А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Вы мне скажите. Что лучше Шевролет Круз или фф3 ?
Если упустить марку...
Просто заходишь на шевролетовский форум, там круза хвалят, тут форда

))
Хочется какой-то объективной оценки. С учетом того, что внешне мне нравятся оба.
exodar
Если сравнивать фф3 и круз, однозначно фф3, унылые моторы, коробки и качество у круза полное гуано.
круз фигня.

Они там на круз форуме, даже дизайн Круза превозносят.
exodarцитата: |
Вы мне скажите. Что лучше Шевролет Круз или фф3 ? |
цитата: |
Просто заходишь на шевролетовский форум, там круза хвалят, тут форда )) Хочется какой-то объективной оценки. |
Всяк кулик своё болото хвалит (с).
Вы спросите на форуме лады приоры что лучше фф3, круз или приора...
PeterPeter:
|
круз фигня. Они там на круз форуме, даже дизайн Круза превозносят. |
дизайн круза мне как раз нравица...настоящий пиндосейский...не корейщина кака...а так круз оцтой каэш...
exodar1) Лучше поискать сравнительных тестов побольше, особенно если добавить зарубежные. Вон alex-a скока про ФФ3 накопал.
2) Личный тест-драйв обеих машин в 1 день, можно даже не 1.
А спрашивать на форумах фанатов той или ной марки бессмысленно - 95% тупо закидают конкурентов, 4% недовольных с какими-то проблемами на своих конкретных тачках поноют "больше никогда не буду брать и не посоветую" и возможно тока 1% найдется вменяемых ответов, да и то надо чтобы этот 1% ездил и на том и на том
exodar
только сравнительный тест-драйв, на вкус - на цвет...
а они там не хвалят про их проблемму с задним ходом? аж целую передачу про это создали?
Жалко в России не планируется продаж VW Jetta с 2-литровым мотором. Хороший был бы вариант, хоть и дорогой.
bonjour:
|
1.4 отстойный двигатель... |
А чем он отстойный тем что цифра не 2 литра, а 1,4 литра. Сейчас главное не литраж двигателя, какой у двигателя крутящий момент. У Volkswagen Jetta 2011 1.4 122 Hp Крутящий момент / оборотах: 200/1500, для примера у ФФ3 с двигателем 2.0 150 Hp Крутящий момент: 202Нм. А из этого следует что и двигатель с меньшим литражом будет как экономичнее так и по скорости не будет уступать более мощным движкам. Так что здесь я с вами не соглашусь.
Maksim1984:
|
bonjour:
| 1.4 отстойный двигатель... |
А чем он отстойный тем что цифра не 2 литра, а 1,4 литра. Сейчас главное не литраж двигателя, какой у двигателя крутящий момент. У Volkswagen Jetta 2011 1.4 122 Hp Крутящий момент / оборотах: 200/1500, для примера у ФФ3 с двигателем 2.0 150 Hp Крутящий момент: 202Нм. А из этого следует что и двигатель с меньшим литражом будет как экономичнее так и по скорости не будет уступать более мощным движкам. Так что здесь я с вами не соглашусь. |
не гони...отстойный он потому что зимой ваще не греется на холостых...даже прогретый остывает еси стоишь...
bonjour
ну не все так плохо с 1.4TSI 122hp. Ставишь кассету автономного подогревателя воздуха и нет никаких проблем. А то что сам мотор будет холодным, так поверь он едет одинаково
DM::
|
bonjour ну не все так плохо с 1.4TSI 122hp. Ставишь кассету автономного подогревателя воздуха и нет никаких проблем. А то что сам мотор будет холодным, так поверь он едет одинаково |
ну х.з. по мне так заморачиваться с какими то касетами в новой тачке за миллион как то не айс...
bonjour
- низкая теплоотдача болезнь почти всех турбомоторов с непосредственным впрыском. Что 1.4, что 2.0 - одинаково холодно.
- я взял за 3/4 миллиона )))
Anton111111:
|
По мне так идеальный вариант с точки зрения багажника это лифтбек а не хэч. Посмотрите как удобно в багажник октавии закладывать и какой он огромный получается. Хотя мне как раз внешне только хэчбеки нравятся или универсалы. |
Лифтбэк хорош - что у Октавии, что у Мони.
Но я всегда вспоминаю трюм в Москвиче 2141. И хэтч и багажник огромный.
с мейла
цитата: |
Citroen C4: без выкрутасов
Рынок моделей гольф-класса — это своего рода «фабрика звезд». Если не умеешь штамповать хиты — тебе здесь не место. Когда Citroen стремился придать своим продуктам в некотором роде «не массовую» стилистику, они неизменно оказывались в хвосте «хит-парадов». В России С4 прежнего поколения не входил даже в Топ-20 в своем классе. Новинка, появившаяся недавно в продаже, создана в принципиально другой «аранжировке». Чтобы стать популярным, надо работать на публику, не так ли? |
Кто-нибудь может назвать 20 моделей гольф-класса?
гольф сивик фокус мазда3 меган и 15 моделей автотаза

шутко, но 20 точно не наберется, если кого-то за уши не тянуть
Volkswagen Golf
Skoda Octavia
Audi A3
BMW 1-series
Honda Civic
Mitsubishi Lancer
Mazda 3
Subaru Impreza
Peugeot 308
Opel Asta
Seat Leon
Nissan Almera
Daewoo Nexia
Chevrolet Cruze
Toyota Corolla
Kia Ceed
Hyundai i30
Fiat Linea
Renault Megane
Renault Fluence
Volvo S40
MB B-klasse
Ford Focus
Вроде набрал 20)
DM::
|
bonjour - низкая теплоотдача болезнь почти всех турбомоторов с непосредственным впрыском. Что 1.4, что 2.0 - одинаково холодно. - я взял за 3/4 миллиона ))) |
ну ... у сестры 2.0 турбо ничо не мёрзнет...
цитата: |
А чем он отстойный тем что цифра не 2 литра, а 1,4 литра. Сейчас главное не литраж двигателя, какой у двигателя крутящий момент. У Volkswagen Jetta 2011 1.4 122 Hp Крутящий момент / оборотах: 200/1500, для примера у ФФ3 с двигателем 2.0 150 Hp Крутящий момент: 202Нм. А из этого следует что и двигатель с меньшим литражом будет как экономичнее так и по скорости не будет уступать более мощным движкам. Так что здесь я с вами не соглашусь |
ыыыы если мне не изменяет память хлавный показатель - степень сжатия, чем выше тем экономичней и мощнее, а литраж это так для "знатоков" автопрома

Причем это не сейчас а было всегда, лет 20 назад точно

как вспомню что имею образование по теме машин самому смешно

Кстати дипломную работу писал по теме система охлаждения ЗИЛ-130
bonjourа на чем сестра ездит ?
не совсем соглашусь про хололдно, скорее - долго нагревается - в салоне довольно долго холодно
мне после вольво 2,4 - где зимой в минус 20 в салоне становилось темло через 5 минут, было непривычно мерзнуть в гольфе с турбомотром 1,4 при меньших заморозках довольно долго до 20 минут... и удивительно скажем прямо
если че - тех образования не имею - гуманитария я
Stavskaya
тигуан...
-20 эт нормал ещё ...
мне так то всё= ,я понимаю , что на вкус и цвет...но гольф 1.4Т с мизерным багажником ваще не моё...
цитата: |
с мизерным багажником |

дадада - влезает только саб и наблр автомобилиста -
ну в гольфе багажник уж точно поболее фф3
Да и вообще в любом авто ц класса багажник больше, чем в адаптированном фф3 хэтче
Заказал третьий, а сам начинаю потихоньку на авто других марок смотреть. Шкода - ждать два месяца. Цивик вообще в наличии. Конечно это немного другие машины, есть как минусы так и плюсы. Не у меня уверенности в дате поставки август - сентябрь, да и договор о намерениях какой то не убедительный. Как бы вообще без транспорта не остаться.
цитата: |
да и договор о намерениях |
а почему о намерениях ?
у меня обычный договор купли продажи - единственное без Вина, но там прописан этот момент. Срок поставки туманен - сама в расстройствах что вместо начала октября получится скорее всего ноябрь, ну только я пок ане вижу альтернативы с тем чего я хочу от авто
Наш диллер почему то только так делает. Договор говорит будем заключать только после прихода автомобилей. Правда аванс небольшой всего 10 т.р.
Чем мне цивик нравится, так это простором в салоне, и практически полным отсутствием тунеля в ногах задних пассажиров. Да и дешевеет он со временем меньше всего.
Посмотрел С4. Что меня удивило, так это один движок и все.
В базе С4 1.6 (120 л.с.) 588 тыс (с кондеем + аудио 13 тыс). Если взять соответствующий ФФ3 Trend 1.6 (125) c кондеем и аудио то ФФ3 вроде и немного дороже 605 тыс.
Приборная панель С4 супер оригинальна, но в реальности ею пользоваться полный п... Да и на мой вкус и внешне и внутренне С4 кокой-то отстойный, что ли...
Я так понял, что одним конкурентом меньше