включил кондей, опять резкий рывок, и глохнет движок. Короче компрессор вклинило.
Теперь понятное дело покупать новый, но осталось непонятным, почему же он до смерти так странно работал, только свыше 1500 об/мин и почему совершал вот такой рывок при сбросе газа чуть ли не заглушая движок. У кого то было такое явление? И кстати когда компрессорщик диагностировал, он показал мне на манометрах, что на одной из линий (то ли всаса то ли высоса) стрелка показывает давление выше положеного аж в полтора раза и при этом не стоит на месте а дрожит прилично, вторая же стрелка показывает ровно без дрожи и нормальное давление.
avatar
pkalyuga
18 July 2011


а кстати а есть резон поставить бушный компрессор? а то чето новый аж 30 штук стоит, можно 3 сплит системы поставить домой за такие деньги
avatar
VOG
18 July 2011


Всем привет. Тоже поделюсь проблемой. Пришла жара, включил кондей и понял - ближайшую неделю будем потеть. В сервисе приговорили трубку. Замена, заправка и вот оно счастье! Но не надолго. Было замечено, что при интенсивной езде по трассе, все ОК. Но в пробке кондей начал вести себя мягко сказать странно. При трогании мог отключиться, при этом обороты двигателя подскакивали, пару раз было страшновато - еле успевал оттормаживать. При стоянии, как уpkalyuga, скакали обороты, затем он просто перестал гнать холодный воздух. Надоели мне эти эксперементы, отключаю климат, опускаю окна, еду парюсь. Выезжаю из пробки и через какоето время краем глаза вижу - загорается красная лампа, глядь на комп, а там ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. ЁПРСТ, я на панельку, а там стрелка температуры в красной зоне. По тормозам и к отбойнику. Встал, заглушился, открыл капот с мыслью, что сейчас увижу вздувшийся расширительный бачек. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Пожав плечами и вспомнив, что в таких случаях нельзя глушить движег, запустил его. Стрелка температуры пошла вверх до красной зоны, опять загорелось предупреждение о перегреве...и тут стрелка пошла вниз и встала на 90 градусах
На выходных ездили на природу, туда утром, назад ночью, кондей не включал - боюсь. А глазом все косил на термометр. И что это было? Надо лечить. Кто подскажет хороших спецов по кондеям в Москве?
симах
18 July 2011


-Евгенич-
если поднять обороты, стоя на месте дует чуть прохладней ,в тест-режиме не отслеживал, и как это делается?
avatar
Las9w
18 July 2011

1

VOG
А радиаторы давно мыл?
avatar
-Евгенич-:

для того, чтобы увидеть "выходную" придется разбирать бороду

Можно чуть точнее? Что имеется ввиду под разобрать бороду? Загогулину под рукояткой КПП снять не проблема (и даже скорее всего буду в любом случае это делать), а что дальше?
avatar
-Евгенич-
19 July 2011


симах
так получается, что скорее всего - снижение количества фреона в системе - на малых оборотах просто не хватает "количества (в единицу времени) приносимого холода "
Las9w
ну вот бороду снять, а там уже - определяться по месту
я сам собирался разглядывать испаритель и с обратной стороны (сильно уж несло уксусом после кондера), но после смены фильтра все нормализовалось, потому не полез вглубь
симах
19 July 2011


-Евгенич-
Заправился после как почистить все радиаторы, а может это компрессор?
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
19 July 2011


VOG
Валер,у меня аналогичная ситуация.При торможении (практически перед самой остановкой) происходят рывки.А недавно в пробке,стоя на нейтралке,обратил внимание по тахометру,что обороты прыгают.Правда до отключения кондея у меня еще дело не доходило.
При движении так же все в норме.
avatar
-Евгенич-
19 July 2011


симах
ремень звуков не издает - исключить его пробуксовку?
при заправке давление в системе проверяли при работающем двигателе?
гдето упоминалось, что оно на холостых и при 3000 оборотов должно проверяться
avatar
VOG
19 July 2011


Las9w
Мыл давно, ...совсем не мыл! Правда сейчас поправлюсь, все происходило в режиме кондишена, не в автомате,т.е. не климат работал а просто кондей. Может просто - устал? ...? Сегодня 150 км. до Каширы при 20 гр. , при вкл. авто. отработал (тьфу.тьфу.тьфу.) на отлично. И включался и выключался штатно, и дул как из погреба, градусов 5, не меньше, рука мерзла реально. Может...чтоб я еще раз сел за баранку этого пылесоса...сработала?
RODGER JANG
Буду мыть радиатор
-Евгенич-
А у меня полная заправка! Конечно поеду проверюсь, на сервисе нашли вмятину в радиаторе. Но три года я горя не знал!
Пойдем к нашим братьям в FF2. Там инфы больше. Если что нарою - поделюсь!
симах
19 July 2011


-Евгенич-
Ремень генератора дает но тихий, при заправке давление в системе проверяли при работающем двигателе не знаю что делать!
avatar
Andrey402
20 July 2011


Вот у меня тоже вчера перестал климат охлаждать меня, ужас, особенно когда в пробке торчишь. Поэтому немедленно напросился к Братьям на проверку. Первая мысль была что либо просто фреончику надо долить, либо трубкам хана, как никак 5 лет верой и правдой отработал уже , но диагностика и перезаправка результата не дала, поэтому я уже начал подумывать сколько бабок нынче стоит замена муфты . Но к счастью проблема оказалась в разъеме питания на муфте, немного чудо-жидкости ВэДэ вернули микроклимат в салоне в норму, и опустошили мой бюджет на скромные 1580 рубликов. Ура!!!
avatar
VRTM
20 July 2011


VOG
У тебя двиг перегревается, причем тут кондер? Для начала посмотри радиаторы
avatar
-Евгенич-
20 July 2011


симах у кондера свой ремень
симах
20 July 2011


-Евгенич-
Да родной ремень Сегодня в сервисе был говорят компрессор накрылся Как они говорят он включается, но не качает ,надо менять компрессор и сначала надо промывку системы, и это 20,000р без компрессора
avatar
VOG
20 July 2011


Las9w
VRTM
Правда ваша, первым делом на чистку.
avatar
Las9w
20 July 2011


Проблема с кондером. Плоховато охлаждает. Разница с 2-литровым максом почти 5 градусов из центарльных сопел на 1-й скорости. Трубки под капотом имеют одинаковую температуру со сравниваемой машиной. Уже не знаю что и думать/проверять.
1. В Самаре промыли радиаторы и проверяли фреон и давлением. Мастер сказал что все супер и под капотом тоже (почему в салоне так, объяснить не смог, стандартные "отмазки" фильтр забит, может испаритель).
2. Фильтр менял 4т.км назад, дует хорошо, так что версия с его забитостью очень слабая.
3. Испаритель помыл жидкостью StepUp через дренажное отверстие. Результата - 0.
4. Проверял что тросик полностью заслонку горячий холодный воздух перекрывает.
Сегодня при температуре выше 30 из центральных сопел у меня 15 у 2-й машины - 10. На выходных еще сравнивал с ФФ-2 с климатом, у него 4-5 у меня 11 было.
Температура снималась дорогим мультиметром с термопарой из его комплекта. Везде ставилась 1-я скорость и направление в лицо.
Есть какие-нибудь мысли?
avatar
-Евгенич-
21 July 2011


симах
т/е пёрло нас в правильную сторону - снижение количества агента в единицу времени. про компрессор боялся сглазить
чесслово не знаю чем вызвана такая странная стоимость
С
симах:

надо промывку системы, и это 20,000р

хотя, опять же, ума не приложу что там может забиться/испачкаться
а тебе озвучили просто мнение или снижение производительности было измерено?

Las9w
Володь, а не может у тебя того же самого оказаться? скорость течения потока в "подкапотных трубках" гораздо выше, чем в испарителе - разницу в градус, на ощупь, не поймаешь, а вот в испарителе и начинается проблемы, связанные с меньшим количеством агента
похоже, лезть тебе - смотреть на него изнутри

PS а вообще - оч страно... имея некоторый опыт эксплуатации пожилых немецких, япских и даже французских машин с пробегами сильно за сотню ни на одной из них не сталкивался с проблемами кондиционеров, не связанными с наружным загрязнением теплообменных участков
avatar
TAlexV
26 July 2011


Добрый день!
Подскажите может кто сталкивался. Вентилятор двигателя не переходит на более быстрое вращение после включения климата, хотя должен. При движении ситема работет нормально, соответственно когда идет обдув радиаторов встречным воздухом.
avatar
sania.peter
26 July 2011

-1

Потёк радиатор кондиционера . Если кто ставил неоригинал и доволен-подскажите производителя. Я "завис" с выбором
avatar
TAlexV
27 July 2011


avatar
sania.peter:

Потёк радиатор кондиционера . Если кто ставил неоригинал и доволен-подскажите производителя. Я "завис" с выбором

Попробуй Nissense у меня стоял на Вольво S40 проблем охлаждением не было.
avatar
sania.peter
27 July 2011


TAlexV
Спасибо. Так и сделал,заказал его (NISSENS) сегодня в EXIST. А как только поставлю - жара спадёт !
avatar
S-E-P
28 July 2011


Добрый вечер.
Что-то с климатом случилось сегодня.Часа 2 работал нормально,а когда подъехал к дому и отановился услышал странные звуки.Вышел из машины и стал слушать что компрессор то включается,и примерно через минуту-две металлический щелчок(громкий) как будто отключился и такая периодичность продолжалась минут 15(то включался,то отключался).Климат стоял на 17 градусов а воздух дул из сопел еле прохладный и еще я заметил ,что под машиной не капал конденсат.Стало немного страшновато и я его отключил.Потом через полчаса я снова поехал,включил климат и воздух стал дуть нормальный и щелчков вроде бы не слышно.Может быть кто нибудь подскажет что это было.
---Перезаправлял примерно месяц назад и промывал радиаторы.
avatar
B-V-V
28 July 2011


Маленькое давление в системе (может утечка). Снова к заправщикам и пусть заправляют с проверкой давления двумя манометрами.
Скрытый текст
avatar
S-E-P
28 July 2011


B-V-V
Спасибо,буду утомлять заправщиков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up