Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
983K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
TRAKTOR SPB
30 June 2011

1

А как можно проверить машину по номеру в угоне она или нет? У меня во дворе Пыжик 307 появился 2 недели назад. Никто к нему не подходит, никто на нем не ездит. Очень похоже на то что в отстое.
avatar
Alex395
30 June 2011

1

TRAKTOR SPB

Зайди на этот сайт: Сервис поиска угнанных автомобилей
Надо просто позвонить, они проверят и тебе спасибо скажут.
калиныч
3 July 2011


SerP
из охраны стоял шерхан 8, замок на капот и штатный иммоблайзер...вот впринципе и всё
qwaraqsvech
8 September 2011


Так в итоге есть случаи когда пытались угнать и не угнали? Что ставить сигналку как я понимаю нет смысла.
_woodoo_
8 September 2011


qwaraqsvech
и двери можно не закрывать, все равно захотят - угонят...
qwaraqsvech
8 September 2011


если двери не закрыть то молодеж угонит
qwaraqsvech
9 September 2011


Вопрос конечно философский, и никогда не будет решен, и в будущем летающие машины будут угонять и в последующем космические корабли тоже будут угонять, что плохо лежит и у кого на что мозгов и сноровки хватает все пропадает. Но если рассматривать случаи краж в дневное время на автостоянке у гипермаркетов и т.д., у вокзалов в дневное время, в Москве, то что по статисктие лучше защищенный радиоканал или защищенная рулевая колонка, наверно в дневное время методы угона отличаются от ночного угона когда в распоряжение вплоть до эвакуатора используют. И самое главное, нужен ли вообще ФФ угонщикам? Вот по России самая угоняемая это вообще ВАЗ, по Москве Рав4, ну и премиум марки, а ФФ в Москве в этом и прошлом годах как по статистике угонов?
avatar
GRIG1
9 September 2011


цитата:
Что ставить сигналку как я понимаю нет смысла.

Все сигналки легко вскрываются специалистами. А в большенстве случаев только помогают злоумышленнику, ведь у них есть заводской код сброса который автовладелец часто не меняет.

В защите от угона нужно подходить комплексно. А именно создать побольше неожидонностей злодею.
qwaraqsvech
10 September 2011


Про диалоговый код все так много разговаривали, и до сих пор вроде считается что он не вскрываем с перехвата, это что не так?
avatar
Brewster
10 September 2011


Q
qwaraqsvech:

И самое главное, нужен ли вообще ФФ угонщикам?

Вы это питерским расскажите... Не все в Москве живут, однака...
ВладимирТОСНО
10 September 2011


статистика http://slon.ru/articles/578333/
avatar
Кирыч
11 September 2011


avatar
Brewster:

Q
qwaraqsvech:

И самое главное, нужен ли вообще ФФ угонщикам?

Вы это питерским расскажите... Не все в Москве живут, однака...

Много их у нас, выбор большой...
qwaraqsvech
11 September 2011


значит достаточно будет и гаранта я так понимаю, раз выбор большой, 90% угона это заказные угоны, а если выбор машин по городу большой то можно и переключится на другую машину, хотя смотря какие инструменты есть у угонщика и какой навык, для кого то я уверен и гарант это ерунда
avatar
Brewster
11 September 2011


Q
qwaraqsvech:

раз выбор большой, 90% угона это заказные угоны

Все как раз наоборот. Ознакомьтесь с профильной темой Угоны Фокусов.
Когда машин определенной марки становится много и проходит более 3-ех лет с начала продаж, то тащат все что плохо стоит на разборку.
veronika_go
11 September 2011


подскажите пожста,вин номер на лобовом стекле у фокусов на каком фоне. на светлом(белом) или еще есть варианты?!
avatar
FocusOFF
11 September 2011


veronika_go
на моём ФФ на белом фоне.
avatar
DmitriuAlp
18 September 2011


ребята вопрос, мне разбили переднюю фару говорят что стоит 12к рублей это правда ?
ilychoff
18 September 2011


veronika_go На испанцах на черном фоне, на всеволожских на белом...
PATRIOT
19 September 2011


DmitriuAlp
позвоните и узнайте в магазине.
а как пластик можно разбить? мне газель въехал задом сдавала, так она даже не треснула, просто вмялась. На дорестайл хорошие б/у можно купить за 2-3тыщи пару.
Vovan_mail
19 September 2011


Q
qwaraqsvech:

 
значит достаточно будет и гаранта я так понимаю, раз выбор большой, 90% угона это заказные угоны, а если выбор машин по городу большой то можно и переключится на другую машину, хотя смотря какие инструменты есть у угонщика и какой навык, для кого то я уверен и гарант это ерунда


Я думаю что угоньщик долго не будет кавырятся с авто если есть не стандарт, ему проще угнать другую. Хорошее средство от угона не офиширование сигналок (светодиоды мигающие, звуковые бипы и мигание всякими лампами.) В авто достаточно ЦЗ или сигналки которая подаст сигнал если кто то во дворе вьехал в Вас. А вот защита должна быть как минимум не традиционного исполнения. Разблокировка не традиционных мест в системах авто. А то что получается, стоит сига супер пупер, через спутник наса , потом пентагон, проходит кодирование ключом RSA и обратно в авто. А блокирует бензонасос, смех да и только. Сегодня супер новейчая сиго новая, через неделю она уже устарела. Утверждать обратное будут тока продавцы их. Как правило если найден блок, то одна перемычка и авто поехало, кроме вариантов где установлены реле работающие по шине 1-WARE. Инструменты у профи ого какие, родственник работает в Питере в ментятах))), так вот расказывал что было задержание и при этом оборудования не на 1 штуку баксов. Профи с отмычкой не ходят))) Это как бы прочитайте на досуге http://forum.ugona.net/topic26806.html я думаю полезная инфа
IgorB
19 September 2011


Угнали ночью с 17.09 на 18.09. Санкт-петербург,Комендантский пр.,вечером поставил около дома,на следующий день не нашел. Стояла штатная сигналка(на ключе ). Последнее ТО было 15000км назад,если не ошибаюсь в ТДВ-авто(сервисная книжка уехала в бардачке)
avatar
Krendell
19 September 2011


IgorB
В Питерскую ветку напишите, номера, особые приметы и т.д. Может кто найдет у себя во дворе...
IgorB
19 September 2011

-1

avatar
Krendell:

IgorB
В Питерскую ветку напишите, номера, особые приметы и т.д. Может кто найдет у себя во дворе...

А как написать в Питерскую ветку ?
avatar
alex52ru
19 September 2011


IgorB
Питер
IgorB
19 September 2011


alex52ru
Спасибо!
Mikhail_red
21 September 2011


Купил я Фокса 2 2006 года 3х дверный хейчбек. Теперь вот задумался на предмет его защиты. С одной стороны, хочу сигнализацию с автозапуском, с другой - понимаю, что особо серьезной охранной функции не будет в ней. Второй вариант - иммобилайзер с бесконтактной меткой и замок капота. Стоит ли сильно заморачиваться на предмет охраны? Машине то 5 лет уже.
Vovan_mail
21 September 2011


Mikhail_red
У нас как все устанавливают, на что хватает фантазии. Разорвать бензонасос, фарсунки, ну и датчик Колена. Не понимая того что стратегия форда такова что при не работающем датчики колена инфа идет с датчика распредвала.. Суть блокировок должна идти в разрез стратегии форда. Например смешивание сигнала с датчика калена и датчика распредвала, пусть будет ошибка при попытке завести, но авто не уедет. Сигналки, да многие читаются сканерами, и не факт того что те которые типа не читаются , что нет уже устройства которым можно его считать. Суть сигнализаций на обычных реле это вообще не вариант. Получив доступ внутрь салона, естественно и к блоку сиги. Выдергивается сразьем с сиги и ставиться перемычка с питания на управление реле, все все цепи разблокированы. Это я говорю как радиолюбитель, а то что знает профи угонщик, я думаю все прекрасно понимают. Блокировка авто должна иметь под собой так скажем не стандартный подход, Сига это подача тревожных сигналов , а не блокировка авто прежде всего. А блокировкак , можно устроить типа ключик лепесток как с домофона, блок в укромное место, лепестком провел в зоне действия и все завелся, нет лепестка не завелся. Искать причину того что авто не завелось угонщик я думаю не будет. И ни где ни чего не мигает и не выдает конфигурацию защиты авто. В краце я так думаю.

Плюс кулибинских устройст включающих все сразу осветительные приборы в режиме мигания, уедь на таком авто, как новогодняя елка, применять нужно в этом случае не реле, а полевые мощные транзисторы, чтоб не выдавало челчками место нахождения блока.
Mikhail_red
21 September 2011


Vovan_mail
Да, про нестандартный подход я полностью согласен. Просто цель должна оправдывать средства и наоборот. Это я к тому, нужен ли такой нестандартный и дорогостоящий подход на машине 2006 года?
Vovan_mail
21 September 2011


Mikhail_red
Блок с лепестком в магазинах охранных устройств стоит около рубля))) Самая дешовая сига наверное 1200. сам блок размером с пачку сигарет и того меньше
Vovan_mail
21 September 2011


M
Mikhail_red:

подход на машине 2006 года?

Я думаю на любой товар найдется покупатель, условно конечно



Log in to leave a message or Sign up


up