zhesha22цитата: |
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее |
Рад, если смог чем-то помочь
Умничка, получилось отлично!
Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).
Для дорестайлаитак,
1. пост на установку сетки изнутри:
тынц2. вот пост
dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи:
тынцТам же чуть ниже опыты
Gunya3. Дополнительно можно почитать это:
тынц4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами:
тынц5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от
glavspec:
тынцмой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку
Для рестайла (
подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера:
ссылка (от
neptun'a) и
ссылка (от
Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (
ссылка) (от
МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от
stepasha с полным фотоотчетом4) со съемом бампера:
низ и
верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет.
Итоговый результат от
Alex.tmn88Общие советы:
1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
HAS
16 May 2008
Защитная сетка в передний бампер
нижнюю вырезал прямо впритык по контуру и номером прижимается сверху(оставил где-то 1 см под номер),хомуты тут не пригодились,да и защиту картера не хотелось с пыльником бампера откручивать
bsvvsb
Шикарно вышло! Плюсанул. Всё таки при аккуратной установке снаружи сетка смотрится намного эстетичнее, хотя с функциональной точки зрения - видимо, разницы нет. Хотя косячок проглядывается - нижняя кромка верхней части.
bsvvsbнижняя сеточка вообще зачётно смотрится!
а можно фотку по подробнее как выглядят крепления?
В эти выхи тоже сделал сеточку. Но если честно 20 мин маялся с верхней решеткой так и не снял, боялся что то сломать. Засунул сетку и без снятия верхней решетки.
отмечусь и я ...вот на дорестайле , обновил.
сетку брал от воздушного фильтра от камаза б/у , но сразу надо красить , а то ржавеет . наружная подходит в низ , а внутренняя на верхнюю решетку .
Вот и я защитился
сетка была 100х30, я ее разрезал на 20 и 10, в итоге на верхнюю не хватило, зато на нижней загнул края для надежности)
З.Ы. Все-таки на крашеной решетке грязь сильнее видно
Хотя по внешнему виду выигрывает однозначно
genser221
30 May 2011
3
Наконец то и я поставил себе защитную сеточку, купил сетку на авторынке на Антошке за 350 р., черненькая, аллюминивая, как раз мне по цвету подходит, на верхнюю решетку немного не хватило, ну да ладно, получилось очень даже быстро, рассчитывал провозиться подольше, но это получилось конечно только с помощью Андрея
Zubastikа, за что ему огромное спасибо. Небольшой фотоотчёт с результатом.
Наконец-то и я установил нижнюю решетку бампера. Т.к. хотелось снять предыдущую с хромом без поломки креплений, совместил с промывкой радиаторов со снятием бампера.
На всю работу - снятие бампера, снятие интеркулера, промывка радиаторов, снятие старой решетки, установка все назад ушло часа три, правда, до этого с ямы снял все с низу (пластиковый пыльник и стальную защиту). Самое неприятное в процессе - это откручивание винтов крепления бампера к крылу.
Действительно, крепления старой рамки с хромом очень жесткие, чтобы не поломать, лучше отгибать защелки на самом бампере, там пластмасса мягкая.
Оказалось, что форсунки омывателя крепятся не к бамперу, как противотуманки, а к каркасу, чуть не поломал заглушки, когда сдергивал бампер, вовремя остановился.
Результат работы.
А вот вмятино-дырка на старой решетке.
Эх, насмотрелся я на вас. И тоже сетку поставил. Уже год как в гараже валялась. Получилось - как у всех. Доволен.
Я б еще и на лобовое поставил
. А то вчера каменюку поймал, трещина. Вот щетки специальные придумаю, чтобы через сетку шкрябали. И поставлю.
gzcat:
|
блин, такой колхоз... мама не горюй , на 9-ке отъездил 9 лет без всяких сеток и радиатор ни разу не мыл, а тут видать придется сетку колхозить |
Када разок поменяете радиатор кондея, пробитый камнем, то думаю ваш сарказм как рукой снимет
gzcat
У меня тоже девятка перед Фокусом была, сетку ставил сезонно, да и была она не металическая а противокомариная которая используется для окон, ставил летом в сезон цветения тополей и активного летания комаров бабаочек и мошки(жил в сибири), часто находил камешки,т.к. ставил эту сетку под решетку и бампер, на зиму убирал. Продал ее с пробегом 150т.км-радиатор был родной, просвечивался насквозь. На Фокусе 2 года стоит, единственный минус-при езде в сильный снегопад нужно поглядывать иногда на решетки-что бы не залепило снегом...
Поставил сетку в нижнюю решетку. Сетка алюминиевая , черная (крашеная) , длина 1 метр.
По установке никаких проблем. Не совсем удобно отворачивать винты крепежа патрубков, но в целом это не проблема -длины ключа хватает , если просунуть ключ через верхнюю решетку ( я ее не снимал). Места между радиатором и решеткой , если крепить "через верх", вполне достаточно даже для того , что саморезы закручивал отверткой с трещеткой, кроме крайних левых по ходу движения саморезов. Там пришлось закручивать саморезы той же крестовой битой, что и в отвертке, но проворачивать рожковым ключем на 7. Если есть торцовая трещетка под "крест" , то вопрос соответственно отпадает.
Снимал только воздушный патрубок, привод замка (защелка) и пластиково-резиновую фигню (справа по ходу движения), которая стоит между решеткой радиатора и радиатором, как я понимаю она направляет поток воздуха в радиатор и крепится одним саморезом. В отверстия решетки вставлял пластиковые дюбеля 6*25, отрезая от них 5 мм и чуть скругляя выступы напильником. Крепил металлическую решетку пресс-шайбами для гипсокартона длиной 19 мм. Держится отлично. Вся работа, включая пиво, заняла чуть больше часа. Удачи!
ximerasky
21 June 2011
11
Я начну с того что я снимал и бампер и пыльник и боковые пыльники. т.к. пыльники расскололись и пришлось их восстанавливать путем клепания. На все про все у меня ушло 2 дня. Сетка 300р на карповском рынке, на сормовском повороте в автолюбителе ее гнут за 400(офигеть). п образный резиновый уплотнитель 10р за метр. клей момент кристалл, хомуты 2,5мм, одноразовый шприц с иглой. 2 вида бокорезов одни маленькие другие большие.
Сетку вырезал путем прикладывания к бамперу, никаких трафаретов не делал. Далее одел уплотнитель на сетку и начал заливать клей через шприц с иголкой. по началу в профиль залил 10 сантиметров клея начал одевать на сетку но клей быстро застыл и прошлось срезать этот участок. Резкие повороты подрезал маленькими бокорезами и сжимал пасатижами а чтоб не держать сих связал их вязкой. В близи заметны небольшие не ровности. Думаю докупить балончик с черной краской и закрасить серые ребра. Все выглядит аффигенно. Спасибо теме, очень помогла!
И общий план
И еще один
без обид, но по мне, так не особо...
ximerasky
да, колхозненько ...
Сегодня все подровнял. Завтра сфоткаю-выложу.
BiDFuT
25 June 2011
4
Красная во много раз лучше смотриться. Зачет! Лейбл просто лаком затонировал?
Ни как не могу открутить пыльник от бампера до защиты. Там три самореза, крутятся они во все стороны и не выходят.
ФФ2 рестайл...подскажите, что с ними делать?
ximerasky
спасибо, не это плёнка..
BROKER777
это не саморезы, а так называемые пукли.. их надо крутить быстро и не нажимая на них тогда можно выкрутить... а так с краюшка отвертку маленькую всунуть и так же крутить отверткой а другой маленькой тянуть на себя...
Вот фоточки по детальней ток сори теперь машин грязный)))
BROKER777вот ещё потренироваться можно сначала их по откручивать под капотом
фото
Не смог снять верхнюю облицовку радиатора. Нижние защелки сидят намертво. Пытался спереди приподнять отверткой, никак. Боюсь сломать. Как-то у всех легко снимается, а у меня затык.
Спереди в щелочку видно, что защелка упирается вверху, примерно так:
По идее, должно быть так:
Сзади, со стороны радиатора все закрыто, не подлезть.
Может что посоветуете?
FreeJack
Читайте тему,писали ранее даже с фотками,к сожалению точно страницу не подскажу,сам снимал отгибая длинной отвёрткой защёлки.
Gloom_NKДергал по разному, там чувствуется еще чуть и отломятся нафик.
ЮрьичДа прочитал я тему и фотки видел. Я ж говорю, не отжимаются защелки отверткой, не шевелятся даже. Упираются вверху, даже картинку нарисовал.
Вы спереди или сзади отгибали? Чтобы сзади подлезть, что надо разобрать?
Эх, чуствую придется в сервис ехать..
я просто напросто дергал! резко сильно и аккуратно... уже 2 раза снимал ставил, всё ок