| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Anikiy
Там вроде термостат такого же плана как на зетеке с как бы с клапаном перекрытия малого круга, но не знаю так ли идут трубки развоздушки и всего остального.
Vovan_mail:
|
Anikiy Там вроде термостат такого же плана как на зетеке с как бы с клапаном перекрытия малого круга, но не знаю так ли идут трубки развоздушки и всего остального. |
Да они все одинаковые, кроме электрических. Мне важно продиагностировать правильно. А вот как продиагностировать термостат никто подсказать не может.
Anikiy
Ну термостат можно только визуально посмотреть вскипятив его в открытой посуде, с градусником в руках, по другому его не проверить, и то не факт что он при этом правильно работает, я както еще на гольфе 2 аж три штуки поменял, чтоб нормальный найти.
У вас же ФФ2, может там что и подругому?
AnikiyВ принципе ты прав они с виду все одинаковые и вроде системы тоже но есть одно. Этого в инете не прочитать. тут нужно включать соображалку. Вот например сплит порт имеет термостат без клапана на малый круг. Условно двигатели можно разделить на два типа. Тобишь где приорететно является малый круг и где большой. Смотря на термостат сплита можно сказать что приоритетный круг большой , то есть малый круг имеет большее сопротивление на всасывание, а мы знаем что вода идет туда где меньше сопротивление. Это зависит как от угла расположения входного канала в центробежный насос и площади соприкосновения носителя с лопастями крыльчатки. Попросту открытый термостат и не закрытый малый круг не влияет практически на поток жидкости через радиатор (большой круг). А вот у Зетека все блин наоборот. смотрим на термостат и видим что он имеет клапан для перекрытия малого круга когда открыт термостат. Тут авторитетен малый круг. тобишь не закрыв полностью малый круг он будет больше воды всасывать через малый круг а меньше через радиатор. При подачи газа естественно поток теплоносителя увеличивается что и увеличивает и в тот и другой круг поток что приводит к охлаждению. Попробуйте на зетеке отломать на заднице пластинку и вы будете приятно удивлены. Все это проверено. Ну вот вроде все выдал.
Vovan_mail
Может когда колесо спустило и нужно чистить КХХ( тебе виднее) Только при проблеме как уLUCKY2010 ты мне посоветовал сменить ДМРВ(что я дурак и сделал), только эфекта 0- кроме потраченых 4500р. Помогла элементарная чистка кхх!!!
Vovan_mail
24 May 2011
ser_alex86ты имеещь ввиду это
Двигатель глохнет (сообщение #9376003) И ты хочешь сказать что я там тебе сказал купить новый датчик? Если честно я в шоке
цитата: |
Vovan_mail Нужно проверить КХХ на предмет заклинивания. Проверить датчик расхода воздуха на предмет контактов проводов. Где то нет контакта |
.
Вот и дай совет и будешь муддакком и виновным во всех грехах. даже отплюсил и в профиле тоже. Слушай а что сразу то движок целиком не махнул?Как в том фильме причем не глядя, вот тока не пойму кто из нас в этом случае тот что написано чуток выше))) Правда это иногда не признать))) Написано было же
цитата: |
Нужно проверить КХХ на предмет заклинивания. |
Скрытый текстцитата: |
У меня такая проблема! Федя без проблем заводится в любую температуру. После продолжительной езды (особенно по пробкам) не на долго глушу авто 5-30 мин после чего не могу завести. Авто заводится, но не держит обороты и сразу глохнет. Газую- нормально, отпускаю- заглохла. Но стоит ей постоять с часик- заводится как ни в чем не бывало! У меня zetec 2.0 автомат. Заранее благодарен.
Vovan_mail Нужно проверить КХХ на предмет заклинивания. Проверить датчик расхода воздуха на предмет контактов проводов. Где то нет контакта.
ser_alex86
Похоже всё таки дмрв! Вынтащил из него разьем- завелась, вставил- заглохла! Интересно он ремонту подлежит? А то новый вроде дороговато!
Vovan_mail Где в нете встречал варианты ремонта, но не помню где. Поройся может найдешь
ser_alex86 Ок. Спасибо!
ser_alex86 Наконец то решил свою проблему. описанную выше, чисткой КХХ |
x
Vovan_mail
Я тебя не виню, и знаю что сам ...! И спасибо за совет! Я просто не пойму чем тебе не понравилась моя отписка по поводу проблемы LUCKY2010? Извини если обидел!
Vovan_mail
24 May 2011
1
ser_alex86ser_alex86:
|
ты мне посоветовал сменить ДМРВ(что я дурак и сделал), |
ну это как раз камень в мой огород , хотя там речи и совета заменить его не было. Там было проверить контакты все ли в нормуле. Да мне по барабану , но не приятно так скажем когда не заслуженно, руки опускаются каму либо помогти. Хотя человеку свойственно иногда ошибаться, в том числе и я могу иногда накосячить, но практически в ближайшее время даю отписку. Тут было как то в Л\С троим сразу помогал)) так я там косячил на лево и на право. Потому как сбивался что у кого, потом отписывал, что тут не так)))
Люди будьте добры объясните не опытному)) у меня ничего не кипит но есть другой прикол! после поездки с кондеем через какой то промежуток времени машина теряет контроль над оборотами! и если не нажать газ то она просто глохнет!! при попытке завести такая же беда не держит обороты! может кто подскажет??? заранее спасибо.
подскажите кто знает)
перегревался на больших оборотах, глох на холостоых после процедуры заглушил-завел повторно), плюс ко всему не поднимались сами обороты до прогревочных, пока не нажмешь на педаль газа...
в итоге почистил КХХ и поменял корпус термостата с самим термиком (корпус потек) и все стало гораздо лучше! все проблемы решились...обороты стали сами подниматься сразу до прогревочных...
но спустя пару дней вновь фокус стал барахлить...пока не нажмешь педаль обороты не хотят сами подниматься...что может быть? еще раз почистить или какая то еще причина? может свечи?
все остальные проблемы успешно решились)
semikrat
я почистил КХХ мне помогло) советую попробовать! сам два года катался не знал что делать! читал форум советовали просверлить дырку и тд) в итоге час работы и все отлично!
fuck.trg
14 May 2012
Vovan_mail
Сегодня ездил с новым термостатом по Екатеринбургу (за бортом +12 и дождь лил) с открытыми окошками и включенной печкой. Средняя температура 104-108, в моменты с 109 до 111 стрелка температуры скакала с пол 11-го до пол 2-го, так же как и со старым термостатом(не знал только как мерить ее в движении).
fuck.trg
О промывке писали в теме про сплит порт и гбц. Ну видно точно у тебя где ты говорил забито за радиатором АКПП. Хотя режим должен быть нормальный это 104-110 градусов. Но вот скакать стрелка не должна.
fuck.trg
1 June 2011
Как снимать хомуты ёпрст?
Пласками не реально
Кто как выходит из положения?
fuck.trg
либо плоскими, либо очень удобно стягивать маленькой струбциной
И у меня котовасия началась с перегревом. Сегодня ехал по жаре, долгая пробка. При включенном кондере температура подскакивает до 115-117, стрелка потихоньку к красной зоне ползет, при выключенном где-то 102-108, периодически машина перестает тянуть - видимо, отключает цилиндры (причем начинается уже где-то при 105-108 градусах). Снял переднюю решетку, вытащил две поролоновые хреновины на крыльях под капотом, вроде ему стало чуть полегче. Горячему воздуху из-под капота деваться особо некуда, еще и защита картера стоит. Посоветуйте, чего где отковырять, чтобы продувалось лучше (кроме защиты, иначе фокус умрет раньше от пробитого картера, чем от перегрева)?
Сегодня снял радиатор на раз два, купив в магазине хреновину для "снятия хомутов". Был забит фигней снаружи процентов на 25, а то и на все 30. Промыл и поставил обратно. Завтра опробую, только у нас +10 всего.
Всем здравствуйте!!! Народ помогите решить проблему с перегревом движка ,при езде в спокойном режиме переодически начинает подниматься температура,вентеляторы маслают,но она всеравно растет,и достаточно либо открыть печку либо резко добавить газу и подержать на макс. нагрузке пару секумд и сразу все приходит в норму, по совету мастеров в сервисе заменил термостат,проверили помпу,заменил антифриз,заменил топливный насос и фильтр,т.к. на диагностике сказали что низкий уровень давления в топливной системе,но ничего не помогает,движок греется,что делать никто не знает !!!Происходит это все не постоянно,то задолбает по 20 раз на дню,а то нет несколько днеи.
Господа, кого мучает перегрев-смотрите сис-му охлаждения (термостат, помпу) и обязательно мойте радиаторы!
все вроде проверили,все в поряде,радиатор новый,мыть пробовал,антифриз не уходит,все потрубки и радиатор при работе горячие !?!
После промывки радиатора все пришло в норму
цитата: |
После промывки радиатора все пришло в норму |
а как промывали, вешне или с разбором?
pilylkin:
|
... резко добавить газу и подержать на макс. нагрузке пару секумд и сразу все приходит в норму... |
Вот это указывает на помпу, я считаю.
Pult
Вчера снимал, замачивал-отмачивал, аккуратно керхером мыл.
Не разбирая ничего не получится, к сожалению. Только снимать.
fuck.trg
3 June 2011
Есть тема про это, поищите поиском. Скажу то,что ставить одному радиатор не удобно, вызванивал отца, вдвоем за 5 минут воткнули обратно и опять дальше все сам. Времени ушло часов 5 не торопясь и с перекурами.
Снимал первый раз
здарова пацаны!! не могу понять в чем причина. помогите.Когда я еду с кондеем . то закипания антифриза нет. а вот когда без кондея проблемы:стою в пробке минут 3-5 закипаю, при этом датчик на середине. при непрерывном движении все нормально. я езжу с приоткрытой пробкой расширительного бачка, чтобы не вырывало патрубки при закипании, можно ли так ездить?у меня форд фокус, 2,0i
semikrat:
|
после поездки с кондеем через какой то промежуток времени машина теряет контроль над оборотами! и если не нажать газ то она просто глохнет!! при попытке завести такая же беда не держит обороты! может кто подскажет??? заранее спасибо. |
Сегодня также после длительной поездки с кондеем машина перстала держать ХХ. На холодную или без коденя всё ОК. До этого длительно с кондеем не ездил.