Греется дивгатель в жару на ходу

18 years ago




Летом 2005 года ездили вместе с друзьями на юг. К счастью для нас была отличная погода (жарко и без дождей), но в дороге огорчил меня фокус. Пока ехали из Москвы до Воронежа и еще км 300 от Воронежа было все нормально, но как стали приближаться к курортам России, температура воздуха была около 35-38, возникла проблема, стал греться двигатель причем на полном ходу автомобиля. Хорошо, что вовремя заметил, а то бы попал на движок. Ситуация в следующем. Когда еду по трассе набираю скорость или придерживаю педаль для поддержания скорости через короткий промежуток времени начинает подниматься стрелка температуры воды, но как только отпускаю педаль температура понижается. Вот в таком режиме (набрал чуть чуть скорость, сбросил) я ехал около 300-400 км. Был конечно включен кондер, может просто не справлялась система.
Хотя друзья тоже ездили в этот период туда же на юг, у одних иномарка, у второго жигули. Говорят ничего не грелось, все было ОК.
Моей машине 1 год, радиатор не забит.
Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Поделитесь мнениями.
Lamer
9 December 2005

Греется дивгатель в жару на ходу
1,6K
views
3
members
8
posts

avatar
CD
9 December 2005


Lamer
цитата:
Хорошо, что вовремя заметил, а то бы попал на движок

Двигло у меня не перегревалось (тьфу-тьфу)... Но хочу сообщить про одну фишку (для тех кто не читает мануал)!

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
В случае уменьшения интенсивности циркуляции охлаждающей жидкости двигателя эта функция позволяет в течение короткого времени продолжать движение без повреждения двигателя. Безопасное расстояние поездки зависит от температуры наружного воздуха, загрузки автомобиля и характера местности.
Принцип действия
Если происходит перегрев двигателя, стрелка указателя температуры перемещается в красную зону и загорается многофункциональный сигнализатор автоматической коробки передач/системы охлаждения. Если температура двигателя продолжает повышаться, система отключает подачу топлива в половину цилиндров двигателя. При этом отключенные цилиндры функционируют как воздушные насосы и способствуют охлаждению двигателя. Когда это происходит, также загорается сигнализатор неисправности двигателя. Автомобиль сохраняет способность к движению, но при этом ограничивается мощность двигателя и не работает система кондиционирования воздуха (при наличии).

Вот так вот! Так что "на двигатель попасть", при перегреве, сложновато будет.
posted image
Lamer
11 December 2005


Про эту фишку я знаю, и инструкцию прочел всю. Не потому что чайник и не знаю где чего включается и т.д. и т.п., просто ради интереса. Но никакая система не поможет, если тупо продолжать двигаться на перегревающемся движке.
Пример: У знакомого слетел один из шлангов системы охлаждения движка (брак сборки), так у него на скорости заклинило движок. Все вроде обошлось. Вот так.
Эта фишка может помочь, только в очень короткий промежуток времени при перегреве. Если веришь мануалу, попробуй и убедишься попав на движок.
avatar
CD
11 December 2005


Lamer
цитата:
У знакомого слетел один из шлангов системы охлаждения движка (брак сборки),

Да, действительно... В этом случае система защиты может не сработать...
цитата:
попробуй и убедишься попав на движок.

Спасибо... Но не хочу что-то пробовать.

Твой перегрев мог быть связан с воздушной пробкой в системе. У меня такое было на Хонде цивик.
цитата:
придерживаю педаль для поддержания скорости через короткий промежуток времени начинает подниматься стрелка температуры воды

Точно тоже самое было. Больше газу- больше температура. Причем она поднималась не медлено, а прямо мгновенно реагировала на работу дроселя (т.е. температура повышалась вместе с увеличением давления в системе охлаждения).
Вовремя заметил повышение температуры (почти до красной зоны), остановился и открыл крышку расширительного бачка. Перед тем как хлынул антифриз (совсем не много вылелось), со свистом "вырвался" воздух. Я подождал пока остынет движок (долго ждать не пришлось), а потом завел прогазовал его (контролируя температуру, не закрывая капот и крышку расширительного бачка). Затем долил антифриза где-то 1 литр (был он у меня в багажнике т.к. не задолго до этого его менял). Больше такая байда не повторялась.
Думаю, у тебя такая же фигня была... Просто избыток воздуха сам по тихоньку вышел через клапан крышки и такой проблемы больше не будет.
avatar
-George-
11 December 2005


Lamer
Если радиатор не забит и уровень ОЖ в норме, то, как всегда и на любой машине - это термостат!
Если машина на гарантии - в сервис!
avatar
CD
11 December 2005


-George-
Но если проблемы с термостатом, машина будет перегреваться даже при +15 и при -15 т.к. антифриз гоняется по малому кругу... Термостат ведь сам отремонтироваться не мог? А такая фигня, вроде больше не повторялась у него...
avatar
-George-
11 December 2005


CD
Термостат - гадкая железка!
Может периодически подклинивать, постучишь по нему - откроется.
Может открываться наполовину или через раз.
Других причин для перегрева, кроме очень бедной смеси, что вряд ли и видно по свечам, практически нет.
avatar
CD
11 December 2005


-George-
цитата:
Других причин для перегрева, кроме очень бедной смеси, что вряд ли и видно по свечам, практически нет.

Скорее всего так и есть...
Lamer
11 December 2005


Спасибо всем за коммент. Ездил по горам на юге вечером когда температура падала до 26-28 и проблем не было, а днем опять такая же бойда. В Москве летом проблем не было. А в сервис ехать бесполезно, приезжал к ним с другой проблемой, а она как назло исчезла. Так они говорят, нет проблемы незачем и смотреть, вот будет тогда и приезжайте. (Техцентр Кунцево).
Я тоже грешу на термостат, возможно не до конца открывается. Всем спасибо.

Антифриз я недавно поменял, посмотрим может и в воздушной пробке тоже причина была.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up