У всех же есть что-то сейчас, вот и интересно, чем вы готовы пожертвовать ради нового Фокуса 3.
PS вроде не было такой темы.
На чём сейчас ездим? |
Ford Focus I | | 121 | 5,8% |
Ford Focus II, Ford Focus С-Max | | 460 | 22,1% |
Ford Focus II рестайл, С-Max рестайл | | 491 | 23,6% |
Ford Fusion, Fiesta | | 28 | 1,3% |
Ford Mondeo, S-MAX, Galaxy | | 39 | 1,9% |
Ford 4x4 (Kuga, Explorer, ...) | | 7 | 0,3% |
Ford более 200 л.с. (ST, RS, Mondeo, ...) | | 14 | 0,7% |
Ford | | 54 | 2,6% |
Другое | | 768 | 36,9% |
У меня нет машины | | 98 | 4,7% |
Total 2080 votes, last 14 February.
PeterPeter
27 December 2010
С чего собрались пересаживаться на FF3?
Daiver:
|
PisOfShit ДСГ говно по определению, ПШ нормальный аппарат.
Гарантия на ДСГ 2 года, на ПШ будет 5. Разница более чем. |
а какие отличия ДСГ и ПШ? Я так понимаю принцип там один.
DM:
5 June 2011
molot.o.k.ДСГ и ПШ, отличие может быть в самой мелочи (наприммер софт мехатроника), но это может вылиться в огромную разницу при эксплуатации. Но IMHO сильно сомневаюсь, что творение ФМК будет сильно лучше / хуже ВАГовского.
roman.ru
5 June 2011
Сейчас ФФ2 1.8 хетч. 2006.
Хочу сменить его на ФФ3 универсал. Пока на универсал заказы не принимают. Буду ждать.
пересаживаться именно сейчас буду с Гольфа 5 GT ДСГ 170 лс
в эксплуатации до этого побывали Опель Астра седан 1,8 МКПП, Вольво S40 2,4 АТ.
боюсь что после гольфа динамика будет достаточно сильно проигрывать, и не будет приятных мелочей - типа газовой стойки капота, электрорегулировок вод. сидения.
Собираюсь пересаживаться на фокус с Peugeot 308 1.6 АТ. Фокус показался самым достойным преемником пыжику..
molot.o.k.цитата: |
а какие отличия ДСГ и ПШ? Я так понимаю принцип там один |
Там одинаково все у обеих и по-другому быть не может.
5 валов,модуль сцеп,мехатроник-исполнительный блок,с гидрожидкостью+кучей датчиков,клапана,вилки.
Единственно ДСГ 7ступ. не имеет маслованны в модуле сцеп(сухие диски) ,250нм предел,ставят ее по 1.8тси,типа резвее она и на малолитровых придает.
ДСГ 6ступ.-мокрая,весит поболе-ставят далее от 1.8,350нм.Вот ПШ=она.
Есть еще модификация спецом для ауди.
У Форда так-же сухой и мокрый ПШ. Мокрый на 2.0 дизель и 2.0 экобусты. На атмосферу бензин 1.6 и 2.0 сухой.
Сейчас езжу на FF2 2008 1.8 с климатом, круизом и Sony mp3. Думаю перепрыгнуть на FF3 амбилент 1.6 105 л.с. + кондер + пакет безопасности 1. Больше из дополнительного брать ничего не собираюсь, т.к. понял, что большинством допфункций не пользуюсь, хочу просто новую машину. Надеюсь, можно будит поставить в штатное место магнитолу типа Velas или Supra.
Хотел пересесть на 3 фокуса с рестайла,но думаю,что вряд ли!!!Оснащение двигателей и коробок разочаровало,хотелось 6 зубую механику и экобуст.
Я сейчас езжу на Hyundai Accent МТ2, 1.5 (102 л.с.), МКПП, 2008 г.в., и хочется чего то посвежее, побольше и поинтересней, ФФ3 на мой взгляд самое оно!
Ну в данный момент машины нет. Продал Рено Логан 2006 г. в феврале и собирался ждать Солярис, но по ряду причин отказался. В данный момент пешеход
. Потянуть фокус конечно турдно ибо не так много денег, но авто совершенно другого класса и оснащения. Если бы ездил например на ФФ2 рестайлинговом, то наверное бы сильно задумался пересаживаться на ФФ3 или нет, но после Логана я думаю вряд ли есть сомнения xD.
С тойоты авенсис 2006года ручка 2.0 соль+ , надоело ездить на корове, а так машиной вполне доволен, расход низкий(смешанный около 7-7.5 литров), салон просторный, за 5 лет эксплуатации каких-либо серьезных вложений в машину не было, заправляйся да едь, но надоело искать парковки, на более маленьной машине куда приятней в этом плане.
Ждем пока в титаниуме появится дизель и потом скорее всего сразу идем заказывать.
k_domingoПрям как я
Причём я это решил после тестдрайва Ситроена С4 нового(разочаровало то, что акпп такая же тупенькая и осталась, не смотря на смену ГТ на ZF) и после тестдрайва ФФ3 - безумно понравилась шумка.
Планирую заменить Рено Логан 2010 года 1.6 84 л.с.,думаю на фокусе будет вжимать в сиденья))всё таки разница 41 л.с.
Dalain
27 June 2011
Слезаю с Mazda 6 2005 года 2.0 AT полный фарш...Уже почти взял Pathfinder, теперь причина банальна - ипотека
Зашел в салон, сел, понравился - заказал, а так - первый форд в моей жизни
c kawasaki ninja 250r
надо купить машину, чтоб ездть в любую погоду... -)
с киа спектры. изжила она себя уже 250т.км., наверное, предел для нее. Дальше только ремонты(((
k_domingo:
|
Собираюсь пересаживаться на фокус с Peugeot 308 1.6 АТ. Фокус показался самым достойным преемником пыжику.. |
Тоже слезаю с пыжика 308 на механике на 2.0 PowerShift.
Но еслиб у меня был автомат на пыже, даже дергатся бы не стал. Пыж очень достойный аппарат.
продам фф2 и на японку.. б/у аккорд .. прикольнее чем фф3
Буду пересаживаться с ВАЗ-2107.
SQUEALER:
|
а почему с мазды 3 не пересядут?) |
вот вот почему это??? очень уж мне как владельцу mazda3 и заказавшему FF3 интересно?! у меня лично такие рассуждения
1. Новый кузов мазды мне никак...ну бесит эта улыбка
2. Астра в новом кузове с движком 1.6 турбо ну вообщем мне как то не хочется с турбинами связаваться + форточка существенно обзор ухудшает...
3. ну вообщем а остальные за такую комплектацию берут намного больше
итог FF3 2.0 АТ Тitanium ...как то так рассудите если не прав!
Решил пересесть с Lacetti.
Собираюсь пересесть после НГ, ближе к лету, с Hyundai Getz 1.4 GL. Самый первый, самый простой, "голая" база, доведенная руками почти до GLS
Увидел новый Фокус, посидел, потом покатался, влюбился
Теперь надо ксенон, адаптивные фары, ходовые огни, климат, круиз, желательно адаптивный, комби салон, датчики парковки и многое многое другое, что у Фокуса есть в допах.
Kyokushin
он Вам тогда в лимон встанет
НУ, почти так и выходит
О том что уже близко к Мондео и прочим D-шкам уже говорили, оно мне не надо. Не тот возраст для "сараев"
Ездим на KIA Ceed. 3-й фокус заказали супруге. Trend 125л.с., АКПП, зимний пакет.
Сид пока остается рабочей лошадкой, у него хоть багажник есть в сравнении с фокусом
все предыдущие фокусы не любил, а этот понравился нам обоим.