Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
654K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Efiopp
13 June 2011


zwbn
цитата:
недавно присмотрел митцу АСХ 1,8 140лс. 2вд, ЕСП, климат 880тыс. вроде ничо так, сейчас посмотрел текущие цены - 930!!! однако, чот уже и разонравился

Мне довелось покататься и на ASX и на XL новом на двигателях 1.8 и 2.4 - обоих недостаточно, слабоваты. Вот на XL 2-го поколения 3-х литровый V6 - это весчь В ASX намного интереснее внутри чем на Ауте ( зато у того огромный багажник)
avatar
Turbo-S
13 June 2011

1

avatar
Efiopp:

zwbn
цитата:
недавно присмотрел митцу АСХ 1,8 140лс. 2вд, ЕСП, климат 880тыс. вроде ничо так, сейчас посмотрел текущие цены - 930!!! однако, чот уже и разонравился

Мне довелось покататься и на ASX и на XL новом на двигателях 1.8 и 2.4 - обоих недостаточно, слабоваты. Вот на XL 2-го поколения 3-х литровый V6 - это весчь В ASX намного интереснее внутри чем на Ауте ( зато у того огромный багажник)

Да согласен ксенона нет. Но за фокус платить такие деньги я не готов + у нас соляра не отличается качеством - поэтому у нас так не популярны дизели.

Скрытый текст
avatar
roman.ru
13 June 2011


Efiopp
Что, касается Логанов, Солярисов, Поло, Рио и т.п., то это авто из другой категории и ФФ3 нет необходимости напрягаться на их счет. Я упомянул, что выборку сделал по машинам С-класса.
А вот через год-два всей этой братии (Логаны, Солярисы, Поло, Рио) придется напрягаться, когда Форд начнет выпускать свой народный седан в совместном проекта с Соллерсом. Вот тогда будет корректное сравнение. А сравнивать С класс и В/В+ классы не корректно.

И еще на счет дороговизны. Народ выбирает движок непременно 2 литра и конечно-же с модной PowerShift, и как же без ксенона и меломанских 9 динамиков премиум и прочие фишки без которых машину стыдно другим показать и самому садиться. Все это в конфигураторе навыбирали и вот появляется строчка ИТОГО с НДС 850/900 тыс. И вскипает праведный гнев, что народный автомобиль С-класса в народной комплектации (2 литра с ПШ и ксенон) должен стоить как народные седаны.

Я думаю, что основной конкурент ФФ3 это новая Астра. Я и сам хотел сменить свой ФФ2 на Астру в конце прошлого года. Но решил подождать объявления цен на ФФ3. И лично меня цены на ФФ3 устроили и я решил дождаться ФФ3 универсала.

Кстати ФФ3 Ambiente + кондиционер + МР3 + пакет безопасности стоит 557 тыс, а новая Астра в базе без кондея стоит 593 тыс. Обе машины собираются в РФ.

ФФ3 Ambiente + кондиционер + МР3 + пакет безопасности стоит 557 тыс. - вполне адекватная цена за полноценный автомобиль С-класса. Причем с это цена премией за то, что это новинка рынка.
avatar
Mikos
13 June 2011


цитата:
когда Форд начнет выпускать свой народный седан в совместном проекта с Соллерсом

а соллерс то зачем им нужен? а че за планы на нс?
avatar
Efiopp
13 June 2011

-1

roman.ru
цитата:
Что, касается Логанов, Солярисов, Поло, Рио и т.п., то это авто из другой категории и ФФ3 нет необходимости напрягаться на их счет. Я упомянул, что выборку сделал по машинам С-класса.
А вот через год-два всей этой братии (Логаны, Солярисы, Поло, Рио) придется напрягаться, когда Форд начнет выпускать свой народный седан в совместном проекта с Соллерсом. Вот тогда будет корректное сравнение. А сравнивать С класс и В/В+ классы не корректно.

Все эти машины относятся к "Гольф-классу" и поэтому являются непосредственными конкурентами ФФ. На сегодняшний день граница между классами B и C довольна призрачна - практически одни и те же геометрические размеры, линейки двигателей - основная разница в комплектациях и доп. опциях.
avatar
SRR83
13 June 2011


avatar
Efiopp:

roman.ru
цитата:
Что, касается Логанов, Солярисов, Поло, Рио и т.п.,

Все эти машины относятся к "Гольф-классу" и поэтому являются непосредственными конкурентами ФФ.

ни когда они не относились к "гольф классу",бред не пиши
avatar
roman.ru
13 June 2011


Mikos
Недавно правительство приняло новые требования к сборщикам иномарок в РФ.
По новым правилам, компании, желающие получить льготы на ввоз запчастей, должны производить в России не менее 300 тысяч машин в год и вложить в это около $500 млн. Также будет принята норма, обуславливающая установку отечественных двигателей на 30% выпускаемых машин. А уровень локализации вырастет до 60%. Т.е. сборщиков иномарок заставят собирать двигатели в РФ.

Форд прикинул, что в одиночку это не потянет и быстро создал СП с Соллерсом, кинув ФИАТ.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/22/1646284
http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/Corp_110218
avatar
Stavskaya
13 June 2011

3

а я согласна с roman.ru
, действительно если брать фф3 в минимальной комплектации - которая так сказать на скорость не влияет - то вполне себе такой народный авто получается,
а уж если собирать под себя запихнув в него все опции которые можно - то цена не должна останавливать - ведь это ж для себя
фокусник7272
13 June 2011


Забавно получается Мондео 2,0 дизель не принципиально дороже Фокуса 3 с дизелем 2,0. Или есть ньюанс?
avatar
Stavskaya
13 June 2011


цитата:
не принципиально дороже

это у всех по разному

мне вот например корабль под названием Мондео не нужен - я езжу в основном одна , и меня эта принципиальность в цене совершенно не трогает
avatar
Dusha
13 June 2011


фокусник7272
ньюанс в разных коробках автоматах, настройках и, как следствие, в разных расходах дизеля.
Ну и при сопоставимой мощности, масса у Мони больше и, как следствие, динамика хуже

Мондео 2.0-140-A6: 9.8-7.1-5.6 10.2 с
ФФ3 2.0-140-PS: 6.8-5.3-4.4 9.6 c

Паспортный расход по городу у ФФ3 меньше на целых 3 литра (40%)
Maksim1984
14 June 2011


А мне кажется что новый Volkswagen Jetta 2011 1.4 122 Hp будет достойным конкурентом ФФ3 среди седанов, даже если у него мощности меньше, чем у фокуса и показатели ниже чем у ФФ3, но качество сборки и заманчивость КПП могут переманить у ФФ3 часть автолюбителей. Да и выглядит Volkswagen Jetta 2011 очень даже хорошо и размеры салона и багажника больше чем у ФФ3 а для наших автомобилистов это играет одну из ключевых ролей. А качество опеля астры до сих пор остается не на высоте , так что я бы не поменял бы Фокуса на Астру. Это мое личное мнение .
avatar
Stavskaya
14 June 2011

-2

а меня в новой джете опять же смущает отсутствие ксенона, для меня это принципиально.
avatar
bonjour
14 June 2011

-1

1.4 отстойный двигатель...
elik555
14 June 2011

1

джетта будет по цене конкурентом мондео, но никак не фокусу, а о стоимости обслуживания даже думать страшно, за 700-750 будет оч пустая база с 1,2 и ручкой. Да что говорить, если гольф не стал конкурентом, джетта тем более не станет, вроде от 20000евро в Германии???

Интересно многие ли планируют покупать седан, я вот после хэтча седана не хочу совсем, если только универсал, но пока нет нужды. Если судить по знакомым, седаны теряют популярность в пользу хэтчей
avatar
ПадЪ
14 June 2011

1

цитата:
Интересно многие ли планируют покупать седан

учитывая что у хетча багажник, как у нормального авто бардачек - да
avatar
Mikos
14 June 2011


тут двоякое впечатление, хочеться хб, но даже для тех кто картофанов мешки не возит места мало, спасает выемка пены,
седан внешне радует, но уже так не засунеш в него как при сложенных сидухах в хб.
FortRoss
15 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
У хэтча хотя бы этот "бардачок" нормально загружается, без камасутры в калитки современных седанов. По мне так лучше чуть меньший объем, но удобный большой загрузочный проем, чем глубокий погреб с масенькой дверцей, запихивание вещей в который превращается в тетрис. Перевозил я тут пару раз коробки, по объему в багажник лезут на раз, но вот в седан я бы эту коробку хрен засунул, габариты буквально впритык. В хэтч поставилась и досталась на ура..

нее, только хэтч или вагон (по доступности) а седаны - фтопку. Мне нужно быть, а не казатся, так что "чорнэ фэдэральнэ сэданэ", загудроненное по кругу и полупустое внутри (зато чорнэ и сэданнэ, а как же) - эт пусть комплексующие катаются...
avatar
Булат
15 June 2011


FortRoss
спорный вопрос. поменял хетч на седан. обычный объем покупок в Метро занимал в хетче весь багажник и часть салона, а в багажнике седана еще место осталось. Учитывая, что на задних сиденьях часто ездят, то у седана лично для меня огромное преимущество. Универсала в наличии не было, ждать не хотелось. Цвет, кстати, черный, так как 2л акпп единственный в наличии был, сам бы черный не выбрал.
avatar
Anton111111
15 June 2011


avatar
Mikos:

тут двоякое впечатление, хочеться хб, но даже для тех кто картофанов мешки не возит места мало, спасает выемка пены,
седан внешне радует, но уже так не засунеш в него как при сложенных сидухах в хб.

По мне так идеальный вариант с точки зрения багажника это лифтбек а не хэч. Посмотрите как удобно в багажник октавии закладывать и какой он огромный получается.
Хотя мне как раз внешне только хэчбеки нравятся или универсалы.
FortRoss
15 June 2011


Булат
Ессесно, спорный. Я ж сразу и сказал "по мне лучше". Поэтому альтернатив (возвращаясь к основному топику) фф3 за те же деньги я в упор не вижу. Кроме октавии, и то, местами, автопарковки (или хотя бы передних датчиков парковки) там не будет за любые деньги.

А советы "накинь сотку и получи мондео, который БОЛЬШЕ" тоже не канают, потому что мондео-хэтч или прости-господи-вагон стоят за лям даже в полупустом варианте... Ну а седан, который да, пустой можно по цене начиненного фф3 взять - см выше, погрузочный проем там совершенно уныл.

UPD кстати, некоторые обозреватели кузов фф2 описывали именно как лифтбэк, в отличии от канонического хэтча гольфа
avatar
PeterPeter
15 June 2011


когда сарай Мондео 4 можно было за 700 взять, его почему то не брали.
avatar
Mikos
15 June 2011


По сути фф1 хватало на любые перевозки. для любителей погрузить буит универчик. Больше волнует свобода мест для задних пасанджеров. И самое глупое, пасиму конкуренты ведут деятельность по комфорту и тп, которую они потом воплощают в жизнь. А тут и марка нравиться, и по опциям интересно, ну цена(а что щас не дорого?) "устраивает" , но ведь умудряются "маркетологи" захреначить чего нить этакое.
цитата:
Посмотрите как удобно в багажник октавии закладывать и какой он огромный получается.

езжу на новой октавии, один из моментов покупки был тока тссссс..
FortRoss
15 June 2011


PeterPeter
потому что тогда был фокус за пиццот

У кого есть деньги за машину за лям с хвостиком - те берут моньку и сейчас (ну или пассата/итд по списку). А те, которым приходится 800 добирать кредитом - уже "больше машины за +100" далеко не всегда потянут.

реально, по текущему состоянию - новой машины за те же деньги с тем же фаршем (не только начинка, но и ездовые качества) в том же классе, не говоря уже о классом выше - найти крайне тяжело. Другое дело, что фф3 таки подрастерял "народности" в цене, и приблизился к своим конкурентом... будем посмотреть, очнутся ли маркетолухи или нет...
avatar
KKE
15 June 2011


цитата:
фф3 таки подрастерял "народности" в цене, и приблизился к своим конкурентом... будем посмотреть, очнутся ли маркетолухи или нет...

Вот именно приблизился к конкурентам, вот только не позно ли?
Все кто хотел поменять машину, уже сделали это.
Кто на солярисы и поло, а у кого денег поболее на астру и прочие.
Mr.Mirror
15 June 2011


цитата:
будем посмотреть, очнутся ли маркетолухи или нет
ФМК выпустит совместно с Солерсом более бюджетную модель.
avatar
Mikos
15 June 2011


цитата:
ФМК выпустит совместно с Солерсом более бюджетную модель

ну это через 3 года. да и тогда будут говорить, что добавь сотку и фф3 со скидоном в норм комплекте лучше взять.
FortRoss
15 June 2011


"более бюджетную" надо еще нарисовать, найти под нее комплектующие, итд и тп, в общем, куча унылой логистики и производственнщины. А пока ФФ3 не очень то стремятся брать "прямоща"

хотя конкуренты в Ц-классе, опять же, в аналогичном "фарше" просто дороже...
avatar
ПадЪ
15 June 2011


цитата:
"более бюджетную" надо еще нарисовать, найти под нее комплектующие

так вроде писали что она будет на базе фф2
avatar
Mikos
15 June 2011


Разве не на базе фиесты?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up