Обратный отсчет...

13 years

183



Размышление первое
Скрытый текст

Размышление второе
Скрытый текст

Размышление третье
Скрытый текст

Размышление четвертое

Я поставил перед собою задачу интуитивно понять работу систем машины, не заглядывая в мануал. Поэтому в дороге периодически нахожу разные особенности в поведении авто, дополнительные «фишки» и «мульки» штатных систем. Поскольку сложно назвать это открытием, назову сие событие «открывашка»!

Открывашка первая

Открывашка вторая

Открывашка третья

Открывашка четвертая

Открывашка пятая

Открывашка шестая

Размышление пятое, короткое...
Открывашка седьмая

Открывашка восьмая, запаздалая и ворчливая

Размышление шестое

Размышление седьмое

Есть встречи, которые были, но они пустые, безликие, аморфные, которые просто забываюся. Забываются, потому-что аморфные, безликие, пустые...Забыл, как закрыл страницу...Одним словом, "закрывашка"

Закрывашка первая и единственная...

Так что же имеем в сухом остатке?
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
SHURe
5 June 2011

Обратный отсчет...
133,5K
views
91
members
475
posts

avatar
MAXimy4
12 June 2011


igor2106
У меня МАКС с завода тонирован, примерно 30-ка.
avatar
SHURe
12 June 2011


igor2106
цитата:
2) А так же можно ли в положении АВТО свет вслючить туманки просто нажав на кнопочку туманок. В ФФ2 в режиме авто туманки включить было нельзя

Можно

Про лючки гляну завтра, про тонировку не скажу, просто не в теме...А на глазок не определяю % светопропускания...не дано!
kentiy
12 June 2011


цитата:
При сложенных сидениях образуется ступенька. Если бы была докатка, то вероятно пол был бы ровный


только что смотрел тест-драйв немецкого фокуса
там нет запаски там ремкомплект
и на сколько я понял в такой конфигурации пол ровный

вот

avatar
SHURe
12 June 2011

3

Открывашка восьмая, запоздалая и ворчливая

В пятницу, на встрече фокусников понял, что дилер обделил меня оригинальными ковриками! И из-за этого в конце любой поездки водительский коврик выглядел вот так
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214834.jpg
поскольку эти Новлайновские ковры от ФФ2!!!

А в багажнике нашлись крепления оригинальных ковриков
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216406.jpg
вот только самих ковриков не нашлось..

Сотрудники ФМК, обращаюсь к вам! Поскольку предоставленный автомобиль не был укомплектован полностью, прошу продлить тест-драйв ещё на 10 дней!
avatar
SHURe
12 June 2011


K
kentiy:

http://www.youtube.com/watch?v=PlvhepMH-Os

Я видел фотографии ФФ3, где в багажнике лежит докатка. При этом присутствует вставка из пенопласта, но не такая высокая, как при наличии полноразмерного колеса
avatar
sanekk
12 June 2011


SHURe
Н-да... Тот факт, насколько говняные коврики Новлайн продает Форд, лично меня поражает и удивляет. Насколько же лучше были штатные резиновые коврики, поставлявшиеся ранее с машиной в комплекте... Эти какие-то жесткие, кондовые, регулярно сдвигающиеся...
avatar
sashasher
12 June 2011

2

sanekk, новолайн - прекрасные ковры, не надо вводить людей в заблуждение. У них есть плоадка под правую ногу, все сделано грамотно и удобно!
avatar
SHURe
13 June 2011


sanekk
sashasher
Коллеги, не хотел вносит в наши ряды раздор ради ковриков! Идея поста была о том, что ковры от ФФ2 не ложаться нормально в ФФ3, что и доказывает моя фотография. При этом сдвинутый коврик не есть результат особенность моей езды: когда я получал машину, то коврик был точно так же сдвинут, как и у меня..Вот и все!
Новлайновские ковры были у меня на Мазде6, но для того, чтобы они не елозили, я подклеял на них липучки в 4 местах.
avatar
Naughty Bear
13 June 2011


а вот мне интересно как родные ковры выглядят на нем..а то они теперь 2500р стоят
avatar
ZORCH
13 June 2011


Новолайн качество так себе-так как после 40 тыс протерся коврик водительский под пяткой
avatar
Серый
13 June 2011


Ну как бы новолайновские ковры не часть ФФ3 и думаю не стоит их тут обсуждать. Были бы родные коврики то можно было бы и "разложить их по полочкам"
avatar
Jennik1
13 June 2011


SHURe
это Жесть а не коврик!
Сорри что не в тему но меня порвало от вида его , я таких никогда просто еще не видел.
Надо Только Оригинальные покупать, хотябы потому что идеально с авто смотрятся.
avatar
igor2106
13 June 2011


SHURe
Привет, а как там про лючки крюка и что с пританием в прикуривателе.
Спасибо.
Mr.Mirror
13 June 2011


цитата:
Ну как бы новолайновские ковры не часть ФФ3 и думаю не стоит их тут обсуждать
Обсуждать ковры не стоит,но как они лежат наверно говорит о то, что в ногах водителя пол меньше чем в ФФ2
avatar
SHURe
13 June 2011


igor2106
Забыл про прикуриватель(((

Лючки под буксирную проушину: впереди лючок крашенный(( Попробовал его подцепить, но с первого раза открыть не удалось, а повторять не захотелось-пластик мягкий и горантировано остаются следы на нем.
Сзади черный пластик, открылся нормально. Но опять пластик мягкий, легко заминается. ФОто позже...
avatar
SHURe
13 June 2011

7

Размышление шестое
В одном черно-белом советском фильме про непростую жизнь шахтеров, один из персонажей, после прослушивания исполнения песни под гармонь, говорит певшему: « А ты не плохо поешь! Ты мог бы в пивной выступать!!!»! Говорившего играл великолепный советский актер Петр Алейников, и словами своего героя он выражал настоящее пацанское восхищение целого поколения работяг того времени. Думаю, что если бы оценивать работу магнитолы SONY в ФФ3 по градации, использованной в фильме, то оценка несомненно потянула бы на «пение в ресторане»…Без шуток, высокая планка качества! Не HI-END, но очень неплохо…

10-11.06.2011
Осталось три дня


Выходные….Причем «длинные», за счет праздников. Надо затовариться, и утренний выезд в Ашан
Вот так выглядит багажник с опущенной полкой.
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214732.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214734.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214745.jpg

Не хоромы, но для города должно хватить. Но думаю, что для дальних поездок багажник маловат. Ездили как-то зимою в Чехию на хэтче ФФ1 втроем, так некоторый скарб в багажник не влез и лежал в салоне на полу и заднем сидении, в то время как в багажнике были три сумки с вещами, сумка с обувью, спальный мешок (на всякий случай), три баллона с незамерзайкой по 5 литров.
А если что-то в дороге положите на полку багажника, то при открывании пятой двери машины все это, что там лежало, скатиться на сидение…На радость задним пассажирам..

Как было отмечено ранее, капот открывается теперь из салона. Но для неискушенного водителя, привыкщего к клавишам замка капота, найти ручку открывания при закрытом капоте не просто, о чем я воочию убеждался не раз, глядя со стороны. Посмотрите, где она находиться, дабы не бегать пальцами наобум:
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214747.jpg

И в очередной раз предупреждаю: держатель капота может быть ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМ! И при этом никакого предупреждения об этом под капотом нет, есть только вот такая наклейка
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214750.jpg
в пиктограммах которой нет даже намека на возможность обжечься о «кочергу» Товарищи из ФМК, в виду моих неоднократных предупреждений на счет ожогов, прошу перечислить мне 0.1% от суммы возможных исков будущих владельцев ФФ3 к компании в США за выявленную причину этих исков… Европу, так и быть, не берем, я не такой жадный..!

Подсветка околодверного пространства
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214748.jpg
предвижу, что лампочку владельцы машины заменят на диод))

Два слова о такой важной опции, как подсветка салона. Есть семь цветов, которыми подсвечиваются ниши ручек открывания дверей, карманы в дверях, ниши для ног и плафоны в верхней потолочной панели. Выглядит это примерно так: подсветки
синяя
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93223452.jpg

зеленая
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93223454.jpg

оранжевая
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93223457.jpg

красная
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93223459.jpg

фиолетовая
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93223461.jpg

белая
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93223463.jpg

голубая
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93223470.jpg

При открывании дверей подсветка в открытой двери меняется на красную, не зависимо от вида выбранной подсветки (в ногах виден выбранный цвет подстветки-синий)
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93223450.jpg

Магнитола.

Телефонный номер можно набрать с панели магнитолы. Выглядит это так на мониторе:
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216323.jpg

Слушаем музыку.
Слушал сейчас музыку с флеш-памяти. Вот такую информацию можно увидеть на дисплее
Носитель-USB
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216334.jpg
перечень папок на носителе.

Как видите, читает и кириллицу
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216338.jpg
далее-название альбома. Вначале кратко, потом отображается все название
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216345.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216341.jpg
идем дальше: отображается краткое название трека, потом полное
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216349.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216354.jpg
а через некоторое время вполне понятное название меняется вот на это..автоматически, хотя можно его вызвать, нажав на центральную кнопку «ОК»
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216359.jpg
Интересная русификация получается(((

И кстати, если нажать на нижнюю тонкую клавишу на консоли магнитолы, соответствующую надписи на дисплее ИНФ, то увидите вот это.
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216366.jpg
И только смайлик здесь как то соответствует отображаемой ситуации

Иногда русские тэги отображаются не полностью: не думаю, что песня Кипелова носит название «Дыха»))
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216383.jpg

Английские тэги отражаются корректно
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214759.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214760.jpg
эта информация висит на экране, пока не заполниться нижняя строка. Секунд 5 примерно

Вставляю в магнитолу обычный СД. Смотрим пошаговое отображение данных о носителе на мониторе:
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216374.jpg
Далее
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216377.jpg
и потом
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216381.jpg

поскольку это обычный СД, вместо надписи ИНФ в нижнем правом углу стоит тире или прочерк.

Попытались мы с Игорем (PIER) оценить диапазон воспроизводимых частот звуковой установкой машины. Понятно, что все измерения субъективны без соответствующей аппаратуры, но всеже. В магнитолу был загружен диск с записанными на нем частотами. Каждый трэк-определенная частота. В итоге получилось, что услышанный нами диапазон составляет 50-16 000 Гц, что для машины очень не плохо! Можно и в ресторане выступать)))
Ремарка для скептиков: некоторое музыкальное образование и опыт имеется, на слух не жаловались)))

…В обсуждении как-то были вопросы по возможности установки 15 колес. На сколько я знаю, уже тесторы такие колеса примеряли на ФФ3, но я захотел проиллюстрировать этот процесс. И так:
Для начала: указатели на порогах для установки домкрата
впереди
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214776.jpg

сзади
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214775.jpg

В гараже нашел оригинальные секретки для литья, с вращающейся юбкой
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214782.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214781.jpg

вот так секретка выглядит на колесе
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214778.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214779.jpg

Теперь о колесах.
Имеется зимняя резина на 15-ти дюймовых дисках (от ФФ2)
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214791.jpg

сажаем её на шпильки вместо штатного литья.Четыре гайки от ФФ2, пустая шпилька-для секретки
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214792.jpg
Расстояние между диском колеса и суппортом примерно 7-8 мм, но точно не замерял.

Сфотографировал для возможности визуальной оценки расстояния
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214793.jpg
posted image
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214812.jpg

Одеваем заднее колесо. Тут суппорт меньше переднего и расстояние от него до колесного диска больше, чем у переднего.
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214815.jpg

специально прикрутил колесо штатными гайками для литья, смоделировав ситуацию замены колеса в пути
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214816.jpg

И СНОВА ПРО ГАЙКИ!!!
На заднем колесе гайки были отвернуты и завернуты гайковертом на шиномонтаже один раз, при снятии диска для фотографирования. ВСЕ ПЯТЬ КОЛПАЧКОВ НА ГАЙКАХ ИМЕЮТ ЛЮФТ!!! А это значит, что скоро возможна потеря этих колпачков. ФФ1 выпускается с 1999 года. Значит проблеме с потерей стальных колпачков от гаек для оригинальных литых дисков исполнилось 12 лет! Браво ФМК! Не знаю, есть ли ещё какая-нибудь проблема в машинах такого почтенного возраста

Вот так машина смотрится на 15-х дисках с колпаками
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214820.jpg
для сравнения родные колеса
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93244733.jpg

переднее колесо
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214822.jpg

заднее колесо
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214824.jpg

ну и в полоборота сзади!
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214825.jpg

И в завершении: что же не нравиться ВСЕМ, кто впервые видит ФФ3?
Ничего нового, заметьте, я не скажу. На Руси то по одежке встречают..а одежка то…эээ…смотрите сами:

Линия окон отделана хромированными молдингами. И разу видна нелинейность дуги из-за перепадов между частями молдинга по горизонтали и по вертикальной плоскости
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216417.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216420.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216393.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216394.jpg
Где же хваленая немецкая аккуратность и точность?

как отмечалось ранее, крышка лючка топливной горловины оставляет следы на ЛКП
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216436.jpg
Будет ли покраска этих рисок устранена по гарантии???Или же и тут российский бензин будет признани причиной проблемы?

Зазоры по пятой двери
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216425.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216430.jpg

при этом не только на моем автомобиле
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93139389.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93139392.jpg

Сборщики оставили мне немного смазки на полозьях сидений. Отличный уловитель пыли и грязи в салоне
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216448.jpg
И все эти мелочи ОЧЕНЬ бросаются в глаза и вызывают некоторое удивление на машине, ценой под 900 тысяч рублей..

В следующий раз расскажу о некоторых уточнениях, касательно первых впечатлений о машине и отвечу на вопросу по подкрылкам, лючкам буксировочной петли, скорости и оборотам, работе спойлера и т.д...

Уже скоро))
avatar
sanekk
13 June 2011


buddy
А что, на ФФ2 зазор между диском и суппортом меньше? По моему, насколько пристально я сам смог осмотреть тормоза, суппорты и диски те же, что и на ФФ2, как минимум передние диски те же. Задние, вполне допускаю, могут быть и правда 280мм, а не 260. Но зазор между суппортом и диском 15" достаточен...
avatar
Naughty Bear
14 June 2011


сразу на два вопроса ответ..параметры дисков..такие же как и на 2м
и то что 15 колеса можно поставить
avatar
Bucks
14 June 2011


avatar
sanekk:

суппорты и диски те же, что и на ФФ2, как минимум передние диски те же.

передние 300
avatar
igor2106
14 June 2011


avatar
SHURe:

В следующий раз расскажу о некоторых уточнениях, касательно первых впечатлений о машине и отвечу на вопросу по подкрылкам, лючкам буксировочной петли, скорости и оборотам, работе спойлера и т.д...

И не забудь пожалуйста про прикуриватель. Вставь в него что-нибудь и закрой машину, а потом не открывая машину пультом посмати через несколько часов работает или нет.
kernel
14 June 2011


Собственно хотел напомнить про стык передних подкрылков в крылом в самой верхней части. Только что вернулся из Самары - 2 ткм туда и назад, подкрылки на ФФ2 меня своим треском на скорости за сотню просто достали, готов их вырвать с корнем.
avatar
SHURe
14 June 2011

7

Размышление седьмое

Эй, извозчик!
Я не извозчик!..
А кто ж ты?
Я водитель кобылы!

(из кинофильма)

12-13.06.2011
Остался один день…

Пришлось мне поработать некоторое время извозчиком. Не в прямом смысле, конечно, постоять на «извозе», «по-бомбить», а отвезти и привезти своих родственников. Подробности опущу)).

В машине 4 человека, двое из них выше 190 см, двое ниже 170. Можно отвлеченно считать, что в машине 4 взрослых человека среднего роста и такой же средней упитанности.

За время теста приловчился ездить быстро и динамично. Секрет прост, нужно наплевать на экономичность и обещанный фордовцами виртуальный кубок и элементарно «крутить» двигатель. Крутить до 5 тыс. оборотов. И крутить, начиная с первой передачи. Вот тогда машина едет задорно, а я представляю себе, как из выхлопной трубы вылетают деньги, заплаченные за бензин, цены на который нас в последнее время совсем не радуют

Кстати, отсечка живет на 6.5 тыс. оборотах. Никаких лампочек, стрелок, знаков не загорается, просто мягко придушивается мотор.

Так что одно из двух-или кубок за экологичность-экономичность, при неспешной и спокойной езде, вероятно весьма отличающейся от динамики основного потока, или весело разрезая полотно шоссе синусоидой перестроений. наплевать на растущие цены на бензин и скорость таяния денег в кошельке при частом посещении АЗС. Как говориться, «каждый выбирает по себе» (с).

Посчитал расход при пробеге более 1000 км. Для этого скинул одометр, заправился до полного бака. И "до полного" заправлялся всякий раз, когда приезжал на АЗС. После пробега более тысячи снова заправился "до полного" и сложил весь объем залитого бензина и поделил на пробег. После всей арифметики средний расход в смешанном цикле город-загород получился более 10 литров/100 км. Но этому есть объяснение: пять дней в неделю я тратил более 1,5 часов на дорогу до работы и обратно, когда как навигатор обещал мне, что за 36 минут я доеду до места. Средний расход в пробках (по компьютеру) достиг аж 14 литров/100 км! И никакие поездки за три дня выходных никак не могли опустить его до значений, озвученных производителем.

Что радует, так это как машина держит дорогу! Сказывается прямое родство с ФФ1, эталоном управляемости в свое время. От «владения» машиной на дороге начинаешь получать удовольствие. Плюс комфорт. Шумы в основном от колес, но даже супруга отметила, что на скорости до 100 км/час в салоне можно общаться, не повышая голоса. При этом разговор происходит не между рядом сидящих, а между водителем и пассажиром на заднем сидении.

Была цель, посмотреть, работает ли спойлер на хэтче. Для этого не пришлось искать специальную дорогу, просто доехал по полю до своего земельного участка. То, КАК выглядела машина, не скажу и не покажу Отмечу, что впечатление было такое, что стекло на пятой двери просто покрасили краской. И не важно какого цвета эта краска
После этого выехал на шоссе и проехал порядка 10-12 км со скоростями от 60 до 110 км/час.
В итоге имеем данный результат
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93251506.jpg
Края стекла очистились набегающим потоком воздуха. И по следам от воды можно судить, куда же льется большая часть воды, подающаяся на стекло..

На обратном пути заехал на АЗС Шелл. Пока заправлялся, взял ведро с водою и щеткой (на одной стороне губка для мытья, на другой резинка для сгона воды), чтобы помыть стекло 5-й двери. Так под спойлером стекло вымыть не удалось, щетка не пролезает щель между стеклом и спойлером
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93251522.jpg


И в догонку-когда будете мыть машину на мойке и вам её всю вытрут и отполируют, знайте: как только вы выедете из мойки и чуть-чуть ускоритесь, то из под спойлера на стекло хлынуть веселые ручейки воды, до этого тайно скрывающиеся в различных недоступных для глаза и рук местах нагромождения вверху пятой двери.

И на Шелле поговорил с заправщиками о машине, ответил на их вопросы. Они по секрету сообщили мне, что у них уже заправлялся красный ФФ3. Большой 205, привет тебе! Тебя уже заприметили и запомнили!)))
Да, вспомнил-на ВР заправщик (женщина) с удивлением смотрела на лючок топливной горловины, не понимая, как же его открыть. Сказала, что ТАКОЙ лючок видит в первый раз)) Ничего, к зиме уже наберуться опыта)))

Сравнил перчаточные ящики
Вот что мы имеем на ФФ3
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216389.jpg


и что есть на ФФ2
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93239059.jpg

Очечник на новой машине гораздо вместительней, чем на предыдущей
Мои очки без проблем помещаются в откидывающейся крышке
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93239031.jpg
которая потом так же, безо всяких проблем, защелкивается с содержимом.

В ФФ2 все то же самое выглядит вот так
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93239052.jpg
т.е. очки просто не помещаются в очечник и он не закрывается полностью.

Кстати, заметил весьма важную для водителя вещь-ручку на потолке
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93239061.jpg
если сил держать левой рукою руль уже нет, можно держаться за эту ручку
Предположу, что простая унификация с праворульными вариантами машин. И второй раз предположу, что на рестайле ФФ3 её не окажется. А может её уже нет на машинах, выпущенных в России.

Ну и обещанные ответы на вопросы:

обороты на 5-й передаче при скорости 100 и 120 км/час
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216440.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216443.jpg

Стык подкрылка и переднего крыла. Как я только не изворачивался, но фотографии получились не лучшего качества, прошу прощения
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214785.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214784.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93214788.jpg

Если присмотреться, по похоже, что подкрылок входит в паз, образованный загнутым краем крыла. Никаких резиновых полосок, как на ФФ2 я там не нашел.

Задний лючок, закрывающий место крепления петли для буксировки
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93239037.jpg

Вот так он выглядит
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93239041.jpg

Что под лючком
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93239045.jpg
внизу видно замятие пластика

Передний лючок
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93239049.jpg

Задний лючок снялся без особых усилий. Но пластик настолько мягкий, что от воздействия на него в упоре отверткой, моментально проминается и остаются следы на нем. Совет-для открытия его использовать неметаллические предметы, возить их с собою и помнить, где в машине они лежат и когда нужно их применять.
Лючок впереди открыть не решился. Испугался, что от изгиба может треснуть ЛКП. От нажима так же остаются задиры на пластике.((

Касательно вопроса по поводу прорезей в стенках бардачка под левой ногой
posted image
Вот таким образом крепятся монеты в бардачке.
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93216451.jpg
В открытом виде он мне очень мешал под коленом.

Скоро отдавать машину. Не скажу, что с сожаление жду этого момента. Наверное уже наигрался в игрушки. Но игрушка интересная))
Попробую потом все впечатления изложить отдельным постом...

P.S. Прошу прощения за подписи на фото, торопился и не успел снять галочку в графе "подпись на фото"
avatar
SHURe
14 June 2011


igor2106
цитата:
цитата (SHURe)
И не забудь пожалуйста про прикуриватель. Вставь в него что-нибудь и закрой машину, а потом не открывая машину пультом посмати через несколько часов работает или нет.

Если будет время сегодня, то обязательно попробую. Но не обещаю.
avatar
Slonikov
14 June 2011


а успеете сделать реальный замер в минутах/секундах автоматической парковки и парковки человеком в тоже самое место.
avatar
SHURe
14 June 2011


Slonikov
цитата:
а успеете сделать реальный замер в минутах/секундах автоматической парковки и парковки человеком в тоже самое место

Для этого потребуется как минимум ещё один человек с секундомером, которого нету)) В смысле, человека нету)))
Но думаю, что если и сделать такие замеры, то они будут очень субъективны...

P.S. Опытный водитель запаркуется быстрее, поскольку он не ограничен в скорости и не ждет указаний компьютера. Правда со стороны его действия будут выглядеть несколько..эээ...суматошно
А неопытный наоборот, запаркуется с Парк Ассистенсом быстрее..Как то так))
kentiy
14 June 2011


цитата:
Попробую потом все впечатления изложить отдельным постом...

отличный отчет, спасибо!
только особенно интересны все негативные моменты типа неудобство пользования магнитолой на руле(переключение звука/каналов) и то что нити обогрева на лобовом не полностью покрывают зону очестителей и пр.

кстати на фотках подкрылков это грязь ? или Ржа ?
SQUEALER
14 June 2011


Возник вопрос)) Был бы рад получить на него ответ) В пакете стаил титаниум идёт штатная тонировка.. ЧТо это? напыление? Плёнка или само стекло такое?) Просто интересно можно ли каким либо образом избавиться от неё))
avatar
Anikiy
14 June 2011

1

K
kentiy:

кстати на фотках подкрылков это грязь ? или Ржа ?

Это Ржа!
Скрытый текст
avatar
Vortex
14 June 2011

1

Anikiy
+1 - это стенка гаража тоже не сразу понял...
avatar
SHURe
14 June 2011


SQUEALER
цитата:
Возник вопрос)) Был бы рад получить на него ответ) В пакете стаил титаниум идёт штатная тонировка.. ЧТо это? напыление? Плёнка или само стекло такое?) Просто интересно можно ли каким либо образом избавиться от неё))

Вот тут ничем не помогу...если только поскрести само стекло ножичком)))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up