Цитата вот отсюда (
http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)
цитата: |
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)
Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны
Вот ответ ПАПЫ: Уважаемый Владимир,
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
voovius
25 April 2005
Топливный фильтр, топливный насос
shumerav
25 May 2011
Сейчас посмотрел на схему в элкатс.
1) Фильтр там называется "Первичный топливный фильтр", код: 1465324. (На схеме деталь 9155);
2) Там же есть крепление для фильтра, называется "Крепление в сборе", код: 1583189 (деталь 9С254);
3) В той схеме, что с фильтром, еще два трубопровода с кодом 1 368 648 (деталь 9289);
В экзисте:
1) Фильтр оригинал 1465324 стоит 950р, но есть аналоги заменители, например mann за 420р.
2) А крепление 1583189 стоит 720р.
3) Трубопровод 1368648 стоит 2400р (наверное, не проблема сделать самому).
И еще очень важный момент!
В элкатсе два разных бензонасоса. Один простой с кодом 1 529 595 и ценой от 18т.р!, а второй 1 529 594 для применения с фильтром 1465324! И стоит от уже от 12т.р!
Могу предположить, что 1 529 595 с встроенным фильтром, а 1 529 594 без такового!
Осталось бы узнать куда все это ставить, есть ли посадочные места под этот фильтр?
Вот еще такая схемка из элкатс:
FF2 1.6 115 выпуск декабрь 05г.
Да есть в наличии, там не разборный
это фото рабочего насоса на Форд Фокус 2 (прошу не путать с насосом на первый фокус) он совершенно разные по общей конструкции. постараюсь на днях сфоткать оригинал для сравнения.
у меня не такой насос стоит...
оригинальный насос выглядит иначе, в нем фильтр замурован намертво в нижней части, потому и дерут за него 20-25 тыс. рублей, это фильтр является аналогом и воплощает возможность избавиться от дорогостоящего элемента (не сменного фильтра)
antoha kharin
28 June 2011
Насверлил дырок и промыл ацетоном фильтра, проездил счастливо 2 недели, и на тебе опять не тянет совсем, думаю из за фильтра на входе в регулятор давления топлива, вопрос сейчас если я срежу прозрачную гофру чтобы его прочистить как обратно всё заколхозить?
А сколько в среднем ходят родные "насосы"?
antoha kharin
Никак. Покупай гофрированный шланг от жигулей (я покупал два, один испортил ), делал болванку из дерева, затем нагревал и натягивал на неё шланг, потом снимал с болванки и разогретый шланг натягивал на место. Никаких хомутов не ставил шланг держится отлично.
antoha kharin
30 June 2011
dim35245
Такие же симптомы были и так же промывал всё?
dim35245
30 June 2011
antoha kharin
Да, сначала промывал снимая бак, потом надоело снимать прорезал лючек, полностью конечно фильтр тонкой очистки не промоешь, но при не большем пробеге можно и промывать. Затем, надоело промывать да и пробег уже был большой, решил удалить фильтр ( поставить выносной). Зиму прокатался , а весной решил удалить сеточку в крышке модуля Б/Н (в жару автомобиль перестал тянуть), и не зря сетка была забита в хлам (нужно было её сразу удалить после удаления фильтра). Как удалял и фото см. в ветке "Полетел бензонасос".
Доброго дня всем!
Сгорет и отломился силовой провод подачи питания на топливный насос. Сгорел в месте подсоединения блокировки бензанасоса старой сигналки.
Полгода назад поставил новую сигналку в нормальном сервисе. Закрутили нормально. Но пару дней назад машина перестала заводся. Полез сразу снимать бардачок с корзиной под приборной панелью. Провод отломился рядом с местом соединения. Щас все почистил закрутил вроде едит машинка. Что дальше делать ума не приложу
Подскажите с чего может провод сгореть???
Добрый день, читал недавно ветку про очистку инжектора и ЦПГ...и возникла такая мысль а нельзя ли совместить такие профилактические процедуры как - чистку сеточки насосного блока (и сетки тонкой очистки) , инжектора и раскоксовку. Изложу мысль, все эти процедуры можно объъединить если вытащить набосный блок (у всех форумчан наверняка есть лючек поэтому это не сложно) погрузить в емкость (обрезанную 5 л.бутылку) с какой нить химией для промывки инжектора (винс или лавр) и в соответствии с рекомендациями по инпользованию "химии"промыть .
Но мне кажется что перед этой процедурой нужно прогонять насос на химии дабы избавиться от продуктов очистки (химия ведь серьезная должна растворить смолы и отложения) . И после того как промыли насос на этой же жидкости через дополнительный фильтр (для додстраховки) прогнать все системы.
Из плюсов (ИМХО) мы промоем насосный блок, промоем форсунки , проведем раскоксовку ЦПГ и возможно очистим клапана от нагара.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение, и что меня больше всего интересует не навредит ли столь агрессивная химия внутренностям насоса.
Жду вашей реакции на мою скромную мыслишку , критики, и разного рода комментариев
relet
Скорее всего контакт плохой был. Скрутку не пробовал пропаять паяльничком?
Петля:
|
relet Скорее всего контакт плохой был. Скрутку не пробовал пропаять паяльничком? |
В том то и дело что сгорело и обломилось рядом с местом крутки, а не сама крутка.
Щас стараюсь ездить с полным топливным баком (чтоб снизить нагрузку на накос, вычитал где то на форуме ) вроде пока все нормально.
Не знаю, у меня уже третий по счёту фокус, на всех частенько с горевшей лампочкой топлива ездил, пока БОГ миловал, ни разу проблем не было.
есть желание снять промыть бак FF2 1.8, что нибудь намудрить с фильтром, предварительно хотел узнать кто уже в курсе про конструкцию бензонасоса, там фильтр тонкой очистки стоит до самого насоса или после т.е насос прокачивает бенз через фильтр или создает разрежение и бенз проходит через фильтр до самого насоса?
всем привет. у меня такая проблема пропало питание на бензонасос, вечером приехал все нормально а утром не заводится,предохранитель и реле проверил, снял бензобак проверил насос все в норме. до дилера 250км.может у кого была похожая проблема?
OlegArh70
9 September 2011
TSANDRE
а аварийный выключатель не смотрели, который от удара может сработать
смотрел все хорошо в смысле ток есть.
dim35245
9 September 2011
TSANDRE
Напряжение на предохранителе №51 есть, реле К4 исправно ? Если после релюшки есть напруга (измеряем на разъеме на выходе монтажного блока см. схему) а на разъеме модуля Б/Н напруга отсутствует то ищи обрыв в проводе (при повороте ключа во второе положение насос примерно включается на 2-3 секунды).
CHajnik
10 September 2011
TSANDREВот здесь описан способ принудительного запуска бензонасоса на рейстале. Почитай может что пригодится
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621) А недавно, прочитал на нашем форуме,что на Мазде 3 (бензонасосы одинаковы) замена бензонасоса производится через 30 тыс. км. пробега, в принудительном порядке на ТО.
http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html
Клубни, не ругайте сильно,... кто скажет что эта за круглая байда к которой шланги идут.
нифига себе)))... блин, его там читить иль еще что, не надо периодически?
МишухаСпасибо, успокоил душеньку
serega949
26 November 2011
Добрый день всем. Подскажите новичку, полетел топливный насос ФФ2, дешевле 5000 руб. есть смысл покупать? Нашел такие фирмы Nakamoto-2236 руб., Spart-2750 руб., Jp Group-1400 руб., Messmer-3200 руб., Meyle-4100 руб. ( сайт exist.ru)? и какой оптимальный вариант цена-качество? заранее благодарен.