molot.o.k.

Домодедово

molot.o.k.
26 February 2012

1

avatar
MikleNik:

Evgeniy514
Форд Фокус-2 не шире Волги. Я, когда выбирал, мерил. У меня тогда ГАЗ-31029 был. Мерилось на ширине моих плеч на ЗАДНЕМ сидении, так как только там возникают проблемы с тремя пассажирами, особенно если приходится ехать на дальние расстояния. Например, в Ауди - 80 третий мужик сзади сидит плечом вперед:
Волга ГАЗ-31029 = 145 см,
Фокус-2 = 137 см.
Киа Сид = 138 см.
ВАЗ 2111 = 136 см.
В этом, кстати, и суть "бизнес класса" - поездка на дальние расстояния впятером.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1911

Поло-седан Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1800 x 1410 x 1290

но по ощущениям второй фокус намного шире и просторнее. у меня перед фокусом была подержанная ешка-мерседес в кузове 210, так вот фокус не шибко теснее.

molot.o.k.
26 February 2012


Двигатель 1,4 на трассе держу 120-140. В принципе нормально идет 160 по спидометру но - запаса для разгона уже нету - смысла большого нету - очень шумно. А 120 воообще супер, очень приятно.

molot.o.k.
24 January 2012


avatar
170274:

Pavellads
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др смотри тут

Чиповал у Паши-Паульса двенарь в свое время. Фиг знает был в этом смысл не был, по началу вроде казалось что то лучше стало потом наверное привык, но главное расход действительно на самом деле не изменился

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
molot.o.k.
14 December 2011


Диски полет нормальны а вот с резинкой промахнулся. Решил съекономить воткнул Nordman RS. По асфальту, каше нормально, но вот лед вообще не любит. Совершненно. Не ожидал настолько неуверенного поведения. Даже японский Dunlop который вроде как для теплой зимы, лучше.Понятно что нешип но тем не менее сравниваю с другой машиной на Michelin X-Ice тоже нешип. Небо и земля, по льду как на гвоздях и на асфальте тоже приемлимо. А разница была в штуку на колесо не так уж и много за комплект почти 25 рублей и так отдал могбы и 30 найти не критично.

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
molot.o.k.
16 November 2011

2

не стал выпендриваться и на зиму поставил
posted image

Replica FD24 r15

пока все нравится встали нормально, выглядят хорошо, ровные.

molot.o.k.
28 June 2011


avatar
viit:

Я поставил 23.06.2011 и только сегодня 27.06 увидел,что в свидетельстве о регистрации ТС отсутствует запись Модели двигателя и Номер двигателя, пустые строчки

Ща типа не недо больше номер двигателя так что нормально все

molot.o.k.
24 June 2011


avatar
dexter:

molot.o.k.
Привет! А у заказика D5456 дилер есть? Или я всех наизусть помню?

Ойойойо дырявая бошка моя Думал код заказа индивидуальный. Дженсер-Ясенево

molot.o.k.
23 June 2011


Привет еще раз По заказику D5456 вин есть? и как там судьба машинки? диллер говорит что пока не знает но по идее уже скоро авто в маскау должон быть

molot.o.k.
8 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 21:11)
Fa3a
да вот именно, что тредверка мечты нескольких "гонщеков" на деле фокус покупается, как практичный автомобиль, коим 3х дверка не является
зачем нужен кузов продажи, которого стремятся к нулю? только потому что на картинке красивый? или пара пижонов купит его себе??
с точки зрения маркетинга отказ от 3-х дверки на 100% оправдан

Вот тут дело в позиционировании видимо. Та же Астра - Н в трехдверном кузове достаточно популярная машина. Или тот же про-Сид, да много чего еще. Просто 3-дверка фокус машина которую облюбовали доставщики пицы и прочие курьеры, может в этом все дело?

molot.o.k.
6 June 2011


avatar
injecti0n:

кстате, уж о ценах конкурентов, тут ради прикола посчитал сиид, 2.0 на автомате 820, вот это точно ахтунг

740 в фуле судя по их сайту.

molot.o.k.
6 June 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:20)
PeterPeter
жесть... я думал времена некрасивых БМВ уже прошли

интересно, что они сотворят с 3-ой

а по мне так прикольно

molot.o.k.
6 June 2011


avatar
kosmich:

M
molot.o.k.:

да с кондеем там все ребят, с музыкой и автоматом даже, ЛЕ называется,  и ручки там все крашенные если это уж так важно    штамповка разве что.


посмотри внимательнее - с офф сайта бмв
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_3d.pdf

116-я - 3 двери, без кондея, без туманок, без обогрева зеркал на ручке за 834 р - даже 2.0 на пауэршифте можно взять с ксеноном и навигашкой, и еще подушки боковые доставить

кстати то что кондей не обозначен в конфиге не значит что его нет. там по моему под кондеем понимают "климат" впрочем это белитристика.

вот о чем идет речь

http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/1/ha...k/special/116i/

БМВ 116 LE

molot.o.k.
6 June 2011

1

scorpion17 при чем тут славянские сказки? Просто в странах с конкурентным авторынком типа США новые модели к примеру часто дешевле старых, или во всяком случае не дороже. и это НОРМАЛЬНО. Машина стала технологичнее, многие элементы со временем только удешевляют, электроника вообще стремительно дешевеет. Это мы тут привыкли к инфляции и что гречка сегодня стоит 10 рублей, через месяц дефицит, а через полгода ее завались но уже по 50 рублей. И это все одна и таже гречка. Или что в нефтедобывающей стране может быть дифицит нефтепродуктов.

molot.o.k.
5 June 2011


A
alexspbsk:

FF3
Бензиновый
2,0 л (150 л.с.)
МКПП хэтчбек 722 500

FF2
Бензиновый
2,0 л (145 л.с.)
МКПП 5-дв. хэтчбек 695 000

разница 27500т.р. и вы говорите что цены нереал? что форд оборзел? или вы рассчитывали что на 3 фокус вам тоже сразу дадут 70т.р. скидку? проще уж тогда подарить вам ключи, может тогда вы довольны останетесь, сколько можно мусолить цены?

уверен на 100% перед выходом рестайлинга фф3 вы дождётесь своих скидок в 50-70 т.р., но и тогда вы снова будете ругать фф3 2.0 эдишн )))

Дык как раз в скидке дело и было. скидки были почти всегда на чпокус. ФМК Ловко просчитал менталитет и сделал на ФФ-2 цены чуть дешевле конкурентов, а потом еще и скидон интересный накинул, отсюда и продажи и покупательский интерес. фф-3 нету сейчас скидки, и соотв вывод кроме него есть что еще купить.

molot.o.k.
5 June 2011


avatar
Dusha:

Filatov
ну так если вам этого не надо, берите пустой амбиент за 499..

Вопрос лишь в корректности сравнения.
Если утверждается, что ФФ3 слишком дорог и дороже конкурентов, то давайте уж сравнивать в аналогичных комплектациях цены.

А сравнивать по цене фаршированный ФФ3 и пустой Мондео или Гольф и делать выводы о высокой стоиомсти - некорректно

Берите аналогичные комплектации машин и сравнивайте цены. Если вам не нужен автопарковщик и прочее - никто не мешает сделать сравнение без этих систем и привести нам пример, кто же в сопоставимом оснащении будет дешевле ФФ3

Тут вопрос скорее с тем что амбик ФМК будет зажимать в продажах и на выпуске и купят их лишь те кому ну оочень хочется отстояв год в очереди.

molot.o.k.
5 June 2011


B
BlackStriker:

molot.o.k.
Да. Но расценки на ТО нынешние. И жадность форда мне не нравится

А где жадность то? "Смена масла и 3 фильтров 8 тыщ"? Дык 4 литра масла у официала тыщи 2 + фильтры еще тыщи 2 и за работу 4 тыщи. Приемлимо, что то я сильно сомневаюсь что существует оф диллер где это сильно дешевле. Самому или в "обычном" сервисе конечно будет дешевле.

molot.o.k.
5 June 2011


B
BlackStriker:

molot.o.k.
Я сравнивал только исходя из цены. Х3 был приобретен в сентябре 2010 в фиксированной комплектации, включающей практически все необходимое, даже спутниковую сигнализацию, за 1,5 млн, потребовалось добавить лишь за зимнюю резину и страховку. Итого, 1.6 млн вышло. Куга в аналогичных условиях обошлась бы почти в те же деньги. Может, тысяч на 100 подешевле. И тот факт, что ТО на фокус обходится столько же, сколько на Х3, форд совсем не красит. Только и всего, что я хотел сказать.

Вы e83 брали, тогда вообще суперсейлы были, у меня знакомый х3-LE за 1,1 взял.

Ща новая модель же калининградка по моему от 1,8 идет.

molot.o.k.
5 June 2011


avatar
CapiC:

B
BlackStriker:

г. CapiC  , вы, как я понимаю, и являетесь представителем оф. дилера форда, судя по вашей весьма агрессивной неадекватной реакции. Я не стал раскрывать подробности общения с вашим братом, но, видимо, зря, и тема требует расширения

Почитай мои темы, провидец!
Я обычный пользователь Форда и а автопромышленности имею отношение только как потребитель.

А вот у тебя нет статистики сообшений -> ты тролль. ну или сотрудник кии с хундаем&vw.

PS: О-ДА! Верх сибаритства - сравнить х3 и кугу, пощелкать языком и сказать "а куга-то ни в какое сравнение"... Совсем одинаковые цены, совсем одинаковое позиционирование

А тема расширения не требует. Это был мой последний псто здесь. Не хочу тешить самолюбие троллей.

Кугу надо с х1 сравнивать

molot.o.k.
5 June 2011


avatar
Daiver:

PisOfShit
ДСГ говно по определению, ПШ нормальный аппарат.

Гарантия на ДСГ 2 года, на ПШ будет 5. Разница более чем.

а какие отличия ДСГ и ПШ? Я так понимаю принцип там один.

molot.o.k.
5 June 2011

5

Вот интересно Сколько людей столько видимо и мнений. Сам волею случая был 3 месяца владельцем 1,8-гия на палке 2007 года. Досталась она мне с пробегом 45 тыщ км от родственника, за лето проехал около 7 тысяч на ней и вот что могу сказать.

1) ЛКП для машины 2007 года с круглогодичной эксплуатацией без притензий
2) Коробка великолептная, не часто встретишь лучше. Разве что коротковата для 1,8 но для города само то.
3) К сцеплению притензий нет.
4) Мотор хороший, тяговитый, крутится нормально, и достаточно экономичный.
4.1) Единственное что жутко выбесило это даблстарты. Так и продал с ними ниче не делая.
5) Т.к. зимой не ездил про щетки ниче сказать не могу, а летом притензий нет.
6) Сверчики. Надо учитвать что машина была после немаленького кузовного ремонта, билась основательно в зад и потом делалась в "гаражном" сервисе. Так вот НИКАИХ притензий.
7) Единственное что очень сильно раздражало это крайне посредственная шумоизоляция. На городских скоростях еще туда-сюда, а вот на трассе дискомфорт ощутим. Правда надо учитывать, что предидущей машиной был 12 летний мерседес в 210 кузове. Как бы сравнивать их просто бессмысленно по комфорту.

Резюме. Недавно заказал фф-2 что и явилось причиной моего появления тут.

Теперь почему же я не хочу ПЕРЕЗАКАЗЫВАТЬ? Тем более шанс пока есть.

- Ну во первых как вы правильно заметили дизайн. Форд стал другим. Каким трудно сказать, но таким что мне не нравится

- Во вторых он стал ощутимо дороже, и я себе попытался ответить на вопрос, а надо ли оно мне? Выбор второго фокуса был совершен через компромис между желаниями и возможностями, тем более как написал выше в принципе понимал что покупаю. Все таки я покупаю бюджетную машинку гольфкласса, так есть ли смысл переплачивать? мне показалось что нет. Т.к. если добавить бюджет до фф-3 то опять появятся мысли о гольфе, о новом опеле, о японцах и т.д и опять надо будет думать что из них лучше, где можно чуток пожирнее комплектацию выхватить и прочее С фф-2 все было ясно он дешевле, а тут... Пока нету реальных отзывов об эксплуатации, до тех пор пока в конце концов сам не поездил хотя бы денек в руле не уверен что фф-3 стоит тех денег что за него запрашивают.



up