Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
непрофессор
30 March 2011
в мусор
Беркутпривет!!!вообщем заменил я цилиндр главный , давление появилось, при прокачке педаль стала жесткой, и все бы норм- я уже обрадовался что сам поменял цилиндр этот...но тут увидел что жидкость с бачка уходит и слышно как капает на землю. искал откуда течь-не видно вся магистраль от бачка до рабочего-сухая. Потом нащупал на днище (соединение коробки и движка примерно) всё влажное и оттуда капает. Что это могло случиться теперь, может гланый цилиндр новый стал качать сильно и жидкость тупо выдавливает где-то или еще в рабочем что-то наелось.Выше написали проверяй какой то фланец соединение коробки может оттуда сочиться - что при этом сделать и что менять теперь
masterF
Новый главный создал необходимое давление в системе. И до замены главного ТЖ у Вас уходила. Немного теории: рабочий цилиндр встроен в выжимной подшипник. Этим решено несколько проблем: отстутсвие механическго привода от рабочего цилиндра к выжимному (нет вилки привода), отпадает необходимость регулировки зазора (все происходит автоматически, как в тормозах). Но отсюда появляются и сложности. Если на "Москвичах", ВАЗах и ГАЗах добраться к рабочему цилиндру сцепления проблем не было, то на ФФ, чтобы добраться до него, надо снимать КПП. Поэтому при замене диска сцепления народ меняет и корзину, и выжимной. У Вас течь ТЖ может быть как из штуцера подсоединения магистрали к рабочему цилиндру (всего-то надо подтянуть), так и из самого рабочего цилиндра (замена), но в любом случае надо снимать КПП. Если Вы сами не хотите с этим возиться, то можно к официалам (дорого, но запчасти возможно в наличии), а можно и к "дяде Васе" (на порядок дешевле, но запчасти придется заказывать самому). Во втором случае есть возможность обойтись аналогами. Удачи!
вопрос у меня как и у многих...пора менять масло в двигателе, раньше не знаю что было залито, после лил формулу, сейчас хотел опять покупатьеё но отговаривает офф диллер чтотипа пробега уже больше 1100 тык и не надо лить синтетику, а купить полусинтетику на такие большие пробеги...
З.Ы. у отца прадик с пробегом больше 100 тыс и они после 100 тыс перешли на полусинтетику,все в соответствии с плановым ТО...
вот и я думаю что и как лить теперь в данное авто двигатель 1.6
помогите чем сможете
Беркуткупил я выжимной 3300руб в фордовском магазе(немецкий) и отдал машину в сервис, сказали снимать коробку нужно- работа 5000р.

делать нечего придется отдать 5000р парням , надеюсь замена выжимного решит проблему. Потом отпишусь, спасибо за советы!!!
masterF
Я бы посоветовал, чтобы ребятишки одновременно провели диагностику сцепления: износ накладок диска, жесткость лепестков корзины. Если что-то имеет износ и требует замены, то лучше это сделать сейчас, иначе потом снова придется снимать КПП и платить 5000 рублей. Удачи!
Беркут так и сделаю
Беркут
а по ценам примерно не скажешь че стоят накладки диска и корзина на которой лепестки смотреть?
masterFПо 1,8 не скажу, т.к. у меня Дюр 1,6, а на него только недавно аналоги появились. Диск меняют, как правило, полностью, а не накладки, т.к. ослабевают компенсационные пружины. Почитайте вот эту
темку. Удачи!
Беркутне подскажешь сальник вторичного вала коробки(при вскрытии обнаружили что его заменить надо) можно чем то заменить-нигде в городе нет такого тока заказывать( а это 2 недели) и еще вопрос- где пробка залива масла в коробку
плохо закрываются передние двери,немягко что ли,т.к если слабо хлопнуть,то незакроется плотно..пробовал смазать - все равно так же с усилием..звук глухой при закрывании...такое ощущение что уплотнители отталкивают дверь обратно..это у всех так или что нужно подрегулировать?
masterF
если у тебя МТХ-75 ,то пробку там не придумали.Масло завод льет на весь срок службы автомобиля.Смотри тему про замену масла.Насчет сальника не подскажу.Со старым заедь в магазин резинотехники,возможно подберут что-то.
Подскажите. Когда завожу мотор (сплит порт), резиновая трубка идущая с крышки клапанов на инжектор, ваккумируется так, как голодный удав

становится совсем плоской. это нормально?
Maikl-822 Спасибо Вам,слава Богу разобрался,дело в том что на моем фокусе меняли мотор,кондиционер прикрутили назд,но не подключили питание (напряжение на него не подавалось) вот я эту подключку и искал,но получилось на опережение, какраз созрел вопрос как его теперь заправить.Еще раз большое вам спасибо.
алекс2510а как узнать МТХ-75 ли у меня коробка?
алекс2510а щупа для проверки тоже нет??? и

как поступают в случае если необходима доливка масла
milavas
15 June 2011
алекс2510 
Сливные и заливные пробки есть на всех Механических коробках! Не вводите народ в заблуждение.
masterFЕсли у тебя Zetec 1.8 то коробка скорее всего (IB-5 ) 5 Speed Manual Transaxle.
Узнать просто. Если ручка для включения просто переводится назад то Transaxle.
А если, чтобы включить заднюю нажно колечко вверз поднять, то MTX75. МТХ как правило на 2,0 литровых американцах.
Механическая коробка передач IB5
предлагается в комбинации с двигателем 1.4L
Zetec-SE, двигателем 1.6L Zetec-SE или
двигателем 1.8L Zetec-E.
– Механическая коробка передач MTX-75
предлагается в комбинации с двигателем 1.8L
DI Deisel или двигателем 2.0L Zetec-E.
– Механическая коробка передач МТ-285
предлагается в комбинации с двигателем 2.0L
Duratec ST.
masterF
я выдергивал трубку сапуна (находится под аккумулятором) и через воронку заливал масло в КПП.
milavas
15 June 2011
1
andvnmasterF 
а если перелил и оно пенится будет или выдавит сальники??
Пользуйтесь)))
Сливная пробка на МКПП 5ст
milavasспасибо тебе за ответик!
забрал щас машину после замены выжимного, сказали что диск с корзиной под замену( полгодика походят максимум еще) , и заметил что при разгоне слышен какой то свист небольшой в стороне коробки. раньше его не было. что это может быть , корзина наедается??? можно ли с этим прожить пару месяцев до замены?
Добрый день.
Проконсультируйте по следующей проблеме плиз.
Точнее их 2.
1я: С трудом заводится движок после длительного простоя, ночь например. Началось все зимой, думал, что холода. Но с потепелением ситуация не улучшилась, по-прежнему заводилась со 2го - 3го раза. Сейчас все еще хуже, если раньше движок сразу схватывался, но не держал обороты и глох, то сейчас просто стартер "урчит" но движок не схватывает.
Подскажите,плиз, в чем может быть проблема. АКБ, стартер, топливный насос?
Свечи, фильтры, масло было поменяно месяц назад, чистил заслонку, но проблема осталась.
2я: Глючит электроника - датчик температуры двигателя "прыгает" - показывает то перегрев, то стрелка лежит на дне. Загорается лампочка принудительного охлаждения (та что с ! знаком).
Всему этому предшествовала проблем с вентилятором, охлаждающим двигатель. Разъем вентилятора оплавился, провода дико нагреваются. Может ли это быть причиной и каков выход из сложившейся ситуации?
Спасибо!
умирает пыльник шруса.. номерок или размеры для подбора аналогичного
фф1 америка 2.3
Zarin.85
Не стоит благодарности - достаточно "+". Рад помочь
Achilles87
1-ая: Проверь бензонасос, измерив давление в топ. магистрали. Могут быть забиты сетки, фильтр тонкой очистки. Мало информации... Какой пробег.? Америка или Европа? Если пробег большой (за 100 тысяч) - будет не лишним поменять насос, но лучше на оригинал. Сетку тоже можно новую воткнуть, чтоб лишний раз не лазить.
2.-ая: как устранили проблему с вентилятором? По идее, должен сгорать предохранитель - проверить номинал предохранителя, но, похоже, надо менять вентилятор.
алекс2510
15 June 2011
milavas
На коробке IB-5 сливной пробки нет так как масло заливается на весь срок службы авто. Есть только заливная онаже контрольная уровня масла на рисунке верхняя, внизу отмечен фиксатор механизма переключения передач, можно слить через него, но лучше использовать маслоотсос. На рисунке вид на механизм переключения передач.
Maikl-8221. пробег -114к. Европа. С насосом и правда проблемы, прошлым летом чистил сетки, в этом не успел
2.В сервисе припаяли новый разъем взамен старого. Видимо провода не рассчитаны на такой ток, поэтому и нагреваются. Предохранитель не сгорает, что странно. Номинал 30А, вроде такой и должен быть.
Могла ли возникнуть проблема с вентилятором из-за того, что глюканул датчик темп.двигателя и заставил вентиль работать без перерыва вообще в течении нескольких часов.
milavas
я собственно заливал масло как написал выше через сапун, просто удобнее заливать сверху, чем сбоку (благо площадка аккумулятора была снята при снятии КПП), а контролировал уровень масла как раз через верхнее отверстие на твоём рисунке. Можно и через него заливать если есть насос или длиннный шланг, но ИМХО так не удобно, так как сечение шланга маленькое, а масло густое.
Появилась такая проблема :
Во время среднего торможения (что-то между резким торможением и плавным) на приборной панели начинает загораться восклицательный знак , такой , который загорается когда ставишь машину на ручник .
При резком торможении или при торможении слегка ничего не загорается .
Единичный случай был замечан при наборе скорости в районе 130 , но повторюсь единичный .
Подскажите , что может быть ? Может тема есть похожая , а то не нашел .
mitre-rs
Проверь уровень тормозной жидкости, возиожно просто долить надо!
2 people online