| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
цитата: |
Сегодня также после длительной поездки с кондеем машина перстала держать ХХ. На холодную или без коденя всё ОК. До этого длительно с кондеем не ездил. |
Температура какая была? Возможно, движок по перегреву заглушился. У меня такое недели 2 назад было в пробке с кондеем
wizard_s:
|
Температура какая была? Возможно, движок по перегреву заглушился. У меня такое недели 2 назад было в пробке с кондеем |
Нормальная - не более 112. Есть предположение, что это регулятор давления.
Здравстуйте.
У меня тоже странная проблема -
в пробках, обычное движение по городу - движок не греется! Выхожу на КАД или на трассу - после 100 км/ч начинает стрелка ползти в красную зону, сбрасываю до 100 км - встает в норму. У меня американец, 2,3 л.
АлФил
Покатайтесь с индикатором температуры на панели...
И вы увидите что при увеличении оборотов растет и температура
Я думаю что у вас как и у меня радиатор забит
Заранее извиняюсь если есть уже точно такой же вопрос! нет возможности искать и тд пишу с телефона!
В движении машина не перегревается (стрелка стоит на месте), жидкость сейчас никуда не уходит, но если открыть крышку на прогретом двигателе, то жидкость сразу расширяется до верхнего уровня и немного улетает, закипает! немного бурлит вроде как и с закрытой крышкой, но уровень не поднимается выше MAX.
заменены были термос, корпус термоса и трубка ОЖ (создавал недавно тему какая трубка).
Вентиляторы работают точно.
Жидкость вся новая G12! в чем может быть причина?
Не знаю из той же оперы или нет, но прошлым летом была таже ерунда один в один, а зимой потекла помпа. Подшипник в хлам. И жидкость стала уходить.
После замены помпы больше такого небыло.
а крышка не может просто накрыться...? давление как бы не скидывает... пс: до замены вышеперечисленного такого не наблюдалось. может жидкость фигня? брал лукойл.
если без Вашего вмешательства антифриз не кипит, то должно быть все нормально. Открывая крышку на прогретом двигателе Вы выравниваете давление, так как в системе оно выше атмосферного и происходит частичное выкидывание антифриза, да и темперетура кипения под давлением выше... понаблюдайте еще, не отрицаю что и помпа уже не качает ни черта!
крышка обычно перестает вообще давление держать=(
ясно... не могу точно понять кипит или нет жидкость при закрытой крышке... вроде не бурлит, только там где шланг обратки подходит вибрация жидкости но это я так понимаю обратка капает! на других авто и у себя раньше при откручивании только пшик идет и ничего не вылетает) так что кажется что то все равно не так... а крышка значит когда ломается давление не держит а не наоборот не спускает значит не она да?
может конечно такое и бывает но я ни разу не встречался=)
alexbonchДатчмк температуры в тесте проверь.У меня в рабочем режиме занижал на 20-30 градусов,были скачки резкие вверх иногда.Тоже менял корпус и сам термостат.Стрелка ОЖ гуляла
.Весной было в пробках пару раз бурление...Поменял датчик,все проблемы закончились.У меня РусФ1, 1.8 Зетек(датчик на ГБЦ за генератором)
Vlad13
так а как я его проверю если у меня нет бортового компьютера?( если только на сервис
Chily
18 June 2011
alexbonchДатчик проверь в тестовом режиме
ТЫНЦ.Хотя, если честно, проблемы как таковой не вижу. Перегрева нет, при открытии крышки уровень повышаться должен на горячую - всё нормально.
не знал про тест) видимо датчик! на улице было +20 вошел в тест температура на движке показывает 4 градуса..!
подскажите код датчика поменяют) зетек 1.8 рус
alexbonch
YS4Z 6G004-CC -датчик температуры америка.
1 108 931 - европа.
Привет всем ..Я вот тоже в мыслях весь..скачки температуры резкие до 120 бывают и тока при быстрой езде а потом резко на место стрелка и тест показывает. Термостат нормально работает ..жижа новая..пробка и бачок новые..Утром в тесте - 5 кажет а на улице +15 может это датчик ? и где он стоит на зетек 1,6 SE ? Печка дует горячим кипения нет в пробках ,именно на скорости. У кого такое было ?
alexbonchцитата: |
на улице было +20 вошел в тест температура на движке показывает 4 градуса..! |
Не стоит пороть горячку
Может не то смотрел :ph34r:Позиция температуры в Цельсиях . следует сразу за позицией температуры в Фаренгейтах, не ошибись . Нужно покататься с тестовым режимом. Посмотреть при какой температуре включаются вентиляторы, всё проанализировать.
З.Ы. Кстати, сейчас сходил проверил у себя из любопытства, что показывает на холодную у меня в тесте + 14, хотя на дворе +22. Завёл, температура плавно поползла вверх.
так я и так в тесте месяц уже езжу..знаю цельсии )) все включается норм. Мож электроника глючит ? Резких скачков вроде быть не должно
Пришла в голову идея по снижению температуры под капотом - на лето подставить под крепления капотных петель проставки из, например, шайб или гаек, чтобы капот в районе дворников был немного приподнят, соответственно, будет куда горячему воздуху сверху уходить. Решение подсмотрено на турбированных машинах - у них проблем с летним перегревом еще больше.
На внешний вид пофиг, да и не так страшно выглядит. Главное, чтобы нормально ездила. Металлическую защиту снимать не буду (хотя она только усугубляет проблему), регулярно цепляюсь брюхом, когда на дачу езжу.
wizard_sМожно, почему нет, попробуйте) Только в дождь не шибко будет
wizard_s
Отпишитесь потом.
BaBun123 с открученной крышкой расширительного бачка ездить нельзя,т.к. температура кипения антифриза ниже чем у воды и чтобы её повысить нужно увеличить давление в системе(крышка с клапаном),а не кипит с кондеем,т. к. работает вентилятор(постоянно). У вас может-быть неисправность клапана крышки и(или) неработает вентилятор охлаждения от датчика тампературы(отгорели контакты на доп. резисторе)
хм...почитал я тут еще немного...совсем забыл написать, но думаю и так понятно было, менял я еще полностью антифриз...взял и просто залил, печку на макс не ставил и даже не знал что надо! так может причина не в датчике, а в образовавшейся воздушной пробке...? надо ли для удаления пробки открывать бачок или нет? попробую сначало пробку...)
alexbonch
20 June 2011
поездил сегодня в тесте... темп максимум доходила (по тесту) до 98 градусов, затем включался вентилятор и скидывалась до 94. тем не менее открываю крышку бачка и жидкость начинает брулить! утром на холодной температуру показывал +5 при температуре на улице +19...
так что это все таки? датчик или пробка в системе или что еще..?(
PS: какая температура закипания антифриза? вроде как 108 гр при атмосферном! ну не может же она закипать при 98-100? все таки стоит поменять попробовать датчик...?
Если вентилятор включался и выключался, значит пробки нет, ибо была бы пробка не остывало бы нифига.
Друзья, вот и прошел год, как я приобрел своего федю, за год накатал 7 т.км и нареканий нет никаких, покупал ток бензин, сейчас встал на самостоятельное ТО, ничего сложного нет, да вот хочу спросить опытных- почитав форумы, решил посмотреть в каком состоянии радиаторы, снял пер. бампер и слегка прифигел- вероятно старый хозяин пытался отмыть его керхером и позагибал пластины первого радиатора ( я полагаю кондишина) нижней половины и немного верхней половины, а то что по середине- закрыто стальной полосой-отбойником ,там все хорошо, вот как все выглядит:
Дальше я снял вентиляторы, здесь вроде все нормально, вот:
наличие грязи и мошек на сотах было минимальным, умудрившись заглянул между радиаторами, там тоже относительно чисто, но раз разобрал, дай почищу- развел в ведре фери и кисточкой прошелся по сотам, потом керхером малой фрезой аккуратно смыл всю пену, так вот вопрос- эти замятые соты, что сними делать или забить. Машина никогда не грелась, вся система работает отлично, пробег 75 т.км
wybornv
что не лень топопробуй выровнять, а на остальное по просту забей нафик.
Vovan_mail
перед тем как пойти домой, нашел в гараже палочку от мороженного, дочь оставила, заточил до нужных размеров, ну и начал- одна сота - 2 мин. геморно это, наверно забью, спс за комент.