Всем привет =) Прошу прощения что долго молчал, сейчас вот пока что есть время решил закончить тему, остановился я на шрусе и так:
1. Шрус нам варили (
та часть которая колесо наша другая часть которая в коробку с донора)
боялись что будет бить при скорости, но на практике всё отлично! Шрус который варили со стороны пассажира крепиться с помощью скобы, когда начали всё это дело прикреплять шрус не хотел влезать взяли скобу с донора разница 4мм(замеряли штангенциркулем) поставили ту сразу всё встало!
Из проводки только датчик скорости и задний ход, с ней возился папа без меня, но говорит ничего сложного нету.
Закрепив всё остальное и залили масло в коробку всё было готово, завели машину и о чудо, РАБОТАЕТ!!!
Выезжаем мы значит проверять, в обороты опять выше 3000 не поднимаются =(
Отвезли на диагностику, сказали забит катализатор
Приехали опять в гараж начали снимать (снять его было адски трудно) в итоге пробили его, теперь у нас не евро 4 а евро 1 =))) !!! Зато отлично идет !!!
И так подводим итоги:
В один прекрасный день выдался случай проверить максималку
Стрелка спидометра ушла чуть дальше 220км\ч
но при этом по GPS показывает 205км\чЕстественно правильней показывает GPS
По расходу вообще не нарадуемся примерно 8.5л/9.0л на 100км Это в смешанном темпе (город,пробки,шоссе)
Если кто то будет менять и нужны будут какие нибудь подробности пишите на мыло так как сюда редко захожу, с радостью помогу и расскажу!
Сем огромное спасибо надеюсь бы полезен!