Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
непрофессор
30 March 2011
в мусор
FRU_Number
18 June 2011
FRU_Number Вчера в 21:01 # модератору « » 0
Удалить Изменить
вот такая ситуация, ФФ1 раша, не работает с кнопки стеклоподъемник переднего пасажира, с пульта опускается и поднимается, если опустил, то с водительской панели иной раз, когда захочет, с кнопки может подниматься, причем пофиг, опускаешь иль поднимаешь. И поднимается только пока жмешь на кнопель... Где копать?
Думаю где то в дверях протерлась проводка и подкорачивает. А! Еще, иной раз когда едешь - оно может полностью опуститься, окно пасажира то...
Сам себе и отвечу, дело было так, копался в гвраже, машинко перед воротами, правое пасажирское открыто, дабы музуку слышно было... Дождь... Ну короче, просто пошло окисление в кнопках, причем на спуск, потому иной раз и опускалось само, снял переключатель, промыл, и все путем, попутно сделал и сикалку на заднее стекло, у мну вагон. Там шланг переломился.
Drinkmaster Вчера в 21:38 # модератору « » 0
вот сразу присоеденюсь к вопросу со стеклоподъемниками, задний правый с водительского работает только на подъем... Если на двери то норм опускается поднимается а с водительского что вниз что вверх всеравно только на подъем, разбирал переключатель думал там что-то с проводами и удивился, ибо там плата стоит какая-то, далее рыться не стал, это вообще как-нить лечиться? а то нервирует
все просто, там кнопки типа как в пульте телевизора, 2 резистора и 2 светодиода на каждую. так как у тебя с водительской - скорее всего просто неконтачит кнапель, они разбираются и собираются на ура. Пластик крепкий.
FRU_Number
кнопки легко снимать?у меня тупит водительская на подъём
легко, сначала снимашь заглушку на винт, потом винт отркутил, снял панель, снял разъем, снял сам блок кнопок и потом уже его разбирай
но у тебя тупость может быть и не из за кнопок, а из за тросика
иль движка
фух ) вобщем поморочился я пару часиков и все же снял таки этот стартер ))) в итоге вышло где-то 4 часа ) по неумехе пока найдешь его пока болты найдешь, и т.п. думал все снимется из ямы да фиг, воздушный фильтр всеравно пришлось снимать, отдал стартер в мастерскую в понедельник починят, на вскидку можно сказать что бендикс поношенный был но выглядел нормально, скорее всего втягивающее и возможно щетки ( скажите скок там стоит щеточки поменять? мне примерные цифры.
Насчет стеклоподъемника, знаю что кнопки оч хорошо снимаются и на ура ) делать даже ничего не надо, 2 винтика отвентить вроде и все... В след раз попробую тогда разобрать и в ручную понажимать на контакты и поглядеть будет ли работать ну и отпишусь как что )
Спасиб за советы )
парни,что за разьем под сиденьями передними,примотам к пучку проводов,два контакта типа как на динамиках в дверях?
pentakl:
|
goldenfokus
Получается что после прогрева всё норм? Для начала нужно клапан холостого хода почистить или заменить. |
спасибо большое,попробую,сообщу,что получится
кто знает как подсоеденить катушку от десятки к форду,
Помогите кто может! Два дня назад купил ФФ 2003-4 года 2,3 литра, 146 коней, коробка-автомат, полная комплектация, американец. До этого была 10-ка.
Сегодня начались проблемы. Ехал под сильным дождём. В один конец нормально, а вот обратно начал дёргаться, совсем не тянет, еле-еле 80. Что могло случиться?
И ещё просьба, где скачать на него инструкцию на русском, а-то везде только европейские, а они другие.
Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Эммм...меня игнорят или ни кто не знает?
lex33Поздравляю с приобретением

Двигай в тему"Двигатель 2,3".Может чего найдёшь,если нет,далее по темам"Тупит,дёргается,не едет..."Причины могут быть разные.
Всем привет! Загорелась контрольная лампа двигателя но двигатель работает четко как работал и до етого можна ли експлатировать машину?
fordex69
Лучше нерисковать, а сьездить на диагностику!
люди, дайте ссылочку или как снять "бачок" с вентилятором, который за бардачком, поменял на феде все фильтра, вот и хочу обслужить еще и моторчик, руки чешуться, а все подряд откручивать не охота...
Подскажите пожалуйста как вытащить пепельницу в первом Фокусе. Предыдущий владелец курил. Хочу помыть ее как следует, чтобы прошел запах. Мучился, так и не нашел кнопку, которую нужно нажать. Спасибо
Mika-dfv30
Закрыть крышку и вытянуть пепельницу "на себя". Открытая крышка является стопором. Буржуи и момент вынимания пепельницы продумали - вынимается закрытой, чтобы окурки и пепел по салону, в отличии от ВАЗов, не летали, если вдруг чем-то зацепишься. Удачи!
pentakl
20 June 2011
wybornvСнять легко-три винта открутить в неестественной позе. + несколько в естественной. Я снимал бардачек, и воздуховодов пару. Заодно помыл их. Вопрос. Как ты его хочешь обслужить?
Двигатель неразборный. По крайней мере я не смог разобрать его. Было много медной пыли и огромная вырботка на роторе от четок. Теперь понятно почему он свистит зимой. Ничего лучшего, чем побрызгать WD я не нашел. Потом от её горения шел дым в салон.
fordex69Смею предположить что авто американское и выпуска года так 2001.
Если это так, то скорее всего умер каталитический нейтрализатор. Там на ваше усмотрение, менять, обманку ставить или провода перегрызть) Но утрата для нашей страны не значимая- скорбить не стоит. Осталось убедится у специалистов, что это оно. А к ним бы я на вашем месте съездил бы. Ошибки надо снять.
NasherПро гидрач гадать не буду- магического шара нет. А вот по поводу движка скорее всего нужно заслонку и КХХ почистить, свечки поменять. Профилактика так сказать. Да и расход поменьше будет.
А вот по поводу АКПП спешу вас разочаровать. При том очень. Доживают свое фрикционы. Через некоторое время будет еле ощутимая пробуксовка при трогании. Умрет не медленно, а в момент. Варианта 2. Либо срочно продавать авто. Либо, если жалко коня- везти в сервис, и менять фрикционы...недешево . 3тий вариант-не вариант. Если довести коробку до смерти (а осталось ей около полу года) то может выбить крышку. И тогда замена АКПП.
fordex69
сначала нужно считать ошибку и с ее номером задавать этот вопрос
KVAD 
Главное успокоить человека) Он же для этого пишет)
А сервис хороший не подскажете в Москве?
Всем привет! В выходные менял сцепление, геморно конечно это, снимать коробку и прочее, НО - зато в кармане остаются 5000 рубасов

. Ща сцепление стало мягким и машинка рвет аж из под себя
milavas
Собственно в чем задумка- с этого года решил обслуживать федю сам, хотя гарантия давно кончилась,в 2010 все еще ездил к официалам-прилежно вел сервисную книжку, при замене салонного фильтра (самостоятельно-первой) решил демонтировать корпус фильтра- и слегка прифигел- вокруг корпуса можно разводить помидоры! к тому же прокладка корпуса во многих местах отсутствовала...вот и сервис у официалов... заглянув в воздухоприемник , обнаружил внутри небольшие скопления грязи, ну и попер чистить дальше. сам моторчик может не придется разбирать, нареканий он не вызывал, мне важно посмотреть на все узлы и чтобы чистым был весь тракт, люблю чистоту и порядок, такой я...
Всем привет!!! Я не давний обладатель Ford Focus 1,8 Zetec. Подскажите, пожалуйста, можно ли в эту машинку заливать бензин 92, а то чего то по книгам противоречие - по обслуживанию и эксплуатации написано 95, в сервисной книжке от 91 и выше, на крышке бензобака тоже 91+. За ранее спасибо.
milavas
20 June 2011
wybornvДа. Дело хорошее. Потому что вся эта пыль попадает в легкие. А грязи там действительно много. Даже листок попал какой то. Там все просто. Я разобрался за 20 секунд. Сначала открутил бардачок чтобы было больше света и лучше видно. Заодно помыл его. Потом пару воздуховодов. Потом в неесественной позе лицом под этот мотор с крестовой отверткой и все) А! Ну и разъем от него отключить) Снимается очень просто. Еще тогда совет. Я до него не дошел, но полагаю у вас есть кондиционер. Заодно можете почистить специальной жидкостью испаритель. На нем плесень заводится.
leonidffК сожалению в России нет 95 бензина. Есть бензин с увеличенным октановым числом 95. Либо 98 либо 92. 95 не лейте. Содержание свинца и смол в нем превышает все разумные пределы у всех производителей и убивает двигатель)
Конструкторы форда умерли бы от страха, если увидели бы чем мы тут заправляем их авто.) Какие ЕВРО 5?
Вот товарищи! Прочтите про 95 бенз
http://autochel.ru/kitchen/269324.html
привет ребята как снять передний бампер. скиньте картики СПАСИБО!
Беркут, спасибо. Попробую.
1 person online