| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Доброго всем времени суток!
Суть проблемы следующая: Форд Фокус 2, 1.8, 2007 г, 108000 км.
Недавно загорелся чек (иногда ненадолго пропадает, потом загорается опять) симптомы следующие: машина, после 10, 15 минут езды перестаёт тянуть на низах - педаль газа в полу, а она разгоняется примерно как нагруженная под завязку ока. После 3000 об. крутит нормально. (Датчик температуры постоянно стоит как вкопанный на отметке немного не доходящей до середины) И постоянно пропадает масло, (менял 3 000км назад масло фильтра свечи) Сегодня с утра щуп был практически сухой, долил оставшиеся 300мл. На диагностике в
чуркасервисе после того, как я сказал что сверлил дроссельную заслонку, сказали что все беды в ней. "Ты хочешь дроссель сверлить, и чтобы чек не гореть"(с) + поменяли педаль под сцеплением. Короче, что делать то честные??? Заранее человеческое спасибо!!!
Мишуха
2 June 2011
1
Это как - поменяли педаль под сцеплением???
Мишуха
Спасибо, почитал. Сначала попробую промыть радиатор. Только вот может ли из-за этого гореть chek engine? И действительно ли проблема могла появиться из-за сверления отверстия в дроссельной заслонке, много ведь кто сверлил, не у кого проблем не было?
-Roman-
Ошибся, кнопку имел ввиду.
Бендер.
2 June 2011
1
alcoduck
не будет чек гореть из-за дросселя это все гон. в чуркасервисе могут тока Жигули делать. если бы у тебя был бы Машин Ваз 2106 то тебе бы все сделали была бы как конфетка alcoduck джан
alcoduck
Каталитический нейтрализатор... не?
Mackzy
не не каталик, он написал что после 3000 об/мин движок крутит норм.
Gur0ff
2 June 2011
Была у меня похожая беда на эспере. Проблема была в бензонасосе, особенно похожие симптомы по оборотам - тянуло только после 4000. Бензонасос перегревался, в связи с чем на низких оборотах до движка доходили только пары. Причем перегревом же объяснялось то, что первые 10-15 минут машина работала норм.
Gur0ff
у него еще и масло жрёт
Mackzy
Я так понимаю, движок постоянно приходится крутить, чтобы хоть как то ехать - отсюда и жор масла
Бендер.
2 June 2011
Gur0ff
кстати ты вполне можешь оказать правым по пободу бензонасоса, тем более что пробег у него за 100 тыс. как раз в этот период у некоторых насосы и начинают барахлить. да и масло может жрать из-за чего угодно некоторые в 60 тыс. капиталкой движка занимаются.
alcoduck промывкой радиатора можешь не заниматься у тебя дело не в нем тем более что ты сам написал что стрелка стоит около 90 градусов. начни с насоса. пусть в сервисе померят давление. промой лучше бензо бак.
Я просто не пойму, компьютерная диагностика ведь должна показать с чем проблемы? Может мне сделали "левую" какую нибудь. Стоит ли ещё раз её сделать, только в нормальном месте? Проблемы с маслом начались относительно давно, недавно началась проблема с "тягой на низах", потом в адовой пробке чуть не кончился бензин - ели доехал до заправки, после этого начал гореть "чек".
Ребята, подскажите, не так давно описывал свою проблему, что машина начинает тупить по мере нагрева, бывалые сказали что бензонасос умирает.. сегодня поставил эксперимент, ездил без кондера, вообще без проблем.. как только включаю.. та же история.. газ в пол она не едет.. в итоге глохнет.. глушу.. жду.. завожу.. еду... почему так?
Бендер.
2 June 2011
ну вообщето нормальный толковый диагност подключив комп. к машине скажет почему загорался чек. если тебе ничего не сказали значит диагност голим...ый.
не знаю даже что и делать.. то ли радиатор промыть.. то ли почистить бак и приемную сетку.. то ли комп подсоединить.. может какие ошибки есть.. посоветуйте..
doktor42
Если идет перегрев, то ЭБУ отключает часть цилиндров. Возможно грязные радиаторы, а у кондиционера стоит первым по ходу, тогда радиатор двигателя не охлаждается. Так что сначала надо как следует промыть радиаторы, а затем смотреть.
IWolf
2 June 2011
Люди,подскажите,когда руль кручу помимо гудения эур слышу типа скрежета резины,раньше не замечал..это глюк мой или неисправность?
Проверил, это точно не колеса об асфальт скрипят, а что-то другое, причем становится все сильнее слышно с каждым днем.
IWolf
При повороте руля скрежет - скорее всего опорные подшипники вверху стоки. Попросите кого-нибудь руль покрутить, и слушайте в месте крепления стойки (амортизатора) к кузову
Очень горячий пол в районе передних сидений и ручки КПП
Итак, сегодня после часа езды с переменнымии пробками и кондеем при подъезде к дому обнаружил:
-очень горячий пластик тоннеля между сиденьями!
Продолжил искать перегретые элементы, скинул рамку КПП:
-под тоннелем горяий пол!
Так же я отметил, что очень горячие крепления сидений, видимо хорошая теплопередача в этих местах
Фокус у меня уже два года, ничего подобного не замечал!
Вопрос! : нормально это или аномально ?
p.s. сам я конечно могу предположить, что там выхлоп проходит, все дела, но черт знает, раньше не замечал такого
p.p.s. поиском пользовался если че
А ты посмотри у тебя под днищем стоит тепло отталкивающая защита в районе катализатора да и вообще от ДВС до задка?Она похожа на толстую фольгу!Может ты ее потерял?
скиф
когда месяца 3 назад поднимали у космика, вроде присутствовала эта штуковино, но я конечно же гляну!
Посмотри а то у меня как-то висела на (соплях)!!!
AlekseyShkodine
3 June 2011
Подскажите пожалуйста, забрал машину из салона и проехав первые три тысячи километров заметил некоторые вещи:
1. При разгоне, даже совсем не интенсивном из двигателя слышен звук как будто "звенят пальцы", как на старых жигуляторах с неотрегулированным зажиганием. Чтобы услышать это достаточо ехать на 4-й 80 км\ч и несильно нажать на газ - появляется на секунду потом счезает.
2. При движении накатом обороты не как положено 800-900, а 1000-1100. И только при полной остановке опускаются ниже 1000.
3. Звук работающего двигателя на холостых издает такой цваркающий звук, нечто похожее на вертолетные лопасти.
Двигатель 1.6 115лс.
Обороты и звук были с момента покупки, а вот звон из двигателя, как мне показалось, появился не так давно. Но может быть потому что стал ездить и прислушиваться.
Это все указывает на какие-либо проблемы с двигателем? Пробег 3000км.
AlekseyShkodine
Попробуй бензин другой. С оборотами норма, на звук обрати внимание на ТО, все равно на гарантии.
AlekseyShkodine
3 June 2011
Мишуха
Заправляюсь на Neste, бенз там нормальный. Которому 100% доверяю. Заправлюсь на другой. Все равно кажется это ненормально.
Есть ли блокировка дверей FF2? Ну подскажите. Плиз.
OrizkЕсть блокировка задних дверей от несанкционированного открытия изнутри. Берешь ключ зажигания и поворачиваешь белую круглую пластмастку, сверху ещё замок нарисован.
Либо закрываешь водительскую дверь изнутри и блокируются двери от открывания с улицы.
Нашел, спасибо.
Два года езжу а тока щас нашел, чудеса...
2 people online