Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Dima777
Ты не ответил на мой вопрос.
Я не понимаю что там должно притираться? Мы обсуждаем двигатель из середины прошлого века?
Дядя Лёня
еще зависит от стиля возждения, если для вашего мотора рабочие обороты это 2500-3000 то ездите 20, у меня мои 2.0 постоянно живут от 4000 и дольше, по этому 20 тыщ это КРИМИНАЛ
Rics
16 June 2011
3
Дядя Лёня:
|
цитата: | 20тыщ которые позволяет ФМК это писец КРИМИНАЛ |
Не считаю, что этот случай исключение, т.к. в Форде работают наверняка не дураки, которые предусматривают для определенных машин в определенных условиях эксплуатации определенные же смазочные свойства масел и дают гарантию при этих условиях. А все что вы сейчас тут описываете не что иное как ваши личные домыслы, основанные на вычитанном где-то, либо сказанные кем-то вам. |
в ФМК работают далеко не дураки, они чётко посчитали возможности своего мотора и вероятность выхода его из строя в гарантийный период. Вряд ли это будет большой процент, да и тот можно списать на плохое качество топлива в России.
А то что в после гарантийный период мотор может и навернуться, так на этом ещё и заработать можно.
Они меж сервисным интервалом крутят как хотят, и там в расчётах нет ни капли инженерии. Там сплошной менеджмент. Подумали менеджеры, вот конкуренты дают большую гарантию и нам надо... Сделаем-ка мы три года. Но вот проблема, прибыль упадёт, раскошеливаться на гарантийный ремонт придётся больше. Чё делать? А надо межсервисный интервал сократить, да цену ТО чуток приподнять. И все будут довольны...
У меня например, большую часть времени машина в городе, а это постоянные светофоры и пробки. Средняя скорость по БК 12-16км в час. Расход 15-16 литров на 2.0АКПП.
Я меняю масло сам ровно посередине между поездками на ТО к официалам. Т.е. каждые 10т.км.
Так вот, даже после 10т.км. масло сливается чёрное...
А спор в общем то неочём. Тут всё от владельца зависит. Если человек купил себе авто и чётко знает, что через три года он её продаст и купит новую, то нахрена раскошеливаться и делать лишние замены масла. И перед официалами и перед будущим владельцем он будет полностью чист. Всё делал по регламенту.
А вот если человек не уверен с том, сможет ли он купить новый авто через три года или же совсем не уверен и знает что кататься ему на этом авто ещё лет десять... Вот тут та, на себе лучше не экономить.
BMW320dЯ верю в то, что вы работаете в "этит" бизнесе, а также в то, что есть действительно такие люди, которые заказывают несколько раз "в месяцами" подобные тесты. Только вот это не относится к авторевю - у меня там работает очень хороший приятель и не "в пешках", всю поднаготную по каким схемам работает данное печатное издание я здесь писать не буду, только вот скажу всем, чтобы знали: все данные тестов там реальные и не подтасованные! А вот то, как журналюги умеют эти данные донести до читателя - это да, так и верить всему что написано могут, наверное, только наивные дети и пенсионеры.
Скрытый текста про деда мороза - для меня это никогда не было тайной, в раннем детстве застукал папу, подкладвающего подарок, но ему ничего не сказал и делал вид, что верю в деда мороза. Так что если для Вас это стало недавно открытием - поздравляю!
x
Дядя ЛёняЯ понял. Ради интереса, купите одновременно несколько автожурналов и почитайте тесты. Увидите как расходятся результаты
много флуда и споров про обкатку... есть же отдельная тема... а человеку по существу никто не ответил!
starling
у меня прошлым летом и разок этим (по жаре, когда бортовик больше 30градусов показывал и чем больше температура тем выше вероятность поймать глюк) на пробеге ~10к такое было... в данной ветке похожие случаи не редкость... почитайте посты за август прошлого года... в кратце:
Пришли к выводу что данная ситувция возникает при высокой температуре окружающего воздуха, когда система охлаждения работает на максимуме и периодически отключает-включает-отключает-и т.д. муфту кондея, в следствии чего меняется нагрузка на двигатель и происходят скачки оборотов. попробуйте выключить кондей(климат) тогда глюк не повториться, в очень жаркую погоду я включал рециркуляцию воздуха внутри салона и тогда кондею нет надобности охлаждать горячий воздух а нужно поддерживать темп в салоне и следовательно нагрузка меньше.
Взято из личного опыта и прочитанноо в прошлом году))
Dima777
17 June 2011
цитата (BMW320d @ Вчера в 23:22) |
Dima777 Ты не ответил на мой вопрос. Я не понимаю что там должно притираться? Мы обсуждаем двигатель из середины прошлого века? |
на какой вопрос?
все ДВС (даже самые навороченные битурбо и т.п.) конструктивно из прошлого века. По той простой причине что в их основе - ДВС, а не атомный реактор или электродвигатель.
ИМХО конечно ) никого ни к чему не призываю.
holy-fzi
Да нет кондиционер тут не причем я его не включал даже да и температура не высокая на улице, вчера вечером дал машине пробзднуться так сказать - погонял на высоких оборотах временно прошло. но затем опять появилось
starling
тогда либо бензин либо на диагностику... ИМХО. тем более если этот глюк проявляется часто...
starling
для начала почисть дроссель
Здравствуйте!
Купил машину 2 месяца назад и вчера появились проблемы:
1) Ехал по трассе 60км\ч и немного нажал на педаль газа как начался подниматься тахометр а скорость не растет.
система написала неисправность короб. пер. Заглушил, постоял, завел - все как рукой! но через пару десятков метров все повторилось!!!
2) Доехал еле как до дома, начал парковаться и включил заднюю передачу и машину давай как трести и шум и вибразия как из стонка какого то!
Люди помогите а то я всю ночь нервничал и скажите куда обратиться лучше и что вобще происходит!??
Фокус 2 2007 года 2 литра автомат-типтроник
dogOut
На диагностику нада однозначно.
Добрый день!
Мой фокус на холодную заводиться без проблем, но если не дать ему 3 - 5 мин поработать на холостую то при нажатии педали газа он захлёбываеться и глохнит, свечи поменял не в них дело.
(Эти симптомы проявляються только летом, зимой всё норм)
Вторая проблемка была месяц назад, ехал с работы домой, при нажатии кик даун на 2 передачи после 4.5 тыщ оборотов было ощущение что коробка выжала сцепление и не переключала, тоесть обороты после 4.5 тыщ прыгнули на максимум но тяга ушла машина стала терять скорость, через 2 секунды включилась 3 передача.
Через 2 дня поехал на Майджер 18, оставил им её на диагностику, через день позвонили сообщили что всё исправно, приехал прокатился, да проблема исчесла. В сказочное исцеление машины у них на стоянки я не верю, подскажите если кто сталкивался с такой проблемой, что это могло быть?
Заранее большое спасибо
ФФ2
2.0АТ
31000 пробег
на гарантии
задал вопрос, убил активность в теме
Anatoli4
мания величия слабой степени.
где то читал что 3 передача вроде аварийного режима.. и сцепления там нет в принципе. пока ошибок нет - катайся. а вообще хорошо посмотреть ошибки какие были в компутере.
zloi_kot
В этом то и проблема, что Майджер 18км, чтот пошаманили сделали диагностику и сказали что всё норм, платите 2000 за диагностику, коробка исправна :\
Anatoli4К сожалению, пока это не проявится еще раз, официалам ничего и не докажешь, что что-то сломано, так что придется платить... Только взять с них распечатку диагностики, и если инцидент повторится, или того хуже, коробка навернется (не дай Бог), то у Вас на руках будет уже документ, позволяющий подать в суд на Мейджер с целью моральной компенсации.
Пы.Сы. А вообще это больше похоже на просто глюк электроники.
Anatoli4:
|
zloi_kot
В этом то и проблема, что Майджер 18км, чтот пошаманили сделали диагностику и сказали что всё норм, платите 2000 за диагностику, коробка исправна :\ |
Бывает так, что по стечению разного рода причин, мозги АКПП срабатывают не корректно. В результате происходит удар или задержка команды. Видимо это как раз этот случай.
Первый раз обращался, поэтому копию диагностики не запросил
Сам тоже склоняюсь что возможно мозги троили.
Ув. фокусоводы, а по поводу захлёбывание есть какие то предположения? Ни кто с такой проблемой не сталкивался?
Anatoli4 :
Мой фокус на холодную заводиться без проблем, но если не дать ему 3 - 5 мин поработать на холостую то при нажатии педали газа он захлёбываеться и глохнит, свечи поменял не в них дело.
(Эти симптомы проявляються только летом, зимой всё норм)
Глубоко любимый Мажор 18, мне рекомендаций по замене расходников написал на 27 000 руб,
Свечи поменял, не в них проблема была :\
Очень презнателен всем за советы и предположения...
Anatoli4:
|
Мой фокус на холодную заводиться без проблем, но если не дать ему 3 - 5 мин поработать на холостую то при нажатии педали газа он захлёбываеться и глохнит, свечи поменял не в них дело. (Эти симптомы проявляються только летом, зимой всё норм) |
А когда движок прогревается, таких симптомов не случается?
Тут трудно сказать, в чем причина, т.к. дело может быть в чем угодно - это и лямбда, это и ДМРВ, это и датчик температуры двигателя, это и глюки прошивки, это и провода... Если на прогретом движке все в порядке, то напрашивается вывод, что это глюки прошивки - показания какого-то датчика считываются не верно, из-за чего происходит неправильное смесеобразование и из-за этого движок глохнет. Но это мои предположения, фактически как пальцем в небо... Надо попробовать протестить на наличие ошибок - это первое что можно сделать, ну а если ошибок не покажет, то уже методом тыка искать проблему...
Anatoli4:
|
Ув. фокусоводы, а по поводу захлёбывание есть какие то предположения? Ни кто с такой проблемой не сталкивался? |
У меня с новья, на холодном, при резком нажатии на педаль газа есть провал. Но чтобы заглох - нет, такого за 85 тыс км. не было. Толкового мастера бы...
Давно, на десятке был такой же баг (большой провал на холодном двигателе), взял у соседа по гаражу катушку зажигания, помогло. Что удивительно, на его движке моя катушка работала без проблем. Одно слово- шайтан.
Если нет ошибок и есть желание самому попробовать разобраться в проблеме, то как вариант попробуйте взять на время катушки. Чистота заслонки и инжекторов тоже могут оказывать какое-то влияние на процесс.
дорогие ребята,у кого естьт пару минут на мой пост,опыта эксплуатации автомат коробки нет,ездил на 12-е ) расскажите пару ньюансов езды на акпп,буду очень балгодарен развернотому разжеванному ответу
fafsdПервым делом привяжи левую ногу к сиденью (как вариант - к гире )... как тока она перестанет дергаца в поисках сцепы, можешь отвязывать.
Скрытый текстЯ пару первых дней нажимал невпопад левой на тормоз.
x
Дядя Лёня
22 June 2011
- Красный -:
|
fafsd Первым делом привяжи левую ногу к сиденью (как вариант - к гире )... как тока она перестанет дергаца в поисках сцепы, можешь отвязывать.
Скрытый текстЯ пару первых дней нажимал невпопад левой на тормоз. x |
Ага, а правую руку к рулю! Я первый раз вообще норовил нейтралку включить на подкатах к светофорам
А вообще нюансов как таковых нет, просто нажимаешь тормоз, затем переводишь рычаг (нажав при этом на кнопочку сзади рычага) в положение D, затем отпускаешь тормоз и "поехали". Газ-тормоз-газ-тормоз, собственно больше и нечего рассказывать.
fafsd:
|
дорогие ребята,у кого естьт пару минут на мой пост,опыта эксплуатации автомат коробки нет,ездил на 12-е ) расскажите пару ньюансов езды на акпп,буду очень балгодарен развернотому разжеванному ответу |
думаю, кое-какие рекомендации можно дать:
1. Ни в коем случае не стартовать с нажатой педалью тормоза (т.е. предварительно раскручивая обороты и затем отпуская тормоз), это убивает ресурс АКПП
2. Избегать длительных пробуксовок (более 10 секунд) на скользкой поверхности, это тоже не идет на пользу гидротрансформаторной АКПП
3. В целях минимизации рывков/толчков при переключении на 1 передачу, которые иногда очень чувствуются, производить торможение как можно плавнее, а не резко.
ну и стараться придерживаться того, что написано в мануале в разделе АКПП )
Дядя Лёня
На прогретую и в зимнее время года нет такой проблемы.
Дядя Лёня
эмс нажать тормоз ты имеешь ввиду при зажигании ? потом на д и поехал ?)
Dima777
спасибо за советы,мануал само собой прочту,но живые советы как-то мне больше пригодятся в РЕАЛЬНЫХ условиях )