Перечень Плюсов и Минусов Мондео 3

11 years




Итак, выбор сделан. Но все ли вас устроило в вашем новом автомобиле? Всегда найдется к чему придраться
Мои придирки:
1. Нет ручки закрытия багажника. Мелочь а неприятно...
2. В дождь быстро пачкаются передние стекла. Частично вылечил установкой дефлекторов.
3. Нет молдингов на дверях, как на дорестайлинговой версии. В узких местах паркуюсь аккуратней, дабы не поцарапать.
проблемы, недостатки автомобиля, достоинства автомобиля, эксплуатация, мондео3

avatar
slanick
13 December 2006

Перечень Плюсов и Минусов Мондео 3
53,1K
views
74
members
217
posts

FORDIY
22 December 2006


а кто нибудь знает форум посвещенный ford mondeo???
avatar
slanick
22 December 2006


FORDIY
www.mondeoclub.ru
avatar
nex2003
23 December 2006


FORDIYПроверь личку, а вообще здесь специально создали раздел по Мондео, если что-то интересно спрашивай, поможем, чем можем
avatar
Cadet
24 December 2006


цитата:
а кто нибудь знает форум посвещенный ford mondeo???

www.mondeoclub.ru
А по-поводу сравнения с Фокусом скажу следующее: На Фокусе отъездил 5 лет. Фокус был 1.8 л., Ghia, механика, со всеми наворотами, производство Испания. Две недели назад пересел на Мондео Ghia X, 2,5 литра автомат, тоже со всем фаршем. Мое мнение - небо и земля. А что салон просторнее заметил не только я, но и все мои домашние.
avatar
Настоящий Доктор Зло
28 December 2006


цитата:
Про ручку багажника и ОЧЕНЬ хороший аппетит могу подтвердить на 100% у меня ваще 15,3 все время (в городе правда только езжду) пробег 4600, а так в принципе всё устраивает
Машинка в полном фарше Гиа Х, + датчик дождя + круиз

На GhiaX датчик дождя в базе
avatar
bullet762
9 January 2007


В воскресенье Топ-Гир смотрели?
Там о Мондео СТ220 оч неплохо отзывались в сравнении с Маздой МПС и Опель Вектра (тоже заряженная какая-то версия), и в плане управляемости, и внешний вид и аэродинамику хвалили
В режиме прикола привели статистику, типа Астон Мартинов ДБ-9 за прошлый год было продано чот около 1014 шт., а Мондео СТ220 - всего 903 шт., следовательно, Мондео СТ220 более эксклюзивная машина
Cadet
Ну вот после ФФ2, на котором мне довелось отъездить год (~60 тык), небо и земля только в плане шумоизоляции и резвости при одинаковых движках и коробках. Салон - по оформлению практически идентичен, за искл. того, что дефлектора климат-контроля на ФФ2 овальные и с алюмин. окантовкой, а на ФМ3 - прямоугольные и без окантовки По ширине салона имха один в один, сзади места на ФМ3 конечно больше, задняя дверь больше, входить/выходить удобнее - а по интерьеру ну прям очень похожи. Да, еще багажник у Мондео больше.
avatar
Shamil
9 January 2007


Я тоже думал про Мондео, как о потенциальной замене Фокусу. Но когда увидел результаты его, мягко говоря, неудовлетворительных краш-тестов мнение изменил.
avatar
ExtrA
9 January 2007


Shamil
Ха!
А вы другие- то авто смотрели на этом сайте!
С5 А4 Bmw 3 Accord
Не вижу большой разницы.
Тем более что Мондео самый доступный по ценам.
Кстати надо бы посмотреть краш-тесты после рестайлинга.
И почему неудовлетворительных- странно.
Gert
9 January 2007


Я тоже думал про Мондео, как о потенциальной замене Фокусу. Но когда увидел результаты его, мягко говоря, неудовлетворительных краш-тестов мнение изменил.
Ну и правильно думаете, не идёт он вам, катайтесь на фокусе.
P.S. А что у нас фокус уже продается со шторками? По-моему нет, так что забудьте о 5 звёздном фокусе.
А вы не знали что 4 звезды в Д классе это != 4 звёздам в С классе? Вот я и говорю, катайтесь на фокусе и продолжайте удовлетворяться
avatar
Ямгрин
10 January 2007


сильно царапаются боковые стекла
Неудобные боковые зеркала заднего вида. Постоянно приходится головой крутить.

тормоза не слабые. Хотя по первости тоже так думал.
avatar
bullet762
11 January 2007


Офф. Из ссылки Shamil
Сars built on the same platform: Jaguar X-type Это что, значит, что МФ3 сделан на базе ягуара? И Мазда6 тоже? Не знал..
avatar
ExtrA
11 January 2007


А в журнале Купи авто писали что X-type сделан на базе мондео
avatar
Shamil
12 January 2007


ExtrA
Коричневая грудь... что тут удовлетворительного?

Я вообще-то сравнивал Мондео с новыми моделями C5, BMW, Avensis, Laguna, что наверное не вполне корректно. Но поскольку нового Мондео пока еще нет, то факт остается фактом на нынешний Монд на фоне указанных конкурентов краш-тест почти провалил. А насчет Фокуса вы наверное правы, в сравнении с Мондео он, даже со шторками, может быть менее безопасным... Хотя это целая тема для дискуссии: "маленький да удаленький" vs "тупой, но большой" (я тут не имею виду конкретно М и Ф).

Для интереса посмотрите на результаты теста BMW, а это, кстати, не лидер класса по результатам.
avatar
ExtrA
12 January 2007


Shamil
Почему вы сравниваете авто 2001 года выпуска и 2005(BMW последний кузов).
Вот ваша хвалёная BMW 2001 года
http://www.euroncap.com/content/safety_rat...hp?id1=3&id2=98

Для 2001 года Мондео вполне подходил по требованиям пасс. безопасности.

А вы знаете сколько стоит Bmw 3 в последнем кузове.
Их сравнивать не вполне корректно- это мягко сказано!
Ну и что что коричневая грудь?
Есть ещё и боковой удар, на маникена смотрели?
Пассажир в очень хорошем состоянии.
Оценки складываются из общего кол-ва элементов!
В школе-то наверно учились, по пятибальной шкале 4 звезды, что тут не понятного.
Ещё раз спрашиваю почему неудовлетворительных?
Не отличник, но хорошист.
Где логика в ваших рассуждениях?

Всё таки вы сделали выбор или нет(по поводу нового авто)?
avatar
Shamil
12 January 2007


ExtrA
Я же написал выше, что сравнение не вполне корректное. С другой стороны, какой смысл сравнивать Мондео с моделями, которые уже не выпускаются? И наконец, если бы я рассматривал вариант покупки НОВОГО Мондео, то ждал бы тестов НОВОГО Мондео, а так я присматривался именно к нынешней машинке, то соответственно смотрел ее тесты. Да, по стандартам 2001 года тест у Мондео, наверное, хороший, но сейчас это уже не так.

Выбор почти сделал. Авенсис. Но есть еще сомнения. Поскольку спешки нет, то может дождусь тестов НОВОГО Мондео.

P.s. По классификации EuroNCAP коричневый цвет на манекене означает неудовлетворительную защиту этой части тела. Конкретно, в случае с Мондео (коричневая грудь)... возможен перелом ребер.
Gert
12 January 2007


цитата:
Монд на фоне указанных конкурентов краш-тест почти провалил

О ГОСПОДИ!!! Чего его тогда продают в Европе? может того написать им? Так и так провалил!!
Кстати не правда ваша, разница с авенсисом в лобовом, 4 балла или 23%. А Авенсис в свою очередь, по вашим критериям ПРОВАЛИЛ тест на пешехода, он в ДВА раза хуже
avatar
Shamil
13 January 2007


цитата:
цитата:
Монд на фоне указанных конкурентов краш-тест почти провалил

О ГОСПОДИ!!! Чего его тогда продают в Европе? может того написать им? Так и так провалил!!
Кстати не правда ваша, разница с авенсисом в лобовом, 4 балла или 23%. А Авенсис в свою очередь, по вашим критериям ПРОВАЛИЛ тест на пешехода, он в ДВА раза хуже

Gert
В Европе много чего продают

Если пешеходы так беспокоят, то надо брать новый Пассат, вот он чемпион по защите пеших...
XKV
14 January 2007


цитата:
Офф. Из ссылки Shamil
Сars built on the same platform: Jaguar X-type Это что, значит, что МФ3 сделан на базе ягуара? И Мазда6 тоже? Не знал..

На самом деле там написано: "Автомобили, построенные на той же платформе: ягуар..." Т.е. платформа одна, и записать ее можно на любую из машин кому как нравится Владельцам ягуаров - лучше чтобы была платформа ягуара и на ее базе - мондео. А владельцам мондео - наоборот
XKV
14 January 2007


Ну что сказать... не без недостатков наш Мондео но это же при всех его ДОСТОИНСТВАХ!

Итак, недостатки:
- шумы в задней подвеске (в том числе и от тросиков ручника) - могли бы быть по-меньше;
- затрудненное включение 1 и задней передач - это не у всех, но у кого есть - очень не нравится (у меня есть );
- отрывающиеся задние брызговики;
- боковые передние стекла - согласен со всеми - на трассе по грязи боковые зеркала быстро исчезают из вида (очевидно, просчитались с аэродинамической формой зеркал );
- ... так и не придумал

Попробую подсказать решения некоторых высказанных недовольств:
- ручка для закрытия багажника: очень удобно закрывать его одним единственным движением, потянув за само основание замка (правда рука должна быть достаточно сильной), оно всегда чистое и руки пачкать не надо.
- молдинги у фейслифтинговых рестайлинговых моделей: опция при заказе нового авто - и будет счастье всем заказавшим ;
- капот, открывающийся ключом: ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНОЕ средство от угона. Многие дополнительно тратят деньги и время на установку доп. замков на капот. На Мондео он в базе

Вроде бы пока всё
avatar
Shamil
14 January 2007


цитата:
цитата:
Офф. Из ссылки Shamil
Сars built on the same platform: Jaguar X-type Это что, значит, что МФ3 сделан на базе ягуара? И Мазда6 тоже? Не знал..

На самом деле там написано: "Автомобили, построенные на той же платформе: ягуар..." Т.е. платформа одна, и записать ее можно на любую из машин кому как нравится Владельцам ягуаров - лучше чтобы была платформа ягуара и на ее базе - мондео. А владельцам мондео - наоборот

Раз уже заговорили о Jaguar X-type.. результаты его краш-теста даже хуже чем у Мондео
abahaba
14 January 2007


тесный он по сравнению с фф2, потому и не купил
avatar
-George-
15 January 2007


abahaba
В каком именно месте, Мондео теснее ФФ-2 и на сколько?!
Не смешите только!!!
kurwa311
15 January 2007


В ширину, наверное
avatar
Rusty-K
15 January 2007


Реально напрягают боковые стекла. Фокусники что-то придумали с наклейкой дефлекторов на зеркала - надо будет попробовать.
Ну и у моей машины персональный гемор - светлый низ салона. Когда увидел ее в первый раз с таким салоном у дилера, расстроился сильно, хотел даже отказаться, но "три месяца пешком" заставили ее забрать. Устал начищать. Да и зима в этом году не способствует чистоте в светлом салоне. И вроде бы все это фигня по большому счету, но иногда, под настроение соответствующее, два этих факта так достают, что хочется от машины избавиться поскорей
avatar
slanick
15 January 2007


цитата:
Реально напрягают боковые стекла. Фокусники что-то придумали с наклейкой дефлекторов на зеркала - надо будет попробовать.
Ну и у моей машины персональный гемор - светлый низ салона.

Лучше брать вставные дефлектора. Клеющиеся отваливаются постоянно.
А со светлым салоном.. Внесите в список расходов химчистку салона каждый сезон.
avatar
bullet762
16 January 2007


slanick
не, Rusty-K наверное имел в виду дефлектора именно на зеркала... я тоже уже думал чо бы прилепить снизу на зеркало, чтобы капельки с него не летели на боковое стекло.
avatar
bullet762
16 January 2007


Shamil
Да причем здесь краш-тесты и платформа? Платформа - прежде всего это управляемость, имха. И эта платформа удачная, опять же имхо, не зря мазды 6 и, как выясняется, ягуары на ней делают. После ФФ2 такое чувство, что Мондео имеет такую же платформу, только немного по-шире колея и по-больше база, и как следствие характер автомобиля в поворотах тоже какой-то "укрупненный"
avatar
ManAG
16 January 2007


цитата:
abahaba
В каком именно месте, Мондео теснее ФФ-2 и на сколько?!
Не смешите только!!!

По высоте и в месте просовывания правой ноги под до отказа поднятым рулём

Только не смейтесь !!!
XKV
16 January 2007


цитата:
abahaba
В каком именно месте, Мондео теснее ФФ-2 и на сколько?!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
По высоте и в месте просовывания правой ноги под до отказа поднятым рулём 

Смеяться не буду... но попробуйте опустить сиденье в Мондео максимально вниз и отодвинуть его назад. И что, все равно в Фокусе просторнее?

"Не верю!"
профессор
17 January 2007


Обратите внимание на техническое устройство Мондео3. Эта модельФМ3 последняя "честная" технически -я про жескую связь дроссельной заслонки с педалью газа (тросиком). Надежность ,легко доступность узлов для обслуживания, диагностики. И дабл старты пресловутые у нее редкость.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up