Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 February 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
270,7K
views
238
members
505
posts

avatar
Рел
6 December 2006


focus747
у продавцов не всегда есть представление... я вот по тому как искал встретил двух даунов в очень даже известном и вроде бы раньше уважаемом мною автоцентре:)))

я: у вас есть аккамуляторы высотой 175 с обратной полярностью?
1: вас наверное интерисует объём.
я: какого объёма у вас есть с такой высотой?
1: вас наверное интерисует величина тока запуска?
я(уже раздражаясь): вы меня слышите? мне нужен аккамулятор высотой 175 потому как у меня другой не влезет
1: высота не важна
поняв что от дауна ничего не добъёшся послал его подальше и позвал другого, оказавшегося немного более понятливым (хотя первый вопрос его был про величину тока запуска)...
так вот 5 минут вопросов и оказалось что ничего у них нет.

так что кроме нашего клуба никто лучше не скажет что именно нам надо
abday
26 December 2006


В момент покупки автомобиля не обратл внимания на данный объект как на несущественный (ну есть и есть ну заводится -заводится) оказалось зря. При первом посещении подкапотного пространства через пару недель после покупки обнаружил солевые отложения на + , почистил и успокоился. В процессе эксплуатации (я уже пимал об этих проблемах в другмх темах) была проблема с плавающими оборотами при прогреве двигателя, которые по достижении рабочей температуры нормализовывались до стабильных. Еще была проблема пробоя катушки зажигания (стоило мне 120 европейских денег) на трассе Кельн-Франкфурт, а также замена свечей зажигания (зря) и много головной боли в поисках проблемы в уик-энд, вместо выпитого пива с друзьями.

Солевой налет обнаружился и позднее оказывается он возникал в результате того, что вокруг + контакта были незаметные трещины сквозь которые пары кислоты испарялись и окисливали контакт. Соответственно возникали проблемы в качественном питании электроники.

В общем пару дней назад я заменил моторкрафтофский (еще рабочий) аккумулятор на Bosch Silver аналогичной мощности и ненарадуюсь, проблема плавающих оборотов "выпала" из списка проблем требующих как можно более быстрого решения. Еще думаю что я бы сэкономил 160 евро которые выбросил на новую катушку зажигания и свечи если бы вовремя заменил аккумулятор.

И еще возможно что череда замен ламп габаритов фар поворотников и стоп сигналов тоже есть результат "работы" аккумулятора.
Лёва
12 February 2007


BXT 96-R это оригинальный номер аккамулятора для FOCUS USA
Лёва
13 February 2007


цитата:
Штатный аккумулятор имеет длину 263 мм.
Подставка - 265 мм.

Вопрос: Это как же народ умудряется покупать и устанавливать VARTA/Bosch длиной 278мм?

может они про евро фокус расказывают.
Goga27
14 February 2007


Купил Tudor, по размерам нашел как родной. Обратная полярность.
65 Ач. (просто принес им свой, и они по размерам подобрали. Старый там же выкинул) Покупал в Лорде (рядом с новогиреевской эстакадой - ж/д ст Новогиреево)
1800 или 1900 руб.
Дали гарантию на АКБ и бесплатную какуюто диагностику (само собой этим никто не пользуется, но приятно)
Лёва
14 February 2007


цитата:
Купил Tudor, по размерам нашел как родной. Обратная полярность.
65 Ач. (просто принес им свой, и они по размерам подобрали. Старый там же выкинул) Покупал в Лорде (рядом с новогиреевской эстакадой - ж/д ст Новогиреево)
1800 или 1900 руб.
Дали гарантию на АКБ и бесплатную какуюто диагностику (само собой этим никто не пользуется, но приятно)

Вы не узновали при покупке генератор 110АМР,а
аккомулятор 65Ач СОВМЕСТИМЫ.
Goga27
15 February 2007


цитата:
цитата:
Купил Tudor, по размерам нашел как родной. Обратная полярность.
65 Ач. (просто принес им свой, и они по размерам подобрали. Старый там же выкинул) Покупал в Лорде (рядом с новогиреевской эстакадой - ж/д ст Новогиреево)
1800 или 1900 руб.
Дали гарантию на АКБ и бесплатную какуюто диагностику (само собой этим никто не пользуется, но приятно)

Вы не узновали при покупке генератор 110АМР,а
аккомулятор 65Ач СОВМЕСТИМЫ.

Ничего не узнавал. Купил и все.
Родной был по моему 60 ач. Я купил 65.Разница не большая.
И при чем тут генератор???
avatar
hunt-r
21 February 2007


Когда у меня сдох АКБ, я купил Варту. Подошел как родной.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry236619

P.S. Темы про АКБ склеил.
Izb
21 February 2007


Их всех современных аккумуляторов Varta 70 а/ч (меньшие по размеру на 60 а/ч я не рассматриваю) для американцев годится только один (вне зависимости от неверных рекомендаций на Varta-automotive.ru).

Это 570 146 064 3172

Длина 278 (в верхней части), длина 265 (в нижней части), основание B14 (именно за счёт отсутствия выступов в нижней части там длина всего 265м), отрицательная полярность (0).

Никакие другие аккумуляторы Varta не годятся, так как имеют тип крепления B13, то есть придётся вручную напильником стачивать сантиметровые выступы в нижней части, то есть потеряете гарантию.

То же самое с аккууляторами Bosch, изготавливаемые на том же европейском заводе: годится один единственный тип (S57021 или S57042, не помню точно)
avatar
hunt-r
2 March 2007


I
Izb:

Их всех современных аккумуляторов Varta 70 а/ч (меньшие по размеру на 60 а/ч я не рассматриваю) для американцев годится только один (вне зависимости от неверных рекомендаций на Varta-automotive.ru).

Это 570 146 064 3172

Причем здесь 70 а/ч и рекомендации Varta-automotive.ru к тому же еще и для американца?
Для американца с zetec 2.0 может быть рекомендован только Motorcraft BXT-96R, причем купить его вполне реально, но с доставкой из США он получится золотой. В итоге приходится искать среди подходящих по характеристикам и размерам среди того что на нашем рынке присутствует. А из сужественных характеристик - только пусковой ток при -18С не менее 500А (DIN, SAE).

цитата:
Длина 278 (в верхней части), длина 265 (в нижней части), основание B14 (именно за счёт отсутствия выступов в нижней части там длина всего 265м), отрицательная полярность (0).


Откуда такие данные про размеры аккумулятора для американца?
Реальный размер - WIDTH-6.30'' (16см), LENGTH-8.97'' (22,8), HEIGHT-6.88'' (17,5см)
Максимум на что можно рассчитывать это +0.5 в высоту, +1.0 в ширину и +2-2.5 в длинну от оригинального размера.

цитата:
Никакие другие аккумуляторы Varta не годятся, так как имеют тип крепления B13, то есть придётся вручную напильником стачивать сантиметровые выступы в нижней части, то есть потеряете гарантию.

То же самое с аккууляторами Bosch, изготавливаемые на том же европейском заводе: годится один единственный тип (S57021 или S57042, не помню точно)


Вы вообще видели как крепится аккумулятор у американцев?
Vasily.N
2 March 2007


Блин, што за диспут...
Бредос какой- то...

Выкиньте вы нафик эту крышку и не заморачивайтесь, по длинне по ширине влазит любая батарея 60-70 A, ну и Ура...

Больше ампер не имеет ни какого смысла, меньше практически не бывает...
Pizazz
18 May 2007


Всем привет! По наследству достался мне Форд Фокус первый, но ни бумаг, ни описания к нему нет, все утеряно. Ко всему прочему он стоит у меня с севшим аккумулятором в гараже темном и нету возможности его посмотреть и даже открыть капот, придеться выгонять вручную авто, но ведь потом не загонишь обратно, поэтому нужна помощь!

Ребят помогите с характеристиками аккумулятора. Какой ширины и длинны если смотреть на него сверху он должен быть и как должны правильно располагаться + и - на аккумуляторе если стоишь лицом к открытому капоту.

подойдет ли аккумулятор для отечественных моделей и конктретно VARTA D15 где клемы расположены следующим образом слева - справа + в длинну если смотреть свеху на него он 235 а в ширину 175.

буду очень признателен на скорую помощь!!
Dutov
19 May 2007


Ставь и не парься, полгода уже как поменял на российский
С родным с самого начала проблемы были - самопроизвольно разряжался. На машине если 2-3 суток не поездишь - приходишь аккумулятор севший. Сначала грешил на электрику машины - думал коротит что-то, но потом решил начать с аккумулятора и проблема решилась. В сервисе сказали что гарантия на аккумулятор не распространяется, родной брать у них не стал, поехал и купил в магазине российский причем еще гарантии три года на него дали Всю зиму отъездил - проблем никаких бывало даже на стоянке ночевала при - 35 и заводилась без проблем.
avatar
диверсия
19 May 2007


кальцивые акамуляторы все без исключения расчитаны на большое напрежение ,тоесть для него мало 14.0 в форде при правельно работоющем реле регулятора 14.5-14.8 и еще он там управляется приблудой под названием РСМ,тоесть при 14.0 он будет не дозарежатся.и сальцывые акамуляторы как уже писали меньше выкипают при большом напряжении.
Martin Lacoste
7 October 2007


тут такое дело, как бы сел родной аккумулятор - зарядку вродь не прошла, т.к. он 70ач

пришел в магаз за таким же (всмысле 70ач) мне сказали, вот мол каталог 2007 года и там сказано что нужен аккумулятор с мощностью 44ач o_O

форд фокус 1 (рус) 1.6 duratec вродь 8 клапаный...

какой аккумулятор купить... срочно нужен совет ((

спасибо за ранее
avatar
Burton
7 October 2007


Я бы взял 70 а/ч т.е такой же какой и был.
avatar
Groshev
8 October 2007


Недавно менял АКБ, на 2-х литровый движок дилер рекомендовал ставить именно 60 Ач
avatar
-Volk-
8 October 2007


M
Martin Lacoste:



форд фокус 1 (рус) 1.6 duratec вродь 8 клапаный...

какой аккумулятор купить... срочно нужен совет ((

спасибо за ранее

Ваш 70а/ч
avatar
EVGEN2
8 October 2007

1

Groshev
диллер рекомендовал новерно то аккум который у них был в НАЛИЧИИ
avatar
Groshev
8 October 2007


EVGEN2
Аккумулятор покупал в др месте, и потом на старом (Motorcraft) черрным по белому написано 60Ач


EVGEN2
Аккумулятор покупал в др месте, и потом на старом (Motorcraft) черрным по белому написано 60Ач. И в мануале написано.
avatar
Round
8 October 2007

1

Кстати, в русФокусы аккумуляторы ставили большей ёмкости, чем в Европе - результат адаптации.
На рус ФФ 1.8 - 70А/ч, на 2.0 - 60A/ч.
MrSS
9 October 2007


хватит спорить вот здесь есть подбор под любую марку авто и объём движка
hТТp://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=4&content=batterysearch/index.html
майкл-5301
9 October 2007


Andrey5
70 АхЧ вовсе необязательно
avatar
Round
9 October 2007


M
MrSS:

хватит спорить вот здесь есть подбор под любую марку авто и объём движка
hТТp://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=4&content=batterysearch/index.html

И чо?
ФМК - лохи, что не поверили этому сайту и поставили на заводе в мой Фокус аккумулятор 70А/ч ???
гениально...
майкл-5301
9 October 2007


Round
Нет, ну понятно что кашу маслом не испортишь, в теплом климате достаточно и 44 Ач, в Сибири в самый раз 70Ач. А о компетентности работников ФМК можно судить по адаптации к российским условиям программы управления двигателем.Схалутрили сначала для моторов 1.6, а про 1.8 вообще молчу
avatar
St.Paul
9 October 2007


я ьы взял точно такой же, как и был. там я уж забыл какой он фирмы. на самом аккуме написано какой он емкости.
MrSS
10 October 2007


Round
хочеш сказать аккумуляторы лохи делают?? или этот подбор для лохов??
майкл-5301
10 October 2007


MrSS
Ради бога, пусть люди покупают и ставят хоть 100 ач, еще сам Г.Форд говорил,что будет зарабатывать не на машинах,а на запчастях к ним)) Во всем нужен принцип разумной достаточности.Тут больше зависит от того где эксплуатируется машина,какой климат, где она хранится, какие поездки чаще- городские или шоссе.Я на Ауди ездил 4 года с аккумулятором 36 Ач ( мотор тоже 1.8) без проблем. На свой Фокус после отказа заводского АКБ купил в магазине 55 АЧ испанский аккумулятор за 1600 руб.И потом, разве во Всеволожке ставили для России более мощные генераторы ??
avatar
Round
10 October 2007


M
MrSS:

Round
хочеш сказать аккумуляторы лохи делают?? или этот подбор для лохов??

Просто они про русФокус ничего не знают
avatar
Round
10 October 2007

1

майкл-5301
Про принцип разумной достаточности - согласен.
Только у каждого порог срабатывания "достаточности" очень индивидуален и в общем, статистически, находится в очень широких пределах. Поэтому народ интересуется.
Для многих, очень многих, достаточно информации из мануала, остальные могут раскинуть мозгами.
Генератор тут в общем-то тоже не при чём, аккумулятор можно и меньшим током зарядить, было бы время.

Я как-то за один день штатный 70А/ч посадил - весь день музыку в гараже слушал.
Пришлось домой тащить заряжать, т.к. стартер не крутил, только реле щёлк-щёлкало.
Забавно было наблюдать как в этом режиме мозг действует - обесточивает некоторые цепи.
Музыка не работала. Чего-то ещё было, не помню...
И освещение салона вырубалось меньше чем через минуту.
Откроешь дверь - светит, но быстро вырубается и т.д.

Так что, можно меньше, но лучше - больше!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up