| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
vakella
У меня та же песня. А стук по ощущению какай силы?
как будто камень в колесо кинули с метра)))
Satay13
уже тоже поставил и все прошло, вибрации как и в помине не было)))
спасибо
поставил новый, а старый ещё в хорошем состоянии, только трипойд заменить и все! мог бы с кем нибудь поделиться, кому не в моготу)))
сплит порт!!!
HboTfd12
21 June 2011
Заказал в общем правый внутренний ШРУС.
Приехала вот такая штука (на фото).
палка в коробку - 23 зуба
трипоид - 21 зуб.
все бы ничего, но ...
смущает диаметр самого привода. вроде должен быть потоньше.
и второе... подвесной какой-то не такой и крепление его явно не то.
На стакане выбито PCV5036. на какие модели форда эта граната в инете не нашел.
кто может сказать более точно по внешнему виду?
sanyalych
Коробка механика или автомат? Во сколько обошелся новый? Покупали оригинал?
коробка механика. сия граната обошлась 45$ Хвала китайцам!!!
HboTfd12
если у тебя автомат, то ето однозначно не то, промежуточный подшипник совершенно другой.
Сейчас поеду в гараж, откручу защиту и посмотрю как там что стоит.
HboTfd12
21 June 2011
К сожалению запцацка не та
диаметр нового привода такой же
а вот подвесной с такой обоймой туда не вкорячить (если каким-то образом срезать эту хрень, то возможно он встанет нормально)
да и стакан в новой гранате <80 mm по максимальному диаметру, а в родном >80 mm
я расстроился
MATOLA
акпп, 5522 вроде, брал не оригинал, но надеюсь что тыс на 50 хватит)))
andrey78-78cardone это кстати детали восстановленные в условиях завода
Износ внутреннего шруса(трипоида) происходит от вытекания смазки из под пыльника шруса из за большой скорости вращения вала. Любителям больших скоростей нужно почаще заглядывать под а/м и при необходимости забивать шрусы смазкой, тогда никакого износа не будет.
Предупредить ремонт дешевле чем покупать новую запчасть.
жон
привет жон!подскажи если знаешь,у меня фокус ZX4-2л-136л.с.-АКПП-2005г.в.-АБС-USA-VIN 1FAFP34N35W112900-нужна замена внутреннего шруса правого,какой подойдет или от какой машины.В магазинах только в сборе привозят и только оригинал.Заранее благодарен!тел.:89630733788
solomatin
в личку отправил
привет. а можно с той же просьбой обратиться к вам. у меня левый передний внутренний шрус. ФФ1, США ,2 л., механика, зетек, 2000 г.в.
не могу нигде найти, кроме оригинального в сборе (привод) и за безумные деньги. помогите, пожалуйста, подобрать
Камрады хэлп кто в теме подскажите номерок запчасти (трипоид) левый внутренний шрус ФФ USA 2001 2L МКПП... а то у нас в магазине делают круглые глаза типа в сборе только и как там с зубами 23, 21... спасибо
подскажите пожалуйста номерок на пыльники внутренних шрусов
nikiforov_p:
|
привет. а можно с той же просьбой обратиться к вам. у меня левый передний внутренний шрус. ФФ1, США ,2 л., механика, зетек, 2000 г.в. не могу нигде найти, кроме оригинального в сборе (привод) и за безумные деньги. помогите, пожалуйста, подобрать |
Я себе на испанца (1.8 зетек,коробка IB5) брал левый привод SKF VKJC 5728,в сборе стоит 6 тыс.
Focus 2.0 USA АКПП при включении задней наченает сумашедше вибрировать! При аказании давления на внутрение шрусы вибрация пропадает! у когото такое было?
Anton44
25 July 2011
Друзья! Вот и меня накрыла данная проблема. Стучит левый внутренний ШРУС при заводке и при трогании и при ускорении. Вибрации при разгоне нет. Что делать- менять всё в сборе или только трипоид. Подскажите код ремкомплекта. (поиск плохо работает с телефона). Хотелось бы обойтись малой кровью. FF1 USA 2002г, 2.0 Split Port.
Anton44
вот и мне надо. только все молчат
Anton44
sanyalych
К сожалению, малой кровью отделаться не получиться.
Внутренние шрусы продаются только и только оригинал.
Вот, например коды для левого и правого внутренних шрусов (двигатель сплит порт, механика iВ5):
правый - YS4Z-3B414-MS (Ford), TX383 (Motorcraft)
левый - YS4Z-3B414-MM (Ford), TX382 (Motorcraft)
MATOLA. У меня автомат! Или они одинаковые?
MATOLA
вот и у меня автомат
Anton44
sanyalych
Разные.
Про механику я написал как пример. Хотя может быть для автомата и есть какие-нибудь аналоги/заменители.
мужики, подскажите номер левого внутреннего шруса, пожалуйста
Нужен на внутренний шрус левый и правый, европеец Duratec 1.6 МКПП.
подскажите кто какие ставил с таким двигателем
VIN X9FFXXEEDF4E34299
Kali0stro
14 September 2011