Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788K
views
600
members
1,9K
posts

ssanhoo
15 May 2011


Здравствуйте, фордовцы помогите пожалуйста советом, у жены фокус 2.0л сплит порт горит чек клемму
скидываешь какое то время не горит потом снова загорается обороты на холодную плавают, еще
на коврике справа спереди периодически вода после дождя делал диагностику говорят ошибка
газораспределения, но метки грм в норме сам проверял когда помпу менял, катализатор в норме менял
на новый вообщем достал он меня помогите советом или мастера посоветуйте грамотного, пожалуйста!!!

заранее спасибо.
avatar
chuvak
15 May 2011


ssanhoo

"гляжу я в шар свой и вижу: линия жизни длинная..это хорошо."

с таким объяснением к гадалке надо! грамотно опиши что и как и после чего все началось!
Yuriy007
15 May 2011


Если фокус первый , то вода может затекать через забор воздуха в салон . По стеклу , через салонный фильтр .
avatar
vit751175
16 May 2011


ssanhoo
а код ошибки какой?
avatar
Biotop
23 May 2011


Добрый день одноклубники!
Помогите пожалуйста с расшифровкой ошибки № 1412 на FF1 USA 2.0 16V.
Горел CHEСK из-за катализатора, 2 датчика лямбда-зонд, поставил пламягаситель и обманку (ввертыша). Когда снимали ошибку, то диагностический компьютер высветил еще ошибку 1412 (описания не дал).
Заранее огромное спасибо.
Vovan_mail
23 May 2011


Sarducar
Вопрос конечно интересный а буковка спереди есть.
Под рукой полной базы нет , на Р не вижу
на В B1412 Driver Power Window Motor Circuit Short To Battery
На С C1412 Traction Control Valve LF Circuit Short To Ground
avatar
Biotop
23 May 2011


Vovan_mail
спасибо большое, буковку постараюсь узнать. номер назвали и все.
raptorial
23 May 2011


У меня тоже время от времени загорается check engine и диагностика показывает ошибку P0420. Скажите, можно как-то однозначно узнать в чем причина? То есть, каталитический нейтрализатор или лямбда-зонды? Просто жалко будет деньги на пламягаситель выбрасывать, если причина в лямбде.
avatar
vit751175
24 May 2011


raptorial
у меня тоже такая ошибка периодически выскакивает, если не ошибаюсь означает: "недостаточная производительность катализатора". я ее просто компом сбрасываю и все, по ощущениям не влияет ни на что.
avatar
Biotop
24 May 2011


цитата:
Vovan_mail

Дружище, помоги еще раз. Ошибся я в номере ошибки, нужна расшифровка ошибки P1415, FF1 2,0 16V Zetec USA. Заранеее огромное спасибо...
Vovan_mail
24 May 2011


Sarducar
я то не дома тока в нете могу глянуть но тут есть
P1415 Air Pump Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 1
P1415 Клапан рециркуляции , адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение
avatar
Biotop
24 May 2011


V
Vovan_mail:

Sarducar
я то не дома тока в нете могу глянуть но тут есть
P1415 Air Pump Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 1
P1415 Клапан рециркуляции , адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение

Спасибо. Теперь понял что к чему
raptorial
24 May 2011


vit751175, я тоже сбрасываю. Но ты на компе сравни данные с первой и второй лямбды, и увидишь, что каталитическому нейтрализатору пипец.
ikar86
24 May 2011


Кто-нибудь всё таки разобрался с ошибкой 9359???
ikar86
30 May 2011


Диагносты обнаружили треснувшую катушку зажигания... заменю - посмотрю, исчезнет ли ошибка.
Dimacka142
30 May 2011


Уважаемые! Нужен совет, чего сделать что бы эти ошибки больше не появлялись!
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor 1 Circuit High
DTC d073
Нужна помощь советом!!! Заранее спасибо!!!
Dimacka142
2 June 2011


Я в панике! Сегодня сделал на работе диагностику всего, чего только можно.
Помогите расшифровать коды ошибок!!!
P1000
P1116
P1703
P1650
P1780
P1408
U1073
B2227

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ РАСШИФРУЕТЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
yurii2007
2 June 2011

1

Dimacka142
цитата:
Я в панике!    Сегодня сделал на работе диагностику всего, чего только можно.

P1000-CHECK OF SYS INCOMP MORE DRIVING REQ’D - сегодня сам был на диагностике - показала "зараза". Электрик сказал это не законченный тест какой-либо системы. Например у меня 4 аэрбега, 2 фронтальных взорваны, в седушках целые. Для блока управления стоит "обманка" (лампа на приборке горит в момент теста и включения зажигания, потом тухнет вместе с остальными). Он сказал не парься и езди, на расход и ДВС не влияет. Почитав инета и пообщавшись с этим электриком пришел к выводу что моя система безопасности запускает тест самопроверки, но не может его закончить и выдает ошибку. Если бы взорвались все подушки, я думаю, что без "обманки" она вообще не завелась бы. Эта ошибка касательна не только системы безопасности, но и других каких-либо систем, если пошел тест с блока управления и завершиться не может. Без "обманки" обязательно горела бы какая-нибудь лампа на приборке, а если система серьезная-машина вообще отказалась бы заводиться. Это - участь наверно большинства американцев у нас. Мой совет - если подушки взорваны и лампы не горят - забей и езди, если не подушки - углубись в поиск ошибки с путевым электриком и устрани.(Чтобы по уму убрать ошибку- поставить подушки, запрограммировать по новой блок - трэба порядка 70 килорублей у нас в Тюмени). Выводы делайте сами.
P1116-ECT SENSOR OUT OF RANGE-Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп...
P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE-Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового...
P1650-PSP SENSOR OUT OF RANGE-Датчик гидроусилителя руля выходит из допустимого диапазона...P1703-BRAKE SWITCH OUT OF RANGE-Переключатель тормозов выходит за диапазон...P1780-TCS OUT OF RANGE-TCS вышел из диапазона...
yurii2007
2 June 2011


Dimacka142
цитата:
Я в панике!    Сегодня сделал на работе диагностику всего, чего только можно.

B2227-Front Crash Sensor Driver Communications Fault-по русски текста не имею...(сорри), поиск рулит.U1073-SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant-аналогично (сорри).
Dimacka142
2 June 2011


yurii2007
Спасибо и на этом! А по поводу избавления от этих ошибок можете чего нибудь посоветовать!?!? А то диагностическое оборудование стирать их не хочет!!!
yurii2007
3 June 2011


Dimacka142
Их правильнее будет устранить, чем стереть-если получится. По моему надо в сервис и к бодрому электрику. Он по крайней мере объяснит чем вызваны ошибки и как их устранять. Если сам пытаешься устранить - только плюс (опыт бесценен), но я бы предварительно пообщался с авто электриком и причем в разных сервисах.Сам помочь не могу. Еще я скачал с интернета коды ошибок, на русском не все, потому и описал не полностью. Попробуй забить в поиск "коды ошибок OBD II".
Dimacka142
5 June 2011


yurii2007
В OBD II половина кодов ошибок совпадает для всех машин, а половина зависит от марки авто. В этих чертовых сервисах только знают куда кабель пихнуть и какую кнопку нажать что бы узнать ошибки и то не всегда удачно и правильно! А чего за ошибка и что надо отремонтировать никто не знает!
avatar
kov-777
6 June 2011

5

Может эта информация есть на 13 стр. темы, но модераторам предлагаю её сделать главной в теме, что бы уменьшить количество вопросв.
http://www.microline.ru/files/obd2_errors.zip

Взята с сайта микролайна:

Скрытый текст
avatar
Jaroslaw210282
6 June 2011


народ-ситуация такая-тоже d262,машина заводится только с толкачаЮпроворачиваеш ключ-идут щелчки,стартер молчит,приборку колбасит ...мож клеммы у стартера подзакисли??? zetek-e 1,8
FIL111
7 June 2011


аккумулятор проверь
avatar
Jaroslaw210282
7 June 2011


FIL111
вроде он в норме-дальний горит,вся электроника тоже
avatar
Jaroslaw210282
7 June 2011


если более подробно-машина стояла мин 50 после трехчасовой поездки(те аккум должен быть полностью заряжен) первый раз он стартер крутанул,бодро,но двиг не завелся(такое редко но бывает)а со второго раза пошли вышеописанные симптомы.причем когда вкл ближний на зажигании(правая лампа помаргивать стала)на заведеной все в порядке.
avatar
Jaroslaw210282
7 June 2011


для начала надо наверно проверить аккумулятор,потом предохранители на зажигание потом клеммы стартера??? потом коротыш искать???самое интересное что с толкача когда заводиш-все оке,ошибок не выдает все горит и едет
avatar
Jaroslaw210282
7 June 2011


откуда копать то начинать???машина то не заводится
avatar
Jaroslaw210282
8 June 2011


ууууурааааааааа!!!проблема была тока в убитом аккумуляторе!!!поменял-и все ок)))слава яйцам!!!)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up