Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Проехался сегодня на фокусе 3-м - тест драйв. Ещё больше убедился в том, что хочу его )). Подробно описывать не буду, если у кого есть конкретные вопросы, то спрашивайте - отвечу.
Отмечу только пару важных для себя лично моментов: сидеть удобно и комфортно, руль и сиденья регулируются под себя хорошо и их диапазона перемещений достаточно; разгон на 125 л.с. на механике гут, конечно ничего выдающегося там нет, но для меня после Логана 1,4 и Витары 1,6 этот двиг кажется довольно резвым и думаю, что проблем с обгонами фур не будет. Дорогу машина держит отлично, руль острый и информативный. Много кнопочек и крутилок, лично для меня это большой плюс
На этом пока все.
Noman
да вы пессимист, батенька)))
посмотрел сегодня ФФ3, как владелец ФФ2 скажу:
дизайн внешний и внутренний вполне не плохо, клиренс примерно такой же.
Внутри вроде ничего не цепляешь, но тесно, такое ощущение что сел чуть ли не в фиесту, запаса пространства нет абсолютно, выверен каждый миллиметр. Багажник и был не супер, а теперь откровенно маленький. Скорее следущим будет другой автомобиль.
zwbn
во-во после сида аналогичные впечатления.
только мы заказали все равно. 2-й машиной в семье нормально.
цитата: |
пофиг на клиренс, пофиг на багажник... |
Ага, а кому не нравится - берите Жып))
ИМХО - клиренс у машины нормальный, больше чем у Мондео, хотя с Мондео больших проблем нет - даже на рыбалку 1 раз ездили (в сухую погоду).
Багажник - маленький. Можно было бы взять седан, но судя по всему Форд отказался от дорогих петель, как на ФФ2 и поставил сраные дешевые петли, которые съедают внутренний объем багажника.
У хэтча проблема отчасти решается покупкой докатки.
у меня такой вопрос. как только ты делаешь заказ, дилер сразу отправляет его в фордовское представительство? через сколько они получат номер Виста?
после заказа машины моя жизнь остановилась( живу только ожиданием звонка от менеджера, что же делать то теперь?! а еще столько времени ждать
Станислав_34отменить заказ, подождать до осени-зимы, когда машинки уже будут в наличии и спокойно пойти и купить из наличия
Станислав_34
3 July 2011
newfleshда не просто я не собирался покупать ни че, а тут увидел на утубе видео "http://www.youtube.com/watch?v=qYsCThyZ4VE&feature=related"
загорелось сильно
Станислав_34ожидание это ужас..
но я уже с февраля жду и слежу за этой машиной
Havok
3 July 2011
Народ нид хэлп: может кто-нибудь знает какая разгонная динамика у движка 1,6 125 л.с.? На хэтче заявлено 10,9, но интересно как он в реальности разгоняется.
цитата: |
но я уже с февраля жду и слежу за этой машиной |
хм, я с февраля ждал Солярис, но перегорел. Теперь вот фокус, интересно насколько меня хватит Оо.
Интересно чем так задел многих солярис
посмотрите на дроме его начали тестировать и там всё написанно про него не чего хорошего в нем и не написали)))
Блин а я всё с двиглом не могу собразить
или 1ю6 или просто доплатить и взять 2.0(((
если есть сомнения, от однозначно 2,0 что бы потом не жалеть
цитата: |
Интересно чем так задел многих солярис посмотрите на дроме его начали тестировать и там всё написанно про него не чего хорошего в нем и не написали))) |
Идет жесткий пиар данного авто всеми СМИ. Поют такие оды, что просто противно местами. Сам ждал Солярис с 5 января по 1 апреля. 1-го апреля "пошутил" отказался от Соляриса и заказал Церато.
Двигатель, коробки (до осени 2010-го), подвески - у Соляриса и у Церато одинаковы. Но Церато за управляемость журнализды всех изданий разносили в пух и прах, а вот Солярис хвалят, доказывая с пеной у рта, что лучше просто и быть не может.
Думаю, с ФФ3 будет то же самое. Чем больше денег занесет ФМК в кабинет глав. реду, тем лучше автомобиль.
Надумал брать ФФ3, продал ФФ2 (1.4; 80л.с.)
Хочу взять автомат 1.6 (на 2.0 денег не хватает).
Что скажете, хватит этой мощности для автомата, или всё-же взять ручку 125 л.с.?
Night Warrior
3 July 2011
Alcom_87 , Много раз уже говорили, что на ФФ3 не автомат, а ПШ (по сути механика с 2 сцеплениями, управляемая электроникой), так что разницы нет, а если есть, то она будет в пользу ПШ.
Привет! Кто тестил FF3 2.0PS? Как он разгоняется по сравнению с FF2 2.0AT? Мне кажется дожный вровень, т.к. у FF2 страрая АКПП и ЕВРО 4, а у FF3 быстрый PS, но уже ЕВРО5...
цитата: |
в реальности разгоняется как 1,4 80 л.с. в ФФ2 |
За 14 секунд до сотни? Оо
Народ я серьёзно, кто-нибудь замерял или может видели видео разгоном?
Если бы там были заявленные 11 сек, то это меня бы устроило, но наткнулся недавно на статью АР где они его всего за 13 сек разогнали, что ОЧЕНЬ уныло. Я Логан 1,4 75 л.с. за 13 сек разгонял.
Станислав_34
3 July 2011
1
PINOCHET79если первая машина то 1.6 норм, а если уже был 1.6 то мое субъективное мнение 2.0
ЧеГевара
3 July 2011
buddyНе надо наговаривать на 1,6 125 л.с. Такой же движок стоял на Мондео дорестайл. Едет очень хорошо, ввиду того, что он еще даже не обкатан. Мой 1,8 125 тоже тыщ до 10 не ехал, а потом пулять стал мама не горюй.
Советую каждому затестить 1,6 125 л.с, едет очень хорошо, а звук какой-- благородно-оспортивленный. ИМХО движок гуд
Alcom_87
3 July 2011
Звонил щас в салон, предоплата 30% - совсем озверели...
Поставка ТРЕНДа на "автомате" - октябрь. (Псков)
вернуть можно всегда, даже если говорят что нельзя, это нарушение законодательства.
Думаю да... Покупал у них ФФ2 (рестайл) - предоплату вернуть можно было...
В Ставрополе предоплата 100 тысяч, а в Краснодаре 50. Уже давно ставпропольчане ездят за новыми машинами в Краснодар, но это дилеров ничему не учит(((
Станислав_34:
|
если первая машина то 1.6 норм, а если уже был 1.6 то мое субъективное мнение 2.0 |
Первая 1.6, сейчас вторая 1.6 и если третья будет то не больше 1.6 точно. Мне хватает
Вопрос только если ФФ3, то 1.6/105 или 1.6/125?