Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.
Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?
Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...
maxudina:
|
устанавливал новый радиатор кондиционера,второй радиатор чистый свиду.не грязиночки |
Если все чистое и рабочее, то возможны воздушные пробки. Попытайтесь прогнать их. Печку максимум на грячее положение, вентилятор в минимальные обороты, прогреть двигатель и открыть пробку расширительного бачка.
trill68:
|
Стоит ли покупать ФФ 2004 года выпуска (автомат, американец) с пробегом 136000 миль? |
200 тыс км. Не знаю как двигатель, но коробка наверняка уже на подходе
если это не поможет?а насимптомы неработающей помпы не похоже?
maxudina:
|
а насимптомы неработающей помпы не похоже? |
честно говоря слышал о свистящих подшипниках помпы, но ниразу не слышал о разлетевшейся крыльчатке помпы на фокусах. Поэтому утвердительного ответа на ваш вопрос я дать не могу.
Буду благодарен, если вы отпишитесь по итогам решения вашей проблемы
хорошо,отпишусь..спасибо...знаю случай 2крыла сорвало...
Холивар:
|
trill68:
| Стоит ли покупать ФФ 2004 года выпуска (автомат, американец) с пробегом 136000 миль? |
200 тыс км. Не знаю как двигатель, но коробка наверняка уже на подходе |
Я б не стал бы так утверждать,у меня машина по карфаксу была с пробегом 115т.км,а когда покупал было 85т.км,сколько скрутили,одному Богу известно.
Однако,двиг шепчет,с коробкой были толчки,масло поменял и всё встало на свои места.
Кста,хозяин бывший был далёк от ремонта,так что ни о каком бережном обслуживании речь не идёт.
цитата: |
короче стрелка спидометра упала на 0 |
цитата: |
Похоже на картину перегрева двигателя, вследствие чего отключились 2 цилиндра. |
При перегреве, когда дело доходит до отключения цилиндров - будет всячески мигать приборка! Это не заметить - невозможно!
А у человека явно сдох датчик скорости, или провода от него отвалились - ясно же написано "стрелка спидометра упала на 0"
привет опять вам всем) скажите кто что знает по поводу болтов на перед и зад подвески на фф1 американец, если какие нибуть ТАЗовские, газовские, москвичевские и т.д., которые подходили бы к подвеске фф1 моего, прост по 450 р за развальный болт задней подвески оригинал по экзисту платить не хочу, кароч кто что знает чем заменить каждый болт гайку шайбу на фф1
SWG
2 June 2011
Нмикита88Простые болты подвеска - можно купить какие-то ГАЗелевские, или в магазинах МетИзов - по размеру подобрать просто, твёрдость должна быть, кажется, "8".
А вот развальные придётся покупать родные по-любому.
Есть неоригинал Febi, но его бывает сложно купить - мне пришлось брать оригинал
Коды Febi найдёшь в теме что-то вроде "Обобщённая тема по задней подвеске".
Главное покупать прокаленые тк нагрузка высока, а то мне как то строителные подсунули

в таз маге. на рынке автозапчастей могут любой болт подобрать, любого размера. у нас в Екб это - белая башня.
alex114:
|
Я б не стал бы так утверждать,у меня машина по карфаксу была с пробегом 115т.км |
115 т.км это 64 тыс миль, что в два с лишним раза меньше, чем 136 т. миль.
SWG:
|
При перегреве, когда дело доходит до отключения цилиндров - будет всячески мигать приборка! Это не заметить - невозможно! |
у меня не мигала, обратил внимание, что не едет взглянул на приборку, стрелка ОЖ зашкалила. И все, никакой цветомузыки.
trill68
у знакомого, на момент продажи, на одометре было что-то около 280 т.м. и проблем по двигателю(zetec) и коробке(АКПП) не было. а у другого акпп сломалось при пробеге в 94 т.м., так что пробег не показатель, нужна диагностика
Oleg_59_rus
Я мыл сам, там делов не много, снимаешь патрубок с дроселя, хомут открычиваешь, дальше выбор за вами, кто та отодвигает пальцами дросельную заслонку и пшикает туда, очистителем карбрюратора, но все что отмоется попадет в блок, то есть грязь!
Если вы этого не хотите, тогда ищите фигурные отвертки, там просто не обычная гайка, открычиваете и моете опять очистителем и все, ставите снова и вуаля!
Холивар
В России две беды, дураки и дороги, так что думаю понятно что делать приходится, все таки машине 8 лет!
Нмикита88
Если дорогА безопасность, не скупитесь на оригиналы элементов подвески, от этого зависит не только ваша жизнь, но и пассажиров которых вы перевозите ИМХО
Нмикита88
SWG
так Febi отдельно болтами, вроде, не торгует, там все должно входить в комплект развальных рычагов(это только у форда каждый болт, шайбу, гайку и т.д. нужно по отдельности за дорого покупать)
KVAD
+100500 Правильно все идет в комплекте, по крайне мере я себе покупал Febi все шло вместе с болтами, особенно когда родную шаровую снимаешь (они там клепаны), прикручиваешь пластину и на нее уже рычаг
цитата: |
у меня не мигала, обратил внимание, что не едет взглянул на приборку, стрелка ОЖ зашкалила. И все, никакой цветомузыки. |
Ну, и кто сказал, что причина этого "не едет" - отключение двух цилиндров?
Это совсем другая проблема - читайте тему "двигатель не тянет/глохнет/затыкается"
А отключение двух цилиндров происходит только после цветомузыки на приборке! Почитайте порядок действия ЭБУ при перегреве - там всё описано!
цитата: |
так Febi отдельно болтами, вроде, не торгует, там все должно входить в комплект развальных рычагов(это только у форда каждый болт, шайбу, гайку и т.д. нужно по отдельности за дорого покупать) |
Блин! Ну как это "не торгует", когда есть код?
читайте тему!
Обобщение информации по задней подвеске фф1"12456 код по феби на развальный болт, взамен 1 061 671 и 98AG5K978AA. параметры болта 12x85x10.9"
Почему "только в комплекте", а если не покупать рычаги, а менять сайлент-болки, а развальные болты при этом - заржавели напрочь!? То что делать?
цитата: |
особенно когда родную шаровую снимаешь (они там клепаны), прикручиваешь пластину и на нее уже рычаг |
Вот именно потому, что родная шаровая - клёпанная, с неоригиналом - идут болты!
Если бы родная шаровая была на болтах - то с неоригиналом болтов-то не было бы...
Причём, я даже один раз купил шаровую - БЕЗ болтов!
Если можете помогите, подскажите. Была проблема с бензонасосом - не включался. После некоторого простоя 3 - 12 часов без клемы, все как обычно закачивает и работает без проблем где - то 3 месяца. Вчера весь день прокатался по Москве и в итоге опять перестал качать бенз. Притащили на тросу 120 км до дома. Не очень приятная поездка домой

. Думал заведусь сегодня. Как обычно на ночь клему скинул, а утром никакой реакции - не качает. Наверно сгорел совсем или... Не знаю что думать. Релюшку менял, дело не в ней Help
kasav
Под задним сиденьем с правой стороны к бензонасосу идет жгут проводов, тестером для начала нужно померить подается или нет напряжение на насос
Я уже думал об этом, только не знаю какие контакты на фишке проверять, вдруг пожгу чего - нибудь. И вообще можно ли подобрать насос. У меня стоит уже не родной, там сеточка круглая, как оказалось.
SWG:
|
А отключение двух цилиндров происходит только после цветомузыки на приборке! |
что именно загорается? Чек? В мануале нет ничего
SWG:
|
Ну, и кто сказал, что причина этого "не едет" - отключение двух цилиндров? |
я сделал такой вывод исходя из того, что после возвращения стрелки в вертикальное положение машина поехала. После мойки радиатора и периодических повторных промывок, проблема не повторялась вот уже около 60 тыс км.
SWG
И что? К чему это относится? Я просто написал из личного опыту человеку, чтоб он знал что не оригинал тоже можно ставить, ибо оригинал стоит космас
kasavЗаедь к электрику делов на 5 минут может дело не в насосе, у меня так было насос не качает реле цело предохранитель цел, купил насос в сборе (не родной) сам поменял результат хрен-электрик за 5 минут нашол толи обрыв толи плохой контакт под обшивкой в районе переднего пассажира все сделал запаял катаюсь год, а я насос покупал
Спасибо Всем Буду ремонтировать
Всем привет, подскажите код масляного фильтра на FF1 с движком 1,6 DURATEC
куда не посмотрю везде ZETEC
Toher
2 June 2011
Гангэна1.6 Duratec = 1.6 Zetec ROCAM

№ 1 119 421
Привет всем.Помогите.Сегодня завел машину выех из гаража.Проехал чуть и почуствовал что педаль сцепление проваливается все ниже и ниже, в самом низу только чуствовалось какоетое напряжение..А потом и вовсе не смог включить передачу.Заглушил машину включил передачу ,завел и так доехал до гаража.
В чем может быть проблема?Сцепление рассыпалось,Выжимной?.
Хорошо что от гаража отехал на 1 км.Ели вернулся назад.
Извените за тупые вопросу,но я новичек и не чего не разбираюсь.
SWG
2 June 2011
цитата: |
что именно загорается? Чек? |
Научитесь пользоваться поиском - почерпнёте много полезной информации
Греется дивгатель в жару на ходу (сообщение #263034)цитата: |
я сделал такой вывод исходя из того, что после возвращения стрелки в вертикальное положение машина поехала. После мойки радиатора и периодических повторных промывок, проблема не повторялась вот уже около 60 тыс км. |
Если при этом не было "цветомузыки" на приборке, то вывод - неверный.
Проблема "не едет в жару" у Фокусов - есть, но при этом цилиндры не отключаются!
Читать тут
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (МНОГО! Проблема до конца так и не решена - кратко резюмировать не могу...)
SWG:
|
Греется дивгатель в жару на ходу (сообщение #263034) |
Задумался... может у меня что-то не так работает
PS: просмотрел тему "не тянет/глохнет/затыкается", но по какой-то причине вы не хотите прочитать то, что написал я. Может я не совсем понятно излагаю свои мысли, но попробую еще раз. Ситуация у меня была
однократной,
стрелка температуры ОЖ зашкалила, проблема
после промывки радиатора не появлялась. Под ту тему ну совсем не подходит.
ХоливарЛадно, постараюсь изложить доходчивее, по-пунктам:
I. Чтобы говорить об отключении цилиндров, необходимо запустить проблему перегрева двигателя очень сильно! излагаю последовательно
1. Стрелка ушла в красную зону.
2. Водитель - не реагирует
3. Загорается значёк "неисправность коробки"
4. Водитель - не реагирует
5. Отключаются цилиндры, при этом загорается значёк "Чек энджин" !!!
6. Если водитель и после этого не реагирует - двигатель глушится.
отсюда следует, что если не было значков "неисправность коробки" и "чек энджин", а была только стрелка в красной зоне, - то отключения цилиндров - НЕ БЫЛО!!!
II. Существует проблема с пропаданием тяги двигателя при повышенных температурах, но она связана не с отключением цилиндров, а, скорее, с давлением топлива в системе, наличием там паров бензина... Чтото в этом духе. Промывка радиаторов спасла от повышенных температур в подкапотном пространстве - вот и нет у вас больше "пропадания тяги", но помогает это не всем (читайте тему. там более 120 страниц. не верю, чтоб так быстро осилили всё

).