Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
mitiok2
16 June 2011


цитата:
Philips рекомендует просто врезаться в существующую проводку к габаритам.

Спасибо. А в каком месте?
Тут поводка так сделана что один провод на одном конце, а другой соответсвенно на другом. Если бы они были предположим вместе ближе к разъему фары, то тогда все ясно было бы. А так...
avatar
Russian_Mouse
16 June 2011


mitiok2
В любой провод габаритов (у любой фары)…
avatar
mitiok2
16 June 2011


avatar
Russian_Mouse:

mitiok2
В любой провод габаритов (у любой фары)…

Понятно, спасиб.
Но...
Поясню В проводке с одной стороны три провода +12( красный), масса (черный) и управляющий ( синий), при подаче на который +12, отключаются ДХО. С другой стороны ( около фар)управляющий (оранжевый) при подаче на него +12 ДХО светят в полнакала. Как ни крути на синий провод нужно найти управляющие +12 или от габаритов или от ближнего ( в зависимости от режима "ДХО" или "ДХО+габариты").
Я пока вижу один способ поменять местами в разъеме оранжевый и синий провод, тогда как раз можно цеплять к фаре ( но только режим "ДХО" получится)
avatar
Dyr
16 June 2011


По твоему описанию нужно красный завести на реле (смотри в шапке), синий на ближний, оранжевый на габариты. Если синий с оранжевым одновременно не работают (или работают неправильно), придётся ставить доп.реле.
avatar
Russian_Mouse
16 June 2011


mitiok2
После поверхностного изучения схемы (и с учетом стиля текста на англ) создается ощущение, что C/D, которые надо подключить на выбор в F — далее тупо транзитятся в жгуте в A/B (соединённые). И вообще эти два контакта просто для удобства разнесены на разные концы жгута — по крайней мере из вашего же описания работы именно это и следует. И всё зависит только от того, какой из управляющих C/D использовать в F.
А далее не понятно, что же именно Вы хотите? Совместить и приглушение, и отключение? Тогда тестируйте поведение при подаче +12 на оба управляющих C/D. Или просто решаете, в какой точке удобнее подключаться? Тогда прозвоните жгут на предмет соединения A/B.

*NITRO*
И нахрена ж такая цветомузыка нужна?
avatar
mitiok2
16 June 2011


avatar
Dyr:

По твоему описанию нужно красный завести на реле (смотри в шапке), синий на ближний, оранжевый на габариты. Если синий с оранжевым одновременно не работают (или работают неправильно), придётся ставить доп.реле.

Спасибо.
Какой провод куда я разобрался, мне хотелось бы узнать возможно ли без переделки жгута подключить в блоке под капотом. Вот куда там синий подключить?
Синий с оранжевым работают. Но не так как в инструкции от желтолицих братьев.
avatar
mitiok2
16 June 2011


цитата:
Или просто решаете, в какой точке удобнее подключаться? Тогда прозвоните жгут на предмет соединения A/B.

Да именно интересуюсь как без переделки проводки подключить под капотом (она же, штатная для Фокуса ) . В ГЕМ все ясно и понятно.
avatar
Russian_Mouse
16 June 2011


mitiok2
Насколько можно верить схемам — под капотом «габариты» только в жгутах к фарам (они коммутируются механически блоком света и идут в ГЕМ, либо реле autolamp внутри ГЕМ — и далее с ГЕМ распределяются в жгуты на передок и задницу).
MichaelM
17 June 2011


Russian_Mouse
А ближний есть?, Я наверно на ближний буду подключать, так как стандарту соответствует (ближний и вместе с дальним светится, при мигании фарами работает только дальний) и можно ездить с ДХО в тоннелях, да и к подсветке приборки как-то привык.
avatar
mitiok2
17 June 2011


цитата:
Я наверно на ближний буду подключать, так как стандарту соответствует

Стандарту соответствует только две лампы габаритов. Поэтому свечение габаритов и ДХО одновремено ну никак в стандарт не вписывается. Отключайте габариты в этом режиме тогда все будет нормально. Только имейте ввиду, что в этом случае устанавливать ДХО нужно по геометрическим пераметрам именно габаритов.
MichaelM
17 June 2011


mitiok2
Это про уменьшение яркости при включении габаритов, а если они будут в режиме ДХО? - По стандарту ДХО это фары. Ну и при включении ближнего (а без ДХО ездят с ближним) габариты не гаснут. А ПТФ вообще без габаритов не включаются
avatar
mitiok2
18 June 2011


цитата:
По стандарту ДХО это фары. Ну и при включении ближнего (а без ДХО ездят с ближним) габариты не гаснут. А ПТФ вообще без габаритов не включаются

Слушай какой ты молодец! А ведь правда, если ДХО запитыватся на IGN, то есть при остановке движка все равно погаснут. Я чей то этот момент упустил.
avatar
Russian_Mouse
18 June 2011


MichaelM
В стандарте на ФФ2 в качестве ДХО используется именно ближний. См. тему про скандинав. Но если ВДРУГ речь о параллели штатного ближнего и ДХО — это нарушение.
MichaelM
18 June 2011


Russian_Mouse
Нет конечно, я только про ДХО+габариты
avatar
Russian_Mouse
18 June 2011


MichaelM
А! Ну опять же, если верить схемам, под капотом провода к лампам фар (вообще всем) только транзитом идут.
avatar
mitiok2
10 August 2014

45

наконец то решил поставить ДХО.
Дневные ходовые огни (сообщение #10234508)
Скрытый текст


posted image
Светят ярко, прямо на них смотреть очень тяжело, "зайчики" в глазах бегать начинают.

ЗЫ. Возможна работа напильником
Скрытый текст

ЗЗЫ Размеры проводки под капотом.


ЗЫ Прошло 3 года. Визуально яркость на прежнем уровне. Каких либо сбоев в работе не было. Тьфу тьфу тьфу.
Dieter
20 June 2011


кто нибудь ставил дхо hella 2pt010177811 на дорестайл ? по моему идеальный вариант но вот в интернет магазинах дороговато по сравнению с филипсом.
avatar
sadc
20 June 2011


mitiok2
Так и не понял как подключал ДХО (режим).
цитата:
Режим ДХО+габариты: оранжевый уже к габаритам ( при +12 на нем ДХО светят в полнакала), синий к ближнему ( при появлении +12 на нем ДХО гаснут).
Так как оранжевый провод выведен на проводке ближе к фарам, цепляем ( врезаемся) в провод перед разъемом штатной проводки на фаре.

Вроде хотел что бы при габаритах светило в пол накала, а при включении ближнего ДХО выключались.
Сюда по фоткам использовал только габариты.
avatar
mitiok2
20 June 2011


sadc Поразмыслив, смысл в режиме "ДХО+габариты" не углядел.
При движении габариты использовать нельзя, если к ним добавить ДХО, то зачем их приглушать? Пусть и светят в полную силу.
На стоянке при данном подключении ДХО работают только при ключе в замке. Если уж и мутить ДХО вместо габаритов, то тогда подключать на постоянные +12 и добавлять кнопку отключения.

Поэтому только как ДХО подключал.
oskin79
20 June 2011


mitiok2
Круто! Мне на этой неделе такие же придут. Так как ничего в электрике не понимаю буду ставить в сервисе. Поясни пожалуйста схема подключения которая идет в комплекте с ДХО подходит или нет. Или мне тупо распечатать последние 2 страницы и электрики все поймут?
oskin79
20 June 2011


mitiok2
Если я правильно понял у тебя ДХО включаются при зажигании и выключаются когда включаешь габариты или когда включаешь габариты и ближний?
avatar
mitiok2
20 June 2011


O
oskin79:

mitiok2
Если я правильно понял у тебя ДХО включаются при зажигании и выключаются когда включаешь габариты или когда включаешь габариты и ближний?

Включаются при положении II ключа зажигания (IGN),как в стандартах сказано, ( вольный пересказ) в том положении ключа в котором есть вероятность работы двигателя.
Выключаются при включении габаритов.
Можно завести управляющий провод и на ближний, если питание не брать с АСС, то без разницы.
avatar
sadc
20 June 2011


mitiok2
Так же буду собирать, за исключением хочу кнопку присобачить, для полного отключения ДХО.
Кстати блок не сильно греется?
Накладки противотуманок легко снимаются?
oskin79
20 June 2011


Спасибо! А твоя схема подключения отличается от вложенной в комплект ДХО? Если да то если можно коротко в чем чтоб электрикам объяснить? Или просто сказать им подключайте так чтобы включались при положении ключа 2 и выключались при включении габаритов и показать твои фото по подключению?
avatar
mitiok2
20 June 2011

2

цитата:
Так же буду собирать, за исключением хочу кнопку присобачить, для полного отключения ДХО.
Кстати блок не сильно греется?
Накладки противотуманок легко снимаются?

Накладки снимаются рукой, они из достаточно мягкой пластмассы. Краешек поддеть и сдернуть.
Ну блок я щупал через 5 минут работы, холодный был. ( Ну как холодный. температуры воздуха).

Кстати кнопка сделана похабно, зеленая подсветка, которая дает свечение и на окошко индикации включения ДХО, при включенных габаритах.


Перепаял светодиоды. Теперь подсветка кнопки красная, индикация включения желтая.

Нужно будет еще ребро ( на фотке красным обведено) сделать непрозрачным, что бы убрать засветку окошка индикации красным светом. Китайцы наверное так и задумывали, но пожадничали краски.

Ну а то что кнопку нужно на реле вешать ты в курсе
avatar
mitiok2
7 July 2011


O
oskin79:

А твоя схема подключения отличается от вложенной в комплект ДХО?

У меня проводка переделаная. Штатно блоки крепятся под фарами.
Самый простой вариант ( схема "только ДХО") Крепить минус на штатный болт у блока предохранителей под капотом, красный провод ( напругу) в разъем реле в блоке ( пару страниц назад есть фотка подключения в Куге, если не путаю), а управляющий провод врезать в 4 пин разъема непосредственно у фары, для этого нужно поменять местами в разъемах проводки ДХО оранжевый и синий провод. Потому как в штатном варианте, подача +12 на синий- гаситДХО, на оранжевый включает в пол накала. А так как синий провод расположен на той конце проводке который подсоединяют к блоку предохранителей и взять там +12 при включении габаритов негде, придется менять провода в разъемах.
цитата:
Выбор коммутацией проводов «только ДХО» или «ДХО+габариты» не требуется, точнее не работает. При подсоединении «ДХО+габариты», при подаче сигнальных +12 на любой провод ( синий либо оранжевый) ДХО переходят в полнакала, но не отключаются.
Так что остается соединить в режиме «только ДХО» ( белый провод на блоке к сине-белому на разъеме проводки) .
Итак, если желаем чтобы гасло при включении габаритов , то синий провод подсоединяем к проводу габаритов ( при появлении +12 на нем ДХО гаснут), оранжевый не трогаем.

Режим ДХО+габариты: оранжевый уже к габаритам ( при +12 на нем ДХО светят в полнакала), синий к ближнему ( при появлении +12 на нем ДХО гаснут).
Так как оранжевый провод выведен на проводке ближе к фарам, цепляем ( врезаемся) в провод перед разъемом штатной проводки на фаре.

Дневные ходовые огни (сообщение #10234508)
oskin79
20 June 2011


mitiok2 Ничего не понял , но все равно спасибо распечатаю электрикам думаю разберутся
avatar
din7
20 June 2011


Может кто в курсе, как бы реализовать включение ДХО на дорестайл по следующему алгоритму:
1) Переключатель света в положении "0" - все световые приборы выключены.
2) Переключатель света в положении "AUTO" - в светлое время, работают только ДХО(без габаритов) и только на заведенной машине (питание не от зажигания, а от генератора). ДХО только в светлое время!!!
3) Переключатель света в положении "AUTO" - в темное время, работает Ближний и Габариты, ДХО отключены.
4) Переключатель света в положении "Габариты" или "Ближний" - соответственно включены или габариты или ближний свет, а если переключатель тянем на себя, то включаются ПТФ.
Искал по ветке но что-то не нашел. Может есть такой реализованный вариант.
Авто дорестайл, установлено реле от Калины, собрана схема на задержку света.
avatar
Russian_Mouse
20 June 2011


din7
Всё что Вы описываете, реализуется штатным блоком управления светом с положением "AUTO" и работающим датчиком света. По алгоритму работы выключателя света - использовать подключение "скандинава": Переделка света в скандинавский вариант. По алгоритму "заведённого двигателя" контроллер ДХО (есть в этой). Т.е. использовать проводку скандинава, только вместо "тупого" реле воткнуть "умный" контроллер с отключением от габаритов или "умное" реле плюс реле разрыва цепи ДХО от габаритов (обсуждается в той же ветке, чаще всего применительно к ПТФ, это ключевое слово).
avatar
din7
20 June 2011


надо сделать так: Переключатель света в положении "AUTO" - в светлое время, работают только ДХО(без габаритов) и только на заведенной машине (питание не от зажигания, а от генератора). ДХО только в светлое время!!!
Все остальные режимы заводские. Т.е. с ближнего света без габаритов, надо включить ДХО с сетлое время.
ПТФ оставить в покое.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up