Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
horosh717
15 April 2011
Gimazтакая же тема, появилась после зимы, двигло 1.8 МТ, трясется как будто карбюратор))
генератор кстати лично у меня работает не правильно как мне кажется, т.к. фары "мигают" при повороте руля и при авт. включении обогрева лба и тп..
Итого: если это генер., на скока ремонт/замена/или еще чего?
ЗЫ завтра еду к диагносту
старлей2011
Выше был описано как можно проверить опору и подушку. Надо немного поддонкратить движок и посмотреть пропали вибрации или не если да то точно опора. еще визуально проверить есть ли трещины в корпусе или наличие жидкости в внутри на ощупь. ап
horosh717Ну и как удачно съездил на диагностику? В чом причина не сказали? Подились
Привет всем.На моем феде есть такая проблема,немного проявляется вибрация на ХХ,но если поставить на P или D,то вибрация начинается не приемлемая.Все бы ладно,но сбивает с мысли такая ситуация:еду все нормально и вдруг загорается лампа АКБ,машина ведет себя без изменений останавливаюсь и о чудо вибрацию как рукой сняло,но когда она гаснет все возвращается.Лампа загорается уже месяц где то,но загоралась и до того как появилась эта вибрация.Посоветуйте кто что может,а то я голову всю сломал,но вибрацию не победил.
Предыстория и чем закончилось -
Вибрация недетская была на холостом ходу в D,R,1,2 .
Сначала помыл КХХ - не помогло.
Затем поменял гидроопору - не помогло.
Затем поменял натяжитель ремня навесного оборудования - помогло незначительно.
Сегодня поменял опору КПП - вибрация ушла. Осталась незначительная при отпускании тормоза.
Опора КПП старая была визуально на 1 см "тоньше" новой.
цитата: |
Всем доброго времени суток! Большая прозьба помощи! Проблема с вибрацией двигателя, причом только на холостом ходу двигатель видет себя так как будто не хватает ему толи бензина толи воздуха вобщем с периодическими встрясками. Как только даеш оборотов работает без перебоев. |
Такая же проблема.
Началась весной, когда снег начал таять и осел сильно, я во двор заехал и стал сильно газовать чтоб проехать по мокрому снегу, кое как проехал прилично побуксовав.
А перед этим проехал по огромной луже, сантиметров 15 глубиной.
Метров 50 длинной.
Вот сразу после всего этого и почувствовал вибрации по всей машине. Только они слабые, и например с отечественным авто не сравнить, в отечественных намного сильней все трясется и это считается нормой, а в ФФ раньше было вообще непонятно работает движок или нет, сейчас же по вибрациям понятно что он работает и работает плохо.
Вибрации примерно с частотой 2 герца в секунду, через каждые 2 секунды.
Причем обороты двигателя скачут при вибрациях на несколько десятков то вниз то вверх , что то типа 550-650 оборотов, видно по тахометру
Раньше обороты на холостых вообще не скакали, стояли как влитые
Пока ничего не делали, кроме смены воздушного фильтра. И чистки маленького куска поролона в воздушнике.
двигатель 1.8 литра дюратек
Опора двигателя вероятно не причем, двигатель сильно вибрирует, но на кузов вибрация не передается, кроме вот этих незначительных колебаний в 2 герца, тем более что скачут обороты
Завтра в планах почистить дроссельный узел, и датчик массового расхода вохдуха, что еще подскажете посмотреть ?
Катушки зажигания осматривал, на них нет трещин, да и машина то едет очень хорошо
Мой опыт борьбы с вибрацией подсказывает,что каюк гидротрансформатору...
т.к. заменены все опоры на оригинал датчики (лямбда кхх), провода свечи и тд.
ооостался только гидротрансф.
месяца полтора назад когда резко менялась погода, снова стали появлятся дни(причем довольно часто) когда машина работала идеально. В эти прекрасные моменты никакие переключение селетора акпп ВООБЩЕ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ НА РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ вибрация не ощущается, все четко и ровно... Но такое длится не долго может в среднем пол дня. Раз в ден-два.. Очень быстро закончилось, сейчас снова постоянная вибрация... Учитывая такое поведение машины я очень сильно сомневаюсь в том что основной источник механический...
l1f3h0us3:
|
месяца полтора назад когда резко менялась погода, снова стали появлятся дни(причем довольно часто) когда машина работала идеально. В эти прекрасные моменты никакие переключение селетора акпп ВООБЩЕ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ НА РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ вибрация не ощущается, все четко и ровно... Но такое длится не долго может в среднем пол дня. Раз в ден-два.. Очень быстро закончилось, сейчас снова постоянная вибрация... Учитывая такое поведение машины я очень сильно сомневаюсь в том что основной источник механический... |
Да, я с вами согласен. Первопричина вибрации - сам двигатель. А если подушки хреновые, то эта вибрация передается еще и на кузов/руль/педали. Я вот подушку акпп заменил, вибрации на кузове НЕТ, но движок ВИБРИРУЕТ еще как. А если движок не вибрирует, то его можно хоть без подушек прикрутить - вибрации не будет. А вот причина вибрации движка - это очень муторный вопрос. Это и износ, и проблемы с зажиганием, элементарный дисбаланс (возможно еще с завода) - это только к оч. толковым спецам.
Я поменял все 3 подушки. Заказывал со штатов сразу комплект но не motorcraft. Результат собсна не впечатлил. Опять же дисбаланс\износ либо есть либо нет и неможет то появлятся то пропадать. Проблемы с зажиганием исключил заменой свечей, проводов, катушки. Снимал бак, поставил новую сетку и бензонасос. Резултат конечно есть - машина стала намного резвее, но вибрация от этого не изменилась. Вчера по дороге домой: стою на светофоре, вибрирую... Вдруг на секунду у машины "просветление" - вибрации ноль, двигатель не слышно... И через секунду снова затряслась... Чудес не бывает и на все есть причина... Может ДМРВ врет?
l2v
19 May 2011
причина еще в навесном оборудовании. гидроусилитель, кондиционер, помпа, генератор, ролики. Если что люфтит, то вибрация будет.
P.S. и уже в сотый раз рассказываю историю про прошлую девятку - и тупила и тряслась и чек энжин... вылечилось капремонтом головки блока. Все клапана, все было в хлам. Что интересно, копрессия была нормальная.
недавно менял помпу и натяжной ролик с ремнем, естественно проверяли все ролики на люфт и свободное кручение... анамалий не онаружено... вы уж извените я повтарюсь.. с трудом верится что при механических дифектах машина может работать на 5 + в течении нескольких часов а потом снова завибрировать... ИМХО больше похоже на датчики или проводку, подсос... х.з. что еще...
l2v
19 May 2011
да я и не спорю, такой вариант возможен вполне. Много тут вариантов. а датчик расхода кстати можно проверить на диагностике. Там какой-то параметр у него есть, он показывает насколько датчик "живой"
Вчера ездил к мастеру(работает в сервисе форда и колымит в нерабочее время
) Подключил VCM и минут 20 тестировал различной нагрузкой в т.ч. с акпп в режиме D. Скозал что все в поряде хороший баланс мощности(что то про распределение нагрузки по цилиндрам), компрессия идеальная... Но не компенсируется нагрузка на двигатель... Сказал что это может быть только кхх.. Я говорю снимал чистил.. Он посмеялся сказал что у него 5 штук таких чисть не чисть не работают и все тут, нужен только новый... Заказал. на следующей неделе придет, поставлю отпишусь.. ИМХО не думаю что корень проблемы в этом..
будем ждать результатов. Что за компенсация нагрузки на двигатель?
l1f3h0us3
20 May 2011
Ну собсна я понял так... на холостом ходу включаем кондиционер и акпп в режим D, соответственно нагрузка на двигатель возрастает и обороты падают. А под компенсацией он падразумевал сигнал ЭБУ на кхх который должен приоткрыться на один шаг чтобы поднять обороты до нормальных и скомпенсировать нагрузку. По компу видно что сигнал есть а результат не очень.. Кстати я думал клапан может плавно открываться на сколько угодно лишь бы выравнять обороты, т.е. сигнал дифференциальный. Оказалось что сигнал дискретный и меняется шагами. грубоговоря 100мА 200мА 300мА... Помню что бе знагрузки было 300 с чемто мА, а в АКПП D 400 с чем то. Глупо что у датчика нет обратной связи чтоб контролировать эффективность его работы...
sam07
20 May 2011
горит чек инджин, трясется, расход в норме, кхх мыл у коммикса, решил я собственно серьезно заняться виброй, думаю или дмрв или кхх, понятно что сначала на диагностику надо...
можете подсказать что лучше менять первым? можно ли брать неориджинал и коды ексиста которые рекомендуете
l1f3h0us3:
|
Ну собсна я понял так... на холостом ходу включаем кондиционер и акпп в режим D, соответственно нагрузка на двигатель возрастает и обороты падают. А под компенсацией он падразумевал сигнал ЭБУ на кхх который должен приоткрыться на один шаг чтобы поднять обороты до нормальных и скомпенсировать нагрузку. По компу видно что сигнал есть а результат не очень.. Кстати я думал клапан может плавно открываться на сколько угодно лишь бы выравнять обороты, т.е. сигнал дифференциальный. Оказалось что сигнал дискретный и меняется шагами. грубоговоря 100мА 200мА 300мА... Помню что бе знагрузки было 300 с чемто мА, а в АКПП D 400 с чем то. Глупо что у датчика нет обратной связи чтоб контролировать эффективность его работы... |
Хм, в принципе логично, если кхх забит, то контроллер его открыл, думая что он чистый, а в итоге открылось не так как надо. Я кстати у себя проверял по тахометру в тестовом режиме - при включении кондюка обороты строго увеличиваются на сотню - с 650 до 750. у меня они гуляют, но эта сотня прослеживается четко. Да и вибрация исчезала где-то только при 1200 так что... Кстати сейчас, после замены подушки акпп вибрация все же есть в такой момент - когда опускаешь тормоз и машинка катится (на газ не жмем). Но на это я уже как-то "просто" смотрю. Главное что при "стоянии" прошла, а то в пробках совсем тяжко было.
sam07:
|
горит чек инджин, трясется, расход в норме, кхх мыл у коммикса, решил я собственно серьезно заняться виброй, думаю или дмрв или кхх, понятно что сначала на диагностику надо... можете подсказать что лучше менять первым? можно ли брать неориджинал и коды ексиста которые рекомендуете |
так пусть коммикс и посоветовал бы что лучше - он в этом деле профи я так думаю. Если лично мое мнение, то такие датчики лучше оригинал брать. Я вообще последнее время как-то подозрительно к неоригиналу отношусь. Вот только цены на оригинал,
оригиналы в штатах очень дешевые... ДМРВ, КХХ по 50 баксов и т.д. тока по одной детали брать не выгодно стоимость доставки выравняет цены, вот еслибы их как то групировать там и отправить одной посылкой, то можно хорошо сэкономить. кстати zetec 2 литра там стоит 35000 - новый в упаковке... вот такие цены.
Сори за офтоп..
Народ, подскажите, если в ту тему обратился.
Заметил такую особенность: машина стала ощутимо подрагивать при включенном кондиционере. Причем раньше дрожала только на холодную, минут 5, потом проходило. То сейчас даже на горячую тоже. И именно при включенном кондиционере.
Подрагивания в виде слабо-средней вибрации. Как будто бензина не хватает и она глохнет. При этом стрелка не дергается и лежит на месте.
Это происходит только на ХХ на месте. Если едешь, то не дрожит.
* не знаю, связано или нет, то возрос расход - около 12,5 на сотню вместо прошлогодних 11.
у меня то же при включении кондюка вибрация на двиге усиливается. Я это связываю с общей раздолбанностью машины (10 лет, пробег под 300 уже). Заменой подушек решил проблему вибрации на кузове и руле, но движок как колбасило так и колбасит. Конкретно про кондюк - шкиф на нем у меня люфтит - может это добавляет вибрацию. Может компрессия разная по цилиндрам, на хх под нагрузкой возможно "косяк" усиливается. Может клапана надо регулировать. В общем, тут мильон причин. я проблему решил заменой подушек. Но это косметическое решение проблемы.
Выстави авто на твёрдую площадку.Через деревянную проставку чуть поддомкрать двиг. \упор сделай в поддон\.Заведи \прогретую\.Если вибрации нет - значит одна из 3х опор \скорее всего гидро\.
l1f3h0us3
8 June 2011
поменял КХХ. При замене увидел что снова порвалась опора АКПП, тоже поменял. Глобально ничего не изменилось. Двигатель работает на привыхных ему оборотах, вибрация есть... В положении P 700, в положении D около 650. Обороты смотрю по электронному тахометру в тестовом режиме. Вот что щас заметил если в положении D обороты 700 то вибрации почти нет. У кого какие обороты в положении D при нажатой педали тормоз?
l1f3h0us3:
|
поменял КХХ. При замене увидел что снова порвалась опора АКПП, тоже поменял. Глобально ничего не изменилось. Двигатель работает на привыхных ему оборотах, вибрация есть... В положении P 700, в положении D около 650. Обороты смотрю по электронному тахометру в тестовом режиме. Вот что щас заметил если в положении D обороты 700 то вибрации почти нет. У кого какие обороты в положении D при нажатой педали тормоз? |
у меня 650. вы меняли "восьмерку" или "бабочку"? Замена "бабочки" - та что под воздуханом решила проблему вибрации у меня.
менял восьмерку. под фильтр заглянул - она визуально целая. А вы меняли наугад или была порвана?
l1f3h0us3:
|
В положении P 700, в положении D около 650. Обороты смотрю по электронному тахометру в тестовом режиме. Вот что щас заметил если в положении D обороты 700 то вибрации почти нет. |
P-700
D-650
Раньше в Р было 650.
l1f3h0us3:
|
менял восьмерку. под фильтр заглянул - она визуально целая. А вы меняли наугад или была порвана? |
та что под фильтром была визуально целая. Но купил оригинал, задолбала вибрация - бросался на любые варианты. Новая визуально на один см. была толще старой. Когда поставил новую - вибрация ушла.
Не факт что вам поможет, увы.
Доброго времени суток!
Перечитал кучу тем и сообщений в них, но так и не нашел вразумительного ответа.
Ford focus 1 всеволожский 1.8 механика 2003 г.
На холостых оборотах идет вибрация. Если включить печку либо кондер - вибрация усиливается, если добавить совем немного газу (на половину деления) - вибрация пропадает.
Поменял свечи, почистил бензобак и сетки насоса, заменил топливный фильтр - машина стала резвее, прекратила дергаться, но вибрация осталась. Поменял верхнюю гидроопору - вибрация осталась.
Подскажите, если знаете: в чем может быть дело и, главное, с какой вероятностью (дорогое удовольствие перебирать все)
Заранее огромное спасибо!
lapotop
Была такая же ситуация, помогла замена подушки в форме "восьмерки". Причем визуально старая подушка была в нормальном состоянии.
1 person online