На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
Хорошее фото как руководство к установке лючка для снятия бензонасоса
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Привет всем ! меня зовут Александр.мой c-max 2005 немец 1.8 бензин пробег 92 000 езжу первый год .в зимние время не было проблем, сейчас в жару начинает тупить .с утра едет нормально а только прогреется то начинает тупить не даёт разгона от 2000-3000 об. после 3000 начинает разгон. поменял вставку бензонасоса проблема не исчезла ,что дальше делать не знаю
пожалуйста подскажите в чём может быть дело?заранее спасибо!
спасибо! почитал. есть полезные советы но точно не кто сказать не может .буду экспериментировать может что и выйдет.
цитата: |
поменял вставку бензонасоса проблема не исчезла |
просто не исчезла или еще и совсем не изменилась?
не изменилось.грешу на катализатор когда пропадает тяга то появляется рычание.в нем может быть причина или в датчике?
какая простенькая, но отличная идея! и. при необходимости, несложно реализуемая!
kaiuk
привет такая же причина!ну что помогло что-то!
Вообще все началось с того, что на Фокусах 2 бензонасос и фильтр перед ним не разборные, а в итоге получилось вот это творение. Так то конечно не сложно. Если не считать, что крышка полностью сделена оригинальная, под форд фокус 2, чашка от отечественного авто. бензонасос Bosch и куча испорченных материалов, сейчас на подобном насосе ездит порядка 15 автомобилей все довольны проблем не испытывают одно удовольствие. Насос и фильтр меняются без проблем (пришлось правда научиться резать лючок из салона), а так все гуд. Пишите и у Вас будет такой же
.
PIW
смотрю: пружины с направляющих удалены. есть гарантия того, что стакан упирается в дно б/бака?
Всем привет!
Вчера решил свою систему усовершенствовать,сделал лючек,не снимая бак.достал бензо насос,сеточка вся черная,но в баке ни осадка,ни грязи нету.поставил сеточку от десятки.
В фильтре тонкой очистки сделал отверстие,вытащил вату.тоже вся черная.
Но,блин,вчера был не мой день!пока вытаскивал вату случайно сломал датчик уровня топлива,он керамический.
Кстати отверстие в фильтре заварили,той же сваркой что бампера варят.
Установил это все. Бежит машинка как новая,единственный косяк-стрелка уровня топлива все время на нуле.
Седня поеду по магазинам искать мож что нибудь похожее найду от наших тазиков.
Фотки если надо,попозже скину
Резал элементарно:
На расстоянии 10-13 см от провода, проходящего через днище к насосу,просверлил ручной дрелью отверстие 6 мм,затем увеличил немного,так чтоб видно было где провода и трубка идет.
Ну и затем ножницами по металлу аккуратно резал
Мужики,я через телефон все время в инете сижу,как доберусь до компа все фотки выложу
andrey_521
Если найдёшь кто тебе его отправит из Питера (датчик уровня топлива)
Забирай безвозмездно.
Надо подумать,есть ли там кто из знакомых.ты мне номер телефона скинь на всякий случай мож кто в питер поедет
Удалил вату это нормально, но как быть с сеточкой перед клапаном? теперь на него идет неочищенное топливо, там очень мелкая сетка, рано или поздно (понимаю лучше поздно) она забьется. Скажу сразу ее тоже можно сковырнуть, а после этого сдыхает мембрана.
Сетка у меня забилась где-то через 7 000 км, через полторы перестала стравливать мембрана.
итог см фото выше, клапан теперь в крышке, на него идет уже очищенное топливо.
andrey_521 отпишись как идет эксплуатация, очень интересно. и фото
Когда сверлите отверстие под лючок аккуратно бак достаточно близко к днищу и он пластиковый пробивается на ура, аккуратненько. Я лично резал фрезой на дрель, у нее вынос маленький вроде ничего лишнего не отрезал.
А кто из чего саму крышку на лючок потом делает. а то кусок жести как то не презентабельно у меня смотрится
Эксплуатация идет нормально,пока никаких проблем.
На разгон идет хорошо.
На счет лючка,в гараже лежала старая задняя полочка от девятки,вырезал из нее прямоугольный кусок и закрепил на короткие саморезы
Фильтр тонкой очистки врезал в трубку под капотом,перед топливной рейкой.
Думаю что топливной магистралью ничего страшного не случится,для этого и нужен фильтр грубой очистки
Ну вот я и добрался до компа
ну вот так,можно сказать по шагово
Может не совсем эстетично,но зато практично
про фильтр
когда устанавливал фильтр грубой очистки пришлось доработать нижнюю крышку б/насоса
А вот фильтр тонкой очистки
Госопда не убивайте сразу за моё предложение:
если снять бнасос и отпустить его в ацетон или что то подобное и подвести питание(нужного тока и напруги) то возможно ли что он хоть немного но всё таки прочистится ?
Сразу помидорами не закидывайте
morozic76Нет не очистится.
Забиты фильтра.
Если умудрится в противоход дунуть.
Хотя-я-я думаю артель "напрасный труд".
Близко к стиранию презерватива - можно, но не нужно.
Все кидаю помидор
. Как просил не сразу.
morozic76, почистится. в емкости слива будешь видеть результат. но вряд ли ты добьешся чегонить толкового
хотя попытка - не пытка
СВЕН
18 June 2011
eletskii
а я чистил на транзите такую сетку - в ванночке с ацетоном отмачивал, затем там же, не вынимая из ацетона, аккуратно продувал сжатым воздухом из компрессора, вроде отлично очистилась, во всяком случае машина нормально год уже ездит
andrey_521
Мы надеемся топливный фильтр не на карбюраторный шланг посажен.
morozic76
Грязи вытечет много, но как проконтролируешь результат? Вот в чём вопрос. И как совершенно правильно сказал eletskii , надо в противоход ацетон гонять. Ацетона этого нужно не одно ведро опять-таки. Да и состояние фильтрующей набивки наверно никаким ацетоном не восстановить. И уж если героически преодолел все трудности и добрался до бензонасоса, то целесообразней либо заменить узел, либо переделать. Это не помидор. Меня, как и многих, данная фордовская конструкция просто бесит. По субъективным ощущениям, мне пока чистка не требуется, но то, что я не могу проконтролировать узел перед дальней поездкой или предпринять профилактические меры, выводит из себя.