| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
у меня весь мотор есть,только все надо снять)))а так за поршень(дешевле чем на всех разборках 5квместе с вкладышами)
Поршень стоит около 4 т.р, примерно, а с шатуном 10 т.р
ff1se
мне так то шатун не нужен,сам поршень интересен вместе с кольцами.
Оставь свой номер.
3к где-то,давай лучше в личку,а то уже номер свой оставлял мне кто-то по пьяни звонил)))
есть кольца новые только я живу в димитровграде в ульяновской области
Ещё такой вопрос,там палец запрессован или там какое то стопорное кольцо стоит?
Сломался двигатель SplitPort, подскажите сервис по ремонту двигателей в Москве
их много,надо все разбирать смотреть...
Sumerk
12 June 2011
В связи с возникновением проблемы с вентилятором радиатора пришлось углубиться в изучение этого вопроса, после чего появились дополнительные аргументы в пользу гипотезы о локальном перегреве (как я загнул?!
) в добавок к слабому натягу седла.
Итого: как выяснилось (по-крайней мере, у меня), вентилятор врубается при температуре 108 С и вырубается при 98 С. Если двигатель заглушить при 108 С, вентилятор, естественно, вырубается. Температура определялась по показаниям тестового режима. Если заводить машину, дав ей ненадолго остыть, то после начала циркуляции ОЖ показания датчика резко возрастали на 4-16 С.
В принципе, закономерно, что ОЖ в рубашке двигателя остывает медленнее. Видимо поэтому на многих других машинах вентиляторы продолжают работать после выключения зажигания, в отличии от ФФ1. Т.е., при включении помпы проходят циклы "холоднее-горячее-холоднее". Что и может быть причиной того, что у многих сёдла выпадали по схеме: "остановился-зашёл в магазин-завёлся-седло в цилиндре".
Sumerk
ну это конечно возможно,хотя у меня так и было "остановился-зашёл в магазин-завёлся-седло в цилиндре".Теперь буду зетек ставить,уж больно этот сплит мне не понраву)))то гидрики,то катушка,теперь вообще седло(((
Rodionnw
13 June 2011
Sumerk
Дело в том, что при определенной температуре термостат вообще не пускает ОЖ в радиатор. А металл лопается от перепада температур, что скорее проявило бы себя при охлаждении вентилятором, с последующим стартом.
У кого седла вылетали, смотрели ли вы состояние крыльчатки помпы?
Я уверен, что причиной вылета седел является топливо! А именно 95 бенз, либо плохой 92(детонация!!!+ высокая температура горения)! Второстепенные причины(маловероятны) - плохое охлаждение(забит радиатор+ лично у меня, карлсоны не всегда включались!), низкокачественный металл седла(мастер сказал, что металл был отличный!) и слабый натяг седел с завода.
Еще раз повторюсь, у меня седло НЕ вылетело, а откололся кусочек, примерно 1 мм по окружности седла!(я его потом так и не смог вытащить, пришлось высверливать) Это говорит не о плохом натяге, а об иных причинах! Накануне я ездил на 95.
Заливал Аи95. Жарил всегда до отсечки...
Ребят, если есть поршень с шатуном и два клапана (впуск и выпуск), пишите.
Всем привет. Вот и у меня случилась такая беда. Купил машину проездил около 20 дней, и седло отвалилось в 4 цилиндре. Сломало поршень, поцарапало зеркало. Решил ремонтировать. Посчитал ремонт обойдется в районе 40 000 рублей. Хочу спросить,если я поменяю все седла, о проблемах с мотором можно будет забыть???
Спасибо.
Advokatvlad
13 June 2011
цитата: |
У кого седла вылетали, смотрели ли вы состояние крыльчатки помпы? |
Зачем.
цитата: |
Я уверен, что причиной вылета седел является топливо! А именно 95 бенз, либо плохой 92(детонация!!!+ высокая температура горения)! |
Что верно, то верно.
цитата: |
низкокачественный металл седла(мастер сказал, что металл был отличный!) |
Кака он это определил, на зуб?
5801934
Я тоже думал будет около 40-ка, а вышло 73 т.р! Так что не торопись с решением ремонтировать двигатель, может проще и дешевле выкинуть двигло и поставить Zetec.
остался последний поршень!!!и еще много запчастей)))
Кстати, мне тут один шаромыжник сказанул, что якобы на Эскорт со Сплитом подходят поршни от Волги. Но мне что-то слабо верится.
NikPa
У меня маленький вентилятор (кондиционера) не работал с момента покупки, сейчас и большой накрылся. Завтра буду искать жигулёвский. Так что пока посмотреть не могу.
вентиляторы от 10-ки подходят,с легким колхозом)))
Sumerk
14 June 2011
ff1se
Да я в курсе. Это вентилятор 70.3730, он ставится почти на весь росавтопром: все новые ВАЗ начиная с 99, Москвичи, Волги (двигатель ЗМЗ-406), ГАЗели... Он даже на Тавриях/Славутах стоит. Причём подходит как для ФФ1 с кондеем, так и без. А вот маленький вент (кондея) пока под вопросом.
кто знает от зетека голова подходит на сплит или нет подскажите интересно
FIL111Если хорошо обработать напильником)))
Нет.
Кто сталкивался с заменой Split Port на Zetec - подскажите спецов которые это делают в мск?
Присоединяюсь к ilia-u2 , и во сколько весь этот "колхоз" обходиться?
где-то в 100 точно уложиться можно,даже если постораться,то и с коробкой можно)))
Vitnov
Нет, к сожалению. Только колпачки, комплект.